- Конспект НОД занятия по рисованию «Рисуем снеговика» для детей 2- 3 лет методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Рисование гуашевыми красками во второй младшей группе «Веселый снеговик»
- Конспект занятия по рисованию «Рисуем снеговика» для детей 3-х лет
- Ход занятия:
Конспект НОД занятия по рисованию «Рисуем снеговика» для детей 2- 3 лет
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
Учить детей рисовать снеговика состовляющего из несколько частей.Упражнять в технике нетрадиционного риования. Поднимаем эмоциональное настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risovaniyu_risuem_snegovika.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД занятия по рисованию «Рисуем снеговика» для детей 2- 3 лет
Злобина А,В
Конспект занятия по рисованию «Рисуем снеговика»
Учить детей рисовать снеговика, состоящего из нескольких частей (3 круга: большой, поменьше, самый маленький).
Упражнять в технике нетрадиционных приёмов рисования (поролоновая штамповка).
Закрепить с детьми основной цвет – белый.
Воспитывать аккуратность при работе с красками; доводить работу до конца.
Поднять эмоциональное настроение.
1. Лепка, аппликация и рассматривание снеговика.
2. Знакомство с техникой нетрадиционных приёмов рисования без кисти.
3. Дидактическая игра «Сделай снеговика».
4. Рисование предметов округлой формы (шарик, снежные комочки, неваляшка, солнышко).
5. Игры с песком и снегом.
6. Рисование снеговика палочками на песке, снегу.
7. Наблюдения в природе, на прогулке.
Оборудование: Краски гуашь белого цвета, бумага тонированная, поролоновые печатки (штампы, тарелочки для краски, образец для рисования, ватные шарики, игрушки Снеговики, аудиозаписи, султанчики.
Восп-ль: Ребята, какое сейчас время года?
Восп-ль: А какая зима?
Дети: Морозная, снежная.
Восп-ль: Что можно делать зимой со снегом?
Дети: Кататься на коньках, на санках, играть в снежки, лепить снеговика.
Восп-ль: ой, ребята, кажется, к нам кто – то пришел. Кто же это?
Ребята, посмотрите, к вам в гости пришел Снеговик. Скажите, какого цвета Снеговик? Правильно, Снеговик белого цвета. Он состоит из шаров – большого (показывает, поменьше и самого маленького.
Ой, ребята, Снеговик что – то хочет мне сказать.
Воспитатель подносит к уху Снеговика и делает вид, что слушает.
Восп-ль: ребята, Снеговик хочет, чтобы я вам прочитала про него стихотворение.
Педагог читает стихотворение Е. Седовой:
Первый снег идёт кругом –
Снегом землю замело.
Из пушистого снежка
Я слеплю снеговика
С длинным-длинным носом,
Сделал я огромный ком
И ещё один потом,
А потом морковку
Это будет красный нос.
Вот и вышел мой Мороз.
В руку дам ему метлу,
Не замёрзнет на ветру.
Мой хороший снеговик
Сразу же к зиме привык.
Воспитатель: Ребята, нашему Снеговику здесь жарко с нами. Давайте мы с вами помашем на него.
Физминутка «Снежинки» с султанчиками
Дети под музыку двигаются и выполняют движения: машут на Снеговика, кружатся, приседают и делают «ветерок».
Восп-ль: ребята, Снеговику стало прохладно. Но ему все равно грустно. Ой, ребята, Снеговик опять что – то хочет мне сказать (слушает). Ему скучно одному. Давайте с вами сейчас сядем за столы и нарисуем для нашего Снеговика таких же Снеговиков – друзей.
Дети садятся за столы. Воспитатель рисует образец и объясняет процесс рисования.
Ой, что – то у меня руки устали. Давайте немного поиграем с нашими пальчиками и вы тоже нарисуете своих друзей Снеговику.
Пальчиковая игра «Снеговик»
Воспитатель: Как здорово у нас получается. А теперь все берем волшебную палочку и макаем в краску. Какого цвета краска? Правильно, белого.
Мы с вами АККУРАТНО ПРИМАКИВАЕМ краску к кружочку и заполняем вот такими шариками.
Дети рисуют Снеговиков – прижимают штамп к краске и заштамповывают круги.
Воспитатель: Дети, давайте посмотрим какие весёлые снеговики у нас получились, какие они весёлые.
Воспитатель: Что мы с вами рисовали? А в какую игру играли? Со снежинками, правильно. А какие они? Правильно, легкие, воздушные, ветерку послушные.
Молодцы! А когда наши рисунки высохнут, мы сможем украсить наших Снеговиков – мы сделаем морковку – вместо носа, ведро – вместо шапки и у нашего Снеговика будет много друзей и ему не будет скучно.
Дети рассматривают свои работы. В это время педагог читает стихотворение Н. Сергиянской:
Источник
Рисование гуашевыми красками во второй младшей группе «Веселый снеговик»
Марина Жирнова
Рисование гуашевыми красками во второй младшей группе «Веселый снеговик»
1. Учить передавать в рисунке образ снеговика;
2. Продолжать учить детей правильно пользоваться кисточкой, краской, водой, салфеткой;
3. Продолжать обучать умению рисовать предметы округлой формы, закрашивать форму по кругу, рисовать прямые линии — морковку, снежинки;
4. Развивать мелкую моторику;
5. Воспитывать самостоятельность и творчество.
Интеграция разных видов деятельности:
Рассматривание иллюстраций открыток и календарей с зимним пейзажем. Чтение стихотворений о зиме, разучивание песен о новогодней ёлке. Лепка и аппликации снеговика. Дид. игра «Собери снеговика из кружков«, пазлы, мозаика.
Материалы: гуашь, кисточки, стаканчики с водой, альбомные листы бумаги.
Нежно-голубой фон для снеговика, мы делали заранее. Для этого на альбомный лист А4 мы нанесли слой белой гуаши. Не ждём когда краска высохнет и ставим точки по всему листу синей краской и растушевываем короткими мазками. И наш листочек готов для будущих открытий. После высыхания прижимаем чем-нибудь тяжёлым, для выравнивания листа.
Зима – это волшебная пора. С неба крупными хлопьями сыпется мягкий, пушистый снежок. Все улицы – в сугробах. Дома, деревья, лавочки – все покрыто толстым слоем снега. А во дворе обязательно дети лепят снеговика.
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг
Получился … СНЕГОВИК
Ребята, снеговика мы будем рисовать белой краской. А почему белой? Потому что снеговика лепят из снега. Правильно.
Снеговика мы начинаем рисовать с комков. Внизу в середине листа ставим точку белой краской. По кругу обводим её несколько раз. И наша точка вырастает в большой снежный ком. Это туловище. Сверху ставим другую точку белой краской и по кругу рисуем второй ком — это голова. Рисуем руки — ставим точку в середине туловища и по кругу увеличиваем круговыми движениями, ноги рисуем внизу туловища или по краям, кому как нравится. Красной краской мы ставим точку в центре головы и проводим прямую линию по диагонали, внизу рисуем улыбку. Синей краской мы рисуем ведро в виде треугольника, глазки и пуговицы.
Самостоятельная деятельность детей.
Когда высохли наши рисунки дети захотели нарисовать снежинки, которые мы рисовали с каждым ребёнком индивидуально ватными палочками.
Вот такие картины у нас получились. Детям очень понравилось. И рисовать совсем не сложно.
Рисунок гуашевыми красками «Путешествие» Цель: выполнение гуашевыми красками творческой работы «Путешествие» Задачи: Формирование навыков рисования гуашевыми красками; Развитие.
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик» Цель: — закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; — учить детей составлять изображение из частей,.
Фотоотчет занятия по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: создание объемных изображений круглой формы. Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать.
Фотоотчёт по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Описание работы: Рисование детьми снеговика, гуашью. Задачи: — учить детей передавать в рисунке образ снеговика (его форму) – состоящую.
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч» во 2 младшей группе Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать.
Фотоотчет «Веселый огород» во второй младшей группе. Доброго времени суток уважаемые коллеги. Позвольте представить фотоотчет «Веселый огород». Идея зародилась в начале года, когда я выбрала.
Конспект НОД «Сказочный замок». Рисование гуашевыми красками Цель: учить детей изображать сказочный дворец или замок. Задачи: — развивать эстетические чувства и воображение — учить проявлять творческие.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Рисуем снеговика» для детей 3-х лет
Людмила Кремлянская
Конспект занятия по рисованию «Рисуем снеговика» для детей 3-х лет
Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисованию) «Рисуем снеговика» для детей 3-х лет.
Учить детей рисовать снеговика, состоящего из нескольких частей (3 круга: большой, поменьше, самый маленький).
Упражнять в технике нетрадиционных приёмов рисования (поролоновая штамповка).
Закрепить с детьми основной цвет – белый.
Воспитывать аккуратность при работе с красками; доводить работу до конца.
Поднять эмоциональное настроение.
1. Лепка, аппликация и рассматривание снеговика.
2. Знакомство с техникой нетрадиционных приёмов рисования без кисти.
3. Дидактическая игра «Сделай снеговика».
4. Рисование предметов округлой формы (шарик, снежные комочки, неваляшка, солнышко).
5. Игры с песком и снегом.
6. Рисование снеговика палочками на песке, снегу.
7. Наблюдения в природе, на прогулке.
Оборудование: Краски гуашь белого цвета, бумага тонированная, поролоновые печатки (штампы, тарелочки для краски, образец для рисования, ватные шарики, игрушки Снеговики, аудиозаписи, султанчики.
Ход занятия:
Восп-ль: Ребята, какое сейчас время года?
Восп-ль: А какая зима?
Дети: Морозная, снежная.
Восп-ль: Что можно делать зимой со снегом?
Дети: Кататься на коньках, на санках, играть в снежки, лепить снеговика.
Воспитатель: Мы живем в Крыму, и у нас часто вместо снега идет дождь. Но когда выпадает ПЕРВЫЙ снежок, то он быстро тает.
Восп-ль: ой, ребята, кажется, к нам кто – то пришел. Кто же это?
Ребята, посмотрите, к вам в гости пришел Снеговик. Скажите, какого цвета Снеговик? Правильно, Снеговик белого цвета. Он состоит из шаров – большого (показывает, поменьше и самого маленького.
Ой, ребята, Снеговик что – то хочет мне сказать.
Воспитатель подносит к уху Снеговика и делает вид, что слушает.
Восп-ль: ребята, Снеговик хочет, чтобы я вам прочитала про него стихотворение.
Педагог читает стихотворение Е.Седовой:
Первый снег идёт кругом –
Снегом землю замело.
Из пушистого снежка
Я слеплю снеговика
С длинным-длинным носом,
Сделал я огромный ком
И ещё один потом,
А потом морковку
Это будет красный нос.
Вот и вышел мой Мороз.
В руку дам ему метлу,
Не замёрзнет на ветру.
Мой хороший снеговик
Сразу же к зиме привык.
Воспитатель имитирует процесс ловли снежинок,открывает ладошку и говорит:
Воспитатель: Посмотрите, какие снежинки, легкие, белые, воздушные, я сейчас поймала!
Снеговик нам принес много таких снежинок, но они не настоящие. Они сказочные и с ними можно поиграть.
Воспитатель раскрывает ладони и дует на ватные шарики. Дети ловят «снежинки». Воспитатель подводит детей ко столу, на котором лежат ватные шарики, и дети сдувают их со стола.
Воспитатель: Вот какой первый снежок. Какой снежок? Белый, легкий, воздушный. А если мы соберем его вместе (показывает, получится целый шарик – снежок. А из большого снежка – шарика можно слепить снеговика. Посмотрите, вот у меня какой получился шарик.
Воспитатель: Ребята, нашему Снеговику здесь жарко с нами. Давайте мы с вами вспомним, как мы были Снежинками у Елочки и помашем на него.
Физминутка «Снежинки» с султанчиками
Дети под музыку двигаются и выполняют движения: машут на Снеговика, кружатся, приседают и делают «ветерок».
Восп-ль: ребята, Снеговику стало прохладно. Но ему все равно грустно. Ой, ребята, Снеговик опять что – то хочет мне сказать (слушает). Ему скучно одному. Давайте с вами сейчас сядем за столы и нарисуем для нашего Снеговика таких же Снеговиков – друзей.
Дети садятся за столы. Воспитатель рисует образец и объясняет процесс рисования.
Восп –ль: дети, посмотрите, какого друга я нарисовала нашему Снеговику! Он вам нравится?
Ой, что – то у меня руки устали. Давайте немного поиграем с нашими пальчиками и вы тоже нарисуете своих друзей Снеговику.
Пальчиковая игра «Снеговик»
Давай, дружок, смелей, дружок, «Лепят снежок».
Кати по снегу свой снежок — «Катят».
Он превратится в толстый ком, Показывают шар руками.
И станет ком снеговиком. «Рисуют» руками снеговика.
Его улыбка так светла! Показывают улыбку.
Два глаза, шляпа, нос, метла. Показывают.
Воспитатель: Как здорово у нас получается. А теперь все берем волшебную палочку и макаем в краску. Какого цвета краска? Правильно, белого.
Мы с вами АККУРАТНО ПРИМАКИВАЕМ краску к кружочку и заполняем вот такими шариками.
Дети рисуют Снеговиков – прижимают штамп к краске и заштамповывают круги.
Воспитатель: Дети, давайте посмотрим какие весёлые снеговики у нас получились, какие они весёлые.
Воспитатель: Что мы с вами рисовали? А в какую игру играли? Со снежинками, правильно. А какие они? Правильно, легкие, воздушные, ветерку послушные.
Молодцы! А когда наши рисунки высохнут, мы сможем украсить наших Снеговиков – мы сделаем морковку – вместо носа, ведро – вместо шапки и у нашего Снеговика будет много друзей и ему не будет скучно.
Дети рассматривают свои работы. В это время педагог читает стихотворение Н.Сергиянской:
У него морковный нос
И к метели он привык.
Любит зиму и мороз, —
Это белый снеговик.
«Сказка про Снеговика». Новогодний праздник для детей 4–5 лет «Сказка про Снеговика». Новогодний праздник для детей 4-5 лет. Дети входят в зал под песню «С Новым годом, супер детский сад…» Композиция.
Конспект занятия по рисованию для группы общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Красивые флажки на ниточке муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1» города Оренбурга Конспект совместной образовательной.
Конспект занятия по рисованию «Солнышко-колоколнышко» для детей 1,5–3 лет Конспект занятия по рисованию Воспитатель Захарова Татьяна Васильевна «Солнышко-колоколнышко!» (дети 1.5 – 3 года) Солнышко – колоколнышко.
Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет в средней группе «Вербочка — краса» Конспект занятия по рисованию для детей 4-5 лет. Цель: — продолжать уточнять знания детей о последовательности весенних изменений в природе,.
Конспект занятия по рисованию Тема: «Рисуем для птичек» для детей с 2–3 лет. Задачи: Учить детей рисовать концом кисти зерна; Вызвать у детей сочувствие к птицам; активизировать в речи детей слова; клюют, зернышки,.
Мастер–класс по рисованию для детей подготовительной группы детского сада «Рисуем деревья пером и тушью» Автор: Лопатина Марина Марковна, педагог дополнительного образования МБДОУ «Детский сад №119» г. Нижний Новгород. Описание работы: предлагаю.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Рисуем на манке» Воспитатель Хренкова Г. В. Мастер – класс рассчитан для родителей и воспитателей, а также детей от 3 до 6 лет. Назначение мастер — класса:.
Конспект интегрированного занятия по рисованию «Жил да был чёрный кот» для детей 6–7 лет ОД Рисование на тему: «Жил да был черный кот».Конспект интегрированного занятия. (для детей 6-7 лет) Цель: • Развитие эмоциональной отзывчивости,.
«Овечки на весеннем лугу». План-конспект занятия в кружке по нетрадиционному рисованию «Маленький художник» для детей 5–7 лет Цель: создание коллективной тематической композиции в различных техника нетрадиционного рисования. Задачи: Образовательные: -учить оформлять.
«Скворечник». Конспект занятия по рисованию для детей 3–4 лет Рисование «Скворечник» в 3-4 года. ЦЕЛЬ. Закреплять приёмы закрашивания. Учить детей рисовать сказочник из геометрических фигур, квадрат,треугольник,.
Источник