Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Белый медведь»
Любовь Федотова
Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Белый медведь»
Предлагаю вашему вниманию детский мастер — класс по рисованию в нетрадиционной технике «Белый медведь«. Данные работы были выполнены в рамках тематической недели «Арктика».
«Где сугробы, стужа, лёд,
Где пурга снега метёт,
Там хозяин в шубе снежной
Ходит по снегам безбрежным.
Весь он белый от зимы,
От метельной кутерьмы.
Так давно живёт он здесь,
Потому и белый весь.
Лишь черны глаза и нос:
Пощадил их злой мороз». (В. Донская)
Рисунки получились не такие яркие, как в мастер — классе «Северное сияние и Умка». (ссылка) Эти рисунки — часть занятия по развитию речи вместо пальчиковой гимнастики и как закрепление материала. Мы уже делали работы таким способом, поэтому детям не приходится объяснять и показывать этапы выполнения работы — они уже знают.
Для работы понадобятся:
— шаблон белого медведя;
— непроливайки с водой;
— кисти № 8 или 10;
Выполнение работы:
1. На 1/2 части влажной салфетки наносим кистью краску синего или голубого цвета, а на вторую часть — фиолетового или розового, но можно и на всю салфетку нанести только краску синего (голубого) цвета.
2. Накладываем шаблон медведя на лист белого картона и наносим салфеткой краску методом «примакивание» вокруг шаблона, придерживая шаблон по центру рукой.
3. Убираем шаблон и продолжаем растирать краску во все стороны, делая фон рисунка — снег.
4. Прорисовываем глаза, нос и рот медведю черным фломастером.
Наша работа готова.
А это наши работы!
PS. Извините за повернутые боком фотографии — фотографировала на телефон, поэтому перевернуть не получается.
Детский мастер-класс «Медведь в берлоге» Сегодня 13 декабря — праздник День Медведя. Медведя считают символом России, ведь этот мощный зверь олицетворяет всю силу и удаль русского.
Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «пуантилизм» Добрый день, уважаемые, коллеги и гости моего блога! Сегодня я хочу представить вашему вниманию детский мастер — класс по нетрадиционному.
Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Северное сияние и Умка» Знакомя детей с Арктикой — ее природой, животными, невозможно не рассказать о завораживающем явлении природы — северном сиянии. Северное.
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием губки «Цветочная корзина» Рада приветствовать вас на моей страничке. Сегодня хочу показать для вас мастер-класс «Цветочная корзина» в технике рисования с использованием.
Мастер-класс для педагогов и родителей в нетрадиционной технике «Одуванчик» .
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования солью «Ветви березы» Рисование солью и акварельными красками — новый вид творчества, основанный на способности соли впитывать в себя цветные пигменты. Рисование.
Мастер-класс по рисованию ёлочек в нетрадиционной технике с помощью джутовой нити и картофеля Ёлочка душистая, Ёлочка пушистая, Ёлочка нарядная, Ты такая ладная! Новый Год, пожалуй, самый любимый праздник всех – и детей и взрослых.
Мастер-класс по сказкотерапии в нетрадиционной технике «Рисование жидким тестом» Уважаемые коллеги! Давненько не публиковала новые материалы на всеми нами любимом МААМ! Плотно занималась созданием своего персонального.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Картина из круп «Грибок» Природа – настоящая кладовая идей для творчества, где каждый неравнодушный к красоте человек, найдет для себя занятие по душе. Что может.
Источник
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белые медведи»
Телешина Светлана
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белые медведи»
Конспект по изобразительному искусству
в подготовительной группе
Цель: Расширить представления детей о жизни белого медведя, о его приспособленности к жизни на Крайнем Севере.
Задачи:
Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к животным холодных стран. Воспитывать усидчивость, интерес к искусству.
Обучающие: Знакомить с внешним видом, повадками, отличительными особенностями белого медведя.
Развивающие: Поощрять желание передавать свои впечатления об окружающем мире в рисунке, дополняя изображение элементами пейзажа (снежинки, льдины). Развивать у детей умение передавать в рисунке несложный сюжет с одним персонажем (белым медведем). Закреплять умение рисовать контур тонкой кистью, пользоваться сухой жёсткой кистью при рисовании шерсти медведя.
Демонстрационный материал и оборудование: Ноутбук, мультфильм «Умка», иллюстрации с изображением белого медведя.
Раздаточный материал: Акварельные краски, белая гуашь, простые карандаши, кисти клеевая и акварельная, чёрный картон, салфетки, баночки с водой, трафареты с изображением белого медведя, клеёнки.
Предварительная работа: Беседа о животных Крайнего Севера, рассматривание альбома «Животные Севера», чтение и пересказ сказки «От чего у белого медведя нос черный?».
Ход занятия.
1. Вводно мотивационный этап.
Воспитатель: — Ребята, отгадайте загадку:
Среди снегов и льда не голодает,
За рыбой в холодную воду ныряет,
Густая, белая шерсть его спасает,
От морозов согревает.
Дети: — Это белый медведь.
Воспитатель: — Правильно. Сегодня мы будем рисовать белого медведя. Давайте вспомним, где живут белые медведи?
Дети: — Белые медведи живут на Севере в Северо-Ледовитом океане, среди льдов, где вечная зима.
Воспитатель: — Да, зима – это трудное, холодное, но в то же очень красивое время года. Давайте сейчас закроем глаза и представим, что мы оказались на Северном полюсе. Дует холодный ветер, воет вьюга, вся земля покрыта снегом, а неподaлёку гуляет большой белый полярный медведь. Рассмотрите его, а сейчас открывайте глаза. Расскажите, какого белого медведя вы представили.
2. Содержательный этап.
Дети: — Белый медведь питается рыбой, моржами, тюленями. Медведь хорошо плавает, поэтому он легко ловит рыбу для еды. Он не впадает в спячку.
— Белый медведь – крупное красивое животное. Медведи белого цвета, что делает его незаметным на снегу. У белого медведя короткая мощная шея. У него четыре лапы — 2 передние и 2 задние.
— Белые медведи очень хорошо плавают, могут уплыть далеко в океан. Вылезет белый медведь из воды на льдину, отряхнётся – и опять сухой.
Воспитатель: — Давайте внимательно рассмотрим картинки, на которых изображены белые медведи. На каждой картинке медведи изображены разные, обратите внимание на их особенности. Это огромный зверь, самый крупный хищник на нашей планете. Чем отличаются белые медведи от бурых медведей?
Дети: — Медведи отличаются цветом шкуры, местом обитания, питанием.
Воспитатель: — Предлагаю вам посмотреть мультфильм «Умка», а потом нарисовать это красивое животное.
Показ и объяснение способа рисования.
Воспитатель: — Медведи белого цвета, поэтому для рисунка мы возьмем бумагу чёрного цвета. Выбираем трафарет белого медведя любого размера. Если медведь будет большого размера, то рисуем одного. Если медведя выбрали маленького размера, то можно нарисовать двух. Разместить надо трафарет медведя на середине листка так, чтобы ему было удобно и комфортно. Нужно обвести трафарет медведя простым карандашом, потом тонкой линией аккуратно обвести акварельной кисточкой белой краской. Сухую жёсткую кисть обмакнуть в белую гуашь и раскрасить контур медведя техникой «тычок жёсткой кистью», потом раскрасить всю фигуру медведя. Рисунок можно дополнить снежком, льдинами. Когда наш мишка высохнет, нужно нарисовать ему глазки, носик, ушки и коготки чёрно краской тонкой акварельной кисточкой.
Воспитатель: — Предлагаю вам немного отдохнуть.
На Севере белый мишутка живёт, (дети идут по кругу)
Но только, как бурый, он мёд не сосёт, (повороты туловища)
Наш умка пытается рыбку ловить, (дети изображают ловлю рыбы)
Чтоб вкусно покушать и жить, не тужить. (дети гладят живот)
Воспитатель: — Можно приступить к выполнению работы и проявить свою фантазию и творчество.
Во время самостоятельной деятельности воспитатель по необходимости оказывает детям помощь.
3. Заключительный этап. Рефлексия.
Воспитатель: — Ребята, что интересного было на занятии?
Дети: — Понравилось смотреть мультфильм «Умка».
— Интересно было рассматривать картинки с изображением белого медведя, рисовать его.
Воспитатель: — Что вам больше всего понравилось?
Дети: — Больше всего понравилось рисовать белого медведя «тычком жёсткой кистью» (ответы детей)
Воспитатель: — Давайте полюбуемся нашими мишками. Какие они все получились красивые, пушистые. И этими белыми красавцами мы украсим нашу выставку.
«Белые медведи». Мастер-класс коллективной работы в технике нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации Наступила зима, в наших краях, увы, совсем не снежная! Поэтому мы с детворой знакомимся со всеми прелестями снега заочно: рассматриваем.
Конспект НОД по аппликации обрыванием «Белые медведи» Конспект НОД по художественному творчеству. Аппликация обрыванием «Белые медведи». Подготовила и провела воспитатель: Бирюкова А. А. Цель:.
Конспект НОД по экологическому образованию в старшей группе «Почему белые медведи не живут в лесу?» Конспект НОД по экологическому образованию в старшей группе: «Почему белые медведи не живут в лесу?» Вид занятия: углубленно – познавательное.
Конспект ОД по познавательному развитию «Вот и созрели ягоды красные, чёрные, белые» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Животные Севера — белые медведи» Цель: Познакомить и обобщить знания детей о белом медведе и его образе жизни (крупные сильные животные, живут на Севере, питаются рыбой,.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Подсолнух» Цель : Создавать образ подсолнуха, как символа солнца. Задачи : 1. Познакомить детей с приемом работы краской из тюбика, сухой кистью. 2.
НОД по рисованию в первой младшей группе «Белые снежинки в воздухе кружатся» НОД «Белые снежинки в воздухе кружатся» Цель: — Научить детей рисовать снежинки способом «примакивание» кисточкой. Задачи:.
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Где живут белые медведи» по программе «Школа России» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоаганская общеобразовательная средняя школа имени маршала Советского Союза Г. К.
План-конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Белые медведи» ЦЕЛЬ: Учить создавать выразительный образ в аппликации из ваты. Закреплять умение оформлять и располагать композицию на листе бумаги.
План-конспект подвижной игры «Нерпы и белые медведи» в старшей группе Цель: Познакомить и научить детей новой подвижной игре Задачи: — Образовательные: Формировать у детей представление о жизни животных в условиях.
Источник