Рисование для детей екб

Школа рисования и декоративного творчества для детей в Екатеринбурге

Стоимость занятий в студии рисования:

Услуга Разовое посещение Абонемент Продолжительность занятия
Уроки рисования 400 руб. 2400 руб. (8 занятий) 45 мин.
Sand Art 450 руб. 1400 руб. (4 занятия) 50-60 мин.

Класс ИЗО встречается 2 раза в неделю. Занятия песочным рисованием проходят 1 раз в неделю.

Почему стоит обучаться в «Академии Талантов»:

  • Мы сторонники индивидуального подхода к каждому ученику. Небольшие группы дают возможность уделить внимание всем;
  • В нашей студии доброжелательная атмосфера. Мы любим детей и подбадриваем их. Это помогает реализоваться способностям учеников. На наших мастер классах все чувствуют себя комфортно;
  • Педагоги в школе рисования для детей постоянно повышают свою квалификацию. Они действительно любят свое дело, по-настоящему увлечены им. Поэтому они могут увлечь им и других;
  • Цена обучения доступна, что дает возможность заниматься регулярно;
  • Группы разбиты по возрасту детей. Малыши и более взрослые дети занимаются отдельно. Обучение в группе с близкими по возрасту детьми позволяет чувствовать себя комфортно. Кроме того, для каждой возрастной группы существуют свои методики обучения;
  • Занятия помогут завести новых друзей. Совместное дело позволяет легко устанавливать контакты;
  • Уроки проходят в удобных классах

Наша школа рисования для детей предлагает следующие виды обучения:

  • Изостудия. Этот классический вид занятий позволит обучить основам. Дети будут рисовать в разных техниках. На занятиях мы изучаем такие направления как графика, живопись и другие. Разные материалы требуют своего подхода. Художественная школа поможет ребенку сформировать свой стиль. У нас есть 3 возрастные группы. Подростки могут готовиться к поступлению в учебные заведения.
  • Sand Art. Это создание изображений при помощи песка. Занятия проводятся за индивидуальным световым планшетом. Такие уроки позволяют избавиться от стресса. Творчество развивает тактильное восприятие, тренируется мелкая моторика рук. Правое и левое полушарие развиваются равномерно, т.к. рисунок создается двумя руками. С помощью творчества можно добиться решения детских проблем: страхов, сложностей в общении. Для этого направления у нас есть 2 возрастные группы: для школьников и дошкольников.
Читайте также:  Что необходимо для рисования картины по номерам

Мы стремимся к тому, чтобы детям нравилось приходить на наши занятия. Рисование развивает творческое мышление, позволяет долго концентрироваться на чем-то одном, быть внимательным к деталям. Благодаря систематическим занятиям рисование из хаотичного становится осмысленным. Ведь прежде чем что-то изобразить на бумаге, нужно это увидеть или представить, а потом понять, как это перенести на бумагу.

Кроме того, рисование – это отличное времяпровождение, способ самовыражения. Впоследствии навыки рисования вызывают интерес окружающих. Если занятия пришлись ребенку по душе, в будущем это может стать его профессией.

Запишите ребенка в нашу школу рисования в Екатеринбурге, и уже через год вы увидите результат!

Источник

Обучение рисованию

Предварительная запись на новый учебный год проходит

по телефону +7(343)271-72-21

WhatsApp, Viber +7-912-25-25-412

Ведется запись на занятия для взрослых (от 16 лет) на новый учебный год : Профи — комплексные занятия — рисунок, живопись, композиция, Линия — академический рисунок, Классика-Масло с копированием классического натюрморта, Портрет — рисование человека, Студия — занятия для абитуриентов по рисунку, живописи и композиции (от 14 лет) , Практики акварели — курс по техникам и приемам работы

Проводим занятия в детской изостудии на основе программ художественной школы, готовим к поступлению в школу, училища и ВУЗы.

Возможно присоединиться к действующим группам при наличии мест.

Получите консультацию и запишитесь по телефонам 271-72-21,

WhatsApp, Viber +7-912-25-25-412.

Профессиональная художественная студия «Арт-Класс» проводит занятия на основе программ классической художественной школы. Приглашаем посетить занятия по рисованию, керамике и скульптуре для взрослых и детей в Екатеринбурге.

Вас ждет индивидуальный подход к ученикам. Занятия по рисованию, керамике и скульптуре проводится по темам классической художественной школы, которые дают возможность углубленного изучения не только программного материала, но и дополнительных тем и техник.

Записаться на занятия по рисованию в Екатеринбурге может каждый желающий. Мы приглашаем детей от 4-х лет, школьников, студентов, а также тех, кто почувствовал тягу к творчеству уже в зрелом возрасте. Занятия в Профессиональной художественной студии «Арт-Класс» проводятся индивидуально и в группах по 8-10 человек, что дает возможность преподавателю уделить внимание каждому из присутствующих.

Одна из наших главных задач — создать дружелюбную и непринужденную атмосферу и превратить уроки в художественной школе для взрослых и детей в настоящий полет фантазии, помочь ученикам раскрыть творческий потенциал.

Узнать подробно о занятиях по рисованию для детей и взрослых и записаться можно

по телефону: (343) 271-72-21 с 10.00 до 20.00 ежедневно.

WhatsApp, Viber +7-912-25-25-412

Запись проходит также по электронной почте art-klass@bk.ru или через форму обратной связи.

Программы обучения

Фотоотчет

Отзывы и комментарии

Хромирование: бизнес c минимальными вложениями! Интересно? Вступай — https://vk.com/ru_chrome

Сегодня завершила свое обучение в Арт-классе (думаю, не навсегда). Училась 5 лет, прошла разные программы. Начинала с конуса и куба)) Чувствую огромную благодарность! Замечательные педагоги: Вера Юрьевна, Анатолий Николаевич, Елена Анатольевна. Всегда ходила с огромным желанием, удовольствием. Инна Вадимовна, руководитель студии, более своим делом, поэтому ученикам здесь комфортно! Желаю всем творчества, благополучия, процветания! До встречи! С уважением и благодарностью, Марина Х. P. S. Ниже мои рисунки.

Марина! Спасибо большое, за теплые слова! Желаем Вам удачи на творческом поприще и дальнейшего развития Вашего таланта — приглашайте на свою выставку! Пусть Вас окружают единомышленники, а близкие помогают Вам. Мы же всегда будем рады новой встрече!

Прекрасная школа, прекрасная подготовка к сессии https://referat74.ru

Спасибо за отзыв! Мы рады, что смогли Вам помочь!

Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность преподавателю за то, что на протяжении всего года готовили меня к поступлению в ВУЗ. Спасибо вам большое, благодаря вашей студии у меня получилось поступить в СПбГУПТД на ювелира 🙂
Простите за поздний отзыв.

Спасибо за отзыв! Мы очень рады что все получилось и желаем тебе удачи и дальнейших творческих успехов!

Очень заинтересовал курс для взрослых «Профи». Напишите , пожалуйста, когда будет запись на 2017-2018 учебный год. Пленеры, которые будут проводится летом рассчитаны только для владеющих навыками или можно попробовать новичку?

Здравствуйте, Людмила! Запись на следующий учебный год идет. Непосредственно зачисление в группы будет с 20 августа. Пленэр возможно посетить и новичку. Кроме того, в июне-июле у нас работают несколько групп в студии и Вы сможете позаниматься техникой, которая пригодится на пленэре параллельно с пленэром. Чтобы записаться оставьте свой телефон или контакт в форме обратной связи или на электронную почту или звоните 271-72-21, +7-912-25-25-412

Жан-Этьен Лиотар — король пастельной живописи!

Швейцарского художника Жана-Этьена Лиотара называли живописцем королей и красивых женщин.

Художник работал в технике пастели, очень распространенной в XVIII веке, и владел ею в совершенстве. Но Ж.-Э. Лиотар был не только виртуозным мастером этой техники, но и ее убежденным теоретиком. Он считал, что именно пастель естественнее всего передает колорит и тончайшие переходы светотени в пределах светлых красочных тонов.

Все в его жизни складывалось из счастливых случайностей и обстоятельств, которыми талантливый художник, одаренный к тому же практическим умом, умело воспользовался.

В свое время семья Ж.-Э. Лиотара вынуждена была эмигрировать из Франции в Женеву. Будущий художник одно время учился в Париже у гравера и миниатюриста Массе. Потом в жизни Ж.-Э. Лиотара начались годы странствий, во время которых он побывал во многих городах и странах. Он путешествовал как спутник знатных особ, как это часто приходилось делать многим художникам XVIII века.

Путешествия давали Ж.-Э. Лиотару разнообразный материал для наблюдений и приучили его почти к документальной точности зарисовок. Для портретов Ж.-Э. Лиотара характерна исключительная точность в воспроизведении модели, и именно этим художник стяжал себе европейскую славу и приобрел высоких покровителей. Он встретил радушный прием и у австрийской императрицы Марии-Терезии в Вене, и у римского папы в Риме, и у турецкого султана в Константинополе. Всем нравилось в портретах Ж.-Э. Лиотара сходство лиц, законченность в изображении материалов одежды и украшений и красочность его полотен.

Картины, представленные в публикации, выполнены в технике пастели на бумаге или замше.

#учимся_у_мастеров #АртКлассОнлайн #АртКласс #ХудожественнаяШколаДляДетейиВзрослых #art #artist #курс_пастель #про_искусство @ Yekaterinburg, Sverdlovskaya Oblast’, Russia

Городской пейзаж. Разбираемся с терминами

Название жанра «Городской пейзаж» говорит само за себя – в художественном сегменте так называют картины, где изображены города, здания и улицы, архитектурные сооружения, реальные или выдуманные достопримечательности. Как жанр живописи он делится на несколько подвидов:

· Ведута – изображение города;
· Архитектурный – изображение архитектурных памятников;
· Каприччо – рисование вымышленных руин;
· Урбанистический – изображение башен, небоскребов, современных городов;
· Индустриальный – романтизированное представление промышленных строений.

Ранее он был, скорее, абстракцией, являющейся частью заднего плана других полотен. Только со временем его выделили в отдельный жанр, заслуживающий внимания. Познакомиться с этим миром можно в Галерее Русского искусства Old-Art .

История направления

Первоначально городской пейзаж акварелью, маслом, акрилом или карандашом выполнял роль фона в религиозных картинах. В самостоятельный вид он перерос после ряда работ европейских художников, отчасти являющихся изобретателями масляной живописи и геометрии перспективы.

Независимым городской пейзаж стал в XVII веке в Голландии. С тех пор он использовался известными деятелями для построения сложных композиций городского ландшафта. Среди мастеров, использовавших его, выделяют Яна ван Эйка, Рогир ван дер Вейдена, Карло Кривелли, Яна Вермеера, Марко Риччи и других.

Наибольшую популярность сразу после Голландии жанр получил в Англии, Франции и Германии. Затем распространился в Европе. Пик популярности пришелся на Венецию в XVIII веке, отчасти благодаря таким великим художникам как Каналетто и Гварди . Городской пейзаж зимы, осени и других времен года, дождя, города, села, с луной, солнцем и другими деталями быстро стал достоянием открыток, которые активно покупали туристы.

Самым известным художником Венеции, который работал в этом направлении, является Каналетто или Джованни Антонио Каналь – его настоящее имя. Он являлся главой венецианской школы и оказал значительное влияние на работы всех мастеров, которые творили после него. Одной из самых популярных является «Возвращение Бучинторо к молу у дворца Дожей». В этой работе есть много сложных приемов: отражение в воде, реалистичные облака, игра тени и света, максимально выигрышный ракурс архитектурных объектов.

Джованни Антонио Каналь (Каналетто) Возвращение Бучинторо к молу у дворца Дожей Холст, масло, 1730 г, 182×259

В конце XIX века, когда на пике популярности были великие художники Камиль Писсаро и Поль Синьяк, городской пейзаж стали изображать в динамике повседневной жизни. В центре были маленькие улочки, широкие бульвары, вокзалы, мосты, а работы с людьми имели колоссальный спрос.

Камиль Писсарро Старый рынок в Руане
1898 г., 81.3×65.1

Однако ажиотаж со временем угас, что связано с изобретением фотографии – теперь запечатлеть нужный вид можно было за пару секунд без всякого труда.

Интересные факты о жанре урбанистического пейзажа

Интересно, что большой вклад в развитие внес художник, который не собирался это делать. Он не рисовал именно в этом стиле, не агитировал деятелей искусства обратить внимание на него.
Джон Ренд – так звали мастера – просто изобрел в 1841 году оловянный тюбик для масляной краски, и этим незамедлительно воспользовались его коллеги. Такой вклад повлек за собой то, что полотна стали более реалистичными, живыми и близкими к зрителю.

Еще одним интересным фактом стало «модное» в XIX веке направление – рисование так, будто все объекты виднеются сквозь стекла окон, залитых дождем. Казалось, импрессионисты соревновались в способности прорисовать как можно больше вещей: парков, улочек, площадей, водосточных труб и наклеенных на них афиш, крыш домов или фонарей ночью. Иногда добавляли туман, что выглядело еще более загадочно и мистично.

В наши дни популярность приобретают смешанные техники написания городских портретов и урбанистической архитектуры, абстрактные композиции и индустриальные пейзажи в различных стилях. Не уступает им символизм, акцентирующий внимание не на внешней, а на внутренней составляющей изображенных на рисунке объектов.

Бато Дугаржапов. Набережная

Особенности рисования стеклянных предметов

Особенности рисования стеклянных предметов

Стекло — необычный материал: прозрачное, отражающее, преломляющее, многоцветное. Рисуя бесцветное стекло, следует помнить об изображении полированного металла. Невозможно изобразить стекло само по себе. Оно всегда отражает в себе то, что его окружает. Кроме того, через стекло можно увидеть другие предметы. Следовательно, мы рисуем стеклянный предмет, отражая и искажая в нем другие объекты.

Поскольку поверхность стекла очень гладкая, отражения в нем получаются четкими и определенными, как и на поверхности полированного металла. Хорошее зеркало никогда не бывает туманным и размытым, оно дает совершенно четкое отражение. Наш глаз всегда увидит на поверхности стеклянного предмета блики. Это свойственно любому блестящему предмету. Блики на предметах из прозрачного стекла бывают очень яркими. Их следует изображать чистым белым цветом.

Когда мы рисуем стеклянные предметы, мы должны довериться собственному чутью. Прозрачную невидимую поверхность можно увидеть только благодаря отражениям, которые на ней образуются.

Что касается резного стекла, то изображение его имеет свои особенности. Резьба на поверхности стеклянного предмета не только искажает форму отражений, но и образует красивый рисунок, подчеркивает форму стеклянного (хрустального) предмета.

Рисование стеклянных предметов требует наблюдательности — большое количество бликов, отраженного света, теней и полутеней делает изображение стеклянных предметов карандашом одним из самых сложных процессов.

Что за соус у художников?

Чем мы обычно рисуем? Графитные карандаши, уголь, сепия, пастельные мелки — эти материалы знакомы всем. Но не всем встречался такой прекрасный графический материал, как СОУС. Первая мысль, когда слышишь название «соус» — какая-то паста или жидкость, да? На самом деле термин «соус» в изобразительном исксстве означает толстые круглые мелки, состоящие из мела, коалина, газовой сажи и клеевого состава. Они дают очень глубокий цвет и при этом обладают ограниченной цветовой палитрой, что позволяет достигать очень благородных и красивых сочетаний цвета на рисунке. Мелки соус — очень пластичные и мягкие, их тональная градация — от очень светлого до самого угольно-черного.

Уникальная особенность соуса заключается в том, что его можно использовать как в твердом, так и в жидком виде. Достаточно смешать некоторое количество крошки с мелков с водой, и можно работать кистью, как если бы это была акварель. Так можно быстро и легко затонировать лист каким-то базовым темным тоном, а затем уже твердыми мелками прорабатывать светлые и тёмные тона и наносить штриховку. При этом можно создать тончайшие переходы тона и достичь большой художественной выразительности .

Соусом можно работать как по гладкой, так и по фактурной бумаге, но лучше всего, если бумага обладает достаточной плотностью, чтобы удерживать на себе пигмент. Если рисунок сделан соусом, разведенным водой, то он не требует фиксации. Если же работа сделана сухим соусом, то есть мелками, то ее необходимо зафиксировать (так же, как и работы пастелью или углём) и рекомендуется хранить под стеклом, либо в пачке, прокладывая между работами листы кальки.

Соус бывает следующих цветов:

— землистого оттенка и др.

Отличный соус производит Подольская фабрика, он продается в картонных коробочках или очень милых деревянных ящичках и стоит весьма недорого. Это прекрасный, послушный и выразительный материал для рисунков и набросков, особенно в большом формате. Как материал, соус стал известным в конце 18 начале 19 века. Особую популярность соусы завоевали на территории России. Именно здесь, художникам очень нравилось работать с соусом такие известные художники живописцы как Иван Репин, А. Саврасов, И. Крамской и другие. Отмечено также прекрасное сочетание соуса с углем, тушью и некоторыми другими материалами, с помощью которых удается открывать все более выразительные возможности в рисовании.

#АртКласс #АртКлассШкола #АртКлассОнлайн #мягкиематериалы #наброски

Источник

Оцените статью