Рисование дети 4 года тема одежда

Конспект ОД по рисованию в средней группе «Украшаем одежду»

Алина Гяцявичене
Конспект ОД по рисованию в средней группе «Украшаем одежду»

Конспект ОД по рисованию в средней группе «Украшаем одежду»

Задачи: закреплять умения рисовать фломастером, карандашом линии, штриховку, точки, кружки, галочки; развивать чувство цвета, умения видеть прекрасное в предметах окружающей действительности; воспитывать самостоятельность.

Материал: силуэты свитера и платья, вырезанные из белой бумаги, на каждого ребенка, фломастеры, цветные карандаши.

Ход ОД:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Она очень любит наряжаться. Давайте ей сделаем красивые платья и свитера. Посадим нашу гостью на самое лучшее место, она будет смотреть какие наряды мы ей приготовим.

Воспитатель показывает детям вырезанные шаблоны из бумаги свитера и платья.

Воспитатель: Дети, что это такое?

Ответы детей: Одежда

Воспитатель: Дети, что можно сделать, чтобы одежда была красивая?

Ответы детей: Украсить её.

Воспитатель: Правильно дети, чтобы одежда была красивой, её надо украсить. Сегодня мы с вами будем украшать одежду линиями, точками, кружками и другими знакомыми элементами.

Воспитатель показывает детям фотографии, картинки одежды, обращает внимание, как её надо украшать. Показываю на доске образец украшения свитера, платья.

Воспитатель: А, чтобы узоры у нас получились красивыми, мы сначала разогреем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Одежда»

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем вещи мы стирать:

(Последовательно соединяют пальцы одной руки с пальцами другой руки)

Платье, брюки и носочки,

Юбку, кофточку, платочки.

Шарф и шапку не забудем –

Их стирать мы тоже будем

(Кулачки имитируют стирку)

Воспитатель напоминает детям, как надо правильно держать фломастеры, карандаши, правильно держать осанку. Затем предлагает украсить весь свитер или платье по желанию детей. Каждый украшает свою одежду как хочет, красиво подбирая цвета фломастеров.

Воспитатель: Дети, вот мы украсили с вами свитера и платья. Кукле Маше они очень понравились. Давайте позовём её посмотреть на наши работы. И подарим ей наряды.

Кукла Маша: Да, они получились красивые, яркие, разноцветные, узоры интересные. Молодцы! Спасибо вам большое, ребята!

В конце занятия дети раскладывают рисунки на столе. Обращают внимание на аккуратность в работе, красивый подбор цветов. Дети отмечают наиболее красивые рисунки.

«Украшаем пасхальные яйца». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во II младшей группе № 1 «Украшаем Пасхальные яйца» Татьяна Клёмина Подготовила и провела: Воспитатель МБДОУ.

Конспект НОД «Светофор» по рисованию в средней группе Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Грошева Г. Н. По образовательной области «Художественно.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Алоэ» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Алоэ» Цель: обучение детей рисованию комнатного цветка Алоэ с натуры. Задачи: познакомить.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы» Калиновская Елена Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы» Конспект НОД по.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Я берегу игрушки и одежду» Воспитатель: Лобанова Светлана Юрьевна. Задачи: сформировать бережное отношение к вещам, умения и навыки обращения с игрушкой, называть.

Конспект занятия по рисованию «Снеговик» в средней группе «Снеговик» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: Продолжать формировать умение детей рисовать предмет, состоящий из нескольких.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украшаем фартук для Машеньки» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украшаем фартук для Машеньки» Цель: учить детей рисовать простой узор используя восковые.

План-конспект занятия по рисованию в средней группе Рисование красками на тему: «Осень наступила». (коллективная работа) Педагогические цели: Учить детей отражать признаки осени в рисунке.

Конспект занятия по рисованию «Чашечка» в средней группе Рисование «Чашечка» Организационной момент. День рождения чайника. Воспитатель: Ребята посмотрите, что я нашла на кухне. Дети: Чайник. Воспитатель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украшаем коврики» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Украшаем коврики Группа: 2 младшая Оборудование : Для детей – листы тонированной.

Источник

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Декоративное рисование) «Красивые платья для кукол» для детей 4-5 лет.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Способствоать формированию у детей умения составлять ритмичный рисунок из знакомых элементов

Скачать:

Вложение Размер
volshebnye_kraski.doc 35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию

«Красивые платья для кукол» для детей 4-5 лет.

Автор занятия: Метелева Людмила Викторовна

Продолжать формировать умение составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Формировать умение самостоятельно создавать узор, чередуя элементы. Закреплять умение составлять композицию на силуэте, используя различные приемы рисования красками: рисование и закрашивание всей кистью, способом примакивания, рисование концом кисти мелких деталей, боковой мазок. Закреплять умение смешивать краски на палитре.

Развивать творческие способности, воображение, эстетическое восприятие, самостоятельность и активность.

Воспитывать отзывчивость, желание помочь сказочному персонажу.

Методические приемы: игровой (приход зайчика).

Художественное слово (стихи, прибаутки), вопросы поискового характера, поощрение во время работы. Напоминание приемов смешивания краски, динамическая пауза «Будь внимателен», использование технических средств — музыка П. И. Чайковского «Времена года», рефлексия.

Рассматривание предметов декоративного искусства, узора на одежде, образцов, декоративное рисование «Украшение свитера», «Красивая юбочка для Алёнки», «Платок», «Фартук для бабушки», «Узор в полосе», лепка, чтение художественной литературы.

Индивидуально-дифференцированный подход к детям.

Гуашь, палитра, силуэт платья на каждого ребенка, емкости с водой, клеенки, салфетки, технические средства, сказочный домик, костюмы зайчика и красок, образцы декоративных элементов.

(Дети входят в красочно оформленный зал)

-Сказка, сказка, прибаутка!

Рассказать её не шутка!

Чтобы сказка от начала,

Словно реченька журчала.

Чтоб в серёдке весь народ,

От неё разинул рот.

Чтоб никто – ни стар, ни мал-

Под конец не задремал!

Дети, сегодня мы с вами отравимся в необыкновенное путешествие, в сказочную страну, где происходят чудеса. Хотите ли вы отправиться в путешествие?

Воспитатель: А как мы можем отправиться в сказочную страну?

Дети: Сказать волшебные слова.

Воспитатель: Скажем слова: Раз, два, три! Дверь в сказку отвори! (звучит музыка)

Воспитатель: Посмотрите, как здесь красиво! Но здесь кто-то плачет, вы слышите?

(входит ребенок в костюме зайчика)

Здравствуй зайка, что с тобой случилось?

Зайчик: Я шел в детский сад пригласить кукол на праздник, нёс красивые платья, попал под дождь и вся краска смылась. Платья стали некрасивые. Что мне делать?

Воспитатель: Дети, а как мы можем помочь зайчику?

Дети: Надо пожалеть, спеть песенку, нарисовать новые платья.

Воспитатель: Не плачь, мы тебе поможем!

На опушке на лесной

Стоит домик расписной

Этот домик интересный,

Этот домик не простой.

Позвоню-ка я разок,

Чей услышу голосок?

(Звонит в колокольчик. Из домика выбегают дети в костюмах красок — синяя, желтая, красная, зеленая. Краски спорят, чей цвет важнее).

Я синяя краска- мой цвет, самый важный.

Синий цвет и голубой

Окружают шар земной

Реки и моря большие

Загадка вам покажет,

Что я, зеленый тоже важен.

«Он зеленый полосатый,

Угодит на всякий вкус.

И большие и ребята

Любят сахарный (арбуз)

Нет, желтый цвет самый важный

Желтого цвета солнышко наше.

А без красного цвета не будет весны,

Без красного цвета не запахнут цветы.

Воспитатель: Не спорьте, краски. Вы все очень важные. Как можно жить без желтого солнышка, синего неба, зеленой травки, красных цветов и ягод?!

А давайте проверим как вы, ребята знаете краски, и какие вы внимательные.

Красный цвет — похлопаем в ладоши

Синий цвет — руки вверх

Видишь Зайка, какие яркие краски у нас есть. Ребята, вы готовы помочь зайчику?

Дети: Да. (садятся за столы)

А какой краски нет на столах? (оранжевой)

Что вы должны сделать, чтобы она появилась? (ответы детей)

Дети обратите внимание на образцы, они напомнят вам, какие элементы вы уже знаете.

Постарайтесь так нарисовать своё платье, чтобы оно понравилось зайчику.

Вот мы взяли краски в руки

И не стало в доме скуки.

Чтобы было веселей

Яркой краски не жалей!

(Педагог следит за процессом смешивания красок на палитре, правильностью использования кисточек, заполнением всей поверхности силуэта платья, осанкой детей. Во время работы звучит тихо спокойная музыка)

Дети заканчивают работу, располагают свои рисунки на магнитной доске.

Встают около доски, рассматривают.

Зайка посмотри, какие платья получились, как ты думаешь, могут куклы идти в них на праздник?

Зайчик: Да, они получились красивые, яркие, разноцветные, узоры интересные, разные.

Спасибо вам большое, ребята!

А вы, как считаете, понравятся ваши платья куклам? (ответы детей)

Воспитатель: Зайка, нам пора возвращаться. До свидания.

Ребятки, скажем слова: «Раз, два, три! В детский садик попади!» (звучит музыка)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Народное декоративно-прикладное искусство — одно из средств эстетического воспитания — помогает формировать художественный вкус, учит видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жиз.

Продолжать учить детей при выполнении поделки использовать уже знакомые способы сгибания квадрата в разных направлениях.

Тема: «Красивая тарелочка»Программное содержание:Вызвать у детей интерес к процессу и содержанию лепки. Развивать и поддерживать эмоциональный отклик на эстетические свойства предметов окр.

Проект адаптация в доу.

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те.

Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник». Цель: формирование у детей умения создавать изображения пре.

Источник

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Красивая одежда»

Марина Фурсова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Красивая одежда»

Учить детей украшать платье.

— Продолжать учить детей правильно держать цветной карандаш.

— Развивать мелкую и общую моторику.

— Развивать зрительное внимание, умение визуально координировать свои движения.

— Продолжать учить дифференцировать основные цвета.

— Воспитывать внимание, доброжелательность, чувство взаимопомощи.

— Дидактическая игра «Подбери кукле платье»,

— Беседа на тему: «Какая есть одежда».

— Рассматривание иллюстрации с изображением разных платьев.

Рисование геометрических фигур по трафаретам.

Оборудование и материалы:

— угощение: печенье «Грибочки»;

— бумажные куклы по количеству детей;

— силуэты платьев по количеству детей;

— образцы силуэтов платьев с нарисованными колечками: красные – синие; желтые – зеленые; красные – желтые; синие – желтые);

Ход занятия:

Дети играют. Вдруг за дверью раздается плач.

Воспитатель: Что за шум? Кто это плачет за дверью? Пойду, посмотрю. (Вводит в группу большую куклу, которая везет в машине бумажных кукол (по количеству детей)

Воспитатель: Здравствуй. Как тебя зовут?

Кукла: Здравствуйте. Меня зовут Катя.

Воспитатель: А почему ты плачешь, Катя?

Кукла: Пригласила меня белочка к бельчатам на день рождения. Я хотела подарить им куколок в красивых нарядах, но не успела украсить все платья (Воспитатель достает из сумочки силуэты платьев и показывает детям). (Кукла плачет).

Воспитатель: Не плачь, сейчас наши дети тебе помогут. (Сажает куклу на стульчик).

Ребята, что мы можем сделать, чтобы помочь?

Дети: украсить платья.

Воспитатель: Какие вы догадливые. А давайте ребята, прежде чем начать нашу работу, мы с вами разомнёмся.

(Воспитатель произносит текст и выполняет движения, а дети подражают ему, договаривая слова и словосочетания)

Есть в шкафу у куклы Кати Встать, движение руками сверху

Кофты, сарафаны, платья вдоль туловища.

Есть пальтишко, брюк две пары, Наклон вперед, движения ладонями

Для прогулки шаровары. вдоль ног сверху вниз.

Много блузок ровно, вряд Встать, руки вперед,

В Катином шкафу висят. попеременное движение вверх — вниз.

Эти вещи надевают, Присесть, развести руки в стороны.

И одеждой называют. Встать, руки опустить.

Воспитатель: Какие вы молодцы хорошо размялись, а теперь вернемся за свои столы и начнем работу.

Воспитатель: Я сейчас раздам вам платья и кукол. Украшать платье мы будем цветными карандашами. Посмотрите, как я украсила платья (показ образцов). Что я нарисовала на платье?

Воспитатель: Да. Я нарисовала колечки на рукавах, сверху, посередине, внизу платья. Я украшала всё платье.

Какого цвета колечки? (Показывает на силуэты платьев с колечками: красные –синие; желтые – зеленые; красные – желтые; синие – желтые)

Дети: Красного, синего, желтого, зеленого.

Воспитатель: Чем вы будете рисовать?

Дети: Цветными карандашами

Воспитатель: А сейчас возьмите карандаш в руку и нарисуйте в воздухе колечки. Потренируйтесь. Чтобы платье было красивое, и колечки были видны, нужно хорошо нажимать на карандаш. А теперь выберите, каким цветом будут ваши колечки и начинайте украшать платья. Куклы будут смотреть, как вы рисуете (при необходимости воспитатель подходит к детям и помогает).

По окончании рисования кукла хвалит детей.

Воспитатель: Возьмите кукол, которые лежат у вас на столах и наденьте на них платья.

Воспитатель: Молодцы, дети. Катя благодарит вас. Ей очень понравились платья. Они стали красивыми и нарядными. Что вы нарисовали на платьях? (колечки). Какого цвета? (красные, синие, желтые, зеленые). Как вы думаете, бельчата будут рады такому подарку? А вам самим понравилось украшать платья?

Давайте посадим ваших кукол в машину (дети подходят к машине, сажают кукол).

Воспитатель: А на прощание кукла Катя хочет угостить вас гостинцами (достает из сумочки печенье «Грибочки», угощает детей).

Кукла прощается, уходит из группы, везя машину.

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Конспект НОД по аппликации «Красивая салфетка» во второй младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Красивая салфетка» во второй младшей группе. Выполнила Косова Л. Е.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка по мотивам дымковской игрушки» Апрель. 1 неделя Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка» (По дымковской игрушке) Программное содержание: учить лепить предмет,.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда» .

Конспект занятия по аппликации с помощью готовых форм (наклеек) и элементами рисования «Красивая скатерть» в младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ГОТОВЫХ ФОРМ (НАКЛЕЕК) И ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ » КРАСИВАЯ СКАТЕРТЬ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ.

Конспект занятия по рисованию «Снежная улица» в младшей группе Тема: «Снежная улица» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить со стихотворением.

Конспект занятия по рисованию «Узор на варежке» в младшей группе Тема: «Узор на варежке» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с данным произведением;.

Источник

Читайте также:  Цветы которые можно нарисовать акварелью
Оцените статью