Конспект занятия по рисованию «Бублики, баранки» во второй младшей группе
Налимова Дарья
Конспект занятия по рисованию «Бублики, баранки» во второй младшей группе
• Учить детей рисовать бублики и баранки, соответствующей формы.
• Упражнять технику рисования карандашами, совершенствовать умения рисовать карандашом;
• Воспитывать аккуратность, прилежность.
•У детей: листы бумаги, карандаши коричневого и желтого цветов, картонные кольца для обследования формы.
•У воспитателя: два квадратных листа бумаги разного размера с нарисованными кольцами баранки и бублики. Муляжи бубликов, баранок, пирогов, пирожных, кукла Лёля, кукла Маша.
На столе перед детьми муляжи пирожков, пирожных, булочек.
Воспитатель-Посмотрите, у нас настоящая булочная лавка в группе. Что же у нас на прилавке.?
Дети перечисляют название выпечки.
В: А вот и первые посетители. Это куклы Леля и Маша. У них с друзьями чаепитие. Не хотят наши покупательницы ни пирожные, ни булочек. Они пришли за баранками и калачами. Давайте испечем для них свежие калачи и баранки.
Воспитатель произносит русскую народную потешку «Ай, качи – качи – качи!»:
Воспитатель выносит детям и Леле с Машей баранки с бубликами и приговаривает.
Глянь — баранки, калачи!
Глянь — баранки, калачи!
С пылу, с жару из печи.
С пылу, с жару из печи —
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи,
Но куклы заплакали, потому что у нас мало калачей. Ребята, давайте нарисуем еще больше!
В: А баранки какой формы? (Круглой.)
В: Давайте найдем еще круглые предметы у нас в группе.
Воспитатель просит «нарисовать» в воздухе сначала огромный калач, потом большую баранку и маленький бублик. Дети «рисуют» в воздухе круги (кольца) разного размера – пальчиком,затем карандашом.
Затем педагог обращает внимание детей на столы где лежат картонные круги, предлагает обвести их карандашом.
Делаем пальчиковую гимнастику:
В: Повторяем все за мной.
Бублик, (большой и указательный пальцы образуют круг,
Баранку, (большой и средний пальцы образуют круг,
Батон (большой и безымянный)
И буханку (большой и мизинец)
Пекарь из теста (имитация лепки хлеба)
Испек спозаранку. (Выполнять движение «печем пирожки».)
Дети рисуют бублики и баранки, затем несут свои рисунки куклам. Лёля и Маша очень радуются и отправляются на чаепитие угощать своих друзей.
Воспитатель собирает детей около себя.
— Ребята приходил в нашу булочную?
— Что же они искали?
-Как вы помогли нашим покупательницам?
— А какая форма была у баранок?
— А каким цветом рисовали?
— Какой размер был у баранок?
Фотоотчёт ООД по аппликации во второй младшей группе «Баранки-бублики» Пролетели выходные, как один нескончаемый праздник и снова нужно вливаться в рабочие будни. И в первый же день у нас аппликация! Попробуйте-ка.
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.
Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.
Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.
Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия «Узоры на платье». Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.
Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Бублики, баранки» во второй младшей группе
Ольга Чижикова
Конспект занятия по рисованию «Бублики, баранки» во второй младшей группе
Конспект занятия по рисованию «Бублики, баранки» во второй младшей группе
• Учить детей рисовать бублики и баранки, соответствующей формы.
• Упражнять технику рисования карандашами, совершенствовать умения рисовать карандашом;
• Воспитывать аккуратность, прилежность.
•У детей: листы бумаги, карандаши коричневого и желтого цветов, картонные кольца для обследования формы.
•У воспитателя: два квадратных листа бумаги разного размера с нарисованными кольцами баранки и бублики. Муляжи бубликов, баранок, пирогов, пирожных, кукла Лёля, кукла Маша.
На столе перед детьми муляжи пирожков, пирожных, булочек.
Воспитатель-Посмотрите, у нас настоящая булочная лавка в группе. Что же у нас на прилавке. ?
Дети перечисляют название выпечки.
В: А вот и первые посетители. Это куклы Леля и Маша. У них с друзьями чаепитие. Не хотят наши покупательницы ни пирожные, ни булочек. Они пришли за баранками и калачами. Давайте испечем для них свежие калачи и баранки.
Воспитатель произносит русскую народную потешку «Ай, качи – качи – качи!»:
Воспитатель выносит детям и Леле с Машей баранки с бубликами и приговаривает.
Глянь — баранки, калачи!
Глянь — баранки, калачи!
С пылу, с жару из печи.
С пылу, с жару из печи —
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи,
Но куклы заплакали, потому что у нас мало калачей. Ребята, давайте нарисуем еще больше!
В: А баранки какой формы? (Круглой.)
В: Давайте найдем еще круглые предметы у нас в группе.
Воспитатель просит «нарисовать» в воздухе сначала огромный калач, потом большую баранку и маленький бублик. Дети «рисуют» в воздухе круги (кольца) разного размера – пальчиком,затем карандашом.
Затем педагог обращает внимание детей на столы где лежат картонные круги, предлагает обвести их карандашом.
Делаем пальчиковую гимнастику:
В: Повторяем все за мной.
Бублик, (большой и указательный пальцы образуют круг,
Баранку, (большой и средний пальцы образуют круг,
Батон (большой и безымянный)
И буханку (большой и мизинец)
Пекарь из теста (имитация лепки хлеба)
Испек спозаранку. (Выполнять движение «печем пирожки».)
Дети рисуют бублики и баранки, затем несут свои рисунки куклам. Лёля и Маша очень радуются и отправляются на чаепитие угощать своих друзей.
Воспитатель собирает детей около себя.
— Ребята приходил в нашу булочную?
— Что же они искали?
-Как вы помогли нашим покупательницам?
— А какая форма была у баранок?
— А каким цветом рисовали?
— Какой размер был у баранок?
Фотоотчет «Лепка «Бублики-баранки» (младшая группа) Фотоотчет : «Бублики-баранки»(младшая группа)Изобразительная деятельность (лепка) Цель : Продолжать знакомить детей с пластилином, закреплять.
Фотоотчет о занятии в младшей группе по рисованию «Баранки-калачи» Добрый день дорогие коллеги и родители! Вот и наступил новый 2021 год. Желаю всем в новом году творческих свершений, побед в педагогических.
Фотоотчёт ООД по аппликации во второй младшей группе «Баранки-бублики» Пролетели выходные, как один нескончаемый праздник и снова нужно вливаться в рабочие будни. И в первый же день у нас аппликация! Попробуйте-ка.
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Баранки» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с пластилином, закреплять умение сворачивать палочку из пластилина в кольцо, соединять концы,.
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.
Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия «Узоры на платье». Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.
Источник
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Баранки-калачи»
Светлана Буханкова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Баранки-калачи»
Художественно-эстетическое развитие. Рисование в первой младшей группе «Баранки-калачи»
Цели: Упражнять в технике рисования гуашью, воспитывать самостоятельность.
— Учить детей рисовать круговыми движениями.
— Развивать логическое мышление.
Задачи: вызвать у детей интерес к рисованию баранок и калачей. Учить рисовать круг — замыкать линию в кольцо. Продолжать учить рисовать кистью.Закрепить технику и правила пользованию кистью: правильно держать пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, регулировать нажим кисти, промывать, не оставлять в банке с водой. Воспитывать интерес к рисованию красками.
Оборудование: листы бумаги, гуашевые краски желтого цвета, кисти, банки с водой, иллюстрация с изображением калача, бубликов и баранок, муляж калача.
Предварительная работа: Рассматривание и обследование колечек пирамидки разного размера для тактильного ощущения, восприятия формы и цвета.
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Познание», «Коммуникация».
1. Рассматривание иллюстрации «Калач, бублики и баранки» и муляжа калача.
2. Чтение русской народной потешки «Ай, качи — качи-качи!».
3. Рисование в воздухе.
4. Обследование картонного кольца.
5. Показ воспитателем способов изображения.
6. Самостоятельное рисование и украшение калачей и баранок
Ребята, посмотрите, что нарисовано на моей картине? Это хлеб, бублики и баранки.
Хлеб круглый и называется калач. Бублики круглой формы, большие. Баранки тоже круглые, поменьше. Послушайте русскую народную потешку «Ай, качи-качи-качи!»:
Глянь-баранки, калачи!
Глянь -баранки, калачи!
С пылу, с жару из печи.
С пылу, с жару из печи-
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи,
Нам осталися бараночки!
А у меня тоже есть баранки и калач. Вот посмотрите, какие они. Калач большой, а баранки маленькие.
Давайте с вами сейчас пальчиком в воздухе «нарисуем» огромный калач,теперь большой бублик, и еще маленькую баранку.
Дети «рисуют» в воздухе пальчиком, изображая большой круг-калач, поменьше-бублик и маленький- баранку. Во второй раз повторяют это движение кисточкой. Обращаю внимание детей на то, что на столах лежат картонные кольца и прошу обвести их сухими кисточками. Дети не менее 3-5 раз обводят силуэты по внешнему краю, чтобы запомнить движение.
Провожу пальчиковую гимнастику:
Чи-чи-чи-чи сжимаем и разжимаем кулачки.
Испекли мы калачи! хлопаем одну ладошку о другую.
Бараночки слепили раскатываем и и закругляем баранки
В печку посадили! движенье рук ладошками вперед.
Предлагаю нарисовать баранки-калачи красками. Показываю технику рисования на большом листе бумаги.Проговариваю: «Ребята, берем кисточку, смачиваем ворс в воде, излишки воды с кисточки убираем о край непроливайки. Набираем краску только на ворс. Сильно не нажимаем на кисточку. Рисуем округлую линию и замыкаем ее в кольцо. Получилась красивая баранка!Если нарисуем круг побольше, это будет бублик. Рисуем самый большой круг и закрашиваем середину. Это калач, вкусный и мягкий». Начинаем рисовать. Пользуемся салфеткой. Все нарисовали? Теперь ребята, пока наши калачи и баранки подсыхают, мы с вами сделаем разминку.
Маленькие мальчики — руки на пояс
Прыгают как зайчики, — ритмичные прыжки
Маленькие девочки – повороты в стороны
Прыгают как белочки — ритмичные прыжки
Глазками моргают — руки на пояс и ритмичное зажмуривание глаз
После отдыхают — руки вниз.
(Садятся на места.)
Ребята, что мы делали сегодня на занятии? Вам понравилось рисовать калачи, бублики и баранки? Рита, покажи, какой рисунок тебе понравился?
Мне понравились многие рисунки. Баранки ровные, круглые, и кляксы не попали на лист. Все хорошо потрудились.
Конспект занятия «Калачи и баранки» В подготовке к празднику хлеба дети подготовительной группы №36 «Улыбка» ГБОУ школы №626 г. Москва познакомились с лепкой из солёного.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование на тему «Баранки-калачи» Цель: формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворить потребность детей в самовыражении через развитие.
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Баранки-калачи» Программное содержание: Обучать детей способам скатывания из пластилина столбика и свертывания его в кольцо. Развивать игровой замысел.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Варежка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе на тему: «Варежка» Цель: Создать условия для.
Конспект занятия по лепке «Баранки» во второй младшей группе Программные задачи: Закрепить умение лепить палочки. Учить детей сгибать палочки и соединять их концы, образуя кольца. Воспитывать желание.
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Баранки, калачи с пылу, с жару из печи» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по теме : «Баранки, калачи, с пылу, с жару из печи». Программное содержание:.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Листопад» Программные задачи: Образовательные: — учить детей рисовать красками — учить различать красный, желтый, оранжевый цвета. Развивающие:.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Праздничная ёлка» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елка» Подготовила: Рамазанова Асият Аслановна. Цель: учить детей передавать.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик» Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками) Тема занятия :«Дождик» Программное содержание.
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Дорога для грузовика» Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Дорога для грузовика» Программное содержание: Задачи: 1. Учить детей рисовать широкие.
Источник