- Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД в младшей группе
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД по рисованию методом тычка «Кошка для Планетоши» (вторая младшая группа)
- Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Волшебный дождик»
- Конспект по рисованию в младшей группе. план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисование в 1 младшей группе календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Конспект занятия по «Рисованию» во второй младшей группе 3–4 лет Конспект занятия по «Рисованию» Во второй младшей группе (3-4 лет) Тема: «Картинка о празднике» Доминирующая ОО: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». «физическое развитие».
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колечки» (первая младшая группа) Цель: продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы; закреплять умение правильно держать карандаш; воспитывать у детей интерес к рисованию, аккуратность в работе; закреплять знания основных цветов; закреплять понятие «большой — маленький». Материалы и.
Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД по рисованию методом тычка «Кошка для Планетоши» (вторая младшая группа)
Публикация «Конспект НОД по рисованию методом тычка «Кошка для Планетоши» (вторая. » Конспект НОД ИЗО. деятельности (нетрадиционное рисование «метод тычка». Вторая младшая группа Тема: «Кошка для Планетоши». [/b][/h4] Интеграция видов деятельности: изобразительная и речевая деятельность. Форма работы : творческий проект. Цель: содействие освоению детьми способа.
НОД с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста «Букет из одуванчиков» НОД с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста «Букет из одуванчиков» Цель занятия: научить детей рисовать одуванчики в технике отпечатка Задачи: Познакомить с детей нетрадиционной техникой рисования; Обучить умению правильно и аккуратно.
Конспект НОД по рисованию ватными палочками «Мимоза» (вторая младшая группа) Цель: Развивать эстетическое восприятие; учить создавать композицию, располагая изображение по всей поверхности листа. Задачи: Образовательные: — Закрепить навык нанесения краски близко к веточке; — Познакомить с цветком «Мимоза», его строением; — Продолжать знакомить с тем.
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Ласковое солнышко» Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Ласковое солнышко». Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное.
Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Волшебный дождик»
Статья «Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием. » Тема: «Волшебный дождик» (рисование ватными палочками. Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: — Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; — Закреплять умение.
Фотоотчет о занятии по рисованию восковыми камешками «Ручейки бегут, журчат» с детьми раннего возраста Задачи. Вызвать у детей интерес к изображению ручейков. Учить проводить волнистые линии (по горизонтали. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность. Мотивация. В гости к малышам пришла уточка. Дети рассмотрели уточку, показали.
Занятие по рисованию для детей раннего возраста «Покормите зайчика» Разработала: воспитатель ДОУ № 25 Иванова Ольга Станиславовна Цель: Ознакомление детей с приемами рисования пальчиками Задачи: 1. Создание положительной атмосферы в группе. 2. Учить детей рисовать линии пальчиками. 3. Формировать интерес и положительные отношения к рисованию.
Конспект НОД по рисованию «Скворечник» (вторая младшая группа) Цель: Формирование навыков правильного закрашивания не выходя за пределы контура; закрепление у детей младшего возраста знаний о геометрических фигурах (прямоугольник, круг. Задачи: Образовательные: — Научить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольника, круга, правильно.
Источник
Конспект по рисованию в младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Благодаря рисованию развивается мышление детей, развивается память,внимание; совершенствуется мелкая моторика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_izo_2_ml_gr.docx | 18.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по рисованию во второй младшей группе.
1.Закреплять умение рисовать прямые ровные линии сверху вниз. Побуждать видеть в линиях определенное изображение (забор).
2.Развивать желание рисовать, использовать рисунок в игре.
3.Воспитывать аккуратность в работе, желание помогать другим.
Предварительная работа : рассматривание забора на площадке, на иллюстрациях.
Материалы и оборудование : полоски белой бумаги 15\25 см; гуашь, кисти, подставка для кисти, салфетки, иллюстрации, заяц-игрушка.
I. Вводная часть.
На коврике сидит зайка и вздыхает.
— Ребята, кто это здесь такой грустный сидит? (Зайчик). Как вы думаете, почему он такой грустный? Давайте поздороваемся с зайкой и спросим, что у него произошло.
Заяц: Доброе утро, дети! Вы случайно не встречали здесь лисичку? Не даёт спокойно мне жить- обижает, хочет съесть. Что же мне делать, куда спрятаться?
— Не волнуйся, зайчик. Сейчас мы с ребятами поможем тебе. Мы нарисуем заборчик и лисичка не сможет к тебе пробраться. Но прежде, чем рисовать заборчик давайте вспомним, из чего он состоит. (2длинные палочки, а между ними много коротких на одинаковом расстоянии друг от друга).
— Сейчас я вам покажу, как надо рисовать заборчик. На наших листочках изображен домик зайчика и горизонтальные линии, куда можно дорисовать заборчик. Смотрите, я набираю краску на кисточку и рисую линию сверху вниз, потом на небольшом расстоянии ещё одну такую же линию, и так рисую друг за другом. Расстояние между ними одинаковое. Вот так. Видите, какой красивый заборчик получился у меня. Теперь зайчику есть, где спрятаться от лисички.
— А теперь поиграем с нашими ручками, подготовим их и зайка с нами будет играть.
Пальчиковая гимнастика «Зайка»
Зайка по лесу скакал, (пальчики «скачут» по ногам)
Зайка корм себе искал (пальчиками обеих рук поочередно перебираем по ноге)
Вдруг у зайки на макушке
Поднялись, как стрелки, ушки. (изображаем ушки ручками)
Шорох тихий раздаётся:
Кто-то по лесу крадётся. (пальчики медленно идут по ногам)
Заяц путает следы,
Убегает от беды.(пальчики быстро-быстро бегают по кругу на ногах)
А теперь садимся за столы.
II. Основная часть.
-А как стоит забор? (столбики сверху вниз). Давайте нарисуем заборчик в воздухе. Вот так.
— А теперь возьмите кисточку и нарисуйте заборчик для зайчика. А Зайка будет смотреть, как мы рисуем.
Слежу за тем, чтобы дети правильно держали кисточки, рисовали линии ровненькими, правильно пользовались красками. Поощряю их. Оказываю помощь, подсказываю.
III. Заключительная часть.
— Ребята, кому мы помогали? Кто к нам приходил в гости? (Зайка)
— Правильно, мы помогали Зайке, давайте покажем зайчику наши заборчики.
Заяц благодарит детей:
— Спасибо вам. Какие красивые заборы, а главное теперь мне есть, где спрятаться от лисы. До свидания ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект хорошо использовать в тематической недели: «Правила дорожного движения».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию (образовательная область «Художественное творчество» во II младшей группе (3-4 года). «Ёлочка с шариками».
Данный конспект будет полезен педагогам ДОУ.
конспект занятияпо рисованию в младшей группе «Звери в лесу».
Конспект по рисованию с использованием нетрадиционных техник — рисование тычком.
Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика»Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиком и ватной палочкой.Цель: Закреплять навыки рисовани.
конспект НООД рисование ладошками во второй младшей группе «Зимний лес». НООД по нетрадиционному рисования, рисование ладошками, конспект в таблице.
Источник
Рисование в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа) на тему
Комплексное планирование в 1 младшей группе. Художественное творчество: рисование. Соответствует ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.docx | 22.57 КБ |
Предварительный просмотр:
«Лучики для солнышка»
Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии.
«Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
первая младшая группа
«Раскрашивание овощей, фруктов»
Ознакомление с новым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок в раскрасках. Освоение способа сплошной заливки силуэта.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Падают, падают листья»
Создание коллективной композиции «листопад». Продолжение знакомства с красками.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
Закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге.
«Штанишки для мишки»
Закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.
Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур.
«Вот какие у нас птички»
Создание у детей яркого эмоционального отклика на необычный способ создания изображений. Знакомство с возможностью получения образов с помощью отпечатков ладошек.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Дождик, чаще, кап-кап-кап»
Рисование дождя пальчиками или ватными палочками на основе тучи, изображенной воспитателем.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Колеса для машины»
Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу.
«Вот какие у нас мостики»
Создание композиции в сотворчестве с воспитателем: рисование мостиков из 4-5 горизонтальных или дугообразных линий, размещенных близко друг к другу.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Петушка накормлю, дам я зернышек ему»
Учить пользоваться красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу.
«Цветок для мамочки»
Подготовка картинок в подарок мамам на праздник. Освоение техники раскрашивания образа двумя цветами, выделение серединки и лепестков.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Раскрасим тигру хвост»
Совершенствовать умение работать кистью, учить правильным приемам закрашивания краской.
«Вот ежик, ни головы, ни ножек»
Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывание «иголок» — коротких прямых линий.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Дождик ,дождик, веселей»
Рисование дождя в виде штрихов или прямых вертикальных и наклонных линий цветными карандашами на основе тучи, изображенной воспитателем.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
Учить ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа.
Рисование праздничной елочки в сотворчестве с педагогом и другими детьми: проведение кистью прямых линий – «веток» от «ствола».
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Снежок порхает, кружится»
Создание образа снегопада. Закрепление приема рисования пальчиками или ватными палочками.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
Освоение техники раскрашивания контурных картинок.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
Создание композиции на основе линейного рисунка (белье сушится на веревочке)
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Украсим платье узором»
Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии.
Освоение техники рисования округлых замкнутых форм. Закрепление рисования кистью и красками.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура.
«Вот какой у нас салют»
Создание композиции в сотворчестве с воспитателем: рисование огней салюта нетрадиционными приемами.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
Учить правильно держать кисточку, снимать лишнюю краску о край баночки.
Учить использовать карандаши разных цветов, рисовать предметы круглой формы.
Упражнять в рисовании волнистых линий, закреплять умение рисовать карандашом.
Учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов.
«Вот какие у нас сосульки»
Рисование сосулек красками. Освоение способа рисование вертикальных линий разной длины кисточкой.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Ручейки бегут, журчат»
Рисование ручейка в сотворчестве с воспитателем. Освоение способа рисования волнистых линий, размещенных горизонтально.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Вот какие у нас цыплятки»
Создание выразительных образов желтых цыплят, гуляющих по зеленой травке.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Веточка для птички»
Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть.
Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску.
«Вот какие ножки у сороконожки»
Дорисовывание ножек длинной сороконожке. Изображенной воспитателем.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
Создание образа солнца из большого круга и нескольких лучей – прямых линий, отходящих от круга.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Вот какие у нас флажки»
Самостоятельное рисование красивых узоров на флажках разной формы.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват.
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват.
Цель: обучение детей нетрадиционной технике рисования.Программные задачи:Обучающая:познакомить с новым приемом нетрадиционного рисования – рисование пробками;учить изображать предмет, состоящий .
Рисование одуванчика методом «тычка».
конспект занятияпо рисованию в младшей группе «Звери в лесу».
Создать условия для развития творческих способностей. Формировать познавательную активность детей.
Источник