- Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД в младшей группе
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колечки» (первая младшая группа)
- Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Ласковое солнышко»
- Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Ласковое солнышко»
- Ход занятия
- Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе
Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Вьется дымок из теремка» ОО ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие» Непрерывная образовательная деятельность «Вьется дымок из теремка» (рисование) для детей раннего возраста. Воспитатель: Васильева Александра Анатольевна Цели: — развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия.
Конспект занятия по «Рисованию» во второй младшей группе 3–4 лет Конспект занятия по «Рисованию» Во второй младшей группе (3-4 лет) Тема: «Картинка о празднике» Доминирующая ОО: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». «физическое развитие».
Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колечки» (первая младшая группа)
Публикация «Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колечки» (первая младшая. » Цель: продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы; закреплять умение правильно держать карандаш; воспитывать у детей интерес к рисованию, аккуратность в работе; закреплять знания основных цветов; закреплять понятие «большой — маленький». Материалы и.
Конспект НОД по рисованию методом тычка «Кошка для Планетоши» (вторая младшая группа) Конспект НОД ИЗО. деятельности (нетрадиционное рисование «метод тычка». Вторая младшая группа Тема: «Кошка для Планетоши». [/b][/h4] Интеграция видов деятельности: изобразительная и речевая деятельность. Форма работы : творческий проект. Цель: содействие освоению детьми способа.
НОД с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста «Букет из одуванчиков» НОД с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста «Букет из одуванчиков» Цель занятия: научить детей рисовать одуванчики в технике отпечатка Задачи: Познакомить с детей нетрадиционной техникой рисования; Обучить умению правильно и аккуратно.
Конспект НОД по рисованию ватными палочками «Мимоза» (вторая младшая группа) Цель: Развивать эстетическое восприятие; учить создавать композицию, располагая изображение по всей поверхности листа. Задачи: Образовательные: — Закрепить навык нанесения краски близко к веточке; — Познакомить с цветком «Мимоза», его строением; — Продолжать знакомить с тем.
Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Ласковое солнышко»
Статья «Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста. » Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Ласковое солнышко». Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное.
Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Волшебный дождик» Тема: «Волшебный дождик» (рисование ватными палочками. Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: — Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; — Закреплять умение.
Фотоотчет о занятии по рисованию восковыми камешками «Ручейки бегут, журчат» с детьми раннего возраста Задачи. Вызвать у детей интерес к изображению ручейков. Учить проводить волнистые линии (по горизонтали. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность. Мотивация. В гости к малышам пришла уточка. Дети рассмотрели уточку, показали.
Занятие по рисованию для детей раннего возраста «Покормите зайчика» Разработала: воспитатель ДОУ № 25 Иванова Ольга Станиславовна Цель: Ознакомление детей с приемами рисования пальчиками Задачи: 1. Создание положительной атмосферы в группе. 2. Учить детей рисовать линии пальчиками. 3. Формировать интерес и положительные отношения к рисованию.
Источник
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Ласковое солнышко»
Анна Хохлова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Ласковое солнышко»
Чтение детям стихотворений о солнце и других природных явлениях;
Наблюдения за солнцем на прогулках;
Дидактические игры и рассматривание иллюстраций о солнце и других природных явлениях;
Чтение потешек и песенок;
Пение песен и прослушивание мелодий на музыкальных занятиях.
Оборудование: Магнитная доска, изображение солнца, пальчиковые краски желтого цвета, листы бумаги с изображением диска солнца, салфетки.
Цель: познакомить детей с понятием «лучик», учить рисовать пальчиками короткие линии; развивать мелкую моторику рук.
Задачи занятия:
Формирование навыков работы с красками; пробуждение интереса к рисованию; обучение умению рисовать прямые линии.
Учить детей рисовать прямые линии нетрадиционной художественной техникой – рисование пальчиком;
Закрепление знаний геометрической формы «круг»; закрепление понятий «один» и «много»; закрепление знания цвета «жёлтый».
Развивать интерес к новым техникам рисования.
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать аккуратность в работе с красками.
Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости? Это же солнышко (воспитатель показывает изображение солнышка)
Как ярко светит солнце! Оно гладит нас по щечкам, по головке, смотрит, все ли у нас в порядке. Заглядывает в окошко и видит, как вы играете в детском саду. Согревает и радует нас каждый день!
Давайте и мы порадуемся солнышку. Встаньте все в круг и повторяйте за мной.
Физминутка «Солнышко»
Встало утром солнышко
И гулять отправилось
(ходьба на месте)
И на нашей улице
Все ему понравилось
(наклоны головы вправо-влево)
Побежало солнышко
И попало солнышко
Прямо к нам в окошко
(складывают руки в фигуру «окошко»)
Вместе мы отправимся
С солнцем в детский сад
(ходьба по кругу)
Приласкало солнышко
Сразу всех ребят
(дети гладят рукой по своей голове)
Воспитатель: Посмотрите, какой формы солнышко?
Воспитатель: А лучи у него прямые, как наши ручки. У нас с вами 2 ручки, а солнышка лучиков много. Ребята, сколько лучей у солнца?
Воспитатель: У солнышко много лучиков,чтобы всех-всех обогреть: и деток, и деревья, и травку, и цветы, и животных, и букашек. Вот какое доброе у нас солнце!
А сейчас, давайте сядем за столы и нарисуем доброе солнышко.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Посмотрите, ребята на ваших листочках нарисованы солнышки без лучиков.
Воспитатель: Давайте нарисуем нашим солнышкам лучики. Краской, какого цвета будем рисовать солнышко?
Воспитатель: А рисовать мы будем с вами не как обычно кисточкой, а пальчиком. Посмотрите, как я рисую. Пальчик я сначала опускаю в баночку с краской и рисую лучики от кружочка в разные стороны, вот так, вытираю пальчик об салфетку.
Теперь рисуйте вы.
Ребята рисуют лучики пальчиковыми красками.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, у вас получились замечательные солнышки, а как они светят, ярко и тепло.
Давайте сейчас сделаем солнечную зарядку для пальчиков.
Смотрит солнышко в окошко
(дети сжимают руки в кулачки)
Смотрит в нашу комнатку.
(и снова их разжимают)
Мы захлопаем в ладошки,
(хлопают в ладоши)
Очень рады солнышку!
(хлопают в ладоши)
Воспитатель: А теперь покажите, какие у вас замечательные получились солнышки. Посмотрите какие красивые лучики, как их много, и какие они красивые, все ребятки постарались! Молодцы!
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Угощение для неваляшек» Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко»(рисование красками) Составила.
Конспект ОД с элементами песочной терапии «Ласковое солнышко» Конспект НОД в младшей группе на тему «Ласковое солнышко». Подготовила: Рустамова Наталья Юрьевна, МАДОУ «Детский сад № 47» КВ Цели: • Формирование.
Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Конспект занятия по лепке из соленого теста во 2 младшей группе на тему «Солнышко лучистое» Составила: воспитатель МАДОУ №1 г. Кызыла Кошелева.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зернышки для цыплят» Задачи: — учить детей называть «один», «много». — учить детей правильно держать тремя пальцами ватную палочку; — закреплять желтый цвет;.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Колобок катится по дорожке» Конспект занятия в 1 младшей группе на тему: «Колобок катится по дорожке» Автор: Мыльникова Ирина Ивановна, воспитатель центра эстетического.
НОД по рисованию в нетрадиционной форме «Ласковое солнышко» в первой младшей группе НОД (рисование) по теме «Ласковое солнышко» (Нетрадиционная форма – рисование ладошками) Задачи: учить рисовать солнышко в нетрадиционной.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Солнышко» Цель: Продoлжать учить рaскатывать плaстилин прямым движением рук, сoставлять сoлнышко из круга и лучиков. Радoваться результатoм свoего.
Весеннее развлечение для детей младшей группы «Ласковое солнышко» Программные задачи: 1. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. 2. Вызывать активность детей при подпевании.
Занятие в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» Занятие по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе на тему: «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко».
Источник
Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе
Анна Дмитриева
Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе
№n/n Дата проведения Тема Программные задачи Средства Используемая литература
1 06.09. «Лучики для солнышка» Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, Карандаши желтого цвета, листочки конспект
2 13.09. Травка на лугу Учить отличать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи Сюжетные картинки, карандаши зеленого цвета, листы бумаги, конспект
3 20.09. Раскрашивание лошадки Совершенствовать умение работать кистью, держать кисть чуть выше железного наконечника. Набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки, учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, давать возможность выбрать цвет самостоятельно. Краски, кисти, листы бумаги с нарисованной лошадкой. Стаканы с водой, салфетки конспект
4 27.09. Рисование ежика Учить рисовать прямые линии, правильно держать карандаш, равномерно расположить рисунок внутри контура. Карандаши, листы бумаги конспект
5 04.10. Раскрашивание репки Учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура узнавать и правильно называть желтый цвет, формировать правильную позу при рисовании. Иллюстрации репки, краска, кисточка, стаканы с водой, листы бумаги с нарисованной репкой, муляж репки, салфетки конспект
6 11.10. Рисование цыплят Учить различать и называть желтый цвет, формировать умение различать животный и их детенышей Игрушка курочка и цыплята, листы бумаги, краска желтого цвета, баночка с водой, салфетки конспект
7 18.10. Рисование яблока Учить рисовать предмет округлой формы Муляж яблока, карандаши, листы бумаги конспект
8 25.10. Раскрашивание морковки Совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет, воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Краски, салфетки, листы бумаги, баночки с водой конспект
9 01.11. Рисование одежды для мишки Закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть Игрушка медвежонок, лист бумаги в виде штанишек, краски, кисть, стакан с водой конспект
10 08.11. Рисование заборчика Продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию Листы бумаги, салфетки, кисти, краски, стаканы с водой конспект
11 15.11. Рисование ворот Закреплять умение рисовать карандашом, учить проводить дугообразные линии, узнавать их очертания, рассматривать свою работу. Листы бумаги, карандаши конспект
12 22.11. Рисование домика Учить рисовать предмет округлой и квадратной формы, правильно держать карандаш. Карандаши, листы бумаги конспект
13 29.11. Рисование красивой чашки Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура. Краски, салфетки, листы бумаги в виде чашки конспект
14 06.12. Рисование снега Учит ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа Сюжетные картинки, листы бумаги, краска, кисти, стаканы с водой конспект
15 13.12. Снег идет Учит ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа Сюжетные картинки, листы бумаги, краска, кисти, стаканы с водой конспект
16 20.12. Елочные шары Продолжить учить рисовать пальцами, используя разные цвета Настольные елочные шары, листы бумаги с нарисованной елочкой, краски разных цветов, салфетки, стаканы с водой конспект
17 27.12. Разноцветные шары Учит рисовать предметы округлой формы, использовать карандаши разных цветов, закреплять знание цветов Цветные карандаши, листы бумаги, конспект
18 10.01. Рисование шарфика Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать Шарфы разного цвета, длинная полоска бумаги, салфетки, краски, кисть, стакан с водой конспект
19 17.01. Пальчиковое раскрашивание снежной тучки Научить создавать картины с помощью пальчиков. Развить мелкую моторику. Тренировать воображение. Трафарет тучки, гуашь. конспект
20 24.01. Зернышки для птички Научить пользоваться красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу Краски, листы белой бумаги, салфетки, зерно, баночки с водой конспект
21 31.01. Зернышки для птичек Научить пользоваться красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу Краски, листы белой бумаги, салфетки, зерно, баночки с водой конспект
22 07.02. Рисование волн Учить различать синий цвет, упражняться в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умение рисовать карандашом Сюжетные картинки, листы бумаги, карандаши цветные. конспект
23 14.02. Рисование бубликов Закреплять умение работать с красками, учить рисовать предмет округлой формы Краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, иллюстрации конспект
24 21.02. Рисование жердочки для петушка Учить правильно, держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять умение промывать кисть, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу. Листы бумаги, краски, кисточки. Салфетки, конспект
25 07.03. Рисование цветка для мамы Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура. Краски, салфетки, листы бумаги в виде чашки конспект
26 14.03. Пальчиковое раскрашивание солнышка Научить создавать картины с помощью пальчиков. Развить мелкую моторику. Тренировать воображение. Трафарет солнышка, гуашь. конспект
27 21.03. Рисование червячков для птичек Учить рисовать прямые линии и волнистые линии, правильно держать карандаш Картинки с изображением птиц, карандаши, листы бумаги конспект
28 28.03. Рисование узора на тарелочку Закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета Листы белой бумаги в виде круга, кисти, краски, салфетки, стаканы с водой, игрушки разной величины конспект
29 04.04. Рисование мячиков Учит рисовать предметы округлой формы, использовать карандаши разных цветов, закреплять знание цветов Цветные карандаши, листы бумаги, конспект
30 11.04. Рисование узоров на платье Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья. Проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета Краски, листы бумаги, кисти, салфетки, стаканы с водой конспект
31 18.04. Рисование зеленой травки Продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок Листы бумаги, зеленая краска, кисточки, стаканы с водой, салфетки конспект
32 25.04. Рисование моря Совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий Бумажный кораблик, таз с водой, краски, кисти, стаканы с водой, листы бумаги конспект
33 02.05. Рисование зонтика Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, закреплять умение узнавать и правильно называть цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур Зонтик, кисточки, листы бумаги с нарисованными контурами зонтика, краски, стаканы с водой конспект
34 16.05. Рисование воздушных шариков Учит рисовать предметы округлой формы, использовать карандаши разных цветов, закреплять знание цветов Цветные карандаши, листы бумаги, конспект
35 23.05. Рисование дорожек Продолжать учить правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятие «узкий», «широкий». Краски, листы бумаги, кисти, стаканы с водой конспект
36 30.05. Зеленые кусты Совершенствовать умения и навыки детей в комбинировании различных техник (рисование кистью и пальцами) Листы бумаги, кгуашь, кить конспект
Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛЕПКЕ Предмет Тема и цель занятия 1-й недели Тема и цель занятия 2-й недели Тема и цель занятия 3-й недели.
Перспективное планирование на март для первой младшей группы Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Мама 1.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная.
Перспективное планирование по ФЭМП в первой младшей группе Сентябрь 1.«Игры с мячом» Развивать предметные действия. 2. Игра:«Палочка- игралочка» -развивать предметные действия. Октябрь 1. Игровое.
Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы Неделя Тема 1 «Красивые листочки» (способ «принт» И. Лыкова с. 27 3 «Падают-падают листья» (пальчиками, И. Лыкова с. 29 Ноябрь Неделя Темя.
Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Неделя Тема занятия Цели и задачи Методические приемы Материалы Источник.
Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе. Трудовая деятельность Сентябрь Понедельник 1. Формирование К. Г. Н. Игра «Учим Таню правильно держать ложку». Цель: учить держать ложку в правой руке, тщательно.
Перспективное планирование по ознакомлению с природой в первой младшей группе Сентябрь Тема: «Морковка от зайчика» Цель:Расширять представления детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное отношение.
Перспективное планирование во второй младшей группе по рисованию НОД №. Тема Сроки выполнения Задачи Источник НОД №1 Тема: «Разноцветные мячики» (предметное рисование) 05.09.16 — знакомить детей с цветными.
Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС Примерное перспективное планирование недели в первой младшей группе по ФГОС Тема недели: Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Вместе.
Источник