- Как нарисовать осенний букет карандашами поэтапно
- Как нарисовать осенний букет из листьев
- Как нарисовать букет осенних цветов поэтапно
- Как нарисовать вазу с осенними листьями
- Картина панно рисунок Мастер-класс Отпечатки листьев Рисование и живопись Осенний букет Гуашь Листья
- Рисуем ОСЕННИЙ БУКЕТ.(быстрые техники рисования).(гуашь)
- Конспект НОД в старшей группе по рисованию с помощью растительных элементов «Осенний букет»
- Ход работы:
Как нарисовать осенний букет карандашами поэтапно
Как нарисовать осенний букет из листьев
Как нарисовать букет осенних цветов
Как нарисовать вазу с осенними листьями
Как нарисовать осенний букет из листьев
Рисуем большую окружность, с помощью которой обозначим место нахождения осеннего букета из листьев. Слева сверху намечаем хвостики листвы.
Шаг 2
Разделим общую окружность на фрагменты, в которых будет находиться каждый лист отдельно. Общую окружность, которую мы нарисовали в предыдущем шаге, можно убрать ластиком.
Шаг 3
Прорисуем контуры листьев. Тут мы собрали листья дуба и клена. Даже разместим в букете два желудя.
Шаг 4
Черным маркером прорисуем контуры нашего рисунка.
Берем желтый и оранжевый карандаш, и нанесем эти цвета на наш рисунок. Зарисуем листья не полностью, а оставим немного места для других цветов.
Шаг 6
Добавим красный и зеленый цвет на листьях осеннего букета.
Шаг 7
Остается прорисовать желуди коричневым цветом. Черным карандашом покажем тень между листвой.
Шаг 8
Мы поняли, как нарисовать осенний букет из листьев.
Как нарисовать букет осенних цветов поэтапно
На бумаге обозначим расположение цветов нашего букета с помощью простого карандаша. Рисуем несколько окружностей, которые характеризуют цветы и листья.
Шаг 2
Слева расположим цветок подсолнуха. Вокруг него будут находиться листья клена и рябины. Справа от подсолнуха нарисуем три небольших пушистых цветка, чем-то похожих на одуванчики.
Шаг 3
Справа добавим большой белый цветок, камыши и другие листья.
Шаг 4
Черной ручкой выделим все контуры, а простой карандаш уберем ластиком.
Шаг 5
Желтым и оранжевым цветом прорисуем цветы в нашем осеннем букете. Серединку подсолнуха сделаем оранжевой с коричневым оттенком.
Шаг 6
Для листьев используем салатовый и зеленый цвет. Чтобы показать на листьях тень, применим черный карандаш
Шаг 7
Светло-коричневым карандашом прорисуем камыши, тень на лепестках белого цветка и некоторых листьях. Черным маркером выделим контуры иллюстрации.
Шаг 8
Теперь ясно, как рисовать букет осенних цветов карандашами поэтапно.
Как нарисовать вазу с осенними листьями
Начинаем рисунок с построения вазы. Проведем осевую линию. Снизу и сверху покажем ширину горлышка и донышка. Нарисуем эллипсы на донышке и горлышке вазы.
Шаг 2
Утолщаем горлышко за счет дополнительной линии. Добавим хвостики листьев, которые находятся внутри вазы. Всего их три штуки
Шаг 3
Размещаем листья на рисунке. Тут будут находиться как большие, так и маленькие листья. Слева от вазы добавим один лежащий лист.
Шаг 4
Прорисуем края листьев. На нашем рисунке будут находиться кленовые листья.
Шаг 5
Черным маркером выдели главные линии на рисунке, а не нужные можем убрать с помощью ластика
Шаг 6
Прорисуем листья в вазе, используя желтый, оранжевый, красный и светло-коричневый цвет.
Шаг 7
Пришло время прорисовать цветом вазу. Для этого нанесем штрихи светло-коричневого цвета, а за тем добавим темно-коричневый оттенок.
Шаг 8
Нужно добавить падающую тень, которую мы прорисуем серым карандашом. На фоне нарисуем линию горизонта черным маркером.
Шаг 9
Теперь понятно, как рисовать вазу с осенними листьями цветными карандашами поэтапно.
Источник
Картина панно рисунок Мастер-класс Отпечатки листьев Рисование и живопись Осенний букет Гуашь Листья
Наступила яркая осень, начало наших занятий. Много очень красивых листочков. Под окошками загорелись яркие ягоды боярышника.Я обычно ставлю натюрморт с осенними листьями и ягодами. Ребята 2 года обучения рисуют букет, а 1 год рисует букет оттиском листьев. Листья могут быть разные, но обязательно передать осеннюю гамму букета и его форму. Чем букет ярче, тем лучше.
Вот такая композиция стоит.У боярышника еще не яркие листья, но мы подойдем творчески и ярких красок добавим сами.
Нам понадобится гуашь, кисти, палитра,карандаш, штампики для ягод и конечно листья.
Делаем приблизительный эскиз нашего букета.
Начинаем с вазочки. Берем оранжевую краску и коричневую. На свету красим оранжевой, в тени коричневой.Конечно , можно сделать и других цветов и форм.
Берем листик и намазав гуашью делаем оттиск. Делая оттиск каждого листика , собираем композицию букета.
Если все листья брать разных, ярких цветов, получится цветная осенняя гамма.
И конечно, не забываем о ягодах. Маркер будет служить штампиком. Смотрим, где у нас грозди ягод, там и делаем отпечатки.
Ягоды готовы. Рисуем веточки. Ставим блики на ягодках, используя черенок кисточки, окуная в белила.Можно нарисовать прожилки на листиках и орнамент на вазочке. Дальше включаем фантазию и дорисовываем, что душа просит.
Доделываем фон. Рисуем носики у ягод. Делаем темнее тени. Можно дорисовать, что не пропечаталось. Букет готов.
Источник
Рисуем ОСЕННИЙ БУКЕТ.(быстрые техники рисования).(гуашь)
Даже если вы не собираетесь стать великим художником, живопись может стать для вас замечательным инструментом для энергетической подпитки, для снятия страхов и тревожностей, которые мешают идти вперед, развиваться и радоваться каждому дню.
Откройте свободу внутри себя, и мир вокруг вас заиграет новыми красками.
Для кого мои тренинги для новичков? Для тех, кто не рисовал с детского сада и для тех, кто уже учился рисовать , но еще недостаточно уверен в себе, чтобы начать творить в свободной манере, чтобы найти свой собственный стиль.
Сколько стоит?1700 руб за одно занятие, если вы платите за 2-3-4 тренинга одновременно, то буду знАА чительные скидки.
Все включено. Ничего приносить с собой не надо.
Я уже несколько лет преподаю живопись, владею разными техниками, использую самые быстрые методики. Уже после первого занятия вы уходите со своей картиной.
предварительная запись на у администратора Лены .
Телефон: +7 (967) 250 -06 -67 ПОШЛИТЕ СМС на этот телефон со своим именем, почтой и датой тренинга.
Источник
Конспект НОД в старшей группе по рисованию с помощью растительных элементов «Осенний букет»
Наталья Матвеева
Конспект НОД в старшей группе по рисованию с помощью растительных элементов «Осенний букет»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,
«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкально-художественная, чтение художественной литературы, продуктивная.
Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к изобразительной деятельности
1. Познакомить детей с цветом, формой, фактурой осенних листьев в природе и живописи.
2. Учить создавать изображение с помощью нетрадиционной техники рисования – «отпечаток», расширять умения и навыки изображения.
3. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Дети воспринимают и эмоционально реагируют на художественный образ и средства выразительности в произведениях изобразительного искусства.
Используют в изобразительной продуктивной деятельности нетрадиционную технику рисования «отпечаток».
Проявляют аккуратность и самостоятельность в работе с изобразительным материалом.
Предварительная работа: 1. Заучивание стихов об осени.
2. Наблюдения за осенними изменениями в природе.
Средства выразительности: фактура, цвет.
Материалы: проектор, слайды с репродукциями картин, лист белой бумаги, клеёнка на стол, листья разных деревьев, акварель, кисти, ваза с ветками, салфетки.
Ход работы:
1. Подготовительная часть
Воспитатель: Ребята,давайте дружно поприветствуем наших гостей: Здравствуйте!
Я сегодня хочу предложить вам отправиться в таинственное путешествие в мир фантазий! Вы согласны со мной попутешествовать? (ответы детей) Замечательно, тогда беремся за руки и отправляемся в путь. Слайд №1 (дети с воспитателем водят под музыку хоровод)
Воспитатель: Ребята, вы, конечно же, догадались, что мы в гостях у Красавицы Осени.
А сейчас я хочу познакомить вас с осенними красками в живописи знаменитых русских художников (слайды № 2-6- картины, звучит «Осенняя песня» П. И. Чайковского). На картине «Золотая осень» Исаака Ильича Левитана — мы видим березовую рощу в медно-золотом осеннем убранстве. Шишкин Иван Иванович — лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный, веселой, пестрою стеной. Стоит над светлою поляной. «Золотая осень» Поленова Василия Дмитриевича — символ русской природы. Поленов сумел передать красоту осени, как никто другой в русском искусстве. Очень натурально изобразил смешанный лес в эту осеннюю пору.
— Мы совершили с вами виртуальную осеннюю прогулку, благодаря произведениям знаменитых художников.
— Какие цвета используют художники, чтобы передать красоту осенней природы? (желтый, оранжевый, темно – красный).
Воспитатель: Ребята, природа передает вам привет – посмотрите, сколько красивых листьев у нас на ковре.
Осень. … Осыпается весь наш бедный сад,
Листья, пожелтевшие, по ветру летят.
(предлагает детям собрать листья, разбросанные по ковру и полюбоваться их цветом и формой).
Воспитатель: Скажите, как осень раскрасила ваш листочек.
На полу стоит ваза с осенними ветками.
— Ребята, посмотрите, как украшает наш зал осенний букет в вазе. Веточки, каких деревьев и кустов стоят в вазе? (берёзы, дуба, рябины, клена).
Ветер по лесу летал,
Ветер листики считал:
Вот рябиновый резной,
Вот с березки – золотой,
Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку.
2. Основная часть
Сегодня листики на веточках такие красивые, а завтра они засохнут, свернутся, и мы не увидим эту красоту. Как вы думаете, как мы можем сохранить такую красоту? (ответы детей) Верно!
— Сегодня мы с вами попробуем выполнить букеты из красивых осенних листьев, чтобы смотря на них вспоминать о Красавице ОСЕНИ.Работа нам предстоит необычная: мы будем учиться печатать листьями
— Показ. Выберите любой понравившийся листик, покройте его краской (желтой, красной, оранжевой, коричневой) при помощи кисточки, не оставляя пустых мест и не забывая окрашивать края. Делать мы это будем на клеенке. Затем окрашенной стороной кладем листик на чистый альбомный лист черенком вниз и плотно прижимаем его к бумаге, стараясь не сдвигать с места, иначе отпечаток будет неровным, смазанным. Можно помочь салфеткой, положив ее сверху листочка. Затем берем листок за черенок и осторожно снимаем его с поверхности бумаги. Берем другой лист, покрываем его другой краской и делаем то же самое. Листик можно покрыть не одним цветом, а двумя или тремя разными цветами. Не забывая промывать кисточку после каждой смены краски. Затем кистью можно дорисовать веточки. Руки вытираем салфеткой. Садитесь на свои места и начинайте выполнять работу. (Дети выполняют задание)
— Замечательно. Пока ваши работы подсыхают, мы с вами поиграем.
Осень в гости к нам пришла, Дети берутся за руки и идут Дождь и ветер принесла. по кругу Ветер дует, задувает, Поднимают руки вверх
С веточек листву сдувает, и качают ими из стороны в сторону. Листья по ветру кружатся. Разбегаются в разные стороны,
И под ноги нам ложатся, кружатся и приседают.
Ну а мы гулять пойдем. Опять собираются в хоровод
И листочки соберем.
Ну, вот ребята, пока мы с вами разминались, наши осенние букеты подсохли, давайте их развесим на доску и полюбуемся ими. (Педагог выставляет детские работы на стенд и обращает внимание детей на красоту осенних листьев).
-У кого мы сегодня были в гостях?
-Что мы рассматривали на виртуальной осенней прогулке?
— Как мы рисовали?
— Листочки, с каких деревьев вы применили в своей работе?
Молодцы! А сейчас можете идти в группу и поделиться своими впечатлениями с друзьями.
Источник