- Как нарисовать грушу карандашами и гуашью поэтапно
- Как нарисовать и раскрасить грушу карандашом для начинающих
- Как нарисовать грушу в разрезе
- Как нарисовать две груши на ветке
- Рисуем гуашью грушу освещенную солнцем
- Конспект НООД по изобразительной деятельности (рисованию) в средней группе детского сада «Груша для варенья»
- Ход занятия:
Как нарисовать грушу карандашами и гуашью поэтапно
Как нарисовать и раскрасить грушу для начинающих
Как нарисовать грушу в разрезе
Как нарисовать две груши на ветке
Рисуем гуашью грушу освещенную солнцем
Как нарисовать и раскрасить грушу карандашом для начинающих
В центре листа проводим вертикальную линию, где внизу намечаем окружность.
Шаг 2
Добавим овал и короткую веточку.
Шаг 3
Соединяем все фигуры дугообразными линиями. Добавляем мелкие детали.
Шаг 4
Сформировав правильный контур следует удалить линии наброска. Используем для этого ластик.
Создаем контур, используя маркер или черный карандаш. Линии делаем плавными. Добавляем штрихи для создания текстуры.
Шаг 6
Подбираем базовый цвет для груши. Для спелой используем желтый песочный оттенок. Прокрашиваем им полностью весь фрукт и даже веточку.
Шаг 7
Добавляем дополнительные оттенки поверх базового. Это могут быть желто-зеленый, оранжевый и даже коричневый цвет.
Шаг 8
Добавляем тень при помощи темно-коричневого цвета. Затем прорабатываем рисунок белыми линиями, создавая плавный контур и текстуру плода. Получаем в итоге готовый красочный рисунок спелой груши.
Как нарисовать грушу в разрезе
Рисуем большую окружность. Добавляем линию под наклоном.
Шаг 2
При помощи намеченной фигуры и линии создаем правильный контур груши в разрезе.
Шаг 3
Добавляем еще один контур. В середине прорисовываем пару семян. Вверху рисуем небольшую веточку.
Шаг 4
На этом этапе убираем ластиком лишние линии и фигуры. Корректируем контур.
Шаг 5
Создаем точный контур плода поверх карандашных линий, используя маркер или гелевую ручку.
Шаг 6
Подбираем для груши два базовых оттенка. Пусть для внешней части будет теплый желтый цвет, а для внешней – бежевый. Также закрашиваем и веточку.
Шаг 7
Добавляем коричневые, светло-зеленые и оранжевые оттенки поверх базового слоя. Так получим нужный объем и интересный тон для груши.
Шаг 8
Для придания бликов используем белый цвет. Так получим готовый рисунок спелой груши в разрезе.
Как нарисовать две груши на ветке
В центре листа начинаем намечать два крупных плода, используя простые геометрические формы. Рисуем две окружности. Добавляем вверху бугорок.
Шаг 2
Сверху отступаем небольшое расстояние и проводим горизонтальную линию для получения веточки. Добавляем листочки и веточки к грушам, а также небольшие детали.
Шаг 3
Утолщаем основную ветку и придаем ей красивый вид. Более детально прописываем груши и листочки, удаляя линии наброска ластиком.
Шаг 4
Полученный готовый набросок двух груш на ветке обводим маркером и скорее бежим к следующему этапу для раскрашивания.
Шаг 5
В этом уроке груши будут зеленого цвета. Используем легкий оттенок, который будет базовым.
Шаг 6
Добавляем блики желтым и светло-зеленым цветом.
Шаг 7
Закрашиваем веточки коричневым цветом. Для объема используем темно-коричневые и бежевые тона.
Шаг 8
Также в рисунке есть три листика. Для них подбираем зеленые насыщенные цвета. Прокрашиваем несколькими оттенками, чтобы получить желаемый объем.
Шаг 9
Усиливаем тон груш, где для светлых участком добавляем больше желтых и оранжевых цветов, а для тени – коричневые и темно-зеленые.
Шаг 10
Напоследок придаем белым цветом свет и блики в рисунке. Получим готовый рисунок груш на ветке.
Рисуем гуашью грушу освещенную солнцем
Нанесите рисунок простым карандашом на бумагу
Шаг 2
Увлажните кисть, промокните при помощи салфетки так, чтобы щетина была слегка влажной, почти сухой. Наберите краску темно-желтого цвета. Смелым широким мазком пропишите грушу.
Шаг 3
К темно-желтой краске подмешайте небольшое количество алого цвета. Нанесите на рисунок так, как показано на фото. Кисть должна быть практически сухая, количество краски на ней — минимальным. Движения — втирающие. Техника сухой кисти используется практически на всех этапах рисования в данном уроке. Не забывайте следить, чтобы на рисунок не попала лишняя влага.
Смешайте темно-голубой, коричневый и темно-желтый цвет. Нанесите оттенок на нижнюю часть груши и слева, там, где расположена тень. Действуйте аккуратно не переборщите с краской.
Шаг 4
Заполните цветом контуры веточек и черенков листиков. Для черенков используете смесь желтой светлой краски и белил, для веточек — алой, коричневой и желтой темной.
Шаг 5
Пропишите наружные стороны листиков светло-желтой и белой краской. В смесь можно добавить немного синей краски.
Шаг 6
Для того, чтобы закрасить внутреннюю поверхность листьев —смешайте коричневый, синий и желтый, там, где поверхность освящена солнцем, добавьте светло-желтый.
Шаг 7
Начните работать над фоном. Для этого наносите мазки коричневого, синего и темно-желтого цвета, растушевывайте мазки на бумаге, или смешивайте цвета заранее.
Шаг 8
Продолжайте заполнять фон, между темными мазками вписываете блики из темно-желтого и светло-желтого цвета. На данном этапе можно увлажнить кисть сильнее и немного размыть резкие границы на фоновом участке.
Шаг 9
Добавьте блики сухой кистью с небольшим количеством белил.
Шаг 10
Проработайте листья. Добавьте смесь светло-желтой краски и белил, на те участки, где изображен солнечный свет.
Шаг 11
Из светло-желтого цвета и белил создайте оттенок для блика на груше. Возьмите небольшое количество краски на кисть, немного промокните излишки краски о салфетку. Нанесите на участки, где груша максимально освещена солнечным светом. Проработайте блики на листьях. Для этого возьмите белила и небольшое количество синего цвета и аккуратно, опасаясь переборщить нанесите на места, где должны быть блики. Контур в таких местах можно размыть мягкой кистью. Таким образом создается эффект свечения. Тонкой кистью проработайте тени на веточках и черенках.
Шаг 12
Продолжайте работу по размытию фона и нанесению бликов. Уточните веточки и черенки. Используйте смесь белил и светло-желтой красок для мелких деталей на листьях и смесь белой, темно-желтой и алой для светлых участков веток.
Шаг 13
Разведите белила в небольшом количестве воды. Тонкую кисть окуните в полученную смесь. Сделайте несколько белых капель на рисунке.
Шаг 14
Наберите белила на щетинную кисть и при помощи техники «в набрызг» сделайте мелкие брызги на рисунке.
Шаг 15
Продолжайте уточнять мелкие детали, тени, фактуру. Сделайте рефлексы на груше. Возьмите влажную кисть и, с легким нажимом, пройдите по теневой стороне, там, где должны быть рефлексы. Снимите небольшой слой краски, с увлажненных мест, создавая легкое свечение.
Источник
Конспект НООД по изобразительной деятельности (рисованию) в средней группе детского сада «Груша для варенья»
Галина Чуркина
Конспект НООД по изобразительной деятельности (рисованию) в средней группе детского сада «Груша для варенья»
«Груша для варенья«
1. Учить передавать образ груши,по форме похожей на капельку и состоящей из двух частей: плода и веточки.
2. Передавать умения правильно располагать части груши и соотносить их по величине (веточка в 3 раза меньше груши).
3. Учить располагать изображение крупно в центре листа.
4. Учить изображать грушу светло-зеленого цвета с красным боком и веточкой коричневого цвета.
1. Учить рисовать грушу по форме похожую на капельку при помощи двух изогнутых линий.
2.Закреплять умения правильно держать кисть: тремя пальцами около железного наконечника.
3. Продолжать учить закрашивать плод груши, кистью плашмя, проводя линии в одном направлении (сверху вниз,без просветов.
4. Закреплять умения тщательно промывать кисть перед использованием краски другого цвета. Не стуча о края баночки, убирая излишки воды о края баночки.
5. Учить смешивать краски для получения светло-зеленого цвета.
1.Пополнять словарь детей словами: плод, веточка.
2. Продолжать развивать произвольное внимание детей.
3. Продолжать учить сохранять правильную позу при рисовании: не горбатиться, не наклоняться низко над столом, сидеть свободно.
1. Воспитывать желание помогать игровому персонажу.
2. Воспитывать бережное отношение к изобразительным материалам, сохранять свое рабочее место в порядке, по окончанию работы убирать все со стола.
3. Учить проявлять дружелюбие при оценке работ других детей.
Предварительная работа:показ иллюстраций, беседа о груше.
Демонстрационный материал: образец, гуашь, кисть №6,мальберт, банка с водой, тонированный лист, салфетка, подставка под кисть.
Раздаточный материал: тонированный лист, гуашь двух цветов, кисть №3, банка с водой, салфетка, подставка под кисть (по количеству детей).
Методы и приемы: Использование образца, сенсорное обследование, показ способов действий, словесные методы, сюрпризный момент.
Организация детей на занятии:Первая часть занятия проводится в группе, где дети сидят на стульчиках, полукругом, напротив мольберта; после первой части занятия дети садятся за столы, на которых уже приготовлены необходимые для занятия материалы.
Ход занятия:
-Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Интересно, кто же нам написал. Давайте почитаем.
«Здравствуйте, ребята. Пишет вам садовник Иван Иванович. Мне нужна ваша помощь.
Этим летом у меня в саду был очень плохой урожай. Выросло мало груши. Я очень расстроен. Мне не из чего делать варенье на зиму».
Ребята, чем мы можем помочь садовнику?
Давайте нарисуем груши.
Ребята, посмотрите, вот такую спелую, яркую, сочную грушу мы с вами нарисуем.
-Что есть у груши? (воспитатель показывает на плод груши) (плод)
-На что похож плод груши? (на капельку)
Правильно, груша похожа на капельку, у груши верхняя часть узкая, к низу расширяется.
-Что еще есть у груши? (веточка)
-На что похожа веточка? У основания веточка узкая, к верху расширяется.
-Где расположена веточка? (на верхней части груши)
-Какого она цвета?
-А что больше плод или веточка?
-Ребята, а какого цвета плод груши? (зеленая с красным боком). Наша груша такая, но бывают груши другого цвета желтые, красные, зеленые.
Молодцы, ребята, вы правильно назвали все части груши.
Вот такую яркую, спелую, сочную грушу мы сегодня с вами будем рисовать.
А сейчас предлагаю вам рассмотреть рисунки и найти правильный. Где груша такая же как на образце.
-Почему этот? Саша почему? Аня почему?
А теперь приступим к рисованию груши.
-Посмотрите как у меня расположен лист (вертикально).
Правильно, вертикально, потому что груша вытянутой формы.
-С чего мы начнем рисовать грушу? Алиса, с чего? Лёша, с чего мы начнем рисовать грушу?
-Правильно, с плода. Мы начинаем рисовать с большей части.
Я беру кисть тремя пальцами около железного наконечника. Опускаю весь ворс кисти в баночку с краской, убираю излишки краски о края баночки.
Рисуем контур плода груши с помощью двух изогнутых линий.
Прикладываем кисть плашмя, ведем и закругляем к центру листа. Вторую линию начинаем вести от начала первой, загибаем и соединяем с концом первой линии.
Теперь нужно закрасить плод. Набираю краску на весь ворс кисти, убираю излишки о края баночки и начинаю закрашивать.
Кладу кисть плашмя. Проводим вертикальные линии, сверху вниз, близко друг к другу, без просветов.
Теперь будем рисовать веточку.
Обратите внимание, что к верху веточка толще, чем у основания.
Тщательно промываем кисть, не стуча о края баночки. Убираем излишки воды о края баночки.
Набираем коричневую краску на весь ворс кисти. Излишки убираем о края баночки.
Проводим линию сверху вниз, постепенно поднимая кисть на кончик.
Что еще осталось нарисовать, чтоб груша была похожа на образец?
Правильно, осталось закрасить бок.
Промываем кисть, набираем красную краску. И закрашиваем один бок груши, какой хотите.
Вот, посмотрите, такую яркую, сочную, спелую грушу мы будем сегодня рисовать садовнику.
Ванька-встанька, (Прыжки на месте)
Непослушный ты какой!
Нам не справиться с тобой! (Хлопки в ладоши.)
2. Самостоятельная деятельность детей.
Ребята, а теперь садимся за столики. Спинки держим ровно, не горбимся.
Кисть берем правильно. Илья, как мы правильно держим кисть? Молодец. Сашенька, не так. Вот, кисть тремя пальчиками держим. Рисуем тихо, друг другу мешать не будем. Антон, мы начинаем рисовать с плода. Вот, молодец. Алёша, как мы правильно закрашиваем плод? Вот, правильно.
Заканчиваем рисовать плод, приступаем к веточке. Кисточку тщательно промываем. Молодцы. Рисуем аккуратно. Саша, спинку прямо держим.
Веточку дорисовали, начинаем закрашивать бок груши, дугообразными линиями. Алиса молодец, хорошо поучается, Маша дорисовывает, Илья заканчивает рисовать. Сашенька не успела дорисовать, пусть твоя груша будет без красного бока, такие груши тоже бывают
3. Анализ детских работ.
Все рисунки выкладываем на стол. Дети встают вокруг стола.
Ребята, давайте полюбуемся, сколько груш мы с вами нарисовали. Молодцы.
-Ребята, как вы думаете, садовнику понравятся наши груши?
-А они подойдут для варенья? Такие же сочные, спелые?
-А чья груша самая яркая, спелая, сочная?
-Рассмотрите груши, и скажите, а какая груша больше всего по форме похожа на капельку?
-У всех ли правильно расположена веточка?
-Найдите грушу, которая удобно расположена на листе?
Ребята, все работы у нас получились красивые, а какая вам нравится больше всего? Почему?
Молодцы, ребята. Очень хорошо сегодня потрудились. Посмотрите сколько сочных, спелых груш мы нарисовали садовнику. Думаю, он обрадуется и скажет нам спасибо. А теперь давайте соберем наши рисунки и отправим садовнику Иван Ивановичу.
Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада средствами изобразительной деятельности Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада средствами изобразительной деятельности Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 74».
Конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе детского сада «Ложки расписные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №116 «Солнечный» городского округа Тольятти.
Конспект НООД по изобразительной деятельности (аппликация) с детьми средней группы «Поможем Маруне украсить платья куклам» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.
Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Цветы в вазе» Программное содержание: 1.1. Учить детей рисовать красивые цветы, использовать разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью.
Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Моя любимая игрушка Мишутка» Программное содержание: 1.1. Учить детей рисовать с натуры мягкую игрушку: располагать рисунок в центре листа; Формировать умение передавать.
Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Веселое солнышко» Программное содержание: 1.1. Закреплять знание о таком сенсорном эталоне как «круг», об оранжевом цвете; Продолжать учить замыкать линию.
Конспект НООД по социально-коммуникативному развитию с интеграцией ОО в средней группе детского сада «Один дома» Непосредственная организованная деятельность по социально- коммуникативному развитию с интеграцией образовательных областей в средней группе.
Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе детского сада «Теремок» Тема: «Теремок» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская,изобразительная. Задачи: Закреплять.
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада «Знакомимся с божьей коровкой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — д/с №16 «Дюймовочка» г. Губкин. Составила воспитатель Юдина Ольга Витальевна.
Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада «Тучки» Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада Тема: «Тучки» Программное содержание: совершенствовать умение рисовать красками.
Источник