Рисование диван подготовительная группа

Рисование по шаблону «Мебель для дома» с детьми разновозрастной группы 4–6 лет

Татьяна Анатольевна
Рисование по шаблону «Мебель для дома» с детьми разновозрастной группы 4–6 лет

В последний день тематической недели «Мебель» мы с ребятами закрепляли знания с помощью изобразительной деятельности. В интернете нашла шаблоны мебели для дома и распечатала их.

В предварительной работе по рисованию играли с мячом в игру «Назови ласково»,например:стул-стульчик,кровать-кроватка и т. д. Слушали стихотворение Н. Нищеевой «Много мебели в квартире«

Много мебели в квартире

В шкаф повесим мы рубашку,

А в буфет поставим чашку,

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле

А когда мы крепко спасли,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом.

С помощью считалки «Мы приходим в магазин,в магазине нет корзин»дети самостоятельно выбрали себе понравившийся шаблон с изображением мебели из одного предмета. При помощи яркой гуаши раскрасили мебель,когда работа подсохла,вырезали по контуру и приклеили на цветной картон оформив работу в виде рамочки,полосками белой бумаги.

Некоторые ребята рамочку решили сделать более яркой, нарисовали фломастером мелкие цветочки,сердечки,колечки.

«Компьютерный стол и шкаф для книг»

Готовые работы развесили в уголке»Наше творчество»,любуясь ими решили,что раскрашенные образцы диванов,кроваток,стульчиков будем использовать в сюжетно-ролевой игре»Магазин мебели«,как каталог мебели.

«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы «Наблюдение за облаками» — прогулка с детьми старшей разновозрастной группы. Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако».

Фотоотчет о мероприятиях «В память о тех, кто вернулся, и тех, кто погиб» с детьми старшей разновозрастной группы Фото отчет и мероприятия: «В память о тех, кто вернулся, и тех, кто погиб» с детьми старшей разновозрастной группы «Кому мешал вот этот.

Фотоотчет и план мероприятий с детьми старшей разновозрастной группы ко Дню Победы Фото отчет и план мероприятий с детьми старшей разновозрастной группы ко дню Победы. 1. Оформление книжно-иллюстративного материала: «День.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы. КВН «Один дома» Цель: обобщить знания детей по правилам поведения обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в бытовых и экстремальных условиях, научить.

Наблюдение с детьми младшей разновозрастной группы «Расцвели у нас ирисы» Цель. Знакомство детей с ирисом. Задачи. -Формировать у детей представления об ирисах; -Закрепить знания о цвете и строении цветка:.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Куриная семейка» .

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Сундучок со сказками» .

План-конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы по теме «Мебель» План – конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Тема недели: «Мебель» Интеграция образовательных.

Сценарий досуга «День здоровья» с детьми разновозрастной группы Цель: расширение представлений детей о здоровом образе жизни, развитие интереса к профессии медицинского работника. Задачи: 1. Закреплять.

Источник

Конспект ННОД рисования в средней группе компенсирующей направленности «Мебель»

Елена Богомягкова
Конспект ННОД рисования в средней группе компенсирующей направленности «Мебель»

Тема «Мебель для маленьких гномиков»

— Формирование умений у детей рисовать гуашью, располагать рисунок по всему листу, с добавлением узора.

-Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок.

-Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Мебель».

-Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.

-Воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении работы.

картинки с изображением мебели с узорами

Готовые эскизы мебели, гуашь, кисти, стаканчики-непроливайки

Ход деятельности

Вводный -Ребята, к нам сегодня пришло письмо. Хотите узнать, о чем оно? Открываем? Слушайте внимательно.

«Здравствуйте, ребята! Пишут вам маленькие гномики из сказочной страны. У нас случилась беда. Злая колдунья превратила нашу мебель и бытовые приборы в песок. А жителей нашей страны заколдовала, и никто не помнит, какая бывает мебель и бытовые приборы. Мы спим на полу, кушаем тоже на полу и тарелки стоят у нас тоже на полу. Помогите нам

Основной

-Ну, что же, ребята, поможем маленьким гномикам?

-Какую мебель вы знаете?

-Ребята, скажите, для чего нам нужна мебель?

-Ребята, а знаете ли вы, какие части есть у мебели? (Показ соответствующих картинок)

У стола – столешница, ножки. У стула – ножки, сиденье, спинка.

У кресла – мягкая спинка и сиденье, подлокотники, ножки.

-Ну что же, ребята, вы всё знаете о мебели. А как мы поможем маленьким гномикам?

-Да, ребята, верно. Мы можем нарисовать для них мебель и отправить на воздушном шаре в волшебную страну.

-Ребята предлагаю нарисовать для гномиков кресло с красивыми узорами.

-Но для этого нам нужны ловкие пальчики.

Мебель я начну считать:

Кресло, стол, диван, кровать,

Полка, тумбочка, буфет,

Шкаф, комод и табурет.

(Пальцы обеих рук поочередно зажимают в кулачки.)

Много мебели назвал —

Десять пальчиков зажал!

Поднимают зажатые кулачки вверх.

— Приступаем к работе, гномики очень ждут от вас помощи. Посмотрите, как будем рисовать (показ этапов работы)

-И постарайтесь нарисовать так, чтобы мебель была окрашена в яркие краски, чтобы гномики больше не грустили.

-Ребята, кто закончил свою работу, передавайте мне, я ее сфотографирую, чтобы отправить гномикам.

Заключительный

— Вы сегодня хорошо поработали. Молодцы!

Конспект НОД по музыкальному воспитанию в средней группе компенсирующей направленности «Путешествие Язычка» Тема непосредственно образовательной деятельности: «Путешествие Язычка» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей, используя.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в сказку» Цель. Развивать эмоционально нравственную сферу посредством музыкальной и изобразительной деятельности. Задачи. Познакомить детей с новым.

Конспект ОД по ОБЖ в группе компенсирующей направленности Конспект ОД по ОБЖ в группе компенсирующей направленности. Цели ОД: закрепить знания о безопасности, правила поведения в быту и на улице,.

Конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Наш край познаем и любим» Цель: Уточнить и закрепить знания детей о родной станице об основных достопримечательностях. Задачи: Обучающие: Учить детей узнавать уголки.

Конспект занятия по физической культуре в группе компенсирующей направленности Конспект по физической культуре в группе компенсирующей направленности № 3 Воспитатель: Гнатюк Н. В Задачи. Образовательные: формировать.

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «От зерна до булочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 «Радуга» Конспект занятия в.

Конспект занятия с блоками Дьенеша в группе компенсирующей направленности «Мы- строители» «МЫ — СТРОИТЕЛИ» Программные задачи: Обучающие: 1. Познакомить детей с символами величины. Закреплять умение удерживать в памяти одновременно.

Планирование недели «Домашние птицы» в средней группе компенсирующей направленности ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: средняя компенсирующей направленности Тема недели: «Домашние птицы». Задачи. Закреплять.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Мебель» Лексическая тема: «Мебель» 1. Рассмотрите вместе с ребёнком мебель, которая есть у вас дома. Нарисуйте вместе с ребёнком или приклейте картинки.

Тематическая неделя «Игрушки» в средней группе компенсирующей направленности ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: средняя компенсирующей направленности Тема недели «Игрушки». Задачи: Обогащать.

Источник

План-конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы на тему: «Узоры для мебели»

Елена Луцина
План-конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы на тему: «Узоры для мебели»

ТемаУзоры для мебели«

Цель: Создавать благоприятные условия для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

— Расширить представления детей о мебели, ее разнообразии, ее эстетическом оформлении (дизайне); уточнить и дополнить представления детей о профессиях столяра и дизайнера, вызвать интерес у детей к искусству дизайнера, к рисунку на ткани.

— Закреплять знания о холодных и теплых оттенков цветов, технические умения при работе с изобразительными материалами. — Развивать образные представления, воображение, самостоятельность, творчество;

— Воспитывать аккуратность, эстетический вкус,умение восхищаться своим и рисунками других детей.

НОД «Домашняя мебель. Интерьер», сюжетно-ролевая игра «Профессии», рассматривание иллюстраций с предметами мебели, загадки о мебели, речевые игры «Один-много» «1-3-5», «Из чего какой»? и др., беседа «Мебель в моей комнате», рассматривание детской и взрослой мебели.

Связь с другими видами деятельности:

-познавательное развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

Материалы и оборудование:

Ноутбук, интерактивная доска, образцы цветной мебельной ткани,

Пиала обтянутые белой тканью на каждого ребенка, кисти №8 и №3, гуашевые краски, баночки с водой, салфеточки, ватные палочки, подставки для кисточек, образцы приготовленные воспитателем.

В-ль: Мы сегодня не одни, гости к нам пришли. Повернитесь поскорей поприветствовать гостей. Ребята давайте улыбнемся друг другу, и я думаю, что сегодняшнее занятие принесет нам всем радость, радость от общения друг с другом.

Дети, отгадайте, пожалуйста,загадки:

1. Хоть у нас четыре ножки

Мы не мышки и не кошки.

Хоть мы все имеем спинки,

Мы не овцы и не свинки,

Мы не кони, хоть на нас

Вы садились много раз. «стулья»

2. Если ты устал играть

То ложишься на… «кровать»

3. Я удобный, очень мягкий,

Вам не трудно угадать, —

Любят бабушки и внуки

Посидеть и полежать. «диван»

Ребята, как одним словом назвать все эти предметы?

мебель

Для чего нужна мебель?

Правильно ребята каждый предмет мебели имеет свое предназначение.

А где изготавливают мебель?

— на мебельной фабрике.

А кто изготавливает мебель на мебельной фабрике?

Ребята а кто же создает, конструирует,рисует узоры для будущей мебели?

Правильно ребята! Дизайнер-это художник конструктор, специалист по дизайну. Дизайнер создает очень красивые формы мебели, придумывает разнообразные узоры для мебельной ткани. Искусство, которое создает дизайнер, называется дизайн. Каждый предмет мебели имеет свой дизайн, свою неповторимость.

Чтобы стать дизайнером нужно иметь хороший вкус, уметь красиво рисовать, сочетать цвета так, чтобы они подходили под интерьер.

3. Просмотр слайдов «Мебель»

Ребята, а сейчас я вам предлагаю посмотреть какую же красивую мебель создают дизайнеры.

4. Физкультминутка «Веселый стульчик»

Мы за стульчик сели (присесть за стулом)

Выглянули справа (выгл. справа)

Выглянули слева (выгл. слева)

Там гуляет дева!

Мы направо не пойдем (покрутить головой)

А пойдем налево

Погуляем с девой. (пойти гулять).

5. Рассматривание образцов цветной фабричной мебельной ткани.

(дети подходят к воспитателю)

Ребята, посмотрите на столе лежат образцы мебельной ткани. Обратите внимание, что каждый образец имеет разный узор.

Возьмите себе по одному образцу который вам больше всего понравился и встаньте в круг. (спросить каждого ребенка почему выбрал именно эту ткань).

Видите, ребята вкусы у всех людей разные, дизайнеры создают мебель на любой вкус.

Ребята, а для изготовления какой мебели подойдет вот эта ткань? И т. д.

Ребята, рассмотрите внимательно ткань. У кого из вас на образцах рисунок выполнен в холодных тонах? Какие цвета называют холодными?

-цвета которые напоминают нам зиму, холод (серый, синий, голубой, белый, сиреневый, фиолетовый)

А у кого рисунок на ткани выполнен в теплых тонах?

Почему эти цвета называют теплыми?

-они напоминают лето, солнышко (красный, желтый, оранжевый)

Вот ребята, видите какие образцы тканей создал дизайнер разные!

6. Рассматривание образца выполненного воспитателем.

Ребята посмотрите я тоже попробовала себя в роли дизайнера и посмотрите какие рисунки у меня получились. (после просмотра убрать). Техника выполнения рисунка на ткани называется батик. Интересное название, правда, ребята?

7. Самостоятельная работа детей.

Ребята, а вы хотите быть дизайнерами и создать узоры на своей ткани? Ребята я приготовила для вас ткань разных цветов. Предлагаю вам выбрать ту ткань, которая вам больше всего понравится. Если вы выбрали желтую ткань или розовую то узор у вас должен соответствовать цвету вашей ткани т. есть должен быть в теплых тонах. А голубой говорит вам о том,что рисунок ваш должен быть выполнен в холодных тонах. Но самое главное цвета красок вы должны использовать темнее или светлее фона вашей ткани. Рисовать мы будем гуашевыми красками, они не растекаются на ткани, если конечно их, немного разбавлять водой. Воды используем как можно меньше. Ватные палочки вы можете использовать для нанесения каких либо точек или мазков. Кисти толстая и тонкая. Толстой рисуем более крупные элементы рисунка, тонкой прорисовываем мелкие детали узора. Прежде чем набирать кистью краску другого цвета хорошо промывайте её водой, чтобы не испортить рисунок. Ребята, хорошо продумайте свой рисунок, а затем приступайте к рисованию.

Не подсматривайте друг у друга, а создавайте каждый свой рисунок ведь в этом и заключается работа дизайнера.

Ну а теперь принимаемся за работу. (вкл. Спокойную музыку)

Какие красивые работы у вас получились.

— А для какой мебели вы нарисовали узоры? (спросить каждого ребенка)

— Для какой мебели больше подойдет этот узор? И т. д.

— Какой рисунок на ваш взгляд самый яркий?

— Какой самый аккуратный?

— Какой рисунок на ваш взгляд самый красивый?

— Какой рисунок выполнен в холодных тонах?

— Какой рисунок подойдет для изготовления детской мебели?

Ребята вам понравилось быть дизайнерами и рисовать на ткани? Хотели бы еще рисовать на ткани?

Источник

Читайте также:  Рисование по воде что для этого нужно
Оцените статью