Рисование для 1 младшей группы по теме лето

Конспект занятия НОД по рисованию для детей I младшей группы на тему «Картинка про лето»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
risovanie.doc 33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 55 комбинированного вида»

Конспект занятия НОД

по рисованию для детей

I младшей группы

«Картинка про лето»

Подготовила и провела: воспитатель

Цель: познакомить детей с краской (зеленой, голубой), совместное рисование картинки про лето.

  • учить правильно держать кисточку в руке, различать голубой, зелёный цвет, проводить прямые линии;
  • развивать желание рисовать;
  • прививать бережное отношение к материалам;
  • продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному

-Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой. Ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости? Правильно, это кисточка, но не простая, а волшебная. Она умеет очень красиво рисовать.

А ваши кисточки умеют рисовать? Сейчас мы это проверим. Моя кисточка окунулась в краску. Какую? Правильно, зеленую. Что можно нарисовать зеленой краской? Конечно, траву. Вот моя волшебная кисточка рисует траву (короткие вертикальные линии) – показ воспитателя. А сейчас ваши кисточки нарисуют точно такую же траву (дети рисуют, воспитатель оказывает помощь при необходимости).

— После рисования зеленой краской кисточка испачкалась. Что нужно сделать? (Ополоснуть, просушить).

— Помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на подставку).

Цветочек спать ложится

— Какая краска ещё есть у вас на столе? Правильно, голубая.

Нарисуем голубое небо прямыми длинными линиями наверху листочка. Рисуем, не отрывая кисточку от листа, слева направо. Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в стаканчике и просушилась об салфетку.

— Сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.

Летом у нас идет дождик. Рисуем его прямыми линиями сверху вниз. Дождик у нас будет поливать зеленую травку.

Погуляла кисточка волшебная по краскам и устала. Давайте положим ее отдыхать на подставку.

Затем дети любуются своими работами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательный интерес и эстетические чувства.

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования тычком. Задачи: 1) закрепить названия основных цветов (красный, желтый, зеленый); 2) усилить их познавательную активность к фолькло.

Источник

Конспект НОД «Рисуем лето»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Конспект по художественно-эстетическому развитию.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt.docx 15.36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-

Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления

действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,

Выявлять знания основных цветов и оттенков как средство передачи

переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики

Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой

под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об

Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.

Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких

линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На

занятиях по изо деятельности, вне занятий, индивидуальная работа.

-Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой

и краской. Ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости? Правильно,

это кисточка, но не простая, а волшебная. Она умеет очень красиво рисовать.

А ваши кисточки умеют рисовать? Сейчас мы это проверим. Моя кисточка

окунулась в краску. Какую? Правильно, зеленую. Что можно нарисовать

зеленой краской? Конечно, траву. Вот моя волшебная кисточка рисует траву

(короткие вертикальные линии) – показ воспитателя. А сейчас ваши кисточки

нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют).

— После рисования зеленой краской кисточка испачкалась. Что нужно

сделать? (Ополоснуть, просушить).

— Помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на

Цветочек спать ложится

— Какая краска ещё есть у вас на столе? Правильно, красная.

— Что можно нарисовать красной краской? Ягодки, цветы (показ

воспитателя рисования круглыми линиями).- Цветы рисуем прима киванием кисточки.

— А сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы).

— А ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми

длинными линиями наверху листочка. Рисуем, не отрывая кисточку от листа,

слева направо. Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в

стаканчике и просушилась об салфетку.

— Сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.

Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла

кисточка волшебная по краскам и устала. Давайте положим ее отдыхать на

Источник

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Рисуем лето»

Людмила Харченко
Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Рисуем лето»

Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления

действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,

Выявлять знания основных цветов и оттенков как средство передачи

переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики

Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой

под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об

Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.

Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких

линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На

занятиях по изо деятельности, вне занятий, индивидуальная работа.

Ход занятия.

-Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой

-Ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости?

Правильно, это кисточка, но не простая, а волшебная. Она умеет очень красиво рисовать.

-А ваши кисточки умеют рисовать? Сейчас мы это проверим. Моя кисточка

окунулась в краску.

-Какую? Правильно, зеленую.

-Что можно нарисовать зеленой краской? Конечно, траву.

— Вот моя волшебная кисточка рисует траву

(короткие вертикальные линии) – показ воспитателя.

-А сейчас ваши кисточки нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют).

— После рисования зеленой краской кисточка испачкалась.

-Что нужно сделать? (Ополоснуть, просушить).

— Помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на

Цветочек спать ложится

— Какая краска ещё есть у вас на столе? Правильно, красная.

— Что можно нарисовать красной краской? Ягодки, цветы (показ

воспитателя рисования круглыми линиями).

— Цветы рисуем прима киванием кисточки.

— А сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы).

— А ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми

длинными линиями наверху листочка.

Рисуем, не отрывая кисточку от листа,

-Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в

стаканчике и просушилась об салфетку.

— Сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.

Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла

кисточка волшебная по краскам и устала.

— Давайте положим ее отдыхать на

Затем дети любуются своими работами

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Фотоотчет о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Картинка про лето» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:»Волшебная снежинка»в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Источник

Конспект занятия по рисованию в первой группе раннего возраста «Лето»

Оксана Ладикайнен
Конспект занятия по рисованию в первой группе раннего возраста «Лето»

Конспект ООД по рисованию в первой группе раннего возраста (2года).

Тема «Лето»

Автор: Ладикайнен Оксана Владимировна

Цель: Продолжать развивать представление об основных признаках летнего времени года, учить передавать образ дождя, нанося пальцем пластилин на бумагу.

— развивать мелкую моторику рук;

— воспитывать внимание, прививать интерес к процессу рисования;

— научить рисовать вертикальные полосы;

Оборудование:игрушка солнышко,краски желтого цвета,ватные палочки;

Ход ООД:

1. Основная часть. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята,кто-то стучится к нам в двери!Давайте, посмотрим кто к нам пришел!

Двери открываются, воспитатель вносит солнышко.

Воспитатель:Ребята, посмотрите,к нам в гости заглянуло солнышко. Давайте, дружно

Дети: Здравствуй, солнышко!

Солнышко:Здравствуйте, ребята (грустно).

Воспитатель:Что-то солнышко наше сегодня не улыбается,не греет нас своими лучиками.

Мне кажется чего-то у моего солнышка не хватает?

Солнышко:Ребята,я больше не могу вас греть,я потеряло все свои лучики!

Воспитатель: Ой, какая неприятность. Ребята,как же солнышку помочь? Может мы нашему

солнышку нарисуем лучики?

2. Основная часть.

Воспитатель: Но сначала, ребята,давайте поиграем.

Проводится пальчиковая игра «Солнышко».

Погуляй у речки (шевелят пальцами обеих рук).

Разбросай колечки (сжимают и разжимают кулачки).

Мы колечки соберем,

Золоченые возьмем (делают хватательные движения пальцами).

Покатаем, поваляем (круговыми движениями трут ладонь о ладонь).

И назад себе вернем (поднимают руки вверх,раздвигая пальцы).

Воспитатель: Молодцы, ребята,а теперь давайте поможем нашему солнышку!

Дети садятся за столы и рисуют лучики (воспитатель показывает приемы работы).

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Посмотрите, как ярко светят наши солнышки. От теплого яркого света и нам

Солнышко:Ребята, вы такие красивые лучики мне нарисовали, что у меня появилось

настроение улыбаться, согревать вас, травку и цветочки. Спасибо, Вам!

Рефлексия: Кто к нам приходил? Солнышко. А почему оно было грустное? У него не было

лучиков? Чем мы помогли солнышку? Нарисовали лучи красками.

Молодцы, ребята, давайте похлопаем себе!

Конспект занятия по физическому воспитанию в первой группе раннего возраста «Курочка и цыплята» Цель: Развитие двигательной активности, формирование правильной осанки. Создавать условия для физического развития и укрепления организма.

Конспект занятия по рисованию ладошками «Птички на дереве» в группе раннего возраста «Ладушки»Задачи: 1. Обучающие: дать представление о зимующих птицах. 2. Развивающие: развитие моторики рук; развитие творческих способностей;.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным методом во второй группе раннего возраста «Грачи прилетели» Конспект занятия по рисованию нетрадиционным методом во второй группе раннего возраста «Грачи прилетели» Корнилова Наталия Цели: Продолжать.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Звездное небо» Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования. Задачи: Познакомить с приемом рисования ватной палочкой. Развивать мелкую моторику.

«Грибы». Конспект занятия по рисованию в первой группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию в первой группе раннего возраста. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Грибы. Цели:.

Конспект занятия по рисованию в второй группе раннего возраста «Красивый зонтик» Цель: формировать умения работать с кистью. Задачи: учить правильно держать; развивать мелкую моторику; прививать интерес к рисованию.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Осенний листок» 1. Цель занятия: формировать художественное и эстетическое представление об окружающем мире; формировать цветовосприятие природных явлений;.

Конспект занятия в первой группе раннего возраста «Помощь для зайчат» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНКА» г. СЕВЕРО-КУРИЛЬСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МБДОУ.

Конспект занятия по лепке в первой группе раннего возраста «Лето» Конспект ООД по лепке в первой группе раннего возраста (2года). Тема «Лето» Автор: Ладикайнен Оксана Владимировна Цель: Продолжать развивать.

Конспект игры-занятия по сказке «Репка» в первой группе раннего возраста Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную сказку «Репка» и выполнять роль персонажей. Персонажи: Дедушка, бабушка, внучка, жучка,.

Источник

Читайте также:  Изо мастер класс нетрадиционная техника рисования
Оцените статью