Разноцветные ворота рисование для первой младшей группы

Конспект по рисованию «Разноцветные ворота» для первой младшей группы

Мария Ручкина
Конспект по рисованию «Разноцветные ворота» для первой младшей группы

Занятие по рисование на тему «Разноцветные ворота«

Цель: учить детей новому способу рисования- концом кисти

Необходимый материал: игрушка слон, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (дом, ворота, конструктор для постройки ворот, листы бумаги, кисти,карандаши.

Ход занятия

— К нам в гости из зоопарка идет слон! Вот он машет нам своим хоботом. Это так слон говорит вам «Здравствуйте!».

— Слон живет в теплых странах. А у нас зимой холодно. Поэтому слону построили большой красивый дом. (Прикрепляю к фланелеграфу изображение дома.) Слону в нем тепло и уютно. Но нашему гостю очень хочется сделать перед домом красивые ворота, такие, чтобы под ними и слон мог пройти, и машина проехать.

Рассматривание ворот

— Давайте посмотрим, какие ворота слону нравятся. (Прикрепляет на фланелеграф изображение ворот.)

— Ну что ж, поможем ему их сделать? (Ответы детей).

— Давайте с вами вместе построим ворота для слоника из конструктора (Строим с детьми ворота, обыгрываем постройки).

Физ. минутка «Слон»

Головой качает слон

Раз, два, три — вперёд наклон,

Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад)

Головой качает слон —

Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад)

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

— Сегодня, ребята, мы будем рисовать разноцветные ворота для дома, где живет слон. Они имеют прямую форму, линии (показываем в движении прямую линию, просим детей повторить)

На мольберте показываются приемы рисования дуги,проговаривая при этом: «Вот получились большие ворота, а вот ворота поменьше».

Пальчиковая гимнастика покрутить карандаш между ладоней

Самостоятельная деятельность детей

Дети начинают рисовать. Воспитатель предлагает детям сделать выбор цвета, который им больше нравится, контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания, активизирует их деятельность, говоря,например: «У Дани ворота совсем маленькие. Слон под ними не пройдет. Нарисуй ворота побольше».

Итог. Выставка работ

— Какие красивые ворота у вас получились! Тут и красные, и зеленые, и синие. И большие, и маленькие. Большие ворота для слона-папы, маленькие для слоненка. Пусть наш слон выбирает любые ворота, какие ему только понравятся.

Дидактическая игра для первой младшей группы «Разноцветные кружочки» Цель : Учить детей различать и называть цвета, Воспитывать память внимание и логическое мышление. Вот это заготовки которые я сделала.

Конспект занятия по рисованию пальчиками для детей первой младшей группы «Ягодки для мишки» Конспект по изобразительной деятельности для детей 1 мл. гр. на тему: «Ягодки для мишки» (нетрадиционная техника рисования) Цель: Закреплять.

Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию «Разноцветные ворота» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с новым способом рисования- концом кисти. ЗАДАЧИ: Учить детей рисовать вертикальные линии концом кисти; Воспитывать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные клубочки» Конспект занятия по рисованию 2-ая младшая группа тема «Разноцветные клубочки» Цель: учить детей правильно держать карандаш; учить детей.

Конспект занятия по рисованию для первой младшей группы «Раскрасим репку» «Раскрасим репку». Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть.

Конспект занятия по рисованию с детьми и родителями младшей группы «Разноцветные ладошки» Цель: развивать совместное творчество детей и родителей. Задачи: 1. познакомить детей и родителей с нетрадиционной техникой рисования –.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по рисованию «Зёрнышки для Петушка» для детей первой младшей группы детского сада Задачи: 1. Вызвать интерес к изобразительной деятельности. 2. Обеспечить развитие умения рисовать зёрнышки методом тычка. 3. Способствовать.

Перспективный план по рисованию для первой младшей группы на декабрь Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима!» Тема: «На деревья, на лужок, тихо падает снежок» Техника рисования: рисование кистью Задачи: Формировать.

План-конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (воскография) «Рыбки» для первой младшей группы (2–3 г) НОД План-конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (воскография) «Рыбки» для первой младшей группы (2-3 г)Цели и задачи:.

Источник

Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию «Разноцветные ворота»

Усанова Инна
Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию «Разноцветные ворота»

Познакомить детей с новым способом рисования- концом кисти.

Учить детей рисовать вертикальные линии концом кисти;

Продолжать учить рисовать гуашью.

Кисти, гуашь разного цвета; листы бумаги 1/2 часть на каждого ребенка; баночки с водой; салфетки.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:

Показ приемов рисования концом кисти прямых вертикальных линий;

Помощь воспитателем детям правильно брать кисточку в руку;

Пальчиковая гимнастика «Компот»;

Физ. минутка «Мы ногами топ топ. «.

СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ: Бабушка, серый гусь и белый гусь.

Ход ЗАНЯТИЯ:

(Дети сидят на стульчиках полукругом)

В-ль: Посмотрите, кто к нам пришел.

(Ответы детей) бабушка.

В-ль: Правильно это бабушка,а посмотрите какая она грустная.

Ой смотрите она нам принесла письмо, давайте его прочитаем.

(Чтение письма: Потешка » Жили у бабуси два веселых гуся. «)

В-ль: Какие озорные у бабушки гуси, всегда убегают от бабушки и прячутся от нее,а бабушка переживает, плачит.

В-ль: Я вам предлагаю бабушке помочь нарисовать высокий забор, а чтобы бабушка была веселая, мы его нарисуем разноцветным. Поможем бабушке, ребята?

Садимся за столы.

Показ рисования:

У вас у всех на столах есть краски, кисти, баночки с водой, салфетки.

В-ль показывает на определенный цвет задает воспрос (какой это цвет)— ответы детей.

Пример рисования: берем правильно кисть, макаем в воду, берем краску любого цвета и концом кисти рисуем вертикальную линию с вверха вниз. (воспитатель показывает прием).

Но для начала нам нужно размять наши пальчики:

(При чтении стих-ия ребенок должен указательным пальцем водить по ладошке другой руки и вслушаться в прочитанное) воспитательпоказывпет.

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно многл.Вот:

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить.

Отожмем лимоный сок,

Слив положим и песок.

Варим,варим мы компот.

Угостим честной народ.

В-ль: Молодцы, а теперь приступайте рисовать (воспитатель помогает).

В-ль: Ребята посмотрите какая красота у нас получилась, вы молодцы! А сейчас пока наши работы сохнут мы с вами отдохнем.

Мы ногами топ-топ-топ,

Мы руками хлоп хлоп хлоп,

Мы глазами миг миг миг,

Мы плечами чик чик чик,

Мы туда сюда повернемся без труда,

Раз присели, два пристали,

Ручки к солнышку подняли,

Раз два, раз два вот и кончилась игра!

В-ль: Молодцы! Наши работы высохли посмотрите какие они у нас красивые! Ой посмотрите и бабушка стала улыбать, и говорит вам. Спасибо!

Дидактическая игра для первой младшей группы «Разноцветные кружочки» Цель : Учить детей различать и называть цвета, Воспитывать память внимание и логическое мышление. Вот это заготовки которые я сделала.

Конспект итогового занятия по развитию речи и рисованию с детьми первой младшей группы на тему «Подарок» Цель занятия: создание условий для закрепления ранее изученных знаний Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания о животных; 2. Закрепить.

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разноцветные кружочки» Цель: Развивать умение сравнивать различные объекты по признакам «Цвет», «Форма». Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей вести.

Конспект занятия по рисованию пальчиками для детей первой младшей группы «Ягодки для мишки» Конспект по изобразительной деятельности для детей 1 мл. гр. на тему: «Ягодки для мишки» (нетрадиционная техника рисования) Цель: Закреплять.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные клубочки» Конспект занятия по рисованию 2-ая младшая группа тема «Разноцветные клубочки» Цель: учить детей правильно держать карандаш; учить детей.

Конспект занятия по рисованию для первой младшей группы «Раскрасим репку» «Раскрасим репку». Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть.

Конспект занятия по рисованию с детьми и родителями младшей группы «Разноцветные ладошки» Цель: развивать совместное творчество детей и родителей. Задачи: 1. познакомить детей и родителей с нетрадиционной техникой рисования –.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по рисованию «Зёрнышки для Петушка» для детей первой младшей группы детского сада Задачи: 1. Вызвать интерес к изобразительной деятельности. 2. Обеспечить развитие умения рисовать зёрнышки методом тычка. 3. Способствовать.

План-конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (воскография) «Рыбки» для первой младшей группы (2–3 г) НОД План-конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (воскография) «Рыбки» для первой младшей группы (2-3 г)Цели и задачи:.

Источник

Разноцветные ворота.
творческая работа учащихся по рисованию (младшая группа) на тему

Художественное творчество в первой младшей группе.

Скачать:

Вложение Размер
raznotsvetnye_vorota.docx 15.79 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по изобразительной деятельности в первой младшей группе

Тема: «Разноцветные ворота».

Цели: закреплять умение работать карандашом, учить проводить дугообразные линии, узнавать их очертания, рассматривать свою работу.

Оборудование : игрушка слон, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (дом, ворота), мягкие модули для постройки ворот, листы бумаги, карандаши на каждого ребенка, мольберт.

Содержание образовательной деятельности:

Воспитатель. К нам в гости из зоопарка идет слон! Вот он машет нам своим хоботом. Это так слон говорит вам «Здравствуйте!».

Воспитатель. Слон живет в теплых странах. А у нас зимой холодно. Поэтому слону построили большой красивый дом. (Прикрепляю к фланелеграфу изображение дома.) Слону в нем тепло и уютно. Но нашему гостю очень хочется сделать перед домом красивые ворота, такие, чтобы под ними и слон мог пройти, и машина проехать. Давайте посмотрим, какие ворота слону нравятся. (Прикрепляет на фланелеграф изображение ворот.)

Ну что ж, поможем ему их сделать? (Ответы детей).

Воспитатель. Давайте с вами вместе построим ворота для слоника из мягких модулей (Строим с детьми ворота, обыгрываем постройки).

Воспитатель. Сегодня,ребята, мы будем рисовать разноцветные ворота для дома, где живет слон. У них необычная дугообразная форма. (Жестом обрисовываю их и предлагаю детям повторить это движение.)

На мольберте показываею приемы рисования дуги, проговаривая при этом: «Вот получились большие ворота, а вот ворота поменьше». Затем предлагаю наиболее подготовленным детям нарисовать рядом ворота другого цвета.

Дети начинают рисовать.

Предлагаю детям сделать выбор карандаша, который им больше нравится, контролирую приемы работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания, активизирую их деятельность, говоря, например: «У Дани ворота совсем маленькие. Слон под ними не пройдет. Нарисуй ворота побольше».

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель . Какие красивые ворота у вас получились! Тут и красные, и зеленые, и синие. И большие, и маленькие. Большие ворота для слона-папы, маленькие для слоненка. Пусть наш слон выбирает любые ворота, какие ему только понравятся.

Источник

«РАЗНОЦВЕТНЫЕ ВОРОТА»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

КОНСПЕКТ занятия по рисованию на тему «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ВОРОТА» образовательная область художественно эстетическое развитие возраст детей 2 – 3 года

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_raznotsvetnye_vorota.docx 17.33 КБ

Предварительный просмотр:

художественно эстетическое развитие

возраст детей 2 – 3 года

Воспитатель: Солодовникова И.Н.

ЗАДАЧИ : закреплять умение работать карандашом, учить проводить линии, узнавать их очертания.

Оборудование : игрушка цирковой слоненок, картинка с изображением слона и слоненка в Африке, картинка слоненок, картинка дом, дом для слоненка из листа цветного картона, крыша дома (треугольник из цветного картона), ворота три вида: большие, средние и маленькие, листы бумаги, карандаши на каждого ребенка, магнитная доска, магниты.

-К нам в гости из зоопарка идет слон! Вот он машет нам своим хоботом. Это так слон говорит вам «Здравствуйте!»

-Слон живет в теплых странах. (показ картинки с изображением слона и слоненка в Африке).

А у нас зимой холодно. — Поэтому слону построили большой красивый дом. (Прикрепляет изображение дома) Слону в нем тепло и уютно. -Но нашему гостю очень хочется сделать перед домом красивые ворота, такие, чтобы под ними и слон мог пройти, и машина проехать. -Поможем слону? Нарисуем красивые ворота?

2. Рассматривание ворот

-Давайте посмотрим, какие ворота слону нравятся.

(Прикрепляю изображение огромных ворот.)

— Эти ворота слишком большие, для такого дома.

(Прикрепляю изображение маленьких ворот.)

— Эти ворота слишком маленькие, даже слоненок в них не сможет пройти.

(Прикрепляю изображение ворот средней величины.)

— А эти ворота подходят в самый раз, давайте посмотрим, сможет ли слоненок пройти в них.( прикладываю картинку слоненка на ворота).

-Отлично! Посмотрите, какая у них округлая дугообразная форма,

Головой качает слон

Раз, два, три — вперёд наклон,

Раз, два, три — теперь назад. ( Наклоны вперёд, назад )

Головой качает слон —

Он зарядку делать рад. ( Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад )

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

3.Показ работы — Сегодня мы будем учиться рисовать разноцветные ворота для дома, где живет слон. — У них необычная дугообразная форма. ( Жестом обрисовываю их и предлагаю детям повторить это движение)

Показываю приемы рисования дуги, проговаривая при этом : — Вот получились большие ворота

Пальчиковая гимнастика покрутить карандаш между ладоней

4. Самостоятельная деятельность детей Дети начинают рисовать. Предлагаю детям сделать выбор карандаша, который им больше нравится, контролирую приемы работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания, активизирую их деятельность, говоря, например: «У Саши ворота совсем маленькие. Слон под ними не пройдет. Нарисуй ворота побольше».

5.Итог Выставка работ

-Какие вы сегодня молодцы, ребята! — И красивые ворота для слона сделали и поиграли с ним. -Посмотрите, слон качает головой. Он говорит вам спасибо и прощается с вами.

Источник

Читайте также:  Чем убрать гуашь с куртки
Оцените статью