Рисование буква моего имени

Конспект занятия по рисованию «Моя первая буква»
материал по рисованию (старшая группа)

Задачи:

— учить детей заполнять все пространство буквы (с которой начинается имя, используя разнообразные средства графики: линию, точку, штрих, пятно;

— упражнять в умении сочетать разную технику в процессе рисования (тушевка и штриховка, используя различные художественные материалы

— воспитывать самостоятельность в выборе средств выразительности.

Материал: изображения букв (с глазками, бантиками, с ножками, ручками и т. п., карандаши, альбомные листы)

Предварительная работа:

  • беседа о различных знаках (дорожные знаки, вывески, эмблемы и символы), об их назначении в повседневной жизни (несут необходимую для человека информацию);
  • беседа о буквах (какие буквы алфавита знают дети, с какой буквы начинается их имя);
  • рассмотреть буквицы в книгах, обратить внимание на их украшение.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_moya_pervaya_bukva.docx 16.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию «Моя первая буква»

— учить детей заполнять все пространство буквы (с которой начинается имя, используя разнообразные средства графики: линию, точку, штрих, пятно;

— упражнять в умении сочетать разную технику в процессе рисования (тушевка и штриховка, используя различные художественные материалы

— воспитывать самостоятельность в выборе средств выразительности.

Материал: изображения букв (с глазками, бантиками, с ножками, ручками и т. п., карандаши, альбомные листы)

  • беседа о различных знаках (дорожные знаки, вывески, эмблемы и символы), об их назначении в повседневной жизни (несут необходимую для человека информацию);
  • беседа о буквах (какие буквы алфавита знают дети, с какой буквы начинается их имя);
  • рассмотреть буквицы в книгах, обратить внимание на их украшение.

Воспитатель загадывает детям загадку:

На странице букваря

Тридцать три богатыря.

Знает каждый грамотей.

Далее воспитатель проводит беседу с детьми о значении алфавита в жизни человека.

На дворе у нас мороз.

Пожимают плечами, обхватив кистями рук локти.

Чтобы носик не замерз,

«Потирают» ладонью нос.

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать.

Хлопают по плечам, по бокам, коленям.

А теперь представим лето.

Показывают руками солнечные лучи, очерчивая прямыми руками большой круг.

Речка солнышком согрета.

Мы плывем, плывем, плывем,

«плавательные» движения руками.

дно ногами достаем.

Поднимаются на носках.

Мы выходим из речушки,

Ходьба, поднимая высоко колени.

направляемся к опушке.

ходьба на месте.

Вы отдохнули, возвращайтесь за столы.

И опять мы будем с вами рисовать.

Затем педагог спрашивает знают ли дети ПЕРВУЮ букву своего имени, показывают на плакате: алфавит.

Далее педагог предлагает детям нарисовать каждому первую букву своего имени, но не просто нарисовать, а оживить ее и показывает картинки из «веселого алфавита»

Детям предлагается материал для рисования, педагог помогает детям нарисовать первую букву имени и дети приступают к самостоятельной работе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по рисованию в первой младшей группе.

Презентация к занятию.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Веселое солнышко».

Формировать умение детей правильно пользоваться восковыми мелками, развивать творческие способности. Дети с удовольствием выполняют данный вид деятельности.

Обучение детей нетрадиционному способу рисоваания — ватными палочками.

Программное содержание:1.Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки.2. Закреплять умение распределять их по листу в нужном месте.3.Развивать самостоятельность, внимание, аккуратностьМатери.

Непосредственная образовательная деятельность быда представлена на районном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года — 2020».

Источник

«Заглавная буква имени — главная буква» — рисование фломастерами

Светлана Касаткина
«Заглавная буква имени — главная буква» — рисование фломастерами

Здравствуйте! Хочу Вас познакомить с идеей моей очень хорошей и талантливой коллеги, которую я воплотила на своем занятии. На занятии ребятам были выданы листы на которых были написаны буквы, а они самостоятельно, при помощи фломастеров и своей фантазии украсили эти буквы. Главным условием этого занятия было — стараться не повторять, как делают другие, а сделать по своему.

У некоторых ребят задание вызвало затруднение, они стали машинально закрашивать буквы, а этого делать было не нужно.

Большинство ребят группы справилось с заданием и работы получились очень интересными.

Предлагаем Вам посмотреть наши буквы.

Большое спасибо за внимание.

«На что похожа буква?» На что похожа буква. При изучении с детьми новой буквы нам нужно, чтоб дети хорошо запомнили ее образ. Для этого применяются различные.

Вязаные буквы Если ребенок еще не знает буквы. Ребенок уже знает звуки. Тогда ему легко будет объяснить, что такое буква. Ведь звук — это то, что мы.

Источник

Мастер-класс «Буква моего имени»

Сачкова Татьяна
Мастер-класс «Буква моего имени»

Дети 6-7 лет особенно тяготеют к графической стороне языка, буквенной символике и чтению. Им уже интересно манипулировать буквами и составлять слова. Конечно же, первое слово – это мама и свое имя.

Поэтому в ходе проведения тематической недели «Я-человек» мы с ребятами решили слепить из пластилина букву своего имени.

Для работы нам необходимо:

В начале работы мы с ребятами вспомнили, с какого звука начинаются их имена и какой буквой они обозначаются. Дети выбрали свою букву

После небольшого объяснения ребята приступили к работе

Каждый выбрал понравившийся цвет пластилина

Конечно же, самым увлекательны занятием стало украшение своей буквы.

Здесь не было предела фантазии. Украшали бусинками

Лепили розочки для украшения

Буквы получились яркие и что самое главное, у каждого своя!

Детям настолько понравилось это увлекательное занятие, что они проявили инициативу и слепили первую букву своей фамилии

Работы детей мы предусмотрительно не подписали и решили загадать родителям загадку. А найдут ли они работу своего ребенка?

Спасибо за внимание!

«Цветок по имени солнце». Конспект занятия о подсолнухе Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Форма работы: решение проблемной.

Конспект игры-экспериментирования «Путешествие малыша, по имени Опыт» “Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму”. Китайская пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»,.

Конспект интегрированного занятия по духовно-нравственному воспитанию в старшей группе «Тайна моего имени» Видео Цель: формировать интерес и уважение к своему имени на основе православной культуры, как эмоционально– положительную основу для духовно-нравственного.

Конспект развлечения «Праздник имени» в подготовительной группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» Конспект развлечение «Праздник имени» в подготовительной.

Мастер-класс по изготовлению рукописной книги «Город детства моего» Визитной карточкой нашего города и любимым местом отдыха горожан всех возрастов является Андерсенград. Андерсенград — детский игровой комплекс.

Мастер-класс «Подарок для моего папы» Мастер — класс «Подарок для моего папы» Автор: Филимонова Елена Валерьевна Приближается праздник 23 Февраля – «День Защитника Отечества»,.

Проект «Ангел по имени Мама» Проект «Ангел по имени МАМА» г. Невель, Псковская обл. февраль – март 2017 г. Актуальность. Мама — это начало нашей жизни, самый теплый.

Проект «Звезда по имени Солнце» .

Сценарий праздника «Обряды «Наречение имени». «Суинши» Обряды «Наречение имени». «Суинши». 1-жргізші: Балалар, біз ткен сабаты жаластырамыз. Бгін.

Сценарий ситуации общения тема «Тайна моего имени» Сценарий ситуации общения тема «Тайна моего имени» для детей старшей и подготовительной группы детского сада. В группу приходит почтальон.

Источник

Фотоотчет «Буква моего имени» в подготовительной группе

Таисья Сагалакова
Фотоотчет «Буква моего имени» в подготовительной группе

Фотоотчет «Буква моего имени» в подготовительной группе

В настоящее время проблема подготовки детей к овладению грамотой является особо актуальной. Перед школой у каждого малыша просыпается интерес узнать буквы алфавита. Раскрашивая картинки, он усовершенствует свои каллиграфические навыки. Если ребёнок уже вполне уверенно пишет печатными буквами, он способен написать, например, свое имя или слова «мама». «папа» и т. д. Значит, пора делать следующий шаг в освоении каллиграфических навыков, познакомить ребёнка с прописными буквами. Это не только развлекает его, но и помогает в развитии тонкой моторики и координации движений. Нужно обращать внимание на то, чтобы он раскрашивал аккуратно, не выходя за пределы контура рисунка.

Написать или нарисовать свою букву, имя— уникальная задача, сравнимая с придумыванием или описанием собственного мира.

Ребенок, как художник решается на эксперимент. и в результате на свет появляется необычные буквы, вызывающая настоящий восторг у детей. Обычно ту или другую букву иллюстрируют предметы (а — апельсин, б — белка, в — вишенка и т. д.). Чтобы дети получили знания о написании букв, научились воплощать свой замысел через преобразование букв с помощью различных материалов, мы сегодня решили импровизировать свои имена.

Совместно с родителями организовали презентацию буквы своего имени. По желанию сочиняли рассказ, сказку, стихотворение о букве своего имени.

Для оформления буквбыл использован разный материал: салфетки, нитки, ткань с наполнителем, пайетки, бумага и т. д. Результатом все остались очень довольны. Дети совместно с родителями постарались на славу. Например, Настя Вейснер говорит, что ее буква в будущем ей послужит «подушкой». Сашенькина буква из розочек из цветных салфеток будет украшать интерьер ее комнаты. Девочки дождаться не могут, когда все «налюбуются» их буквами. Рассказы про свои буквы:

Моя буква «О» совсем как колесо. Катилась по горам и по лесам. Встретила ослика, потом покатилась дальше и увидела дом с круглым окном. Докатилась до речки. Там плавали окуни, на небе облака. Закатилась в огород. Там росли огурцы. Буква «О» была рада, что так много слов, где есть она сама.

Надоело моей букве «А» спать в Азбуке. Выпрыгнула она из Азбуки и поехала на автомобиле на базар. Купила она там апельсин, арбуз, абрикос и ананас. Съела буква «А» всё грязными руками, и у неё заболел живот. Приехал доктор Айболит с аптечкой и вылечил букву «А». И буква вернулась в Азбуку.

Жила однажды буква «Д».

И что-то с ней случилось:

Из доброй буковки она

Вдруг превратилась в драчуна.

Дерётся, задирает всех…

Что делать? Как же быть?

Решили букву проучить –

И выгнали из дома.

Идёт одна, бредёт одна,

И скучно стало букве,

А тут и мудрая сова:

«Слыхала, всё я про тебя!

Ты, буква «Д», задира!

Нет, ты – Доброта!

И будь такой всегда!

Так мы подружились с буквами.

Фотоотчет «Детско-юношеский хоровой конкурс имени Ф. М. Лукина «Жаворонок» С 15 по 17 марта 2019. в столице Чувашии прошел V Российский (I Международный) детско-юношеский хоровой конкурс имени Ф. М. Лукина «Жаворонок».

Фотоотчет «Добро пожаловать в сказку» об экскурсии по горному парку имени П. П. Бажова Добро пожаловать в сказку! Фотоотчет экскурсии по Горному парку имени П. П. Бажова В нашем городе есть чудесный парк, который посещают,.

Фотоотчет «Авторская встреча в библиотеке имени Калинина» Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений, развивает.

Фотоотчет о посещении краеведческого музея и библиотеки имени Шолохова 2019 год в России объявлен годом театра. сотрудники краеведческого музея пригласили детей старшей и подготовительной группы на мероприятие.

Индивидуальное логопедическое занятие с лэпбуком в подготовительной к школе группе «Как Антошка чуть без имени не остался» Цель: познакомить с буквой А. Задачи: -развивать зрительное и слуховое восприятие; -развивать память, внимание и логическое мышление; -развивать.

Итоговое мероприятие к конкурсу «Первая буква моего имени» Цель: — привлечение семей воспитанников к творческому сотрудничеству и участию в воспитательно-образовательной деятельности ДОУ. Задачи:.

Конспект НОД «Тайна моего имени» (старшая группа) Цель: формирования интереса и уважения к своему имени на основе православной культуры, как эмоционально– положительную основу для духовно.

Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе «Ангел счастья по имени Мать» Сценарий праздника «Ангел-счастья по имени –МАТЬ» Подготовительная группа «Танец вход» Дети встают в 4 ряда 1. Мама — это небо! Мама.

Фотоотчет «Экскурсия в Мордовский республиканский музей изобразительных искусств имени С. Д. Эрьзи» В воскресный день С сестрой моей Мы вышли со двора, Я поведу тебя в музей Сказала мне сестра. Чтобы дети выросли успешными и отзывчивыми.

Источник

Читайте также:  Маркер для рисования стираемый
Оцените статью