Рисование «Белая береза»
наталия акинина
Рисование «Белая береза»
Задачи: учить детей рисовать березу. Практиковать в рисовании разных частей дерева разными кисточками. Закреплять знания детей о частях и способах изображения березы.
Совершенствовать умение работать в нетрадиционной технике рисования «ватными палочками. «
Воспитывать эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к природе, русской красавице- березе.
Материалы и оборудование:бумага синяя или голубая, кисти №5 и №2,гуашь, баночки для воды, салфетки,ватные палочки, изображение березы осенью,фоногр. музыки П И. Чайковского «Времена года».
Предварительная работа: наблюдение в пироде, рассматривание иллюстраций, чтение стихов.
Ход занятия:
Вос-ль загадывает загадку: Разбежались по опушке
В белых платьицах подружки. БЕРЕЗА
Правильно, это береза. Ни об одном дерева не сложено столько красивых строк, как о березе.
Многие поэты посвящали ей стихи. Русская белоствольная красавица считается символом России.
Вос-ль выставляет иллюстрацию с изображением березы осенью.
Ребята, посмотрите на эту красавицу. Березу нельзя спутать с другими деревьями, ее легко узнать.
Как вы думаете почему?- у нее белый ствол.
Значит береза какая?- белоствольная.
А, что вы еще можете сказать о стволе березы?- он высокий с черными пятнами.
Какие ветви у березы?- тонкие, изогнутые.
В какое время года изображена береза?- осенью.
Какого цвета листья?- желтые и есть зеленые.
Вос-ль предлагает детям нарисовать березу.
Показ и объяснение вос-лем способа изображения березы:
начинаю рисовать со ствола, для этого начинаю рисовать кончиком кисточки, а
заканчиваю всем ворсом. Теперь рисую ветви. Их рисую концом кисточки наклоненных вправо и влево, потом плавно закругляю » сначала вверх, закругляю и вниз».
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся за столы)
Ребята,ствол и ветви нарисованы. А как можно нарисовать литья?- ватными палочками.
Дети вспоминают, как правильно рисовать ватными палочками — держать палочку строго вертикально.
Дети начинают рисовать под музыку П. И. Чайковского » Времена года».
В конце дети любуются получившимися работами.
«Красавица русских лесов — береза» (фотоотчет) 16 июля в дошкольное подразделение №1333 при ГБОУ СОШ №623 были приглашены сотрудники библиотеки №115 для проведения летних игр с детьми.
Детские работы. Рисование на тему «Береза-символ России» Эта неделя в нашем детском саду прошла под названием «Наша Родина — Россия» Я познакомила детей с государственной символикой России.
Коллективная работа «Осенняя береза» Рассматривая на прогулке осенние деревья очень захотелосьтакую красоту изобразить. И мы с ребятами решили сделать свое осеннее дерево из.
Конспект НОД с использованием ЭСО в средней группе «Белая береза — символ Родины моей» Программное содержание: 1. Расширять и углублять знания детей о березе, как о растении средней полосы России, используя электронные средства.
Конспект занятия по ИЗО в старшей группе «Белая береза под моим окном» Цель: через загадки, музыку, стихи, картины формировать образ белоствольной красавицы-березы; учить передавать в рисунке характерные особенности.
Мастер-класс «Белая береза» Береза является символом России. В давние времена березу называли «Деревом трех дел». И действительно, она и жилье освещала, с помощью березовых.
Мастер-класс «Декоративное панно «Береза» Наша прогулка была чудесной! Мы любовались березой на участке, собрали много красивых листочков и больших и маленьких. Вечером родилась.
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию по ОО «Музыка» в рамках проекта «Белая береза — символ России» Видео Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное учреждение «Детский сад № 10» с. Сергиевское Грачевского муниципального района Ставропольского.
Проект по экологии «Береза белая» (средняя группа) Тип проекта – познавательно – исследовательский. Участники проекта – педагоги, дети, родители. Сроки реализации – 3 дня, краткосрочный.
Рисование с элементами аппликации «Белая берёза под моим окном» Цель:Учить сочетать разные изобразительные техники для передачи заснеженной кроны (аппликация)стройного ствола с тонкими, гибкими ветками.
Источник
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Весенние кудрявые березки» для детей 5–7 лет
Надежда Ковальчук
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Весенние кудрявые березки» для детей 5–7 лет
Назначение мастер-класса: подарок, работа на выставку, для украшения интерьера; в рамках реализации тематической недели «Весенние деревья».
Цель: создать условия для развития художественно-творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования в условиях дистанционного обучения.
Задачи:
• Формировать представление у детей весенней березе, ее красивом зеленом наряде; о ее друзьях — травке, насекомых, солнышке, облаках и других.
• Продолжать закреплять у дошкольников навыки рисования методом «тычка» — жесткой кисточкой и поролоновой палочкой.
• Развивать творческие способности и мелкую моторику у дошкольников.
• Воспитывать у детей познавательную активность и художественный вкус; интерес и инициативу; самостоятельность, терпение, любовь к природе!
Нетрадиционное рисование кудрявой березы с помощью поролоновой палочки (на палочку закрепляем кусочек поролона)
Для работы распечатываем контуры березки.
Рисуем с помощью поролоновой палочки «тычком» зеленые листья березы – ее зеленый кудрявый наряд.
Рисуем тем же способом – «тычком» травку, солнышко, облака, цветы, гусеницу.
На кудрявую березку прилетела сорока-белобока (аппликация!
Нетрадиционное рисование кудрявой березы с помощью жесткой кисточки — «тычком»
Для работы распечатываем контуры березки.
Рисуем с помощью жесткой кисточки «тычком» зеленые листья березы – ее зеленый кудрявый наряд.
Рисуем тем же способом – «тычком» травку, солнышко, небо, фон. Поролоновой палочкой рисуем бабочку и божью коровку.
Вот у нас родилась еще одна береза, только нарисвали ее традиционным способом — примакиванием кисточки! Облаки и цветы нарисованы «тычком».
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Я рисую космос» для детей средней группы Цель: создание условий для развития художественно-творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования Космоса в условиях.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Елочка при луне» Предлагаю вашему вниманию работу кружка по нетрадиционному рисованию «Елочка при луне». Доступность и оригинальность работ -главная задача.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Букет сирени» Наступили первые весенние дни. К нам на Север еще не скоро придет теплая весна, но так хочется весеннего настроения и ее ароматов. В.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Лягушата на болоте» для детей 4-х лет Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Радужная рыбка» Занятия по изобразительной деятельности требуют продуманной подготовки материалов, оборудования – от этого во многом зависит успешное выполнение.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Салют победы» для детей разновозрастного возраста Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня предлагаю вашему вниманию мастер — класс по нетрадиционному рисованию «Салют победы» в технике.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Снегирь» Представляю вашему вниманию мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Снегирь». Просмотрела фрагмент вебинара и решила повторить мастер-класс.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию солью «Праздничный салют» для детей дошкольного возраста ко Дню соли на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! Все мы знаем, что в каждом доме есть соль, без соли не обходится никто! Солью пользуются все всегда, без.
Тюльпан (мастер-класс по нетрадиционному рисованию) Приближается лето! А на городских клумбах красуются первые цветы тюльпаны. Вот и мы в своем творчестве решили изобразить тюльпан. Идея создания.
Источник
Занятие по рисованию с детьми 5–6 лет «Белая береза под моим окном»
Марина Андреева
Занятие по рисованию с детьми 5–6 лет «Белая береза под моим окном»
На этом занятии мы познакомились с таким понятием как дальний и передний план.
Для начала детям было прочитано знаменитое стихотворение Есенина, после чего обсудили его с ребятами, поговорили о том, какие впечатления оно несет и что они представляют себе, слушая эти строки.
Работа над рисунком состояла из двух частей — заполнение фона и прорисовка основных предметов.
Фон ребята проработали прозрачным голубым цветом. Такой прием мы с ними только изучаем, поэтому некоторым он дается достаточно сложно, но это ничего, все успехи впереди!
Далее, после того, как фон немножко подсох и ребята отдохнули, мы приступили к рисованию переднего и дальнего плана. На переднем плане располагается береза, на дальнем деревце коричневого цвета. На этом этапе очень важно было объяснить детям, почему дерево маленькое и почему расположили мы его не с самого низа, как березу, а чуть выше — на сугробах снега.
После того, как работа с деревьями была окончена, мы украсили рисунки снежинками.
А вот так выглядел процесс творения:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Береза, белая береза» Комитет по образованию администрации МО Тихвинский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Конспект НОД «Белая берёза под моим окном» Цель: Закрепить знания детей о характерных особенностях природы зимой. Задачи: 1. Расширить и конкретизировать представление о зиме, явлениях.
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Белая береза» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Ознакомление.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Белая береза» Программное содержание: Совершенствовать художественные навыки и умения детей, учить использовать в своем творчестве новые знания. Развивать.
Конспект ООД «Белая береза под моим окном…» МБДОУ «Детский сад №122 «Солнечный лучик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию.
Конспект по рисованию зимнего пейзажа с элементами аппликации «Белая береза под моим окном» Задачи: -Вызвать интерес к созданию выразительного образа по мотивам лирического стихотворения. -Учить сочетать разные изобразительные.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Веточка рябины под моим окном» в средней группе. Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Веточка рябины под моим окном» в средней группе Винокурова Елена Конспект НОД.
Конспект занятия по сюжетному рисованию гуашью в старшей группе на тему «Белая береза» Конспект занятия по сюжетному рисованию в старшей группе на тему «Белая береза» (гуашь) Образовательная область: художественно-эстетическое.
Мастер-класс для родителей с детьми по изготовлению объёмной аппликации из шерстяных ниток «Белая береза» Цель: изготовление объёмной аппликации из шерстяных ниток. Задачи: — Обучать выполнять аппликацию по образцу; — Развивать эстетическое.
Поделка с ребенком «Белая береза!» В рамках нашего детского сада проходил проект «Белая береза». Мы с сыном очень серьезно подошли к этой теме. Представляем Вашему вниманию.
Источник