- Перспективное планирование ОД по рисованию для группы раннего возраста
- Перспективное планирование по рисованию для группы раннего возраста (2–3 года)
- сентябрь
- октябрь
- ноябрь
- декабрь
- январь
- февраль
- апрель
- Перспективный план работы по рисованию 2-3 лет учебно-методический материал
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста (2-3 года) календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование ОД по рисованию для группы раннего возраста
Светлана Тарелкина
Перспективное планирование ОД по рисованию для группы раннего возраста
Перспективное планирование по рисованию для группы раннего возраста (2–3 года)
сентябрь
«Лучики для солнышка»
Цели: учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать у детей интерес к процессу рисования;
«Зернышки для петушка»
Цели: познакомить со свойствами красок; учить пользоваться изобразительным материалом (красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу; вызывать интерес к рисованию
«Раскрасим репку» Цели: учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет, формировать правильную позу при рисовании.
Цели: учить отличать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом,
октябрь
«Зернышки для петушка» Цели: совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Цели: продолжать учить различать и называть желтый цвет; упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно.
Цели: развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура.
«Колеса для машин»
Цели: учить рисовать предмет круглой
формы, правильно держать карандаш,
ноябрь
«Яблоки для куклы»
Цели: учить рисовать предмет круглой формы, совершенствовать умение работать с карандашом.
«Маленькие и большие следы»
Цели: продолжить учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности, формировать правильную позу при рисовании.
«Веточка для птички»
Цели: учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу.
«Раскрасим коню хвост»
умение работать кистью: держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая
ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; учить правильным приемам закрашивания краской,
не выходя за контур, давать возможность выбрать цвет самостоятельно.
декабрь
«Мячики для котят»
Цели: закреплять умение работать карандашом: учить держать карандаш тремя пальцами выше отточенного конца, рисовать предметы округлой формы; учить определять цвет предмета.
Цели: закреплять умение рисовать карандашом, учить проводить дугообразные линии, узнавать их очертания, рассматривать свою работу.
Цели: продолжить учить рисовать пальцами, используя разные цвета, закреплять знание основных цветов, развивать умение видеть образ изображаемого, воспитывать умение работать коллективно. Занятие 16
Цели: продолжать учить рисовать
красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке определенную форму, развивать желание рисовать.
январь
Цели: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знание цветов, развивать интерес к рисованию.
Цели: учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать.
«Штанишки для мишки»
Цели: закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.
Цели: продолжать учить ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа.
февраль
Цели: закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета.
Цели: учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов; закреплять знание цветов. Занятие 23
Цели: продолжать учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию.
Цели: продолжить формировать умение
рисовать предметы круглой формы, использовать
карандаши разных цветов; закреплять знание цветов.
Цели: учить различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, рисовать карандашом.
Цели: продолжать учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки; закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур.
Цели: учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисть.
Цели: продолжить учить правильно
держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий».
апрель
Цели: совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий.
Цели: продолжить учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов; умение передавать в рисунке определенную форму.
Цели: продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес.
Цели: продолжить учить правильно
держать кисточку, ритмично наносить
мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета.
Цели: продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок
Цели: учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления.
Цели: совершенствовать умение работать красками, различать желтый цвет.
Цели: закреплять умение рисовать
кистью предметы круглой формы; различать основные цвета.
Перспективное планирование по игре-занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.
Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.
Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.
Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.
Источник
Перспективный план работы по рисованию 2-3 лет
учебно-методический материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_2-3.docx | 37.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4
г.Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
________ Л.Г. Такашова
Перспективный план работы по рисованию
в группе раннего возраста « Улитка»
МАДОУ детский сад № 4
Запрашиваемая категория: — 1
Перспективный план по рисованию
по программе « От рождения до школы»
Тема: Лучики для солнышка.
Цель: Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, формировать правильную позу при рисовании; формировать интерес к рисованию.
Материалы. Карандаши желтого цвета, альбомный лист с нарисованным желтым кругом ( солнцем), мольберт, иллюстрация солнышко.
Метод обучения. Рисование в воздухе; рисование вместе со взрослым.; дорисовывание деталей.
Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа.
Тема: Зернышки для петушка.
Цель: Учить пользоваться изобразительным материалом ( гуашью), применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу; формировать интерес к рисованию.
Материалы. Игрушка петушок, сюжетная картинка по теме или иллюстрация, мольберт,альбомные листы по количеству детей формат А4 (нарисованный силуэт петушка), гуашь желтого цвета, салфетки бумажные и матерчатые, баночка с водой.
Метод обучения . Рисование пальчиком-отпечаток.
Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа.
Тема: Раскрасим репку.
Цель: Учить рассматривать рисунки-иллюстрации, правильно держать кисточку в правой руке, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, различать желтый цвет, формировать правильную позу при рисовании; формировать интерес к рисованию.
Материалы. Гуашь желтого цвета, альбомный лист с нарисованной репкой ( по количеству детей),мольберт, иллюстрация к сказке «Репка», кисточки, баночка с водой, салфетки.
Метод обучения. Раскрашивание.
Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа.
Тема: Травка на лугу.
Цель : Познакомить детей с зеленым цветом, учить рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом.
Материалы. Иллюстрация к песенке или сюжетная картинка, мольберт, альбомные листы по количеству детей формат А4, карандаши зеленого цвета.
Метод обучения . Короткие штрихи.
Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа.
Мониторинг с 1 октября по 15 октября
Тема: Зернышки для уточек.
Цель: Совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет; формировать интерес к рисованию.
Материалы. Игрушки уточки и утят, мольберт, салфетки, альбомные листы А4. Гуашь желтого цвета, баночки для воды.
Методы обучения . Рисование пальчиком-отпечаток.
Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа.
Тема: Красивая чашка. ( в горошек).
Цель: Совершенствовать умение рисовать пальцами, стараясь равномерно расположить рисунок ( горошки) внутри контура, различать желтый и красный цвет; формировать интерес к рисованию.
Материалы. Чайная чашка в горошек, мольберт, образец рисунка, салфетки, альбомные листы в виде чашки ( по количеству детей), гуашь желтого и красного цвета, баночки для воды.
Методы обучения . Рисование пальчиком-отпечаток.
Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа.
Тема: Рисование колес для машин.
Цель: Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать рисунки, формировать интерес к рисованию.
Материалы. Игрушка-машина, мольберт, образец рисунка, альбомные листы А 4 с нарисованной машиной без колес ( по количеству детей), карандаши черного цвета по количеству детей.
Методы обучения . Рисование округлых форм ( круг).
Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа.
Тема: Яблоки для куклы.
Цель: Учить детей рисовать предмет округлой формы; совершенствовать умение работать с карандашом; формировать интерес к рисованию.
Материалы. Муляжи яблок, кукла, карандаши по количеству детей красного, желтого, зеленого цветов, листы бумаги формат А4 по количеству детей.
Методы обучения. Рисование округлых форм ( круг).
Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа.
Тема: Вот ежик- ни головы, ни ножек!
Цель: Продолжать учить детей держать карандаш в правой руке, создать образ ежика; учить детей рисовать « иголки»- короткие прямые линии, развивать чувство цвета и ритма; формировать интерес к рисованию.
Материалы. Альбомные листы по количеству детей с нарисованным силуэтом ежика, карандаши или фломастеры черного цвета, мольберт.
Методы обучения . Рисование прямых линий сверху вниз.
«Изобразительная деятельность в детском саду»
Первая младшая группа.
Тема: Хвост для лошадки.
Цель: Продолжать учить детей держать кисточку в правой руке, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки , учить детей рисовать — короткие прямые линии, развивать чувство цвета и ритма; формировать интерес к рисованию.
Материалы. Альбомные листы по количеству детей с нарисованным силуэтом лошади, гуашь коричневого цвета, мольберт, кисточки по количеству детей, баночки с водой, салфетки.
Методы обучения . Рисование прямых линий сверху вниз.
Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа.
Тема: Мячики для котят.
Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш ( фломастер); рисовать круги разного диаметра; располагать их равномерно на листе бумаги; формировать интерес к рисованию.
Материалы: Карандаши или фломастеры разных цветов; листы бумаги А4 (по количеству детей); игрушечные мячи разных размеров.
Методы обучения. Рисование в воздухе; округлой формы.
Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа.
Источник
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста (2-3 года)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста (2-3 года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_2-3_goda.docx | 20.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область художественно- эстетическое развитие
(«Комплексные занятия» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)
Лучики для солнышка
Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать жёлтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии.
Раскрасим репку. РСН «Репка»
Учить рассматривать рисунки-иллюстрации, правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь; формировать правильную позу при рисовании.
Зёрнышки для петушка
Совершенствовать умение рисовать пальцами, различать жёлтый цвет, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Упражнять в рисовании округлых форм, совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно; различать и называть жёлтый цвет.
Колеса для машины
Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу.
Яблоки для куклы
Учить рисовать карандашами предмет круглой формы (зелёного, жёлтого, красного цвета). Правильно держать карандаш, рассматривать работу.
Веточка для птички
Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу. (коричневый цвет)
Продолжать учить рисовать пальцами, используя разные цвета, закреплять знания основных цветов. Развивать умение видеть образ изображаемого, воспитывать умения работать коллективно.
Продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунки определённую форму. Развивать желание рисовать.
Образовательная область художественно- эстетическое развитие
(«Комплексные занятия» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)
Учить правильным приёмам закрашивания краской не выходя за контур, закреплять идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать.
Штанишки для мишки
Закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.
Закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие света, закреплять знание цвета.
Учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш.
Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки; закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур.
Учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисть.
Совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий.
Учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук, использовать карандаши разных цветов.
Продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок.
Закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы, различать основные цвета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по развитию речи в группе раннего возраста.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию Рисование в группе раннего возраста с 2-х-3-х лет «Воздушные шарики для мамы".
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка) в группе раннего возраста (2-3 года).
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Рисование (Художественно эстетическое развитие). ДатаТемаПрограммное содержание:Материалы, оборудованиеЛитература.
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо художественно – эстетическому развитию (рисование)в группе раннего возрастана тему: «Украсим платочек».
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо художественно – эстетическому развитию (рисование)в группе раннего возрастана тему: «Листопад».
Конспект РОДпо образовательной области»Художественно -эстетическое развитие» рисование.(вторая группа раннего возраста 2-3 года)» Ласковое солнышко» .
Источник