Рисование для малышей цветы для мамы

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Цветы для мамы»

Ирина Францева
Конспект занятия в средней группе по рисованию «Цветы для мамы»

Конспект занятие по рисованию в средней группе «Цветы для мамы»

Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные формообразующие движения работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски, аккуратность, воображение, творчество. Воспитывать любовь к маме, самостоятельность.

Рассматривание иллюстраций, картинок на которых изображены цветы, композиции с цветами, слушание музыки, чтение стихов о маме, о цветах.

Материал и оборудование:

У педагога: иллюстрации на которых изображены цветы, акварельные краски, кисть, баночка с водой, салфетки, лист бумаги (размер в 2 раза больше чем у детей, мольберт, композиции цветов.

У детей: акварельные краски, кисти по количеству детей, листы бумаги, салфетки, баночки с водой.

Ход занятия.

Дети сидят полукругом около мольберта, на котором стоят картины с композициями цветов.

Воспитатель — Ребята, я хочу вам загадать загадку.

Когда это бывает. (Весной)

Воспитатель — На улице еще лежит снег, но все теплее и ярче светит солнце. А какой праздник мы с вами отмечаем в первый месяц весны, март?

Ответы детей (мамин праздник, 8 марта).

Воспитатель- Правильно, это праздник 8 марта. В этот день мы поздравляем мам, бабушек, сестренок. А что можно подарить маме, чтобы ее порадовать? Прежде чем ответить послушайте стихотворение.

Вот подснежник на поляне,

Отнесу подснежник маме,

Хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно

Что раскрылся мой подснежник

Воспитатель — Цветы очень красивы, нежны. Давайте мы с вами рассмотрим их. Предлагаю детям рассмотреть иллюстрации с цветами.

Вопросы: Какие здесь изображены цветы?

Каким цветом лепестки?

Каким цветом листья, стебли?

Какой формы лепестки? Листья?

Как расположены стебли относительно листа бумаги?

Где расположены листья?

Что общего у цветов?

Воспитатель — Давайте сейчас встанем и немножко отдохнем.

Пальчиковая гимнастика «Наши алые цветки».

Наши алые цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки,

Головками качают, тихо засыпают.

Воспитатель — Все цветы распускаются, когда на улице нет снега, тепло. А сейчас пока лежит снег, холодно. Как же нам поступить?

Ответы детей (нарисовать) Если затрудняются, помогаю.

Цветы рисуем разными способами. Астру рисуем кончиком кисти. Гвоздику — примакиваем кисть. Лепестки ромашки рисуем в виде овала.

Напоминаю, как держать кисть, как должен быть расположен лист бумаги, стебель, листья, бутоны.

Воспитатель — Вот теперь вы подумайте, какие цветы вы будете рисовать для своих мам.

Во время самостоятельной деятельности детей помогаю, напоминаю, подсказываю

Как только дети нарисовали делаю выставку работ. Отмечаю особенности каждой из работ.

Воспитатель, — Какие красивые цветы вы нарисовали. Все они яркие и сразу видно, что выполнены они с любовью. И вашим мамам они очень понравиться. На этом занятие наше окончено.

Конспект занятия «Цветы для любимой мамы» Приоритетная образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Другие образовательные области: Познание, социально – коммуникативное.

Конспект занятия по рисованию «Мамочке любимой я цветы дарю» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Наложение», т. е. нанесение краски двух цветов на небольшие кусочки картона.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в средней группе «Красивые цветы» Задачи: Образовательные. Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Живые цветы» Цель: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). 2. Развивать наблюдательность и умение выбирать.

Конспект ООД по рисованию нетрадиционным способом «Мимоза для мамы» в средней группе Конспект ООД по художественному творчеству (рисование нетрадиционным способом) «Мимоза для мамы» в средней группе. Подготовила Цыряпкина.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Украсим платочки ромашками для мамы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 муниципального образования Усть-Лабинский.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» в средней группе Конспект занятия для открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» средней группы. Цель : формировать семейные ценности,.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветы для мамы — Каллы» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветы для мамы — Каллы» Цели и задачи: • Развивать интерес к аппликации. • Закреплять навыки.

Конспект занятия по рисованию «Цветы» для детей средней группы Конспект по рисованию в средней группе тема: «Цветы». Цель: продолжать учить детей рисовать узор на квадрате; упражнять в рисовании восьми.

Конспект занятия по рисованию «Комнатные цветы» Конспект — занятие по художественному творчеству Рисование Подготовительная группа. «Комнатные цветы» Цель: Совершенствовать технику рисования.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цветы для мамы»

Наталия Федотова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цветы для мамы»

Программные задачи: Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные формообразующие движения работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски, аккуратность, воображение, творчество. Воспитывать любовь к маме, самостоятельность.

Предварительная работа:Рассматривание иллюстраций, картинок на которых изображены цветы, композиции с цветами, слушание музыки, чтение стихов о маме, о цветах.

Материал и оборудование:иллюстрации на которых изображены цветы, гуашь,кисть, баночка с водой, салфетки, лист бумаги, мольберт, композиции цветов.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дети сидят полукругом около мольберта, на котором стоят картины с композициями цветов.

Воспитатель. Ребята, я хочу вам загадать загадку.

Когда это бывает. (Весной)

2. Основная часть.

Воспитатель. Сегодня первый день весны. На улице еще лежит снег, но все теплее и ярче светит солнце. А какой праздник мы с вами отмечаем в первый месяц весны, март?

Ответы детей: (мамин праздник, 8 марта).

Воспитатель. Правильно, это праздник 8 марта. В этот день мы поздравляем мам, бабушек, сестренок. А что можно подарить маме, чтобы ее порадовать? Прежде чем ответить послушайте стихотворение.

«Подари его маме»

Как ударит в скворечник.

Песня птичьим крылом

Самый первый подснежник

Встанет к солнцу лицом

Славя щедрость зари.

Подари его маме,

Не забудь, подари.

Ответы детей (можно подарить цветы)

Воспитатель. Цветы очень красивы, нежны. Давайте мы с вами рассмотрим их. Предлагаю детям рассмотреть иллюстрации с цветами.

Вопросы: Какие здесь изображены цветы?

Каким цветом лепестки?

Каким цветом листья, стебли?

Какой формы лепестки? Листья?

Как расположены стебли относительно листа бумаги?

Где расположены листья?

Что общего у цветов?

Воспитатель. Давайте сейчас встанем и немножко отдохнем.

Ромашка, ромашка, (качаем головой)

Душистый цветок.

Желтая середка (пружинки)

С холодом и ветром (руки вверх, качаем)

Вновь дожди пришли

А в саду, как летом (наклоны вперед, руки в стороны)

Астры расцветали

Мы — гвоздики красные, (маршируем)

Стройненькие ножки (руки на пояс, поставить ногу на пятку)

3. Практическая часть.

Воспитатель. Сейчас пройдите на свои рабочие места.

Все цветы распускаются, когда на улице нет снега, тепло. А сейчас пока лежит снег, холодно. Как же нам поступить?

Ответы детей (нарисовать) Если затрудняются, помогаю.

Воспитатель. Давайте еще раз повторим: Что есть у цветов? (стебель — длинный, прямой, зеленый, (листья — зеленые, круглые, овальные, резные, (лепестки — синие, красные, желтые, и т. д., острые, овальные, круглые, резные). Где расположены листья? Как расположены на листе бумаги?

Цветы рисуем разными способами. Астру рисуем кончиком кисти. Гвоздику — примакиваем кисть. Лепестки ромашки рисуем в виде овала.

Напоминаю, как держать кисть, как должен быть расположен лист бумаги, стебель, листья, бутоны.

Воспитатель. Вот теперь вы подумайте, какие цветы вы будете рисовать для своих мам.

Во время самостоятельной деятельности детей воспитатель помогает, напоминает, подсказывает.

4. Заключительная часть

Воспитатель. Какие красивые цветы вы нарисовали. Все они яркие и сразу видно, что выполнены они с любовью. И вашим мамам они очень понравиться. На этом занятие наше окончено.

Конспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группе Тема: «Цветы для мамы». Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тампонированием. Задачи: Закреплять умение.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Тюльпан для мамы» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники (рисование ладошкой) «Тюльпан для мамочки».

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы» Тема: «Цветы» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подарок для мамы» [h3]Задачи[/h3]. Знакомить с бумажным фольклором как видом народного декоративно-прикладного искусства. Вызвать интерес к созданию красивых.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цветы для мамы» Цели: создание картины в подарок маме на 8 Марта; знакомство с оформительским дизайном. Задачи: учить детей рисовать цветы на основе представления.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Источник

Детский мастер-класс по рисованию красками «Букет для любимой мамочки»

Марина
Детский мастер-класс по рисованию красками «Букет для любимой мамочки»

Мастер – класс выполнен ребятами в нетрадиционных техниках – отпечаток со среза черешкового сельдерея и его стеблей.

Материал для выполнения мастер – класса: бумага для рисования форматом А – 3, пучок черешкового сельдерея, гуашевые краски с золотом и серебром, кисть для красок, стаканчик для воды, тарелочки для смешения гуашевых красок.

Этапы выполнения мастер – класса.

1. На подготовительном этапе выполнения мастер – класса срезали стебли черешкового сельдерея, оставив небольшую часть для того, чтобы удержать в руках оставшуюся часть овоща. Ребята самостоятельно выбирали цвет гуашевых красок: красный, синий, жёлтый. Ребята смешивали основные цвета с золотистой или серебряной краской.

2. На основном этапе выполнения мастер – класса ребята очень аккуратно набирали краску на «печатку» из черешкового сельдерея и окрашенной стороной прикладывали к белому листу бумаги, стараясь не сдвинуть с места, чтобы не размазать отпечаток.

Некоторые ребята для снятия лишней краски с «печатки» делали сначала отпечаток на простом листе бумаги (черновике).

3. На заключительном этапе выполнения мастер – класса ребята нарисовали стебли и листья на них к своим прекрасным букетам, используя технику отпечатка уже с узко обрезанных стеблей черешкового сельдерея. Этот этап мастер – класса оказался для ребят наиболее сложным, так как приходилось делать отпечатки с мелких деталей, вырезанных из стеблей сельдерея.

У ребят получились чудесные букеты для любимых мам!

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Мастер-класс по аппликации «Букет любимой маме» Данный мастер-класс предназначен для детей раннего возраста, воспитателей и творческих людей, педагогов дополнительного образования. Цель:.

Детский мастер-класс по изготовлению коллажа «Весенний букет для мамочки» Я для милой мамы, Соберу букет. Пусть её порадует, весны чудесный цвет. Белые подснежники, нежные цветы. Это — символ счастья, Здоровья,.

Детский мастер-класс по рисованию красками «Деревья осенью» в нетрадиционной технике Ребята выполнили мастер – класс по рисованию красками «Деревья осенью» в нетрадиционной технике – отпечаток с листочка дерева и рисование.

Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционной технике «Яблоки и груши в вазе» Мастер – класс ребята группы выполняли в разных техниках: нетрадиционной технике – отпечаток фруктов плюс аппликация. Материал для выполнения.

Мастер-класс для педагогов «Для любимой мамочки» Мастер – класс для педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

Конспект НОД по рисованию «Букет для любимой мамочки» Рисование «Букет для любимой мамочки» Основной вид детской деятельности: продуктивная изобразительная Форма проведения мероприятия: игровая.

Мастер-класс «Букет из бумажных салфеток любимой мамочке» Автор: Полиновская Ольга Юрьевна, воспитатель МБДОУ д/с 17 г. Славянск-на- Кубани. Тема: «Букет из бумажных салфеток «Любимой мамочке!».

Мастер-класс по изготовлению подарка «Букет для мамочки» 8 марта – международный женский день. Это самый первый весенний праздник. В этот замечательный день поздравляют всех милых женщин с праздником.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Сердечко для любимой мамочки» в подарок на праздник «День матери» Доброй традицией в России стало отмечать в последнее воскресенье ноября День матери. Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое.

Мастер-класс по рисованию акварельными красками букета из ромашек для детей старшего дошкольного возраста Любой цветок лучше всего смотрится в букете. Предлагаю мастер-класс по рисованию букета из ромашек. Ромашка – очень русский цветок, один.

Источник

Читайте также:  Как окрасить волосы гуашью
Оцените статью