- Пушистая белочка план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по рисованию «Сидит белка на тележке» во второй младшей группе
- Ход занятия: Включаю песенку- потешку.
- Конспект занятия по рисованию «Коврик для белочки» вторая младшая группа
Пушистая белочка
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
В конспекте занятия я учу детей создавать образ бельчат. Вызываю интерес детей к нетрадиционной техникой рисования. Также воспитываем детей к бережному отношению животных. Давала рекомендации родителям сходить в парк и рассмотреть бельчат, покормить их вместе с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
belka.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогический колледж № 8
Конспект занятия по рисованию
во второй младшей группе
на тему: «Пушистая белочка».
5-ого курса 522 группы
1. Изобразительные задачи:
- Учить детей создавать образ бельчат.
- Закреплять у детей знания цветов: жёлтый, красный.
- Учить детей смешивать краску, чтоб получить оранжевый цвет.
- Напомнить детям о том, что шерсть животного можно передавать разным способом (пушистая шерсть животного).
2. Технические задачи:
- Познакомить детей с техникой рисования тычком клеевой кисточкой.
- Учить детей держать кисточку вертикальна к листу бумаги.
- Учить детей хорошо промывать кисточку и осушать о тряпочку.
3. Активизация словаря:
гуашь, клеевая кисточка, палитра, тычок, оранжевый, пушистая шерсть, дикая животная.
4. Воспитательная задача:
- Воспитывать аккуратность при работе с красками.
- Вызвать интерес к нетрадиционной технике рисования.
Изображение белки, игрушки белки, загадки, маска белки, белые силуэты белки гуашь на палитре: жёлтого и красного цвета, клеевая кисточка, тряпочка.
Белые силуэты белки, по количеству детей, гуашь на палитре: красного и жёлтого цвета,
клеевая кисточка, тряпочка.
6. Организация занятий:
Расстановка столов: Размещения детских
работ при оценке
Воспитатель: Ребята присаживайтесь за столики. Сейчас к нам кто, то в гости идёт.
Воспитатель: Сейчас пойду и посмотрю. Это белка к нам пришла и принесла сюрприз.
Воспитатель: Спасибо белочка. Открывает конверт, и говорит детям это загадки. Ребята помогите мне отгадать.
Воспитатель: Молодцы, вы правильно отгадали загадки. Ия сейчас превращусь в белку и расскажу историю, а вы слушайте. Однажды художник нарисовал портрет, так быстро, что не был похож на меня. А вы знаете, почему не похожи на меня.
Воспитатель: Тогда посмотрите на картинки белок и игрушки и скажите. Какая белка?
Дети: Рыжая, красивая, пушистая.
Воспитатель: Дикая. Давайте все вместе скажем.
Дети: повторяют за воспитателем слово «дикая».
Воспитатель: А теперь посмотрите на мой портрет, какого цвета?
Воспитатель: Правильно, молодцы, портрет мой белый. Художник поторопился и не успел разукрасить. А вы поможете мне разукрасить портреты?
Воспитатель: Тогда смотрите и слушайте меня. Я расскажу, как надо разукрашивать белочек.
Воспитатель: Я беру клеевую кисточку, баночку, на которой лежит гуашь жёлтого и красного цвета, смешаю, получился оранжевый цвет. Теперь беру кисточку трёмя пальчиками у железного наконечника, набираю оранжевого цвета гуашь, лишнюю краску снимаю об палитру. Теперь беру листок с силуэтом белочку и ставлю кисточку так, чтобы смотрел в потолок (тычком) разукрашиваю шёрстку. Можно выходить за контур, чтоб шёрстка получилась пышная. Теперь кисточку промываю в воде и обсушиваю о тряпочку, прикасаясь ворса, кладу на стол кисточку. Теперь я раздаю вам листки бумаги с силуэтом белки, и можете приступать к работе.
II часть: «Работа детей».
Воспитатель проводит индивидуальную работу, используя наглядные, словесные и практические методы обучения.
III часть: «Оценка детских работ».
Воспитатель: Как красиво, теперь они похожи на меня. Они такие разные. У кого получилась самая пушистая белочка?
Воспитатель: Как ты разукрасила её?
Ребёнок: Взял клеевую кисточку, и украсил всю белочку тычковым способом.
Воспитатель: А у кого получилось не очень пушистая, но рыжая белочка?
Воспитатель: А как у тебя получилась рыжая белочка?
Ребёнок: Взял палитру, где лежал жёлтый и красный цвет, перемешал и получился оранжевый цвет.
Воспитатель: Ребята, а чем вы сегодня красили?
Дети: гуашью и клеевой кисточкой.
Воспитатель: А какая белочка?
Дети: белочка: рыжая, пушистая, дикая.
Воспитатель: Вы все сегодня хорошо поработали, мне понравились все портреты. Спасибо вам большое, молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папка-передвижка о целебных свойствах еловой хвои.Материал на 5 листах А4http://depositfiles.com/files/p6d20te1k.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе с использованием ИКТ, интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Ху.
: Расширять представления детей об изменениях в живой природе с приходом весны. Учить детей рисовать ветки вербы используя технику рисования красками «по сырому», вливать цвет в цвет. Продолжать.
Проект : Использование нетрадиционных способов изображения в рисовании с детьми 4 – 7 лет.
В этом материале мы обучаем и вызываем у детей интерес к нетрадиционной техникой рисование. Также приучаем детей правильно держать кисть. Учим детей смешивать краску жёлтую и красную, чтоб получился.
В этом материале мы обучаем и вызываем у детей интерес к нетрадиционной техникой рисование. Также приучаем детей правильно держать кисть. Учим детей смешивать краску жёлтую и красную, чтоб получился.
Рисование в нетрадиционной технике- пальчиками.
Источник
Конспект НОД по рисованию «Сидит белка на тележке» во второй младшей группе
черкасова вера
Конспект НОД по рисованию «Сидит белка на тележке» во второй младшей группе
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе
Тема: «Сидит белка на тележке»
Цели и задачи: Учить детей рисовать предметы, состоящие из прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками.
Материалы: гуашь красного, желтого и цвета, 1/2 альбомного листа, банки с водой, кисти, салфетки. Игрушка- белочка, тележка.
Ход занятия: Включаю песенку- потешку.
Сидит белка на тележке
Продает она орешки:
Вам понравилась эта песенка? Посмотрите какую чудесную иллюстрацию нарисовал художник Васнецов к этой песенке. (показ иллюстрации). Беседа по иллюстрации, обращаю внимание на то, какую красивую тележку нарисовал художник.
(ответы детей). Ой дети вы слышите у нас кто-то жалобно плачет, кто же это? Смотрите да это же белочка! Воспитатель достает из угла игрушку- белочку.
Что случилось белочка? Почему ты плачешь?
Каждую весну я развозила на тележке свои припасы, что у меня осталось, после зимы и угощала зверей и птиц в лесу. А сейчас моя тележка сломалась. Как же мне теперь угостить моих друзей?
Ребята как вы думаете, мы можем как-нибудь помочь белочке? (ответы детей). Что мы умеем делать? (ответы)
Знаешь белочка, а ребята ведь могут нарисовать тебе красивую тележку! Правда ребята?
Давайте сейчас внимательно рассмотрим тележку. Какого она цвета? На какую геометрическую фигуру похожа? Какие колеса? Какого цвета?
— Итак, мы выяснили что тележка состоит из кузова прямоугольной формы, красного цвета и колес, которые имеют круглую форму, черного цвета.
Давайте сейчас пройдем к столам.
Показ выполнения рисунка. Напоминаю, как правильно держать кисть, набирать краску. На листе уже есть изображение белочки, под ней рисую тележку, красным цветом, сначала изображаю контур прямоугольника, затем закрашиваю красным цветом, затем желтым цветом изображаю колеса. И украшаю тележку узором, точка и волнистая линия желтым цветом.
А сейчас разомнем наши пальчики:
Раз, два, три, четыре, пять
Надо пальчики размять
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем рисовать!
Сядем правильно, возьмём кисточки за железный ободок, обмакнем в воду и отожмем о край баночки лишнюю воду. Начинаем рисовать красивую тележку для белочки!
Ребята вам понравилось рисовать? А что вы рисовали? Для кого? (ответы детей)
А какую песенку вы слышали? (ответы). Еще раз читаю потешку из книги с иллюстрацией Васнецова.
Белочке очень понравились ваши тележки, и песенка. А сейчас ей пора прощаться. До свидания ребята! Спасибо вам!
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Осенний дождь» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Конспект НОД по рисованию «Светофор» во второй младшей группе Цели: 1. Познакомить детей со светофором и его назначением 2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый) 3. Закрепить умение.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Птички-невелички» Тема: «Птички — невелички» Возрастная группа: вторая младшая Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие – рисование.
Конспект НОД по рисованию «Матрёшки — крошки» во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе. Тема «Матрёшки — крошки» Цель: учить детей быть наблюдательными, внимательными. Определять.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Покормим птиц» Цель: продолжать знакомить детей с приемами рисования красками, кистью. Задачи: развивать мелкую моторику кисти рук. Воспитывать в детях.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимний лес» Цель: Создание положительного эмоционального фона, передавать в рисунках красоту окружающей природы (падающий на деревья, землю снег, серебристый.
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группе Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о белке (внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды.
Конспект занятия по лепке с использованием пальчиковой игры «Сидит белка на тележке» для первой младшей группы «Орешки для белочки» Воспитатель: Пономарева В. Н. Цель: развивать у детей сюжетно – игровой замысел; вызвать интерес к образу; закреплять.
Конспект занятия «Сидит белка на тележке» Конспект занятия по лепке «Сидит белка на тележке…» Цель: развивать у детей творческие способности. Задачи: 1. Учить формировать из.
Конспект занятия «Сидит белка на тележке» Конспект занятия по лепке «Сидит белка на тележке…» Цель: развивать у детей творческие способности. Задачи: 1. Учить формировать из.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Коврик для белочки» вторая младшая группа
олеся юруткина
Конспект занятия по рисованию «Коврик для белочки» вторая младшая группа
Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.
Оборудование: листы бумаги с нарисованным ковриком, кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные, клеёнки по количеству детей, игрушка — белочка.
Организационный момент: стук в дверь.
Воспитатель: Кто- то стучится к нам.
Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?
Воспитатель: А белочка к нам пришла не просто так. Белочка мне сказала на ушко, что она хочет, чтобы вы нарисовали ей коврик. Она любит лежать на коврике, а у неё его нет. Она будет очень рада, если вы подарите ей нарисованный коврик. Белочка любит разные коврики, но она очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для белочки полосатый коврик. Ребята, подарим белочке коврик?
Воспитатель: Ты, Белочка, садись, посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.
А перед тем как начать рисовать, давайте немного с вами поиграем.
Белка прыгала, скакала. (Дети прыгают на месте)
К зиме кладовки заполняла: (Наклоны – как будто что собирают)
Здесь – орешки, (Поворот вправо)
Тут – грибочек (Поворот влево)
Для сыночков и для дочек. (Шагают на месте)
Воспитатель: Ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Белочка будет смотреть, кто правильно рисует.
Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился белочке.
В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании, и применяю прием «пассивного рисования», даю указания, делаю поощрения.
Воспитатель: Ну, вот и закончили
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Белочка говорит, что коврики очень красивые они ей очень нравятся, она их все забирает и некоторые коврики подарит своим друзьям в лесу.
Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики.
Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.
Конспект занятия по лепке «Орешки для белочки» (вторая группа раннего возраста) Художественно-эстетическое развитие Тема: «Орешки для белочки» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание:.
Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.
Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.
Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) .
Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад» (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.
Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.
Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях.
Источник