- Презентация «Весна» поэтапное рисование
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация «Весенний пейзаж.»(поэтапное рисование)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Как нарисовать весну поэтапно карандашами и красками мастер-класс для начинающих
- Рисунок весна (фото из интернета)
- Рисунок «весна» видео мастер-классы
- Презентация и конспект урока ИЗО на тему «Весна идёт» (2 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация «Весна» поэтапное рисование
Описание презентации по отдельным слайдам:
Поэтапное рисование на тему « Весна. Первые проталины.» ( 3 класс). (акварель,гуашь)
Весна идет, всевластная царица! Журчат ручьи, ломают реки лед, И к нам в окошко, вербою стучится И птичий стаей режет небосвод. Уже звенят весенние капели, И воздух полон запахом весны, Забыты ныне злобные метели, И солнца греют жаркие лучи. Среди проталин и сухих травинок, На горке где зимой катались мы, Среди камней, среди грязи и льдинок. Расцвел подснежник, как слеза зимы
. : Лист бумаги располагаем вертикально. Работу начинаем с выполнение линии холма (линии горизонта). Линяя горизонта, проходит значительно ниже середины листа. Больше карандаш нам не понадобится.
Присту паем к оформле нию неба. Выполня ем небо тремя цветами – желто белым, бледно оранже вым и розовым.
Размы ваем границы между цветами , делая переходы более плавными.
Вершину холма выполняем розовым цветом.
Размываем границу розового цвета почти до самого края листа.
Прорисовы ваем силуэт березовой рощи на дальнем плане, верх выполняем более светлыми оттенками, низ слегка затемняем.
Белым цветом прорисовыва ем стволы берез на фоне рощи.
Прорисовываем стволы берез, рисуем темные пятна на стволах, плотно внизу ствола и чем выше тем пятен меньше. Тонкой кистью рисуем основные ветви деревьев и кустов.
Добавляем мелких белых веточек, они особенно эффектно смотрятся на темном фоне.
Намечаем легкие, белые облака на небе, цвет не плотный полупрозрачный
Намечаем свет и тени на облаках — жёлтым и розовым.
Крупными мазками намечаем ближние холмы. Размыванием контуры холмов по нижнему краю.
Намечаем пятна проталин — коричневым, серым и фиолетовым цветами.
Рисуем стволы и основные ветви кустов на среднем плане.
Прорисовываем мелкие веточки более темным цветом.
Рисуем стволы вербы на переднем плане.
Намечаем основные ветви вербы.
Прорисовы ваем мелкие веточки вербы на переднем плане, более темным цветом, чем ствол и основные ветви.
Легкими кремовыми мазками рисуем кору, тени на стволах и ветвях намечаем черным цветом. Рисуем сухие травинки у основания кустов.
Самым кончиком кисточки, мелкими точками, рисуем распустив шиеся почки вербы — оранжевым цветом.
Добавляем желтых и белых почек, а так же сухих травинок на проталинах.
Темно-зеленым цветом рисуем листочки и стебельки подснеж ников.
Белым цветом рисуем венчики подснеж ников
Рисуем солнечный диск, слегка затемняем фон вокруг солнца, тем самым дополнитель но выделяя его.
Наша работа завершена. Весеннего вам настроения и творческих успехов!
Спасибо за терпеливую работу!
Поэтапное рисование на тему «Весна», рисование аквареливыми красками.
Номер материала: ДБ-1552566
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация «Весенний пейзаж.»(поэтапное рисование)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Рисуем поэтапно Выполнила: Теребенина Ангелина Сергеевна Учитель Изобразительного искусства Республика Карелия г. Кемь МБОУ СОШ №1 Весенний пейзаж
Весна – одно из самых чарующих времен года. Весна радует людей теплой погодой, яркими солнечными днями и первыми цветами. Рисовать весенний пейзаж невероятно интересно и достаточно просто. Для этого потребуются: 1. акварельные краски; 2. баночка с водой; 3. круглые кисточки (колонок №1 и синтетика №7); 4. бумага; 5. ластик; 6. гелевая ручка черная и механический карандаш;
1. Изобразите стволы берез
2. Нарисуйте линию горизонта и небольшую речку
3. Нарисуйте бревно, которое перекинуто через реку. Затем изобразите ствол дерева, которое расположено вдали, а также куст вербы, растущей на берегу
4. Пририсуйте деревьям ветки. Нарисуйте маленькую елочку, растущую около берез. Изобразите очертания деревьев на горизонте
5. Обведите набросок ручкой. Нарисуйте на вербе ростки, а также проталины на земле
6. Ластиком удалите предварительный рисунок
7. Сильно разбавленной водой синей краской закрасьте небо. Изумрудно-зеленой краской раскрасьте деревья на горизонте
8. Раскрасьте деревья. Тонкие ветки раскрашивайте кистью №1, а стволы – кисточкой №7
9. Раскрасьте речку голубой краской, а там, где лежит бревно – коричневой
10. Раскрасьте елку темно-зеленой краской, а проталины – светло-зеленой и светло-коричневой. Сугробы немного закрасьте сильно разбавленной водой синей краской
11. Раскрасьте вербные ветки коричневой и желтой краской
Номер материала: ДБ-274314
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Как нарисовать весну поэтапно карандашами и красками мастер-класс для начинающих
Природа – лучший художник. Когда смотришь на весенний пейзаж, удивляешься сочности его красок, тонкости сочетаний цветов и огромному разнообразию оттенков. У многих возникает желание отразить увиденное на белоснежном листе бумаги.
Самый простой вариант – нарисовать весну поэтапно.
Как нарисовать весну поэтапно карандашами и красками мастер-класс для начинающих
Для начинающих это лучший способ создать полноценный весенний пейзаж, мало чем отличающийся от работы кисти настоящих мастеров. Даже дети смогут нарисовать рисунок на тему «Весна», если будут следовать последовательным указаниям взрослого.
Для начала нужно будет нарисовать весну карандашом. Мы делаем несложный набросок в виде лужайки, на которой растет пара высоких деревьев, кустарник, а на горизонте виднеется лес. Соединяет картину воедино узкая речушка, которая протекает по всему пространству бумажного листа, из одного уголка в другой. Большую часть листа оставляем свободной, чтобы показать бездонное весеннее небо.
Рисунок «весна» карандашом
Теперь вооружаемся широкой плоской кистью и смачиваем весь лист чистой водой.
Покрываем небо нежным оттенком голубого цвета.
Раскрашиваем небо
Лужайку раскрашиваем бледно-зелено-коричневым цветом, речушку – темно-голубым.
Раскрашиваем лужайку и речку
Чтобы передать игру речной воды, отдельные участки затемняем, другие – высветляем. Места затемнения должны совпадать с местом расположения деревьев – так мы отразим их тень.
Лес на горизонте раскрашиваем темно-зеленым.
Раскрашиваем лес
Делаем его контуры расплывчатыми, но местами сильно затемняем их. Более светлым оттенком зеленого раскрашиваем кустарник на переднем плане.
Раскрашиваем кустарник
Стволы деревьев покрываем бледно-серой краской, сгущая ее с одного бока.
Прорисовываем разными оттенками зеленого передний план леса.
Прорисовываем лес
По краям деревья делаем более крупными, чем в центре. У нас получиться эффект перспективы.
Лес на заднем плане
Превращаем деревья в березы, рисуя на стволах черные чечевички.
Ветви делаем темно-серыми. У подножья деревьев высаживаем нежно-голубые лесные цветы. Постепенно наш пейзаж становится узнаваемым.
Рисуем ветки и цветочки
Такие же цветы садим на другом берегу реки. А кустик, который был на переднем плане, превращаем в охапку подснежников.
Рисуем подснежники
Помогаем распуститься листочкам на ветвях деревьев.
Рисуем листочки
И карандашом прорисовываем все мелкие детали.
Ну вот мы и узнали, как можно нарисовать весну!
Рисунок на тему «Весна»
Для детей процесс создания такого пейзажа будет интересен тем, что на смену одной задаче здесь приходит другая задача, работа не выглядит однообразной и скучной. А взрослых наверняка заинтересует достигнутый результат – такую картину смело можно весить на стену, она украсит любой дом.
Меняя детали и оттенки цветов, можно менять рисунок, раскрывая разные облики весны.
Рисунок весна (фото из интернета)
Рисунок гуашью «ранняя весна». В этом рисунке изображен весенний лес ранней весной, таяние снега, первые ручьи и первые подснежники.
Часто весенние рисунки украшают нежные подснежники. Вместе с солнцем, снегом, ясным небом и ручьем получается очень ясная пронзительная весенняя композиция.
Весенний рисунок «Подснежники»
Рисунок «Солнце, ручей и розовые кусты»
Рисунок «снегири и весенняя капель»
Рисунок «Весенний скворечник и скворец»
Рисунок, который вам пригодиться для встречи весны — Масленица!
Проводы зимы и встреча весны «Масленица»
Роскошная весна в виде девушки с цветами.
Девушка-весна с цветами
Классика — весенние цветы акварелью.
Возможно, вам пригодиться пошаговый мастер-класс по рисованию самого весеннего цветка-подснежника.
Рисунок подснежник 1
Рисунок подснежник 2
Один из самых популярных рисунков на 8 марта — тюльпаны.
Весенний рисунок «тюльпаны»
Рисунок «весна» видео мастер-классы
Посмотрите, как нарисовать весну гуашью на видео:
Рисунок нежная весна с птичкой на ветке (видео):
Источник
Презентация и конспект урока ИЗО на тему «Весна идёт» (2 класс)
Выбранный для просмотра документ весна идет ИЗО 2 кл.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Грачи прилетели» А.К.Саврасов Деревня Абрамцево. М.Сатаров
Грачи прилетели. А.Саврасов
П ГЛУХИЕ ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА
П ГЛУХИЕ ТЁПЛЫЕ ЦВЕТА
Весна в Крыму. Фальк. Р.Р
Практическая работа: Выполнить весенний пейзаж.
Небо. Чем оно выше, тем темнее
Тонкой кисточкой с края листа выводим веточку.
Черным цветом придаём объем
Прикладывая кончик кисточки, наносим розовые лепестки цветов
Несколько лепестков выделяем темным цветом для придания объёма
Кончиком кисточки наносим жёлтый цвет в середину нескольких цветочков. Это тычинки
Несколько лепестков унёс ветер…..
Выбранный для просмотра документ конспект урока ИЗО 2 кл..docx
Тема урока: «Весна идёт». Изображение весеннего пейзажа.
Цель: передача настроения через цвет, создание определенного колорита;
полученние знаний о глухих и звонких цветах, о технике смешивания основных цветов;
передача настроения через цвет, создание определенного колорита;
уметь проводить словесное и изобразительное описание весенней природы;
развивать тв орческое воображение и внимание.
воспитывать художественный вкус на основе изучения произведений художников ;
формировать умение трудиться и творить;
воспитание любви к природе;
п риобщение учащихся к эстетической культуре.
Тип урока: получение новых знаний
Форма проведения: фронтальная, индивидуальная.
Методы: элементы проблемного обучения, исследовательский, частично-поисковый , практический, словесный, наглядный
Межпредметные связи: изо бразительное искусство, литература, музыка
Ф.Ф. Шопен. «НЕЖНОСТЬ» Весенний вальс, Вивальди «Времена года. Весна»
Учебник Изобразительное искусство: Искусство и ты. 2 класс Коротеева Е.И., Москва, «Просвещение», 2014 г.
Репродукции картин с весенним пейзажем:
Гуашевые (акварельные) краски:
Наконец-то дан звонок,
Начинаем мы урок.
-Я рада видеть вас. Думаю, что сегодняшний урок порадует нас новыми открытиями и принесет радость от полученных результатов.
2. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Снег чернеет на полянке,
С каждым днем теплей погода.
Время класть в кладовку санки.
Это, что за время года. ( Весна ) (Слайд 1)
Тема нашего урока «Весна идёт».
— Вспомним, как называется жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа? (пейзаж)
— Какова цель нашего урока? Какой мы будем учиться изображать пезаж?
(Мы будем сегодня изображать весенний пейзаж)
Послушайте как Ф. И. Тютчев в стихотворении «Весенние воды «описывает весну
Еще в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят —
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят..
Они гласят во все концы:
«Весна идет, весна идет,
Посмотрите на картину художника М.Сатарова « Деревня Абрамцево»
— Какие цвета использовал хужожник?
Рассмотрим следующую картину.
— С помощью какой цветовой гаммы А.К.Саврасов в своей картине «Грачи прилетели», по репродукции которой мы писали сочинение, передал раннюю весну?
Работая над этими картинами, художники использовали холодные (т.е глухие) цвета. Их можно получить с помощью белой и черной краски
— Посмотрите на цветовую гамму картины «Март» художника Левитана.
— Как можно описать настроение этой картины? (радость, стало теплее….)
— Верно. На картине Левитана появилось больше теплых ноток.
(Слайд 7) Он использовал глухие теплые цвета
Распустились почки, лес зашевелился,
Яркими лучами весь озолотился.
На его окраине из травы душистой
Выглянул на солнце ландыш серебристый,
И открылись кротко от весенней ласки
Милой незабудки голубые глазки.
Рассмотрите внимательно и опишите картину Жан-Марка Янячика .
— С какими цветами работал художник?
— Какое теперь настроение? (радость, веселье)
Рассмотрите внимательно другие две картины,
— С какими цветами работал художник?
(Слайд 10) Верно, на картинах появляются яркие (звонкие) цвета. Они встречаются в конце весны.
Муравей не отдыхает.
За день много успевает:
Пробежать и повернуться,
Перелезть и развернуться,
Проползти и увернуться,
Чтоб на месте не споткнуться.
Так весь день. Назад — вперёд
И совсем не устаёт.
5. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
(Слайд 11) Немного передохнули и теперь необходимо приступать к работе.
(Слайд 12) Сегодня мы будем учиться изображать весенний пейзаж, используя тёплые звонкие цвета.
Положите альбом горизонтально или вертикально
(Слайд 13-20)
(Учитель выполняет поэтапно задание, вслух объясняя все действия).
1.Небо. Чем оно выше, тем темнее
2. Веточка. Тонкой кисточкой выводим с края листа веточку. Черным цветом придаём объем
3.Цветы. Прикладывая кончик кисточки, наносим розовые лепестки цветов. Несколько лепестков выделяем темным цветом для придания объёма. Несколько лепестков унёс ветер
4.Тычинки. Кончиком кисточки наносим жёлтый цвет в середину нескольких цветочков. Это тычинки.
Деятельность учителя во время практической работы
1) контроль организации рабочего места;
2) контроль правильности выполнения приемов работы;
3) оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения;
4) контроль качества выполняемой работы.
6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ.
— Давайте посмотрим на результаты своей работы:
-На каком рисунке весна получилась самой звонкой?
-Какие ошибки были допущены в ходе выполнения работы?
— У кого работа выполнена в соответствии с поставленной задачей?
Приведите в порядок свое рабочее место.
До следующего урока.
Материал содержит презентацию с музыкальным сопровождением и конспект урока ИЗО. Обучающие получат знаний о глухих и звонких цветах, о технике смешивания основных цветов; будут учиться проводить словесное и изобразительное описание весенней природы, развивать творческое воображение и внимание , передавать настроение через цвет
Номер материала: ДБ-1345191
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник