Птичка для рисования вторая младшая

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Птички-синички»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Закреплять умение рисовать способом «примакивание губкой»

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_office_word.docx 261.13 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию «Птички-синички» во второй младшей группе

Юлия Мамаева
Конспект занятия по рисованию «Птички-синички» во второй младшей группе

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Птички — синички» (вторая младшая группа)

-Ребенок узнает и называет птиц, прилетающих на участок (сорока, воробей, синица)

-Ребенок владеет способом рисования «примакивание губкой»

-Аккуратно работает с краской

-Формировать представление у детей о птицах, прилетающих на участок детского сада и их внешнем виде

-Формировать умение детей отвечать простыми предложениями

-Воспитывать любовь к родному краю

-Закреплять умение рисовать способом «примакивание губкой»

— Развивать умение работать аккуратно

Материалы,оборудование: Звукозапись «голоса птиц», иллюстрации с изображением птиц (сорока,воробей, синичка) паралон, желтая гуашь,листы бумаги с изображением синички с белой гудкой.

Предварительная работа: Наблюдение за птицами на участке,кормление птиц, рассматривание иллюстраций птиц, чтение стихов загадывание загадок о птицах, игры:»сложи картинку»(птицы)

Психогимнастика «Дружно за руки возмемся»

Дружно за руки возмёмся

И почувствуем тепло.

Словно наше солнышко.

Мы ребята дружные да-да-да

Мы совсем не скучные да – да –да

Настроение отличное да –да-да

Все готовы да–да-да

Ну, приступим мы тогда.

Звучит запись «голоса птиц»

Воспитатель: Что вы сейчас услышали?

Дети: пение птиц

Воспитатель : Да, правильно, а где мы можем увидеть птиц и услышать их пение?

Дети: на улице, в лесу, на участке детского сада

Воспитатель: правильно мы наблюдали за птицами на прогулке. Какие птицы прилетают на наш участок? На наше дерево сегодня прилетели птицы. Кто узнал, какие птицы прилетели на наше дерево? Я загадаю загадки, а вы попробуете их отгадать :

1)Я весь день ловлю жуков

В теплый край я не летаю,

Здесь под крышей обитаю,

Чик-Чирик! Не робей

Я бывалый (воробей).

Воспитатель: Воробушек маленькая, подвижная птичка. А перышки у птички какого цвета?

Дети: Перышки коричневые.

2)Болтливая птичка, спору нет

Расскажет новость и секрет

Красива, с виду белобока

Кто? Длиннохвостая (сорока).

Воспитатель: У сороки белые бока. А какого цвета у неё хвост?

Дети: Хвост черный.

3)Как в лесу похолодает

Птичка в город прилетает

Грудкой желтой всем знакома

Всем известна эта птица

А зовут её (синица).

Воспитатель: очень красивая птичка. Ребята, какого цвета у синички грудка?

Дети: Грудка желтая.

Воспитатель: Вот какие красивые птицы к нам прилетели. А давайте мы сейчас с вами поиграем.

Скачет шустрая синица (прыжки на двух ногах)

Ей на месте не сидится

Прыг -скок, прыг -скок,

Завертелась, как волчок (кружатся)

Вот присела на минутку (сели)

Почесала клювом грудку

И с дорожки на плетень (машут руками)

После игры дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, мы живём в городе Ишиме. Наш город красивый, большой и мы с вами должны научиться любить его. Стать добрее не только к друг другу, но и ко всему, что нас окружает: деревьям, животным, цветам птицам. Самое страшное для птиц не холод, а голод. Когда нечего кушать птицы прилетают поближе к человеку, и к нам на участок прилетают птицы, мы их кормим. Вот посмотрите к нам сегодня прилетели синички, но они так замёрзли, что грудки у них стали белые. Как можно помочь синичкам?

Дети: Раскрасить ей грудку.

(дети садятся за столы)

Воспитатель: Ребята какого цвета у синички грудка?

Дети: Грудка желтая.

Воспитатель: Правильно, грудка у синички жёлтая. Краску, какого цвета мы возьмём для раскрашивания? А раскрашивать грудку синичке мы будем не кистью, а губкой, способом «примакивания» (показ воспитателя) Дети выполняют работу.

Затем дети выходят из — за столов, проводится пальчиковая игра

«Я зимою кормлю птиц»

Я зимою кормлю птиц-

Голубей, сорок, синиц,

Воробьёв и снегирей

Вот кормушка у дверей-

Дам им зёрна и семян.

А синице дам я сало.

Пусть его клюёт она.

Воспитатель: Ребята, давайте оставим синичек в группе, пусть они погреются. Ребята, кто к нам прилетал на занятие (птицы) какие птицы? Что мы раскрашивали у синички (грудку) А как мы раскрашивали, каким способом (примакивания губкой) А в следующий раз, если синичка попросит вас о помощи, вы ей поможете? Ребята, вы все сегодня молодцы, вы помогли синичке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе «Рисование елей».

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн.

в этом конспекте полность указаны цели изадачи.

Цель: продолжать развитие работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования.Задачи:- закреплять умение.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчикамиТема: «Бабочка» (Рисование пальчиками)Цель: продолжать развитие работы мелких мы.

Описание работы: конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) с использованием нетрадиционных техник рисования — рисование пальчиком и ладошкой, будет интересен воспитателям, род.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Оформление тарелочки разными способами рисования».Подготовила: Корнюхина А.Т.Программное содержание:Продолжать учить детей рисовать .

Источник

Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» во второй младшей группе

Ирина Баранова
Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» во второй младшей группе

Образовательные задачи: Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать) закреплять умение называть основные цвета, формы. Продолжать формировать умение рисовать красками: правильно держать кисть, набирать краску, хорошо промывать ее при смене цвета краски.

Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику рук, умение раскрашивать предмет сверху вниз, не выходя за линию; развивать эмоциональный отклик на образ.

Воспитательные задачи:воспитывать аккуратность в работе Оборудование: картинка с изображением курицы и цыплят, жёлтая краска, кисточки, 1/2 альбомного листа.

1.Беседа и рассматривание картин по теме: «Домашние птицы».

2. Чтение художественной литературы К. Ушинский «Петушок с семьёй»,

3. В Сутеев «Цыпленок и утенок»,

4. Загадки, стихи.

Ход занятия: Ход занятия

I Организационный момент (игровая ситуация)

У нас гость.Отгадайте:

.Воспитатель загадывает загадку:

Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крыло собирает. (Курица)

— А как называют детей курицы?

Вывешивается картинка «Курица с цыплятами»

Рассматривание изображения курицы с цыплятами (части тела, размеры, количество цыплят, цвет).

— где живет курица с цыпленком? (в курятнике)

— чем питаются они? (зернышки клюют)

— почему курочку и цыплят называют домашними птицами? (живут у бабушки во дворе)

цыпленка есть семья. Назовите. (петух, курица и цыпленок)

Артикуляционная гимнастика: кто как кричит?

Цыпленок пи – пи- пи

Как мы его подзываем: цып, цып, цып.

-вы, ребята, обратили внимание, что курочка грустная? А знаете, почему?

— потому что у курочки много было цыплят они пошли на прогулку и потерялись

-мы можем ей помочь? ДА

— давайте нарисуем ей много цыплят.

— Давайте тогда сядем на стульчики и рассмотрим цыпленка прежде чем нарисовать.

— Посмотрите, чтобы нарисовать нашего цыпленка, мы должны его рассмотреть. Какой он? Что у него есть? (Дети: Туловище, голова, клювик, ножки, глазки)

— Какой формы туловище? (Дети: Круглое)

— А голова какая? (Дети: Тоже круглое)

— А что больше: туловище или голова? (Дети: Туловище)

— А цыпленок какого цвета? (Дети: желтого)

— А клювик и ножки какие? (Дети: красные)

Воспитатель: Молодцы ребята! Ну а сейчас мы научимся, как правильно нарисовать цыпленка. Ребята, садимся за столы., мы рисуем цыпленка в середине листочка. Мы сначала мочим кисточку, убираем лишнюю воду. Набираем на кисточку желтую краску и в середине листа рисуем большой круг. Это у нас будет туловище. Затем немножко выше и немножко в стороне рисуем круг по меньше. Вот такая головка. Видите, а теперь нужно их закрасить. Еще берем на кисточку краски желтого цвета и закрашиваем, сверху вниз, не выходя за линию. Все закрашиваем, и голову, и туловище. И осталось нарисовать ножки цыпленка. Клювик и глаза мы дорисуем карандашом. А теперь берите свои кисточки и начнем рисовать

-Ребята, давайте все подойдем ко мне. Посмотрим наши рисунки. Красивые получились рисунки? (Дети: Да)

Воспитатель: — Молодцы! Наша курочка с цыплятами нас приглашает поиграть. Вышла курочка гулять (дети идут за воспитателем) свежей травки пощипать имитируем пощипывание

А за ней ребятки

Жёлтые цыплятки.

Не ходите далеко! «Грозит» пальчиком.

Зернышко ищите. (имитируют движения)

Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» Тема: Рисование цыпленка. Цель: учить рисовать предметы круглой форы «Цыпленок». Задачи: 1. Уточнить.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветные клубочки» Цель:Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш. -Учить самостоятельно.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Пушистый котёнок» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком, жесткой кистью) во 2 младшей группе «Пушистый котёнок» Цель:.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтые одуванчики» Программное содержание: формировать умение передавать образ цветка, его строение и форму; актуализировать знания о цветке, его строении.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «С днем Матери» Цели: -Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой»; -Воспитывать доброе, уважительное внимательное.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Весенняя капель» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Весенняя капель». Воспитатель Братищева Н. И. Задачи: 1. Продолжать учить детей отображать.

Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию — пальчиковая живопись Программное содержание: Продолжать знакомить детей со временем года — зима. Учить детей рисовать точки пальчиком, распределяя их по всему.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» ОО: «Речевое развитие» Цель: создание условий.

План-конспект проведения продуктивных видов деятельности во второй младшей группе. Рисование красками на тему «Цыпленок» Программное содержаниеЦель: формировать умение рисовать цыпленка Образовательные задачи: Продолжать формировать умение рисовать красками:.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Птички-синички» во второй младшей группе

Юлия Мамаева
Конспект занятия по рисованию «Птички-синички» во второй младшей группе

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Птички — синички» (вторая младшая группа)

-Ребенок узнает и называет птиц, прилетающих на участок (сорока, воробей, синица)

-Ребенок владеет способом рисования «примакивание губкой»

-Аккуратно работает с краской

-Формировать представление у детей о птицах, прилетающих на участок детского сада и их внешнем виде

-Формировать умение детей отвечать простыми предложениями

-Воспитывать любовь к родному краю

-Закреплять умение рисовать способом «примакивание губкой»

— Развивать умение работать аккуратно

Материалы,оборудование: Звукозапись «голоса птиц», иллюстрации с изображением птиц (сорока,воробей, синичка) паралон, желтая гуашь,листы бумаги с изображением синички с белой гудкой.

Предварительная работа: Наблюдение за птицами на участке,кормление птиц, рассматривание иллюстраций птиц, чтение стихов загадывание загадок о птицах,игры:»сложи картинку»(птицы)

Ход занятия:

Психогимнастика «Дружно за руки возмемся»

Дружно за руки возмёмся

И почувствуем тепло.

Словно наше солнышко.

Мы ребята дружные да-да-да

Мы совсем не скучные да – да –да

Настроение отличное да –да-да

Все готовы да–да-да

Ну, приступим мы тогда.

Звучит запись «голоса птиц»

Воспитатель: Что вы сейчас услышали?

Дети: пение птиц

Воспитатель : Да, правильно, а где мы можем увидеть птиц и услышать их пение?

Дети: на улице, в лесу, на участке детского сада

Воспитатель: правильно мы наблюдали за птицами на прогулке. Какие птицы прилетают на наш участок? На наше дерево сегодня прилетели птицы. Кто узнал, какие птицы прилетели на наше дерево? Я загадаю загадки,а вы попробуете их отгадать :

1)Я весь день ловлю жуков

В теплый край я не летаю,

Здесь под крышей обитаю,

Чик-Чирик! Не робей

Я бывалый (воробей).

Воспитатель: Воробушек маленькая, подвижная птичка. А перышки у птички какого цвета?

Дети: Перышки коричневые.

2)Болтливая птичка, спору нет

Расскажет новость и секрет

Красива, с виду белобока

Кто? Длиннохвостая (сорока).

Воспитатель: У сороки белые бока. А какого цвета у неё хвост?

Дети: Хвост черный.

3)Как в лесу похолодает

Птичка в город прилетает

Грудкой желтой всем знакома

Всем известна эта птица

А зовут её (синица).

Воспитатель: очень красивая птичка. Ребята, какого цвета у синички грудка?

Дети: Грудка желтая.

Воспитатель: Вот какие красивые птицы к нам прилетели. А давайте мы сейчас с вами поиграем.

Скачет шустрая синица (прыжки на двух ногах)

Ей на месте не сидится

Прыг -скок, прыг -скок,

Завертелась, как волчок (кружатся)

Вот присела на минутку (сели)

Почесала клювом грудку

И с дорожки на плетень (машут руками)

После игры дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, мы живём в городе Ишиме. Наш город красивый, большой и мы с вами должны научиться любить его. Стать добрее не только к друг другу, но и ко всему,что нас окружает: деревьям, животным, цветам птицам. Самое страшное для птиц не холод, а голод. Когда нечего кушать птицы прилетают поближе к человеку, и к нам на участок прилетают птицы, мы их кормим. Вот посмотрите к нам сегодня прилетели синички, но они так замёрзли, что грудки у них стали белые. Как можно помочь синичкам?

Дети: Раскрасить ей грудку.

(дети садятся за столы)

Воспитатель: Ребята какого цвета у синички грудка?

Дети: Грудка желтая.

Воспитатель: Правильно, грудка у синички жёлтая. Краску, какого цвета мы возьмём для раскрашивания? А раскрашивать грудку синичке мы будем не кистью, а губкой, способом «примакивания» (показ воспитателя) Дети выполняют работу.

Затем дети выходят из — за столов, проводится пальчиковая игра

«Я зимою кормлю птиц»

Я зимою кормлю птиц-

Голубей, сорок, синиц,

Воробьёв и снегирей

Вот кормушка у дверей-

Дам им зёрна и семян.

А синице дам я сало.

Пусть его клюёт она.

Воспитатель: Ребята, давайте оставим синичек в группе, пусть они погреются. Ребята, кто к нам прилетал на занятие (птицы) какие птицы? Что мы раскрашивали у синички (грудку) А как мы раскрашивали, каким способом (примакивания губкой) А в следующий раз, если синичка попросит вас о помощи, вы ей поможете? Ребята, вы все сегодня молодцы, вы помогли синичке.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Кто такие птички» «Кто такие птички» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Цель: познакомить детей с особенностями птиц.

Конспект НОД по коллективной аппликации «Прилетели в гости птички: снегири, синички» для детей разновозрастной группы 3–7 лет Конспект НОД коллективная аппликация «Прилетели в гости птички: снегири, синички». Цель: учить детей изображать птицу аппликационным способом.

Конспект ОД по лепке во второй младшей группе «Птички на кормушке» Программное содержание: продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц,правильно передавая форму частей тела,головы,хвоста.

Конспект занятия по рисованию «Ракеты» во второй младшей группе Конспект по рисованию во второй младшей группе «Ракеты». -Ребята, сегодня вся наша страна отмечает праздник. А вы знаете какой? А я вам.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Птички-невелички» Птички-невелички Цели: обогащать знания детей о жизни птиц ранней весной; бережно относиться к окружающей среде; развивать кругозор, навыки.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Веточка рябины для синички» Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Гроздь рябины». Воспитатель первой квалификационной категории Мендыбаева С. В Цель: развивать.

Конспект занятия по рисованию «Светофор» во второй младшей группе Цели: 1. Познакомить детей со светофором и его назначением 2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый) 3. Закрепить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Овощи» Программные задачи: Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать представление.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Веточка для птички» Цель: научить изображать прямую линию одним движением руки. Задачи: учить правильно держать кисточку; обмакивать кисть всем ворсом в краску.

Проект «Птицы. Удивительные птички синички» (старшая группа общеразвивающей направленности) МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Всеволожский район, Ленинградской области Проект: «Птицы. Удивительные птички синички.» (старшая группа общеразвивающей.

Источник

Читайте также:  Как рисование машину газели
Оцените статью