Рисование для детей курочка с цыплятами

Рисование пальчиками и ладошками «Курочка и цыплята» (младшая группа)

Ирина Никитина
Рисование пальчиками и ладошками «Курочка и цыплята» (младшая группа)

Рисование в нетрадиционной технике «Курочка и цыплята» (младшая группа)

Цель: Вызывать положительные эмоции, познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками и ладошками.

Задачи: формировать бережное отношение к живым объектам. Развивать мелкую моторику рук. Продолжать знакомить со свойствами красок и желтым цветом.. Изображать предметы равномерно по всему листу. Развивать эстетическое восприятие, аккуратность.

Чтение рассказов, потешек, сказок, загадывание загадок о курочке. Рассматривание иллюстраций.Подвижные игры: «Наседка и цыплята«, «Лиса в курятнике»

Материалы: Листы белой бумаги, гуашь жёлтого цвета, налитая в удобную плоскую ёмкость, дополнительно краска красного цвета, кисточки, хлопчатобумажные и влажные салфетки, маски курочки и цыплят, иллюстрация с изображением курочки и цыплят.

Ход занятия.

Воспитательпредлагает детям поиграть в игру «Наседка и цыплята«, детям надеваются маски цыплят, воспитатель изображает курочку.

Воспитатель читает стихотворение Т. Волгиной Цыплята: «Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки — жёлтые цыплятки. Ко — ко, ко — ко, ко — ко — ко! Не ходите далеко. Лапками гребите, зёрнышки ищите». Дети ходят по группе, машут руками «крылышками», приседают, «клюют зёрнышки», повторяют движения за воспитателем.

дождик собирается. Подбегайте, мои цыплятки скорее ко мне, я вас укрою от дождя. Вот какие хорошие цыплятки! Молодцы!

Воспитатель показывает детям подготовленную заранее иллюстрацию «Курочка с цыплятами«

Задаёт вопросы. Кто изображён на картинке? Какая курочка? А какие цыплятки? Выслушивает ответы детей.

Да, ребята, курочка заботится и оберегает цыплят, учит находить корм и прятаться при опасности. А цыплятки маленькие, беззащитные. Они слушаются и любят свою маму.

Ребята, а вы хотите нарисовать курочку с цыплятками? Приглашаю вас пройти за столы.

я покажу, как можно рисовать курочку и цыплят с помощью ладошки и пальчиков. Я обмакну ладошку в жёлтую краску и прикладываю её аккуратно к листу бумаги. Прижму и уберу. Видите, ладошка в краске. Нужно её вытереть салфеткой.

А сейчас возьму кисточку и подрисую курочке гребешок, клюв, глазки и ножки. Вот какая курочка получилась! Курочка зовёт цыпляток! Их мы нарисуем пальчиком. Я обмакну ваши пальчики в жёлтую краску и тоже приложу к листочку. Попробую ещё так несколько раз. Вытру пальцы салфеткой и с помощью кисточки подрисую цыпляткам глазки, клюв и ножки. И вот какая картина у нас получилась!

Воспитатель хвалит и помогает детям, которые нуждаются в помощи.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот каких замечательных курочек и цыплят нарисовали!

Предлагаю сделать выставку ваших рисунков, а назовём мы её «Курочка с цыплятками».

Фотоотчет «Рисование ладошками и пальчиками в ясельной группе» «Рисование ладошками и пальчиками» ясельная группа «Ягодка» МАОУ СОШ №1 г. Тобольска Рисование ладошками и пальчиками — очень простая техника:.

Фотоотчет «Играем пальчиками, развиваем речь» (первая младшая группа) «Ум ребенка находится на кончиках пальцев»В. А. Сухомлинский «Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию» В. М. Бехтерев.

Фотоотчет «Рисуем пальчиками и ладошками» Ребенок познавая окружающий мир старается отразить его в игре, рисовании,лепки. В этом отношении прекрасной возможностью является изобразительная.

Инсценировка сказки «Курочка-Ряба» (вторая младшая группа) Работа воспитателя с детьми: чтение русской народной сказки «Курочка ряба» (рассматривание иллюстраций); показ спектакля настольного театра.

Рисование ладошками «Дерево» (группа раннего возраста) Группа раннего возраста (1-1.5 года) «Гномики» Тема недели: «Я в мире и мир вокруг меня» Цели: Формирование личностных качеств как.

Коллективная работа «Зимующие птицы» во второй младшей группе (нетрадиционное рисование ладошками и пальчиками) Тип занятия: занятие по изобразительной деятельности. Вид занятия: подгрупповое. Тема занятия: рисование. Возрастная группа: вторая младшая.

Консультация для родителей «Рисуем ладошками и пальчиками» Самый доступный способ развить у малыша творческое начало — заинтересовать его рисованием. В процессе творчества у малыша развивается воображение,.

Консультация «Рисование пальчиками и ладошками» аже для самых маленьких детей рисование может стать одним из самых любимых и полезных занятий. Малыши в возрасте 1-2 лет еще не могут изображать.

Спектакль «Как цыплята маму искали» (вторая младшая группа) Сценарий спектакля «Как цыплята маму искали» 2019 год (Вторая младшая группа) Действующие лица: ведущий, курочка, цыплята, котенок, щенок,.

Театральное представление «Курочка и цыплята» Театральное представление для детей «Курочка и цыплята». Участники: дети, музыкальный работник, ведущий – воспитатель И. Н. Панфилова, курочка.

Источник

Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию «Курочка с цыплятами»

Елена Колесниченко
Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию «Курочка с цыплятами»

1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «тычком» с помощью ватной палочки.

2. Знакомить детей о повадках и хитростях домашних животных.

3.Формировать умения включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их.

4.Формировать умения называть свойства предмета: большой, маленький, мягкий, пушистый.

5. Помогать детям, отвечать на простейшие вопросы.

6. Развитие мелкой моторики рук.

7. Развитие чувства композиции.

8. Воспитывать любовь к домашним животным.

Материал: набор игрушек – цыплята, гуашь желтого цвета, ватные палочки, салфетки, тарелочки для рисования, блюдца для ватных палочек, травка, коробка для сюрпризного момента, магнитофон, пшено, шапочки для детей, костюм курицы.

Ход занятия.

-Ребята, к нам гости пришли. Давайте на них посмотрим и поздороваемся. Я тоже гость. Вы меня узнали, кто я (курица)

-Да, я курица, посмотрите какая я красивая.

-Это у меня что (голова)

-Это у меня что (крылья)

-Это у меня что (гребешок)

-Это у меня что (хвост)

-Ребята, а вы не видели моих маленьких детишек? Кто мои детишки (цыплята)

-Я потеряла своих цыплят, помогите мне их найти. Ой, а что это у вас стоит на столе? Какая-то коробка, давайте в нее заглянем. (достаю из коробки цыплят, раздаю их детям)

-Желтые цыплятки,

Спят у мамы под крылом,

Так уютно в доме том.

-А посмотрите, цыплята у нас желтые. Повторите. (дети повторяют)

-Потрогайте, какие они мягкие, пушистые, теплые.

(Дети рассматривают цыплят, гладят их, прикладывают к щечкам)

-Я зову своих цыплят: ко-ко-ко.

-Как я зову своих цыплят (ответы детей)

-Давайте поставим их на пол.

-А теперь, давайте поиграем. Я буду показывать вам движения, а вы повторяйте за мной.

-Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите.

Съели толстого жука, дождевого червяка,

Выпили водицы, полное корытце.

-Молодцы, берите цыплят, им пора кушать. А вы знаете, что едят мои цыплятки?

Вот такие зернышки любят мои цыплятки. (показ, достаю пшено, кладу его на блюдце)

-Ой, как мало у меня зернышек, на всех не хватит. Давайте мы с вами нарисуем зернышки для цыплят. Пусть пока цыплятки отдохнут на травке. (дети садятся за столы)

-Ребята, мы будем рисовать вот такими палочками, на красивых тарелочках. (показ)

-Давайте их возьмем правильно, тремя пальчиками, вот так. (работа детей, помощь воспитателя)

-Молодцы, ребята, теперь всем моим цыпляткам хватит зернышек. Давайте поставим ваши тарелочки с зернышками цыпляткам. Пока они клюют. Давайте с вами поиграем. Сейчас вы будете моими цыплятками. (надеваю шапочки детям)

-Я от вас буду убегать и звать вас: ко-ко-ко.Авы будете догонять меня и пищать: пи-пи-пи. (игра)

Итог занятия:

-Сегодня вы помогли накормить моих цыплят, играли со мной очень весело. А теперь мне пора с цыплятами домой. Помогите мне собрать моих цыплят в корзину. (Дети собирают всех цыплят в коробку).

Курица прощается с детьми, забирает своих цыплят и уходит).

Конспект интегрированного занятия по рисованию пальчиком «Курочка и цыплята» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: общение.

Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «Курочка и цыплята» Воспитатель: Рожина Ирина Фаритовна Цель: знакомить детей с жизнью домашних птиц. ОЗ: знакомить детей с жизнью домашних птиц (строение.

Конспект открытого интегрированного занятия Тема: «Дикие животные» инсценировка сказки «Колобок» Цели: • дать первоначальное представление о лесе и его обитателях, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни; • учить малышей.

Конспект открытого интегрированного занятия «Колыбельная» (первая младшая группа) Цель: Воспитывать интерес к устному народному творчеству. Задачи: • формировать представление о колыбельных песенках; • познакомить со значением.

Конспект открытого занятия. Тема: Подвижная игра «Курочка и цыплята» Цели и задачи: 1. Учить слушать, реагировать на речь воспитателя и понимать её. 2. Коррегировать физическое развитие и двигательный аппарат.

Курочка с цыплятами В преддверии праздника Светлой Пасхи мы с детьми решили изготовить плоскостную аппликацию из ниток » Курица с цыплятами». Для работы понадобились.

Дидактическая игра «Курочка с цыплятами» Увидела квочку из фетра,не дружу с тканью-даже пальчиковых героев из бумаги изготавливаю. Вот так родилась моя мама-наседка. Задания -,Спрячь.

Мастер-класс по созданию композиции «Курочка с цыплятами» «Создание композиции Курочка с цыплятами» Цель: Познакомить и научить детей и взрослых с технологией изготовления композиции из бросового.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей группы «Курочка с цыплятами» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей «А» группы Образовательная область. Познавательное.

«Курочка с цыплятами» к весеннему празднику Вот такую курочку с цыплятами мы создали с детьми и родителями к весеннему празднику Вот такую курочку с цыплятами мы создали вместе с детьми.

Источник

Конспект НОД по рисованию. Коллективная композиция «Курочка Ряба с цыплятами»

Наталья Фукс
Конспект НОД по рисованию. Коллективная композиция «Курочка Ряба с цыплятами»

Возрастная группа: дети 2-3 года.

Цель

Достижение целевых ориентиров образования в младенческом и раннем возрасте в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи

— Продолжение обучения детей рисованием кисточками: закрашивание ограниченной поверхности;

— Продолжение знакомства с желтым цветом;

— Содействовать воспитанию отзывчивости и доброты.

— Организация совместной деятельности:

Материалы: лист ватмана на котором нарисована курица, игрушка-курочка, листы с контурами цыплят, гуашь желтого и коричневого цвета, детская песенка «Вышла курочка гулять».

Предварительная работа:

Рассматривание игрушки-курочки, чтение сказки «Курочка ряба», потешек, рассматривание игрушки – цыпленок.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, к нам в гости пришла Курочка Ряба. Давайте с ней поздороваемся! Скажите, а как нужно с ней здороваться? (ко-ко-ко)

Съем червя, попью водицы,

Хлебных крошек поищу,

А потом снесу яичко,

А из какой сказки пришла к нам курочка? Правильно, из сказки «Курочка-Ряба».

Наша Курочка в гнезде, она высиживает яйца. Кто появится из яиц? Правильно, цыплята.

Вылупились цыплята – маленькие, желтые как солнышко! Проголодались и пошли в травке зернышки, семечки искать. А мама Курочка беспокоится:

Курочка-Пеструшка, добрая толстушка,

По двору гуляет, деток созывает:

– Ко-ко-ко, ребята, где же вы, цыплята,

Жёлтые комочки, дочки и сыночки?

Поспешите к маме: кушать будем с вами

Семечки и крошки, доставайте ложки.

Показ листа ватмана с изображением курочки.

Воспитатель : Ребята, мама Курочка потеряла своих цыплят, давайте поможем ей найти их. Нарисуем семечки. Цыплята увидят зернышки и придут к своей маме. Для этого наберем на кисточку коричневую краски и будем прикладывать кисточку к листу бумаги.

Воспитатель: Мама Курочка беспокоится, семечки мы насыпали. А цыплят всё еще нет. Где они?

Давайте нарисуем цыплят! (раздает листы бумаги с контуром цыплят). Какого цвета наши цыплята? А какого цвета должны быть? Какого цвета краску нужно взять?

Воспитатель: Правильно – желтую краску.

— Будем раскрашивать цыплят кисточками. Обмакиваем кисточку в краску и водим ею в одном направлении, не заходя за пределы рисунка цыпленка.

— Какие цыплята получились у вас красивые, пушистые, жёлтенькие. Все вы очень постарались сегодня.

Закрепление готовых изображений цыплят на листе ватмана.

Воспитатель: Ах, какие чудеса! Сегодня мы с вами вернули цыплят маме Курочке, помогли ей накормить их. Какое волшебное слово нам скажет Курочка? (спасибо)

Звучит песня «Вышла курочка гулять

Конспект НОД «Курочка Ряба». Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Воспитатель: первой квалификационной категории Хорева Любовь Николаевна. Тема НОД: «.

Конспект НОД по развитию речи «Курочка Ряба» Театрализованный показ русской народной сказки «Курочка Ряба». Угостим курочку зёрнышком. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект НОД по речевому развитию «Развитие речи посредством театральной деятельности» Театрализованная игра «Курочка Ряба» Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Театрализованная игра «Курочка Ряба» Цель: развитие творческих способностей и речи детей.

Конспект НОД по сказке «Курочка Ряба» с детьми раннего возраста Образовательная область: познавательное развитие. Материалы и оборудование: персонажи сказки «Курочка Ряба», собачки разного размера, бантики.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Курочка Ряба» Образовательные области:социально-коммуникативное развитие,познавательно-речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами». Составила: Вишнякова Ю. В Цель:.

Конспект занятия по рисованию ладошкой 2 мл. гр. «Курочка Ряба» Конспект занятия в 1 младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Воспитатель Панова Ирина Сергеевна Цель: Учить детей рисовать в технике рисования.

НОД по развитию речи «Курочка Ряба» ТЕМА: «Курочка Ряба» ЗАДАЧИ: Побуждать детей проговаривать простые предложения, умение интонационно выделять речь персонажей, вживаясь в.

Организация НОД для детей первой младшей группы «Курочка Ряба» Организация НОД для детей первой младшей группы «Курочка Ряба»Елена Меркулова Организация НОД для детей первой младшей группы «Курочка Ряба»Автор.

Пасхальная композиция «Курочка — Ряба». Мастер-класс в технике ватные шарики. Стрельцова Наталья Анатольевна, МК ДОУ «Лучик», пгт. Посьет, Хасанский район, Приморский край. Пасхальная композиция «Курочка — Ряба».

Источник

Читайте также:  Номер кисточек для рисования
Оцените статью