- Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Осенний урожай».
- Ход занятия:
- Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира «Овощи на грядке» в подготовительной группе
- Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира в подготовительной группе
- Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Собираем урожай»
- Ход занятия
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Осенний урожай».
Зиля Уразбахтина
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Осенний урожай».
ель: Учить изображать предметы, объекты с помощью нетрадиционных техник рисования. Развивать у детей чувство композиции и цвета.
Задачи: 1) показать разнообразие нетрадиционных способов рисования.
2) выявить положительное влияние на психологическое состояние ребенка.
3) развивать творческие способности, любознательность, наблюдательность.
Муляжи фруктов и овощей, рисунок с овощами, картина времен года, магнитная доска, бумага А4, краска, ватные палочки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:
1) заставит плакать всех вокруг,
хоть он и не драчун, а. (лук)
2) маленький и горький, луку брат (чеснок)
3) только фея может этот овощ превратить в карету (тыква)
4) яркие фонарики на кустах висят, словно здесь проходит праздничный парад
Зеленые, красные, желтые плоды, кто они такие, узнаешь их ты (перцы)
5) растут на грядке зеленые ветки, а на них красные детки (помидоры).
Воспитатель: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали правильно, а сейчас мы с вами будем рисовать с ватными палочками, но сначала ответьте мне.
Воспитатель: мы с вами отгадали загадку про лука, чеснока, тыкву, как одним словом можно назвать это?
Воспитатель: Правильно. А сейчас мы с вами повторим название овощей и каким они цветом (в корзине лежат муляжи овощей).(Показываю овощи, они говорят название и цвет)
Воспитатель: Ребята, когда собирают урожай?
Дети: Осенью.
Воспитатель: Какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Назовите мне название осенних месяцев.
Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь (и хором все повторяют)
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отдохнем, а потом будем рисовать.
Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки — изобразить корзину)
Скучало, наверное, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла и листва пожелтела (встать, изобразить ветви деревьев)
Настало пора собирать урожай (потянуться, изобразить сбор овощей)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась (развести руки)
Что так много овощей в саду уродилось (подняться на носочки, показать руками большой круг).
Воспитатель: Ребята, мы с вами будем рисовать необычным способом, с помощью ватных палочек. Этот метод называется метод тычка.
Выполнение работы детьми.
Воспитатель: Давайте вспомним, что мы делали с вами на нашем занятии? (рисовали с помощью ватных палочек)
Что вам понравилось больше всего?
Все ребята сегодня постарались, молодцы!
Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Осенний урожай» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,«Физическое развитие», «Социально — коммуникативное развитие».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе. Тема: «Сапожки для сороконожки» Программное содержание: учить детей рисовать прямые линии слева на право, круги состоящие из двух полукругов, точки (рисовать ватными палочками);.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию шерстью в средней группе. Тема: «Приключения Маши» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в средней группе «Приключения Маши». Цель – знакомство.
Конспект НОД «Осенний урожай» (группа компенсирующей направленности) Цель: Закрепить знание детей об овощах и фруктах: упражнять применять полученные знания в предметно-практической, речевой, игровой и творческой.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Тема занятия: «Осенний ковер» Возраст детей: 5-6 лет Подготовила: Иванова Ираида Эрнестовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 79 комбинированного вида», г. Саранск Описание.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник». Конспект занятия рассчитано на два занятия: первое направлено на познавательное развитие, второе на художественно – эстетическое развитие.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Снегири и синички». Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закрепить навыки рисования,.
Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема: «Башмак в луже» Цель: Учить детей вырезать двойные силуэты парных предметов, точно передавать форму и придавать ей дополнительные черты выразительности.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осенний калейдоскоп» Задачи: -Воспитывать эстетическое отношение к осенний природе и ее изображение в пейзаже. -Развивать творческие способности детей (Использовать.
Сценарий утренника для средней группы «Осенний урожай» Сценарий утренника «Осенний урожай». Цель: Расширять представления детей об осени: сезонные изменения в природе, о времени сбора урожая.
Источник
Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира «Овощи на грядке» в подготовительной группе
Наталья Мартынова
Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира «Овощи на грядке» в подготовительной группе
Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира в подготовительной группе
«Овощи на грядке»
Воспитатель Мартынова Н. А.
Цель: Вызвать у детей интерес к разнообразию овощных культур.
Задачи:
• Закрепить знания детей о разновидности овощных культур: корнеплоды, плодовые овощи, луковичные.
• Продолжать формирование навыков изображения овальных (вытянутых) и круглых форм, равномерно располагать несколько предметов на листе бумаги.
• Закрепить умение тонировать лист бумаги, закрепить понятие – линия горизонта.
Материал: Гуашевые краски, кисточки 2-х размеров, баночки с водой, палитра для смешивания красок, альбомный лист, кукла БИ-БА-БО Дед, мешок с пластиковыми овощами-муляжами, демонстрационные картинки.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Сегодня к нам в гости пришел огородник Матвей.
Дед: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Дед: Я к вам в гости шел,
Игра «Чудесный мешочек» (Загадывает загадки и достает из мешка отгадки)
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь — очень гладкая,
На вкус — как сахар сладкая.
В зелёной палатке
Колобки спят сладко.
Много круглых крошек!
На кустах тепличных красные плоды,
Толстые, пузатые, узнаешь их ты?
Как большие ягоды на веточках висят
С нетерпеньем просятся в овощной салат.
В огороде рос красавец,
Наш зеленый молодец,
А зимой найдешь ты в банке,
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
Дед: Вы ребята молодцы! Отгадали все овощи!
А вы знаете, где они растут в огороде?
(Ответы детей: на грядке, в теплице)
Дед: Правильно!
А какие бывают овощи вы знаете?
Дед: вот я вам сейчас расскажу:
Овощи делятся на группы: клубнеплоды, корнеплоды, капустные овощи, листовые, луковые, пряные, томатные, тыквенные, бобовые и зерновые.
Давайте внимательно посмотрим как они растут на грядке (рассматривание демонстрационного материала)
• Клубнеплоды и корнеплоды растут под землей. Мы их выкапываем. Ботва у них не съедобная.
• Капустные и листовые овощи растут на земле. Мы их срезаем.
• Томатные, бобовые овощи можно назвать плодовыми, потому, что они растут на кусте и мы их срываем.
• Луковичные овощи в пищу можно употреблять целиком: и луковицу и зелень.
Физкультминутка «Мы пойдем в огород»
Мы пойдем в огород (шагают на месте)
Что там только не растет (разводят руки в стороны).
Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).
Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).
Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).
Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).
От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).
Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).
Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).
Дед: Очень я доволен вами. Собрали все овощи в огороде.
А теперь предлагаю Вам нарисовать овощную грядку.
Приступаем к работе. (Дети открывают краску, берут кисточки и начинают рисовать овощи) .
Задание:
Нарисовать овощи трех разных культур: Корнеплод, плодовые овощи, луковичные.
Последовательность выполненя:
1. Определите расположение листа.
2. Затонировать лист, определив середину листа.
3. Поэтапное рисование овощей. Выполнение рисунка с помощью гуаши.
В конце занятия все рисунки выставляются на доске, рассматриваются, выделяются те, в которых наиболее красочно передана форма и цвет овощей. Необходимо похвалить всех детей за проделанную работу.
Конспект комплексного занятия по окружающему миру с элементами аппликации «Дерево дружбы» в старшей группе Конспект комплексного занятия по окружающему миру с элементами аппликации в старшей группе на тему: «Дерево дружбы» Цель : формирование.
Конспект занятия «Насекомые — составляющая часть окружающего мира» «Насекомые — составляющая часть окружающего мира» Цели: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный.
Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.
Конспект ОД во второй младшей группе «Овощи на грядке» Конспект ОД во 2 младшей группе «Овощи на грядке» Цель: Сформировать у детей обобщенное представление об овощах: растут на грядке, полезны.
Конспект урока окружающего мира «Мы люди» в 1 классе УМК «Перспектива» Технологическая карта по окружающему миру УМК «Перспектива» Учитель: Вокуева Надежда Петровна Класс: 1 Тема урока: «Мы — люди» Цель урока:.
Конспект занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе (дети с 1,5 до 3 лет). Тема: «Овощи» Интеграция образовательных.
Конспект занятия по познанию окружающего мира во второй младшей группе «Игрушки» Цель: обобщить знания по теме кавычки «Игрушки», учить сравнивать предметы; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мелкую.
Консультация для родителей детей подготовительной группы «Помогите ребёнку полюбить красоту окружающего мира» Консультация для родителей: «Помогите ребёнку полюбить красоту окружающего мира» Подготовила воспитатель Борзенко Е. И. «Подлинную красоту.
Конспект урока окружающего мира в 4 классе «Иван III» Тема: Иван Третий Цель: сформировать представления учащихся о Москве времен Ивана III, сравнить со временем правления Ивана Калиты и Дмитрия.
Конспект урока окружающего мира в 3 классе «Что такое экономика» Урок окружающего мира 2 класс. «Что такое экономика? I. Орг. момент Всем, всем- доброе утро! II. Самоопределение к деятельности Приём.
Источник
Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Собираем урожай»
Анна Беляйкина
Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Собираем урожай»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа 2107»
Конспект занятия по рисованию
для детей раннего возраста
«Собираем урожай».
Воспитатель: Беляйкина А. П.
Цель: формировать элементарные художественные способности.
— знакомить с содержанием сказки «Репка»;
— учить правильно раскрашивать внутри контура при помощи пальчика;
— учить узнавать и называть желтый цвет;
— совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них;
— обогащать словарный запас;
— развивать память, внимание, мелкую моторику;
— воспитывать аккуратность на рабочем месте, интерес к рисованию.
Материалы: игрушка собачка, деревянная настольная сказка «Репка», корзина с овощами, заготовки рисунка репки, краски.
Ход занятия
На столе в группе лежит коробка с деревянной сказкой «Репка», укрытая платочком. Во время уборки игрушек в группе, воспитатель обращает внимание детей на лежащую коробку на столе.
Воспитатель: Ой, ребята, а что это лежит у нас на столе? Давайте посмотрим? Подходят к столу. Воспитатель разворачивает платочек и показывает коробку.
Воспитатель: Ребята, да это сказка у нас тут спряталась. Посмотрим, какая сказка?
(Воспитатель рассказывает сказку «Репка»).
Воспитатель: Все так обрадовались, что смогли вырастить такую большую репку и вытянуть ее из земли, что стали веселиться и танцевать. Понравилась вам сказка? Какая выросла репка? Кто помогал тянуть репку? А что еще растет в огороде?
Воспитатель: Молодцы! А давайте мы с вами посмотрим, что еще может расти в огороде. (Воспитатель показывает овощи из корзинки).
-А когда мы с вами собираем овощи? Осенью. А осенью становится холодно, падают листочки, дует ветер (давайте подуем как ветер, идет дождик. А давайте поиграем с дождиком?
Игра «Дождик и солнышко»
Дети ходят по комнате, изображая, что они гуляют на полянке. Как только воспитатель дает команду «Дождик!», — дети бегут прятаться под большой зонт, и прячутся под ним. Воспитатель может барабанить пальцами по зонту, имитируя дождь. Звучит команда «Солнышко!», — дети выбегают из под зонта.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами сказку рассказали, поиграли. А давайте теперь нарисуем с вами репку. Скажите, какого цвета наша репка?
Воспитатель: Молодцы. Теперь, попробуем разукрасить пальчиком репку, без краски! (Воспитатель показывает, как надо пальчиком рисовать). Хорошо у вас получается. А теперь пробуем разукрасить наши репки с помощью краски. Подвинем поближе к себе краску желтого цвета, макаем туда пальчик и рисуем нашу репку. (Воспитатель на мольберте показывает детям приемы разукрашивания рисунка, обращая их внимание на то, что при раскрашивании нельзя выходить за контур). Вот и поспела моя репка. Она стала желтой, спелой. Не пора ли и вашим репкам пожелтеть?
(Дети приступают к раскрашиванию)
Воспитатель: Посмотрите, сколько репок у нас выросло на огороде! Какого цвета они? Все репки желтые, спелые. Давайте полюбуемся ими. (Выполненные работы воспитатель выставляет на стенде).
«Собираем урожай». Спортивные соревнования в старшей группе с использованием нестандартного оборудования Спортивное развлечение в старшей группе «Собираем урожай».Задачи: создать радостное настроение и возможности совершенствовать двигательные.
Занятие по развитию связной речи «Собираем урожай» (первая младшая группа) Цель: способствовать развитию связной речи, воспитывать желание помогать взрослым, учить различать цвета. Задачи: 1. Уточнить и закрепить.
Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста «Поможем зайчику собрать урожай» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста. Воспитатель МБДОУ №31 «Буратино» Колесова.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Овощи поспели. Собираем урожай» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе по теме «Овощи поспели. Собираем урожай». Цели:1) осуществлять словарную работу, расширяя.
Конспект занятия по формированию интереса к рисованию у детей раннего возраста «Маленькой ёлочке холодно зимой» Цель: — воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение образа ёлочки нетрадиционными художественными техниками; — учить.
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста «Осенний урожай» МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г. Саранск Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста №7 Воспитатель: Левина.
Конспект занятия «Собираем урожай» Конспект занятия в старшей группе для детей с ОНР Тема: Собираем урожай. Цель занятия: расширить и закрепить представление детей о фруктах.
НОД в средней группе «Собираем урожай» Тема: «Урожай» Цель:в процессе игровых действий расширить объем представлений о простейших связях и зависимости предметов по свойствам.
Педагогический проект «Собираем урожай» Краткая аннотация к проекту: Создание стационарной развивающей экологической среды в ДОУ – это непрерывный педагогический процесс, который.
Собираем урожай с грядок. Коллективная работа лепка из глины Коллективная работа детей подготовительной к школе группы. Для создания композиции понадобилась: глина, блюдца с водой, стеки, салфетки,.
Источник