Конспект занятия по рисованию «День защитника Отечества»
Наталья Головкова
Конспект занятия по рисованию «День защитника Отечества»
Рисования по теме «День защитника Отечества»
Рисование по теме «День защитника Отечества»
Уважаемые коллеги, приглашаю вас ознакомиться с работой детей по рисованию.
Предварительная работа: беседа на тему «Дня защитника Отечества».
Цель: Развивать творческие способности детей дошкольного возраста, воспитывать любовь и уважение к родителям. Воспитывать усидчивость, терпение, умение доводить начатое дело до конца, желание доставить радость близким людям, аккуратность.
Задачи: — закреплять знания детей о празднике «День защитника Отечества»;
— развивать умение и желание сделать подарок своими руками;
— развивать мелкую моторику рук;
— воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе;
— воспитывать любовь и уважение к папе;
Рисование по теме «День защитника Отечества»
Итог: Просмотр детских работ,анализ: какие красивые самолеты получились!
— Дети хорошо поработали, а затем уберам рабочее место.
В следующий раз на Художественном творчестве: лепка, детки будут учиться
творить самолёты из пластилина.
Конспект занятия «23-февраля». Лепка «Самолет».
1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
3. Развивать память, воображение.
4. Развивать умение мастерить самолет.
1. Рассматривание наглядных пособий иллюстраций, открыток, фотографий.
2. Чтение художественной литературы.
3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.
Ход занятия.
Восп : — Ребята, 23Февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?
Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.
Восп. : А что такое Отечество?
Дети: Это Родина.
Восп. : Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина — место, где мы родились, страна в которой мы живем.Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:
— Нет земли краше, чем Родина наша!
— Одна у человека мать — одна Родина!
Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?
Дети: нет, нужно много солдат.
Восп. : Совершенно верно,не зря сказано : — Один, в поле не воин. А когда много солдат – это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.
воспитатель предлагает рассмотреть картинки с военной техникой.
восп. : Что на картинках?
Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.
Восп. : А одним словом это называется «Военная техника».
1) Неподвижно крыло, а летит. (Самолет.)
2) Железная птица
Высоты не боится,
То в небо летит.
То на землю спешит! (Самолет.)
Рассказ воспитателя о самолете.
Самый главный на самолете – пилот, он управляет самолетом.Пилот должен многое знать: как устроен самолет, как работают двигатели, как бороться с непогодой.
На самолете работает штурман. Он проверяет по особым приборам, в каком направлении летит самолет.
На самолете есть бортинженер, он следит за работой моторов. По звуку инженер может узнать, хорошо или плохо работает мотор.
(вращение перед грудью согнутые в локтях руками)
На поляну тихо сели,
(присели, руки к коленям)
Да и снова полетели.
(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны) .
Восп. : Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами нужно быть?
Дети: Сильными, смелыми, ловкими, умелыми.
Воспитатель предлагает детям, слепить самолеты из пластилина.
Воспитатель показывает образцы самолетов на рисунках или игрушечные самолеты.
1) Пластилин делим на части.
2) Из первой части лепим колбаску, один конец которого заостряем, а другой конец – закругляем.
3) Из второй части лепим овальную колбаску, приплющиваем — это будут крылья.
4) Из третьей части лепим задние крылья, будьте внимательнее — при вытягивании таких элементов как крылья, постарайтесь, чтобы крылья были одинаковыми по размерам друг с другом, тогда ваш самолёт будет аккуратнее.
5) Иллюминаторы из маленьких сплющенных шариков.
Детали крыльев сжимаем между ладонями и формируем нужную форму, а потом все детали соединяем с корпусом.
– Чем мы сегодня занимались?
– Что вам понравилось больше всего?
В завершении занятия-работы детей оцениваются, и совместно с детьми оформляется выставка работ.
Конспект беседы «День защитника Отечества» в старшей группе с ОВЗ Цель: 1. Закрепить знания д детей о разными родах войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой; Обогащать словарь.
Конспект интегрированного занятия «День защитника Отечества» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «День защитника Отечества» в старшей группе. Тема: Праздник 23 февраля. Задачи. 1. Расширять знания детей.
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля- день защитника Отечества» Цель: сформировать представление об армии.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Цель: создать у детей радостное настроение.
Конспект НОД по ФЦКМ «День защитника Отечества» в старшей дошкольной группе Цель: Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля — День Защитника Отечества. Задачи: 1. Воспитывать чувство гордости.
Источник
Конспект НОД по рисованию в старшей группе для детей «День Защитника Отечества»
Елена Харченко
Конспект НОД по рисованию в старшей группе для детей «День Защитника Отечества»
Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» Рисование в
старшей группе для детей на тему: «День защитника Отечества».
Цель: Учить рисовать праздничную открытку к 23 февраля.
1. Формировать элементарные навыки по композиции, нравственно-патриотическое отношение к празднику;
2. Развитие художественного вкуса, коррекция пространственных представлений, чувство любознательности;
3. Продолжать знакомить с праздником посвящённому «Дню защитника Отечества»;
4. Развивать у детей чувство любознательности, формировать нравственно-патриотическое отношение к празднику;
5. Воспитывать чувство патриотизма воспитывать у дошкольников доброе отношение к дедушкам, папам, ветеранам.
Оборудование: образец, шаблон, простой карандаш, ластик, краски, картинки.
Ход занятия:
— Здравствуйте, ребята! Посмотрите внимательно, все ли у вас готово к уроку. Молодцы, садитесь.
II. Вводная беседа.
— Все вы знаете, что скоро у наших пап, братьев, дедушек, будет праздник, который называется День Защитника Отечества.
— Когда его отмечают?
— Правильно, 23 февраля.
— А кто знает, что произошло в этот день?
23 февраля отмечается как «День защитника Отечества» в России. В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также тем, кто в мирное время несет нелегкую и ответственную службу. Также особое внимание мы уделяем мальчикам и юношам, тем, кому в недалеком будущем предстоит встать на защиту Отечества.
— Вот послушайте стихотворение «Защита»
Каждый мальчик может стать солдатом,
По небу летать, по морю плыть,
Охранять границу с автоматом,
Чтоб свою отчизну защитить.
Но сначала на футбольном поле
Защитит ворота он собой.
И за друга во дворе и школе
Примет он неравный, трудный бой.
Не пустить чужих собак к котенку —
Потруднее, чем играть в войну…
Если ты не защитил сестренку,
Как ты защитишь свою страну?
Воспитатель: — О чем стихотворение? Кто автор стихотворения?
Ответы детей.
В. : — Сегодня мы будем учиться рисовать открытку к 23 февраля.
III. Пальчиковая гимнастика «День защитника Отечества»
Сегодня праздник всех отцов, (сжимают и разжимают пальцы)
Всех сыновей, всех кто готов, (хлопают в ладоши)
Свой дом и маму защитить, (из ладошек делают «домик», руки прикладывают к сердцу)
Всех нас от бед отгородить! (сжимают и разжимают пальцы)
IV. Основная часть
В. : — Посмотрите внимательно, что вы видите на рисунке?
— Из каких геометрических фигур он состоит?
— Что написано на картинке?
— Почему именно это число?
— Что еще нарисовано на картинке?
— Где на листе расположена надпись?
— В какой части листа расположен танк?
— К какому празднику мы будем рисовать открытку?
V.Физкульт-минутка: «Будем мир мы защищать» (выполняется в парах).
Раз, два, три, четыре, пять. Поочередно соединяют пальчики обеих рук.
Будем мир мы защищать! Жмут руки друг другу.
На границе встанем, Прямые руки вытягивают вперёд.
Всех врагов достанем. Шаг, выпад вперёд.
Будем чаще улыбаться, Повороты в стороны, улыбаются друг другу.
А не ссориться и драться! Обнимаются друг с другом.
VII. Практическая работа.
— Теперь можете начинать рисовать открытку. Старайтесь рисовать аккуратно, чтобы вы смогли подарить ее своим близким. Если что-то не будет получаться, поднимите руку, я подойду и помогу.
VI Оценка работ.
— Ребята, давайте повесим все рисунки на стену творчества и посмотрим, что у кого получилось.
— Все нарисовали очень красивые открытки, они получились яркие. IX. Рефлексия
— Что мы сегодня рисовали с вами?
— Кому вы подарите эту открытку? Почему?
— Молодцы! Убираем рабочие места, занятие окончено. Всем спасибо!
«День Защитника Отечества». Развлечение в старшей группе Д Е Н Ь З А Щ И Т Н И К А О Т Е Ч Е С Т В А (старший возраст) Зал празднично оформлен. Необходимые атрибуты разложены на столах и окне.
Фотоотчёт о празднике «День Защитника Отечества» в старшей группе В нашем детском саду «Родничок» прошёл праздник «День Защитника Отечества». Проводились с детьми беседы, тематические занятия, читали рассказы.
Конспект беседы «День защитника Отечества» в старшей группе с ОВЗ Цель: 1. Закрепить знания д детей о разными родах войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой; Обогащать словарь.
Конспект интегрированного занятия «День защитника Отечества» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «День защитника Отечества» в старшей группе. Тема: Праздник 23 февраля. Задачи. 1. Расширять знания детей.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Цель: создать у детей радостное настроение.
Источник