Скажите «ДА» рисованию вилкой
Рисование — полезное развивающее занятие. Как правило, дети любят «калякать-малякать» в любом возрасте. Но иногда наступает момент, когда родители видят, что ребенок теряет интерес. Тут стоит подбодрить маленького художника и предложить ему новые идеи и способы рисования. Почему бы не попробовать рисовать вилкой?
vk.com/detidoma
Отличная идея! Подобные рисунки доступны даже малышам. Главное следить, чтобы вилка использовалась «не по назначению», т.е. не оказалась во рту юного исследователя.
vk.com/detidoma
Вот вам клумба с тюльпанами. Сортовыми, разноцветными. «Зеленстрой» позавидовал бы…
www.kraskizhizni.com
www.kraskizhizni.com
Астры, одуванчики, хризантемы, колокольчики, васильки украсят домашний вернисаж, если позволить юному Творцу экспериментировать с красками и вилкой в руках.
karaponder.ru
Никого не напоминает эта лохматая рыжегривая мордашка? Обозначьте ребенку круг и помогите дорисовать элементы «лица». Таким способом можно изобразить солнышко, цветы, рыб и пр.
inartel.ru
Включайте фантазию и отбрасывайте в сторону штампы! Пришло время креативного творчества!
mygalery.ru
www.maam.ru
Наметьте остроносую мордочку и предложите малышу дорисовать вилкой колючки. Ежик только спасибо скажет.
Уважаемые читатели! Не бойтесь использовать нетрадиционные техники рисования! Это послужит толчком к развитию воображения, самостоятельности, образного мышления. Делитесь в комментариях успехами и новыми идеями.
Предлагаем Вашему вниманию программы развивающих занятий с собаками- терапевтами в зависимости от возраста ребёнка и Ваших пожеланий:
- Тренинг по освобождению от страха собак. 3+
- Занятия с собаками-терапевтами «Почитай собаке». 5+
- Занятие для малышей «Собаки-обнимаки». 0+ (до 3 лет)
- Обучающее занятие «Детям о профессиях людских и собачьих». 4+
- Обучающие занятия с собаками-терапевтами в рамках творческого лагеря. 8+
- Занятия с собаками-терапевтами и детьми с нарушениями в развитии. 5+
- Развивающий курс «Собака — друг человека». (4 занятия). 4+
Источник
Рисование необычными материалами. Нетрадиционная техника рисования (рисование пластиковой вилкой)
Вероника Мельник
Рисование необычными материалами. Нетрадиционная техника рисования (рисование пластиковой вилкой)
Оригинальная техника рисования позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Состоялась творческая мастерская посвященная сказкам. Сказки — это веселое и беззаботное детство, это бесконечное проявление фантазии и полет мысли. Сказки с нами с рождения и идут вместе до конца. Их все любят, ценят и уважают. Все они богаты народной мудростью. Сказки придуманы народом, в них всегда есть чему поучиться. Перед тем, как приступить к работе, дети послушали сказки «Как ежик шубку выбирал», «Не хочу выбирать колючки». Весело отгадывали загадки про ежика. Посмотрели фотоизображения этого маленького веселого зверька. Потом нашем детском саду прошла выставка «Моя любимая сказка». С детьми рисовали одноразовыми вилками. Рисование необычным материалом и оригинальной техникой позволило детям ощутить незабываемые положительные эмоции, которые удивляли и восхищали их. На этом наш творческий эксперимент не завершился, у ребят возникла идея нарисовать букет цветов к весеннему празднику 8 марта.
Коллективная работа (нетрадиционная техника) «Рисование ладошками» Наши дети очень любят рисовать. Рисование ладошками — это необычный способ изображения окружающего мира, который приводит наших деток в.
Нетрадиционная техника «рисование свечкой» Здравствуйте, дорогие коллеги! Я работаю с детьми 5-6 лет, по сравнению с более ранним возрастом их деятельность становится более осознанной,.
Нетрадиционная техника рисования. С трех лет можно и нужно применять простейшие техники нетрадиционного рисования, например сжатую в кулачок руку обмакнуть в блюдце с краской.
Нетрадиционная техника рисования — пуантилизм (рисование ватными палочками). Рисование ватными палочками — «Осенние деревья» В. А. Сухомлинский:«…Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из.
Нетрадиционная техника рисования — пуантилизм (рисование ватными палочками) «Снегирь на веточке рябины» Рисование ватными палочками «Снегирь на веточке рябины» Знакомясь с нетрадиционными техниками рисования мне попалась на глаза очень интересная.
Нетрадиционная техника рисования, рисование ладошками «Клумба первоцветов» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию нашу коллективную работу с детьми, рисование ладошками и печатками.
Нетрадиционная техника рисования (рисование по мокрому листу) «Подводный мир» Раньше считалось, что рисовать детям можно только на сухой бумаге,потому как краска в своем составе достаточно разбавлена водой. Но существует.
План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой» (средний дошкольный возраст) План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой». Описание: Конспект занятия ориентирован на средний.
Рисование «Колючий ёж» нетрадиционным способом — вилкой Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Труд», «Физическая культура»,.
Рисование в средней группе «Осенний ковёр» Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» Программное содержание: — познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать листьями»; — развивать у детей фантазию, творческие.
Источник
Нетрадиционное рисование вилкой
Вероника Мельник
Нетрадиционное рисование вилкой
Обычная пластмассовая вилкав дружном тандеме с красками или гуашью позволяет создать вот такие необычные картины: Для творчества необходимо бумага, краски, лучше гуашь и конечно же фантазия. Нетрадиционное рисование расширяет этот диапазон, позволяя создавать рисунки и картины, используя для этого, казалось бы, предметы совершенно не совместимые с творчеством.Опыт работы с детьми в детском саду показал: рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции. Рисование увлекает детей, а особенно нетрадиционное, дети с огромным желанием рисуют, творят и сочиняют что-то новое сами.
Однако, именно такой необычный подход к обычному процессу невероятно увлекает, будит фантазию и дарит удовольствие. Окунаем вилку в краску и отпечатываем узор на бумаге. При помощи вилки можно нарисовать: дождь, иголочки у елочки или ежика, травинки, море, закат.Важно: при подборе оригинальной техники рисования для домашнего обучения родителям следует учитывать возрастные особенности своего ребенка и сформированные у него навыки.
Лэпбук «Нетрадиционное рисование» лепбук «Нетрадиционное рисование»цель моего лепбука приобщить детей к изо деятельности через приемы техник нетрадиционного рисованияВовлечь.
Конспект ООД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования в старшей группе «Рисование вилкой» Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад № 4 муниципального образования Щербиновский район село Ейское Укрепление.
Мастер-класс «Нетрадиционное рисование» Тема мастер-класса: «Нетрадиционные техники рисования» Цель: повышение профессионального мастерства родителей в процессе освоения нетрадиционной.
Консультация «Нетрадиционное рисование» Нетрадиционные техники рисования Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах,.
Нетрадиционное рисование «Царица полей — кукуруза» Рада всем и приветствую всех, кто заглянул в гости! На этой недели с дошкольниками рисовали «Царицу полей — кукурузу» в смешанной нетрадиционной.
Нетрадиционное рисование в детском саду Нетрадиционное рисование в детском саду. Подготовила воспитатель Киреева Н. Ю. Одним из основных видов деятельности детей, посещающих дошкольное.
Нетрадиционное рисование в работе с дошкольниками Много лет я веду кружок «Нетрадиционное рисование» с детьми среднего и старшего возраста. Желающих всегда достаточно, ведь занятие рисованием.
Рисование «Новогодняя ёлочка» с применением нетрадиционных техник (рисование вилкой и ватными палочками). Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, даёт ребенку возможность увлечься творчеством, развить.
Источник
План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой»
Екатерина Демина
План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой»
План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой».
Автор: Демина Екатерина Александровна
Описание: Конспект занятия ориентирован на средний и старший дошкольный возраст. Занятие соответствует ФГОС. Материал может быть полезен для педагогов ДОУ, молодых специалистов и студентов.
Цель: Познакомить детей с новой техникой творческой деятельности – рисование вилкой.
— образовательная. Обучение детей методам и приёмам нестандартной технике рисования.
— развивающая. Развитие творческого мышления и воображения при создании рисунка нетрадиционным методом.
— воспитательная. Воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с гуашью и вилкой.
Приоритетная образовательная область. Художественно — эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей. Художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Виды деятельности. Познавательно – исследовательская деятельность, изобразительная деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность.
Материал и оборудование.
— листы бумаги А4
— листы бумаги А4
— одноразовые пластиковые вилки
Ход НОД.
Воспитатель. Ребята, сегодня у нас с Вами творческое занятие. Мы будем рисовать на свободную тему. А что значит на свободную тему?
Воспитатель. Правильно, мы будем рисовать тот рисунок, который сами придумаем, проявляя свою фантазию и выдумку. Взгляните на свои столы. Всё ли у нас готово для творчества?
Воспитатель. Да, гуашь есть, а кисточек нет. Не порядок. Сейчас исправим. Где у нас тут кисточки?
Воспитатель заглядывает в шкафчик с канцелярией и обнаруживает пропажу кисточек.
Воспитатель. Ребята, кисточки пропали! Чем же мы будем рисовать? Давайте вместе их поищем!
Воспитатель и дети ищут кисточки в группе. В игровом кухонном шкафчике обнаруживают стаканчик из – под кисточек, но в нём вилки.
Воспитатель. Так – так – так. Кто – то решил над нами подшутить и поменял наши кисточки на вилки. Что же нам делать?
Воспитатель. А что, если мы попробуем рисовать вилками?
Воспитатель. Хорошо. Только надо подготовить наши пальчики к необычному рисованию.
Чтоб красиво рисовать
Надо с пальцами играть
Вот — большой, вот этот — средний,
Безымянный и последний
У-у-у указательный забыли.
Мы рога козы покажем
И рога оленя даже,
Ушки зайки не забудем,
Пальчиком водить мы будем.
Чтоб красиво рисовать,
Надо с пальцами играть.
Воспитатель. Тогда давайте начнём наш эксперимент. Возьмите большой лист бумаги. Обмакните вилку в баночку с краской, точно так же, как обмакиваете кисточку. А теперь давайте проведем прямую линию на листе.
Воспитатель проделывает данный этап работы на доске, затем дети на листах.
Воспитатель. Промойте вилки в стаканчиках с водой и протрите салфеткой. Теперь давайте наберём другую краску и проведем волнистую линию. Если краски не хватает на всю линию, обмакиваем вилку в краску еще раз.
Воспитатель проделывает данный этап работы на доске, затем дети на листах.
Воспитатель. Молодцы. Снова промываем вилки в воде и протираем салфеткой. В третий раз набираем краску и рисуем маленькие прямые линии.
Воспитатель проделывает данный этап работы на доске, затем дети на листах.
Воспитатель. Умнички, вот мы и научились рисовать вилкой. Устали?
Воспитатель. Давайте немного разомнёмся.
Раз — подняться, потянуться,
Два — нагнуться, разогнуться,
Три — в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — на место тихо сесть.
Воспитатель. А теперь пора вернуться к теме нашего занятия. Кто помнит, какая тема?
Воспитатель. Правильно, сегодня мы с Вами рисуем всё что захотим, т. е. рисунок на свободную тему. Так давайте не будем терять ни минуты и приступим к рисованию.
Дети приступают к рисованию. Воспитатель подходит к каждому ребенку и спрашивает тематику рисунка, если возникают трудности, подсказывает, направляет. Подсказывает, как при помощи фломастеров можно дополнить рисунок.
Воспитатель. Какие чудесные рисунки у Вас получились! Вы все большие молодцы! Кто хочет рассказать о своём рисунке всем ребятам?
Дети по очереди выходят и рассказывают о своём рисунке. Воспитатель помогает рассказчику наводящими вопросами.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель. Ребята, Вам понравились наши новые кисточки? Что понравилось? Что не понравилось? Что было сложно сделать? Что нового Вы узнали о вилке? Хотели бы Вы ещё раз порисовать вилками?
Воспитатель. Вот с такой нетрадиционной техникой рисования – рисование вилкой, мы сегодня познакомились. Теперь мы знаем, что вилка – это не только столовый прибор, которым кушают котлеты, но и необычная кисточка для рисования, которой можно создавать такие чудесные картины!
Конспект коллективного занятия по нетрадиционной технике рисования «Рыбки в аквариуме» Конспект коллективного занятия по нетрадиционной технике рисования «Рыбки в аквариуме». Программные задачи: продолжать знакомить детей.
Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Одуванчики» (рисование вилкой) Цель: заинтересовать и побудить детей к рисованию в нетрадиционной технике; способствовать развитию бережного отношения к природе через.
Конспект НОД в старшей группе по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования (рисование пластилином) «Ветер» Конспект НОД в старшей группе по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике рисования – рисование пластилином на тему:«Ветер по морю гуляет.
Конспект НОД во второй младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком Программное содержание. Вспомнить с детьми стихотворение А. Барто «Мишка». Учить детей подрисовывать недостающие детали игрушки, новой технике.
Конспект занятия «Зима» с применением нетрадиционной техники рисования солью Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования солью. Задачи:образовательные -формирование у детей творческих способностей.
Знакомство с техникой торцевания. Образовательная область «Художественный труд» Что должен знать педагог о технике торцевания? Трудно перечислить все направления прикладного бумажного творчества, так как история их.
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Зимний лес» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.
Рисование цветов одноразовой вилкой, скрученным ниткой ватным диском Здравствуйте, уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию опыт своей практической деятельности. А также познакомлю вас с работами моих.
Конспект занятия «Рисуем попугаев в нетрадиционной технике рисования» Занятие в подготовительной к школе группе. Программное содержание: • Закрепить знания детей о разных птицах и их «домах»; • Развивать мышление,.
Источник