Рисование для детей средней группы елочка

Конспект ООД по рисованию «Елочка» в средней группе детского сада

Алина Опыхтина
Конспект ООД по рисованию «Елочка» в средней группе детского сада

Цель: формирование умения рисовать елку с удлиняющимися к низу ветвями

-учить пользоваться красками разных цветов

-подводить к эмоциональной оценке работ

-вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.

Материалы: листы белой бумаги, гуашь, кисти, банка с водой, клеенки.

Предварительная работа: рассматривание новогодней елки; чтение стихотворений о елке.

Ход ООД:

Пришла зима веселая

С коньками и салазками,

С лыжнею припорошенной,

С волшебной старой сказкою.

На елке разукрашенной

Пусть зимушка веселая

Подольше не кончается!

Воспитатель: Ребята, о каком времени года говорится в этом стихотворении?

Воспитатель: Правильно! А кто назовет признаки зимы?

(Ответы детей). Молодцы, все правильно.

— Ребята, какой главный зимний праздник вы знаете?

(Ответы детей). Правильно.

— А теперь внимательно послушайте загадку и отгадайте про что она.

В новый год случится сказочное что-то,

Тихонько постучится в наши двери кто-то:

— Тук! Тук. – Кто там? Поглядите только!

— Зелёная, пушистая, смолистая, душистая. (ёлка)

— Сегодня мы с вами будем рисовать елочку.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами рассмотрим елочку. Посмотрите на нее. Скажите, какой у нее ствол? А какого он цвета? А теперь посмотрите на ветки. Какого они цвета? Куда направлены ветки? А почему елочка такая пушистая? Ребята, а вы знаете, как еще называют иголки у елочки? (хвоя). Почему елочку называют вечнозеленой? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята сейчас я покажу вам как рисовать елочку.

Сначала нарисуем ствол елочки. Какого он цвета? (коричневый).

Я беру кисточку, обмакиваю её в коричневую краску, отжимаю лишнюю воду о край баночки и рисую ствол ёлочки сверху вниз, сверху ствол тонкий, а к низу рисуем его шире.

Воспитатель: Какой краской мы нарисуем ветви? (зеленой)

А теперь хорошо промываю кисточку, промакиваю о салфетку и набираю зелёную краску. Веточки рисую от самой верхушки ствола с двух сторон.

Воспитатель: Первые ветки короткие, вторые длиннее, третьи ещё длиннее, а последние самые длинные и все наклоняются вниз. Веточки рисуем по всему стволу.

Пальчиковая гимнастика «Ёлочка»

Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)

Что за чудеса случились

Этой ночью новогодней.

Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)

А увидели парад:

В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)

Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)

А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)

Пушистая, в иголочках.

Дети приступают к рисованию.

По окончании работы проводится выставка детских работ.

Воспитатель: Молодцы, у вас получились замечательные елочки.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Совушка — сонная головушка» Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Совушка — сонная головушка»Цель занятия: • научить рисовать сову, передавая отличительные.

Конспект ООД по лепке в средней группе детского сада «Мы веселые матрешки» Конспект организованной образовательной деятельности по лепке для средней группы «Мы веселые матрешки». Цели: вызывать у детей желание.

Конспект ОД по математике в средней группе детского сада «Помоги Незнайке» Конспект ОД по математике в средней группе детского сада «Помоги Незнайке» Составила: воспитатель средней группы Сулынина Е. А. Цель: Вызвать.

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.

Конспект ООД по рисованию в средней группе детского сада «Филимоновская лошадка» Цель: расширение представлений детей о филимоновской игрушке. Задачи: 1. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя.

Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада» Правила поведения в помещении детского сада. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и поприветствуем.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег» Конспект занятия (НОД) по рисованию в 1 младшей группе детского сада «Снеговик и снег». Цель: способствовать развитию познавательной активности.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие в Кругляндию» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада на тему:»Путешествие в Кругляндию».Автор:Четверикова Светлана Николаевна. Воспитатель,.

Конспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» в средней группе .

Конспект занятия в средней группе детского сада «Дорожная грамота» Цели Формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах, дорогах, дворах домов. Повышать интерес детей к изучению правил дорожного.

Источник

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Ёлочка» в средней группе

Любовь Данилова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Ёлочка» в средней группе

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Образовательная: • Учить передавать в рисунке образ елки.

• Учить использовать в работе нетрадиционную технику рисования – тычок сухой кистью.

• Продолжать учить детей пользоваться красками.

• Развивать мелкую моторику рук.

• Развивать образное восприятие; желание создать красивый рисунок. Дать эмоциональную оценку.

• Воспитывать усидчивость, аккуратность.

1. листы бумаги белого цвета

3. гуашь зеленого, белого цветов.

4. стаканчики с водой.

5. салфетки для рук – на каждого ребёнка.

6. Искуственная ёлка.

Ход занятия:

Не ёж, а колючая, не огурец, а зелёная.

Не облако, а пушистая. (Ёлка)

— Ребята, давайте посмотрим на ёлочку в нашей группе. Какая она (красивая, зеленая, колючая, пушистая, нарядная)

Наша елка велика (круговые движения руками,

Наша елка высока (встать на носочки,

Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки)

Достает до потолка (потянуться).

Будем весело плясать, эх эх эх,

Будем песни распевать, ля ля ля,

Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять.

— Давайте рассмотрим нашу ёлочку, посмотрите и скажите где у елочки ствол? Где ветви?

— Я сегодня предлагаю вам быть необыкновенными художниками, потому что рисовать мы будем необычным способом –«тычком сухой кистью». Это значит, что мы не опускаем кисть в воду перед набором гуаши на кисть. Для нанесения рисунка мы не наносим его традиционными мазками, а тычем в лист бумаги, держа кисть вертикально. Отсюда и название метод «тычка».

— Рисуем елочку по порядку: начнем работу с изображения ствола елочки. Веточки рисуем сверху вниз, сверху веточки короткие, а к низу удлиняются. Теперь рисуем иголочки. Делаем это необычным способом – методом «тычка». Не забываем про правила. Начинаем работу от основания веточки. (Индивидуальная помощь, как правильно держать кисть, наносить тычок)

— Молодцы, ребята! каждый из вас нарисовал красивую ёлочку, а ещё мы нарисуем снежок, для этого мы возьмем белую гуашь.

Наши ёлочки готовы.

— Ребята, вам понравилось занятие?

— Что мы с вами рисовали сегодня?

А каким способом вы рисовали ёлочки, снежок?

Сегодня мы потрудились на славу, вы были внимательными и умелыми, рисунки получились красивыми.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Ёлочка зимой» для детей второй младшей группы Конспект НОД по рисованию пальчиками для детей второй младшей группы. Тема: «Ёлочка зимой» Цель: развивать умение детей рисовать пальчиками.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Снеговик» в средней группе Сегодня уважаемые коллеги, поделюсь опытом как в нетрадиционной технике очень просто изобразить зимнюю картину. Для этого понадобится объемная.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Вот букет весенний» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью, развивать у детей мелкую моторику рук,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «А снег идёт, идёт…» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию. Дети очень старались. Цель: учить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мухомор» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по нетрадиционному рисованию «Мухомор» в средней группе. Цель: дать представление.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осенний букет» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по необычному рисованию. Цель: закрепление.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Ёжик и ёлочка» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Ёжик и ёлочка» Задачи: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Эти чудесные цветы — астры» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по необычному рисованию. Цель: продолжить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Ёлочка зимой» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию при помощи пластиковой вилки..

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья» Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: — Познакомить детей с рисованием гуашью тычком.

Источник

Рисование в средней группе «Елочка»

Ольга Малюта
Рисование в средней группе «Елочка»

Рисование в средней группе «ЕЛОЧКА»

Цель: Закрепить и углубить знания детей о ели и сосне, как представителях хвойных деревьев.

Развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность.

Обогащать знания детей о хвойных деревьях (сосна, ель).

Формировать умение передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное; рисовать елочку с удлиненными книзу ветками.

Закреплять умение рисовать красками и кисточкой.

Развивать образное восприятие, образные представления; желание создавать красивый рисунок, воспитывать эстетическое восприятие, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к деревьям, желание беречь и охранять природу.

Материалы для рисования: альбомные листы, кисти, краски, баночки с водой.

Одна из самых любимых тем в детском творчестве на кануне Нового года – это

рисование ёлочки.

Ребята, а вы знаете, какое сейчас время года? (Зима). А нравиться ли вам зима?Чем нравиться зима? (Зимой весело, можно играть в снежки, кататься на санках,

лыжах, коньках, можно лепить из снега снеговиков, строить горки, баррикады и

кататься с горки). Зима – это красивое время года, очень красиво зимой в нашей

станице, красиво и в лесу.

Елочка, елочка,

Детки посмотрите какие получилась у вас замечательные елочки.

Фотоотчет «Рисование монотипия «Елочка — зеленая иголочка» Цель: познакомить детей с техникой рисования монотипия. Задачи: учить детей рисовать елочку в технике рисования монотипия; продолжать закреплять.

Хороша, зелена елочка-красавица! Фотоотчет о занятии по лепке «Новогодняя елочка» во второй младшей группе Хороша, зелена елочка-красавица! Цель: Учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики. Наносить на поверхность картона пластилин.

Конспект НОД по аппликации «Праздничная елочка» в средней группе Цель: изготовление праздничной открытки – открытки своими руками для лесных жителей на Новогодний утренник. Материал, оборудование: бумажный.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» в средней группе .

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Елочка в снегу» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». Задачи: 1. Учить детей создавать образ нарядной праздничной ёлочки.

Конспект занятия по лепке «Новогодняя елочка» в средней группе Цель:создание образа новогодней ёлочки; развитие творческих способностей и воображения. Задачи: учить детей работать в сотворчестве: создавать.

Источник

Читайте также:  Традиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста
Оцените статью