Червячок
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Тема «Червячок» Учить рисовать прямые и отрывистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию. Воспитывать творчество.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_risov.docx | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №2 «Рябинушка»
Конспект
по художественно – эстетическому развитию
во второй группе раннего возраста «Колобки»
МБДОУ детский сад №2 «Рябинушка»
Воспитатель: Шеверова Т.А.
Дата проведения: 26.01.2018г.
с. Комсомольское – 2018
Цель: Учить рисовать прямые и отрывистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию. Воспитывать аккуратность.
Словарная работа. Обогащать словарь: Петушок, курица, цыпленок, кошка, утка, корова.
Методические приемы. Беседа, вопросы, чтение стихотворения, уточнение, объяснение, показ, обобщение, поощрение.
Сегодня я пригласила к нам много разных животных и птиц, они хотят, чтобы вы их узнали, поэтому –то и прислали интересное стихотворение.
Чтение стихотворение А. Барто «Кто как кричит?»
Снеслась в кустах.
Завтра дождь с утра.
-Узнали наших гостей?
Кур стерегу. Кто же это? (Петушок) -на ковролин ставится картина петуха.
Снеслась в кустах. Кто это? (Курица) ставится картина
Воды попить. Кто это? (Цыпленок) ставится картина
Мурр-мурр…Пугаю кур.(Кошка) ставится картина
Завтра дождь с утра. (Утка) ставится картина
Молока кому? (Корова) ставится картина
Мы сидели тихо – тихо.
А теперь встаем все дружно.
Ножками потопаем, ручками похлопаем.
Пальчики сожмем и тихонько разожмем.
-Чем мы можем порадовать наших гостей? Ну конечно же, вкусным угощением. Давайте подумаем, что они любят есть. Кошечка будет рада, если угостим ее молочком. А корове нужна сочна зеленая трава. Петушок, курочка и птичка с удовольствием клюют зернышки. Но они не откажутся и от червяков. Давайте соберем для них побольше червячков. Как мы это сделаем? А у нас есть карандаши. И мы можем их нарисовать.
-Мы будем рисовать ползущего червячка. (Показываю приемы рисования волнистой линии)
-Вот одного червячка я нарисовала. Но нам нужно накормить и петушка, и курочек. Помогите мне, нарисуйте еще червячков.
(Воспитатель контролирует приемы работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания).
(Рисунки детей выставляются на ковролине)
-Вот сколько червячков мы собрали! Теперь всех накормим: и петушков, и курочек, и птичек.
Молодцы! Героев накормили, красиво рисовали, спасибо. Можете отдыхать.
Источник
Нетрадиционные техники рисования с детьми трёх лет «Яблоко и червячок»
Оксана Теликова
Нетрадиционные техники рисования с детьми трёх лет «Яблоко и червячок»
В то день, когда дети подготовительной группы «кормили» грушей гусеничку. Моим самым маленьким художникам-трёхлеточкам предложила угостить яблочком червячка.
Для этого приготовила:
* мордочку червячка, распечатанную на принтере ;
* 1/2 листа с силуэтом яблочка;
* клише картофеля — листочек;
*гуашевые краски: жёлтого, красного и зелёного цветов:
Загадала малышам загадку про яблочки:
Загляни в осенний сад
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок.
Спросила, кто любит яблочки? Какие они?
Потом загадала загадку про червячков:
В нашем садике живёт
Эти гибкие сластёны
У деревьев съели кроны,
Съели яблоки и груши,
И горох решили скушать!
Когда ребятки дали ответ, предложила им угостить червячков яблочками.
Послушали весёлую песенку червячков и посмотрели видеоролик.
Раздала заготовки. Решили начать работу с листочка.
Отпечатали его знакомым способом.
Спросила, какого цвета яблочки бывают? Предложила сделать их жёлтыми.
Взяли большой тычок.
Заполнили яблочко следочками.
Подрумяним наш плод)
А червячок-то наш худооооой! Малыши сказали, что на воздушный шарик на ниточке похож)
Тем же большим тычком нарисуем тельце червячка. Прошу крох аккуратно по полосочке оставлять следы тычка.
Вот так получилось!
Нападение червячков на яблоки!
«Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста» Нетрадиционная техника рисования сравнительно новое направление в искусстве, которое помогает развить ребенка всесторонне. Нетрадиционная.
Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования с детьми первой младшей группы» Нетрадиционные техники рисования позволяют детям «играя» заниматься любимым делом. У детей появляется интерес к нетрадиционному рисованию.
Нетрадиционные техники рисования с детьми 3–4 лет «Белочка» Приветствую вас, уважаемые коллеги! Благодарю всех, кто оценил работы моих ребят, предложенные в предыдущей публикации! Чтобы к подготовительному.
Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Инопланетянин» Сегодня, подводя итоги «космической» недели, нарисовали мы с моими трёхлеточками вот таких инопланетянчиков. Я знаю: я с другой планеты.
Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Мимоза» Доброго времени суток, коллеги! Рада, что заглянули ко мне на страничку! Сегодня с моими трёхлетними крохами рисовали мимозу. Вот какая.
Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего возраста «Капитошка» Хочу рассказать, как мы рисовали главного героя мультфильма «Капитошка» Капитошку мы с друзьями, очень долго все искали… Оказалось Капитошка,.
Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего возраста «В космические дали» Автор: Натали Самоний И мальчишки, и девчонки, Наяву и в добрых снах, Все о космосе мечтают, О далёких небесах. И мы с моими четырёхлетними.
Нетрадиционные техники рисования с детьми трёх лет «Нарядный мухомор» Этот гриб в лесу растёт Не клади его ты в рот! Он совсем не сладкий Крапинки на шляпке Красный, словно помидор Несъедобный мухомор! Т. Андреева.
Нетрадиционные техники рисования с детьми трёх лет «Осенний наряд» Мои друзья по МААМу и частые гости моей странички знают, что в своём детском саду я обучаю юных художников разным нетрадиционным техникам.
Нетрадиционные техники рисования с детьми трёх лет «Ёжик по лесу идёт, на спине листок несёт» С моими крошками-капитошками недавно рисовали вот таких ёжиков! Для работы взяли:* отпечатанный на принтере рисунок ёжика; * вилку пластмассовую.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Червячок»
Голуб Генриетта
Конспект занятия по рисованию «Червячок»
«Червячок»
Цель: Учить рисовать прямые и отрывистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию. Воспитывать аккуратность.
Словарная работа.Обогащать словарь: Петушок, курица, цыпленок, кошка, утка, корова.
Методические приемы. Беседа, вопросы, чтение стихотворения, уточнение, объяснение, показ, обобщение, поощрение.
Сегодня я пригласила к нам много разных животных и птиц, они хотят, чтобы вы их узнали, поэтому –то и прислали интересное стихотворение.
Чтение стихотворение А. Барто «Кто как кричит?»
Снеслась в кустах.
Завтра дождь с утра.
-Узнали наших гостей?
Кур стерегу. Кто же это? (Петушок) -на ковролин ставится картина петуха.
Снеслась в кустах. Кто это? (Курица) ставится картина
Воды попить. Кто это? (Цыпленок) ставится картина
Мурр-мурр…Пугаю кур. (Кошка) ставится картина
Завтра дождь с утра. (Утка) ставится картина
Молока кому? (Корова) ставится картина
Мы сидели тихо – тихо.
А теперь встаем все дружно.
Ножками потопаем, ручками похлопаем.
Пальчики сожмем и тихонько разожмем.
Рисование
-Чем мы можем порадовать наших гостей? Ну конечно же, вкусным угощением. Давайте подумаем, что они любят есть. Кошечка будет рада, если угостим ее молочком. А корове нужна сочна зеленая трава. Петушок, курочка и птичка с удовольствием клюют зернышки. Но они не откажутся и от червяков. Давайте соберем для них побольше червячков. Как мы это сделаем? А у нас есть карандаши. И мы можем их нарисовать.
-Мы будем рисовать ползущего червячка. (Показываю приемы рисования волнистой линии)
-Вот одного червячка я нарисовала. Но нам нужно накормить и петушка, и курочек. Помогите мне, нарисуйте еще червячков.
(Воспитатель контролирует приемы работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания).
(Рисунки детей выставляются на ковролине)
-Вот сколько червячков мы собрали!Теперь всех накормим: и петушков, и курочек, и птичек.
Молодцы! Героев накормили, красиво рисовали, спасибо. Можете отдыхать.
Конспект занятия по рисованию «Листопад» Задачи 1. Познакомить детей с приемом рисования красками- примакиванием. 2. учить правильно держать кисть, обмакивать всем ворсом в краску,.
Конспект НОД по лепке «Червячок в яблочке» в средней группе Цель: Развитие мелкой моторики рук при создании композиции из пластилина. Задачи: 1. Закреплять умения работать пластилином, использовать.
Конспект занятия по рисованию «Снегири» «Снегири» Цель: Учить детей рисовать снегирей. Задачи: • Углублять знания об окружающем мире, о зимующих птицах. • Уточнить представление.
Конспект занятия по рисованию «Флаг» Цели: Познакомить детей с символами Российской Федерации (гимн, флаг, герб). Задачи: Обучающие: — Обогатить знания дошкольников о Государственной.
Конспект занятия по рисованию «Снеговик» Цель: Развивать художественно — творческие способности детей. Задачи: Вызвать у детей интерес к образу Снеговика Продолжать знакомить детей.
Конспект занятия по рисованию «Ёжик» Конспект занятия по рисованию Тема: Ежик (вторая младшая группа) ЦЕЛЬ: Художественно- эстетическое развитие детей. Задачи: 1. Учить детей.
Конспект занятия по рисованию «Ёжик» Интеграция образовательных областей: познание, музыка, коммуникация, социализация, здоровье. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная,.
Конспект занятия по рисованию «Синица» ООДс применением нетрадиционных форм (оттиск, пуантилизм и рисование пальчиками)СИНИЦАООД Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных.
Сказка для дошколят «Червячок» Червячок Жил-был маленький Червячок. Однажды он вылез из своей норки, посмотрел на солнышко, зажмурился от яркого света, вздохнул и сказал:.
Занятие по лепке во второй младшей группе «Червячок на листочке» Цель занятия: Познакомить с пластилином и его свойствами; показать приемы работы с пластилином: разминать пластилин пальцами и ладонями.
Источник