Ранняя весна поэтапное рисование презентация

Поэтапное рисование на тему «Весна. Первые проталины». ( 3 — 4 класс)
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3, 4 класс) по теме

Презентация, составленная на основе мастер — класса преподавателя ИЗО Дьяковой Ольги Сергеевны, позволяет детям выполнить и пронаблюдать постепенное «рождение» удивительного пейзажа. Работа кропотливая, занимает 2-3 урока. Но дети сами были в восхищении от своих картин.

Скачать:

Вложение Размер
vesna.pervye_protaliny.3-4kl.pptx 1.65 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Поэтапное рисование на тему « Весна. Первые проталины.» ( 3-4 класс). ( акварель,гуашь ) Презентация составлена на основе мастер – класса Дьяковой Ольги Сергеевны ( преподавателя ИЗО, город Оханск) Учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 имени В.В.Дагаева Г.Лосино-Петровский Шелагина Елена Викторовна

Весна идет, всевластная царица! Журчат ручьи, ломают реки лед, И к нам в окошко, вербою стучится И птичий стаей режет небосвод. Уже звенят весенние капели, И воздух полон запахом весны, Забыты ныне злобные метели, И солнца греют жаркие лучи. Среди проталин и сухих травинок, На горке где зимой катались мы, Среди камней, среди грязи и льдинок. Расцвел подснежник, как слеза зимы

. : Лист бумаги располагаем вертикально. Работу начинаем с выполнение линии холма (линии горизонта). Линяя горизонта, проходит значительно ниже середины листа. Больше карандаш нам не понадобится.

Присту паем к оформле нию неба . Выполня ем небо тремя цветами – желто белым, бледно оранже вым и розовым .

Размы ваем границы между цветами , делая переходы более плавными .

Вершину холма выполняем розовым цветом.

Размываем границу розового цвета почти до самого края листа.

Прорисовы ваем силуэт березовой рощи на дальнем плане, верх выполняем более светлыми оттенками, низ слегка затемняем.

Белым цветом прорисовыва ем стволы берез на фоне рощи.

Прорисовываем стволы берез, рисуем темные пятна на стволах, плотно внизу ствола и чем выше тем пятен меньше. Тонкой кистью рисуем основные ветви деревьев и кустов.

Добавляем мелких белых веточек, они особенно эффектно смотрятся на темном фоне.

Намечаем легкие, белые облака на небе , цвет не плотный полупрозрачный

Намечаем свет и тени на облаках — жёлтым и розовым .

Крупными мазками намечаем ближние холмы. Размыванием контуры холмов по нижнему краю.

Намечаем пятна проталин — коричневым, серым и фиолетовым цветами.

Рисуем стволы и основные ветви кустов на среднем плане.

Прорисовываем мелкие веточки более темным цветом .

Рисуем стволы вербы на переднем плане.

Намечаем основные ветви вербы.

Прорисовы ваем мелкие веточки вербы на переднем плане, более темным цветом, чем ствол и основные ветви.

Легкими кремовыми мазками рисуем кору, тени на стволах и ветвях намечаем черным цветом . Рисуем сухие травинки у основания кустов.

Самым кончиком кисточки, мелкими точками, рисуем распустив шиеся почки вербы — оранжевым цветом.

Добавляем желтых и белых почек, а так же сухих травинок на проталинах.

Темно-зеленым цветом рисуем листочки и стебельки подснеж ников .

Белым цветом рисуем венчики подснеж ников

Рисуем солнечный диск , слегка затемняем фон вокруг солнца, тем самым дополнитель но выделяя его.

Наша работа завершена. Весеннего вам настроения и творческих успехов !

Спасибо за терпеливую работу! Шелагина Елена Викторовна.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Слайдовая электронная презентация с пошаговым рисованием кенгуру. А также с интересными фактами из жизни кенгуру.

В данной презентации предлагается поэтапное рисование Новогодней ёлочки для первоклассниковю.

Презентация ( с комментариями для учителя) поможет детям поэтапно выполнить работу.

Данная презентация поможет детям поэтапно нарисовать несложный и симпатичный пейзаж.

ИЗО 2 класс. Поэтапное рисование собаки.

презентация содержит поня тия парк, сквер. с помошью презентации можно объяснить как начать рисовать парк или сквер. написана поэтапное рисование с помощью которого на дроске можно показать детям с че.

Презентация к уроку ИЗО 1 класс «Поэтапное рисование осеннего пейзажа&quot.

Источник

Презентация по рисованию » Весенний пейзаж»

Данна презентация помогает ребятам поэтапно нарисовать весенний пейзаж.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по рисованию » Весенний пейзаж»»

РИСУЕМ ВЕСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ

Презентацию составила Евстратова Н.А.,

учитель начальных классов

Весна идет, всевластная царица! Журчат ручьи, ломают реки лед, И к нам в окошко, вербою стучится И птичий стаей режет небосвод. Уже звенят весенние капели, И воздух полон запахом весны, Забыты ныне злобные метели, И солнца греют жаркие лучи. Среди проталин и сухих травинок, На горке где зимой катались мы, Среди камней, среди грязи и льдинок. Расцвел подснежник, как слеза зимы.

Лист бумаги располагаем вертикально. Работу начинаем с выполнение линии холма (линии горизонта). Линяя горизонта, проходит значитель-но ниже средины листа. Больше карандаш нам не понадобится.

Приступаем к выполнению неба. Выполняем небо тре-мя цветами – желто белым, бледно оранжевым и розовым.

Размываем границы между цветами делая переходы более плавными.

Вершину холма выполняем розовым цветом.

Размываем границу розового цвета почти до самого края листа.

Прорисовываем силуэт березовой рощи на дальнем плане, верх выполняем более светлыми оттенками, низ слегка затемняем.

Белым цветом прорисовываем стволы берез на фоне рощи.

Прорисовываем стволы берез, рисуем темные пятна на стволах, плотно внизу ствола и чем выше тем пятен меньше. Тонкой кистью рисуем основные ветви деревьев и кустов.

Добавляем мелких белых веточек, они особенно эффектно смотрятся на темном фоне.

Намечаем легкие, белые облака на небе, цвет не плотный полупрозрачный.

Намечаем свет и тени на облаках — жёлтым и розовым.

Крупными мазками намечаем ближние холмы. Размыванием контуры холмов по нижнему краю.

Намечаем пятна проталин — коричневым, серым и фиолетовым цветами.

Рисуем стволы и основные ветви кустов на среднем плане.

Прорисовываем мелкие веточки более темным цветом.

Рисуем стволы вербы на переднем плане.

Намечаем основные ветви вербы.

Прорисовываем мелкие веточки вербы на переднем плане, более темным цветом, чем ствол и основные ветви.

Легкими кремовыми мазками рисуем кору, тени на стволах и ветвях намечаем черным цветом.Рисуем сухие травинки у основания кустов.

Самым кончиком кисточки, мелкими точками, рисуем распустившиеся почки вербы — оранжевым цветом.

Добавляем желтых и белых почек, а так же сухих травинок на проталинах.

Темно-зеленым цветом рисуем листочки и стебельки подснежников.

Белым цветом рисуем венчики подснежников.

Рисуем солнечный диск, слегка затемняем фон вокруг солнца, тем самым дополнительно выделяя его.

Наша работа завершена. Весеннего вам настроения и творческих успехов!

Презентация составлена по мастер-классу Дьяковой Ольги Сергеевны

Источник

Презентация по ИЗО «Весна. Первые проталины».

Описание презентации по отдельным слайдам:

Поэтапное рисование на тему « Весна. Первые проталины.» ( 3-4 класс). (акварель,гуашь) Презентацию составила Учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 имени В.В.Дагаева Г.Лосино-Петровский Шелагина Елена Викторовна

Весна идет, всевластная царица! Журчат ручьи, ломают реки лед, И к нам в окошко, вербою стучится И птичий стаей режет небосвод. Уже звенят весенние капели, И воздух полон запахом весны, Забыты ныне злобные метели, И солнца греют жаркие лучи. Среди проталин и сухих травинок, На горке где зимой катались мы, Среди камней, среди грязи и льдинок. Расцвел подснежник, как слеза зимы

. : Лист бумаги располагаем вертикально. Работу начинаем с выполнение линии холма (линии горизонта). Линяя горизонта, проходит значительно ниже середины листа. Больше карандаш нам не понадобится.

Присту паем к оформле нию неба. Выполня ем небо тремя цветами – желто белым, бледно оранже вым и розовым.

Размы ваем границы между цветами , делая переходы более плавными.

Вершину холма выполняем розовым цветом.

Размываем границу розового цвета почти до самого края листа.

Прорисовы ваем силуэт березовой рощи на дальнем плане, верх выполняем более светлыми оттенками, низ слегка затемняем.

Белым цветом прорисовыва ем стволы берез на фоне рощи.

Прорисовываем стволы берез, рисуем темные пятна на стволах, плотно внизу ствола и чем выше тем пятен меньше. Тонкой кистью рисуем основные ветви деревьев и кустов.

Добавляем мелких белых веточек, они особенно эффектно смотрятся на темном фоне.

Намечаем легкие, белые облака на небе, цвет не плотный полупрозрачный

Намечаем свет и тени на облаках — жёлтым и розовым.

Крупными мазками намечаем ближние холмы. Размыванием контуры холмов по нижнему краю.

Намечаем пятна проталин — коричневым, серым и фиолетовым цветами.

Рисуем стволы и основные ветви кустов на среднем плане.

Прорисовываем мелкие веточки более темным цветом.

Рисуем стволы вербы на переднем плане.

Намечаем основные ветви вербы.

Прорисовы ваем мелкие веточки вербы на переднем плане, более темным цветом, чем ствол и основные ветви.

Легкими кремовыми мазками рисуем кору, тени на стволах и ветвях намечаем черным цветом. Рисуем сухие травинки у основания кустов.

Самым кончиком кисточки, мелкими точками, рисуем распустив шиеся почки вербы — оранжевым цветом.

Добавляем желтых и белых почек, а так же сухих травинок на проталинах.

Темно-зеленым цветом рисуем листочки и стебельки подснеж ников.

Белым цветом рисуем венчики подснеж ников

Рисуем солнечный диск, слегка затемняем фон вокруг солнца, тем самым дополнитель но выделяя его.

Наша работа завершена. Весеннего вам настроения и творческих успехов!

Спасибо за терпеливую работу! Шелагина Елена Викторовна.

Данная презентация, составленная на основе мастер-класса Дьяковой Ольги Сергеевны, поможет детям выполнить и пронаблюдать постепенное «рождение» удивительного весеннего пейзажа. Техника выполнения — акварель, гуашь. Работа кропотливая, занимает 2-3 урока. Но дети сами были восхищены своими работами.

Номер материала: ДБ-752286

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Нетрадиционная техника рисования оттиск печатками картофеля
Оцените статью