Рисование для детей укрась тарелочку

Конструкт занятия по рисованию «Украшение тарелочки» для детей средней группы

Снежана Жданова
Конструкт занятия по рисованию «Украшение тарелочки» для детей средней группы

Конструкт занятия по рисованию на тему «Украшение тарелочки»

для детей средней группы

Тема: «Украшение тарелочки»

Цель: Совместно с педагогом выполнить декоративные узоры на тарелочке

Задачи:

Образовательная: совершенствовать умения выполнения узора из линий, кругов, точек, мазков в круге

Развивающая: развивать мелкую моторику;

Воспитательная: воспитывать желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Возрастная группа: средняя

Форма совместной деятельности: индивидуальная, групповая

Форма организации: групповая

Раздаточный материал: шаблоны тарелок, набор гуаши, кисти, стакан с водой, музыкальный центр, аудиозапись.

Наглядный материал: шаблоны декорированных тарелок

Предварительная работа: рассматривание с детьми различной посуды, чтение русско-народной сказки «Три медведя».

Музыкальный ряд: Василий Богатырёв & Алина Кукушкина — Песня юного художника

Этап совместной деятельности: Организация совместной деятельности

I. Организационно – мотивационный этап

Дети сидят в кругу, педагог показывает книгу «Три медведя» и спрашивает:

— Ребята, а что это за сказка, кто знает? Педагог выслушивает ответы детей.

— Ребята, а давайте немного вспомним эту сказку – кто был главный герой в ней, и что с ним произошло?

— Правильно Машенька, как она попала в дом к медведям и что она там натворила?

— А что с ней произошло у медведей?

Ребята, тарелочки у медведей были не украшены, и я их предлагаю украсить. Хотите порадовать их?

II. Планирование деятельности.

— Ребята, а какими узорами можно украсить тарелочку? Посмотрите, как нарисован узор? Из чего он состоит? Что чередуется в узоре?

А какие цвета на тарелках?

Но перед тем как мы начнем рисовать, давайте разомнем наши пальчики:

«Девочка Иринка порядок наводила…»

Девочка Иринка порядок наводила.

Девочка Иринка кукле говорила:

«Салфетки должны быть в салфетнице,

Масло должно быть в маслёнке,

Хлебушек должен быть в хлебнице,

А соль? Ну, конечно, в солонке!

Педагог приглашает детей за рабочие места.

— Ребята, положите руки на коленки и посмотрите на меня. Я беру кисточку и смачиваю ее водой. Набираю краску на кисть и начинаю рисовать узор. Сначала я рисую волнистую линию у края тарелочки. Смачиваю кисть и набираю на нее другой цвет. Рисую цветы у одного края волнистой линии и у другого края и так далее.

Не забываем: кисть нужно держать между большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным – не слишком близко к ворсу.

1. Не сжимаем кисть сильно.

2. Аккуратно набираем краску на кисточку.

3. Лишнюю краску с кисти нужно снимать о край баночки, а не руками.

4. После каждого цвета тщательно промывать кисть и вытирать ее о салфетку.

5. По окончании работы промываем кисть в воде.

Рефлексия

Ребята, что мы делали? Для кого вы украшали тарелочки? А как мы украшали? Какие узоры рисовали?

Молодцы, все хорошо постарались! Давайте похлопаем друг другу.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Тарелочки» Программное содержание «Познавательное развитие» Учить правильно держать в руке карандаш, рисовать круги, ориентируясь на внутреннюю опору.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Украшение свитера» Тема: «Украшение свитера» Задачи: Закреплять умение рисовать кистью линии, точки, кружки,кольца; развитие чувства цвета;активизировать фантазии;.

Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украшение свитера» Конспект по Декоративному рисованию в средней группе «Украшение свитера» Джубанова Вера Програмное содержание: Закреплять умение детей украшать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для средней группы «Украсим тарелочки» Конспект занятия по изобразительной деятельности для средней группы: «Украсим тарелочки» Задачи: Совершенствовать технику приёма «примакивания»,.

Конспект занятия по рисованию для детей средней группы «Снеговик» Цель: продолжить учить детей раскрашивать рисунок, не выходя за контур. Задачи Воспитательные: — вызывать у детей интерес к работе с акварельными.

Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украшение фартука» . Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема. Декоративное рисование. Украшение фартука. Цель. Учить детей составлять на полоске.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украшение свитера» Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: «Украшение свитера» Цель: закрепление умения рисовать карандашом линии, штриховку,.

Мастер-класс по декупажу «Гжельские тарелочки» с детьми средней группы Поверить трудно: неужели Всего два цвета? Чудеса. Вот так художники из Гжели На снег наносят небеса! Л. Куликова. Гжельская роспись.

Конспект занятия по рисованию для детей средней группы «Осенний подарок семьи» Конспект занятия по рисованию средняя группа «Осенний подарок семьи» Разработал воспитатель: Матына Н. К. Задачи: Познавательное развитие:.

Конспект по рисованию для коллективной работы с детьми «Осенний листопад» для детей средней группы Цель работы: Познакомить детей с таким явлением, как листопад. Задачи: Развитие образного мышления детей, закрепить умение выбирать цвета.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Украсим тарелочки»

Светлана Демченко
Конспект занятия по рисованию «Украсим тарелочки»

Конспект занятия по «Художественно-эстетическому развитию» (Рисование)

На тему: «Украсим тарелочки»

1 младшая группа

Демченко Светлана Владимировна.

Предварительная работа: чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает».

1. Учить детей наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге.

2. Формировать умение работать кистью – держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску.

3. Продолжать учить детей работать с красками. закреплять знание основных цветов.

4. Развивать чувство формы и ритма.

5. Воспитывать самостоятельность.

Оборудование:игрушки: собачка, мягкие игрушки,готовые «Тарелки» из белой бумаги с узором, листы белой бумаги круглой формы, кисти, краски гуашь, салфетки по количеству детей, баночки с водой, мольберт.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости! Это собачка. Его зовут тузик. Давайте поздороваемся с Тузиком.

Дети: Здравствуй Тузик!

Тузик: Здравствуйте ребята!

Тузик: Я пришел к вам за помощью. У меня беда. Ко мне приходил мой друг Барбос. И мы с ним заигрались и уронили шкаф с посудой. Все мои тарелочки разбились. Барбос подарил мне тарелочки, но они все белого цвета, а я хочу, чтоб они были яркие, нарядные. Ребята, я прошу вас помочь украсить мои тарелочки.

Воспитатель: Давайте поможем Тузику!

Воспитатель: Вот Тузик принес много белых тарелочек (показывает белые круги). Мы сейчас с вами раскрасим тарелки узором разного цвета. Давайте повторим, какие цвета бывают.

Воспитатель показывает тарелки с узором разного цвета, дети называют цвета.

Дети выбирают себе краску, берут «тарелку» белого цвета.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какие у меня получились тарелочки. Сейчас я покажу вам, как мы будем украшать тарелочки. Берём кисточку и макаем ей в водичку, потом в краску снимая лишнюю и наносим пятнышки по всей тарелке, это у нас получается узор.

Воспитатель: Молодцы ребята! Справились с заданием! Давайте оставим ваши работы высыхать, а мы с вами пойдём немного отдохнём.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы кружимся потом.

Конспект занятия по рисованию «Украсим салфетку мордовским орнаментом» Программное содержание: формировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску согнутую.

Конспект занятия по декоративному рисованию «Украсим узором салфетку» по мотивам дымковской росписи Цель :Закрепить знания о дымковской росписи, умение сравнивать узоры по цвету, выбирать наиболее красивые ; украшать салфетку узором используя.

Фотоотчет с занятия по рисованию «Украсим вазочку» в старшей группе Фотоотчет с занятия по рисованию в старшей группе на тему»Украсим вазочку»Выполнила:Ожева Надежда Николаевна. Цель: Учить детей видеть.

Конспект занятия в по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку для Зайчика» Конспект нетрадиционного занятия в по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку для Зайчика» Цель: учить ритмичному.

Конспект занятия по рисованию «Украсим матрешке сарафан» Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим наши домики» Цели: • Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию. • Познакомить детей с приёмом украшения созданных ранее изображений домов мазками,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украсим полотенце» Программное содержание: • продолжать знакомить детей с характерными особенностями мордовской вышивки, • учить детей составлять простой.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Цель занятия: закрепить знания с детьми синего цвета; учить проводить кистью прямые и волнистые линии, создавая простейший орнамент чередованием.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Цели: закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно — эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Украсим рукавичку — домик». Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Источник

Конспект занятия в младшей группе по рисованию «Украсим тарелочку»

Бережная Ирина Александровна
Конспект занятия в младшей группе по рисованию «Украсим тарелочку»

Цель урока:закреплять умение работать с красками.

Задачи: развивать восприятие цвета, закреплять знание основных цветов. Совершенствовать умение работать кистью- держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая её ворсом в баночку, снимать лишнюю краску. Развить любовь к животным и желание помогать.

Тип урока: тематический

Технология урока: традиционныый

Оборудование: Тарелки с узором, листы белой бумаги круглой формы, кисти, краски, салфетки по кол-ву детей, баночки с водой, мольберт.

Структура занятия:

1. Организационный этап (2 мин): Чтение потешки (заинтересовать)

2. Основной этап (6 мин):беседа с детьми

показ приёмов выполнения

физкультминутка «Зайка серенький сидит»

3. Заключительный этап (2 мин): просмотр работ и анализ

Ход занятия:

1. Дети стоят в кружке вместе с воспитателем.

Воспитатель:Ай, чи-чи, чи-чи, чи-чи!

Сидит заяц на печи.

В барабан играет,

В гости зазывает!

(воспитатель обращает внимание детей на игрушку-зайчика)

Воспитатель: ну что, ребята, пойдём в гости к зайчику?

(шагают под музыку)

2.Воспитатель: Вот мы и пришли к зайчику! Ой, ребята, посмотрите, какой он грустный. Почему-то плачет. Давайте узнаем почему? А вот какая с ним беда приключилась. Сегодня у нашего зайчика День рождения и он хотел помочь маме накрыть на стол. Взял поднос с тарелками, но не понёс их бережно, аккуратно, а побежал, упал, и все тарелки разбились. Давайте поможем зайчику?

Воспитатель: Посмотрите, вот у меня есть две такие тарелки.

(Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором стоят картинки с изображением разукрашенных тарелок.)

Воспитатель: как вы думаете, зайчику они нравятся?

Воспитатель:Как украшены тарелки? Что на них нарисовано7

Воспитатель: Какого цвета узор на тарелках?

Дети:Красный, желтый, синий.

Воспитатель:мы тоже можем сделать много таких тарелок. Посмотрите как я буду украшать тарелку.

Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.

Воспитатель: Я беру кисть в правую руку тремя пальчиками. Опуская кисть в розетку с краской, лишнюю снимаю о край розетки. Начинаю украшать тарелку. Посмотрите, я приложила кончик кисточки и убрала, приложила и убрала и так, пока всю тарелку не украшу. А теперь вы попробуйте сделать также.

Дети самостоятельно (если нужно, то с помощью воспитателя) выполняют работу.

После окончания работы, пока краска на тарелочках высыхает, воспитатель играет с детьми.

Зайка серенький сидит

и ушами шевелит

вот так, вот так

он ушами шевелит!

зайке холодно сидеть,

надо лапоньки погреть,

вот так, вот так

надо лапоньки погреть!

зайке холодно стоять,

надо зайке поскакать

вот так, вот так

надо зайке поскакать!

3. Воспитатель обращает внимание детей на стол.

Воспитатель: посмотрите, ребята-пустой стол, давайте поставим свои тарелочки. Какой он у нас получился праздничный, красивый! Наши тарелочки обязательно понравятся маме зайчика и гостям. И вечером он пригласит всех нас на свой День рождения.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Украсим тарелочку» ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ–ПЕТЕРБУРГА АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект НОД по рисованию тычком в первой младшей группе «Украсим сарафан матрешке» Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) в первой младшей группе №17 «Ладушки» Подготовила: Аглямзянова Л. М. Цель: познакомить.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Украсим дымковскую уточку» Используемые технологии:.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе. «Украсим рукавичку- домик». Цель: .Познакомить со способом рисования.

Конспект ООД по аппликации «Украсим тарелочку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 6 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Задачи: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», оформлять рукавички; развивать воображение, творческие способности; формировать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье» Основная образовательная деятельность по ОО «Художественно – эстетическое развитие» (рисованию) в 1 младшей группе №2 «Украсим платье» Павлова.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Украсим наши домики» Цель: Создать условия для развития творческих способностей. Задачи: — Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию; — закрепление знаний.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Украсим елку» Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе Тема: «Украсим елку» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек» Цель: приобщать детей к национально-культурным традициям посредством углубления и расширения знаний о матрешке — символе русского народного.

Источник

Читайте также:  Работы выполненные тушью с акварелью
Оцените статью