- Бисероплетение. Поделки из бисера
- Бисероплетение. Поделки из бисера — Как украсить ёлочку игрушками из бисера
- Бисероплетение. Поделки из бисера — Занятие «Параллельное плетение «Котенок» в рамках дополнительной программы по бисероплетению для учащихся начальной школы
- Легкие поделки из бисера для детей
- Инструменты и материалы Время: • Сложность:
- «Бисероплетение на проволоке». Программа занятий с детьми 3–7 лет
- Ход выполнения работы:
Бисероплетение. Поделки из бисера
Одной из наиболее популярных разновидностей рукоделия является бисероплетение. В этом разделе мы собрали наиболее популярные плетения красивых украшений, сделанных руками детей из бисера: рыбки, деревья, дракончик, вкусные фрукты, рождественские ангелочки и многое другое. Все эти поделки вы можете смастерить вместе со своим ребенком.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Показаны публикации 1-10 из 416 .
Все разделы | Бисероплетение. Поделки из бисера
Мастер-класс «Пасхальное яйцо», украшенное с помощью бисера, пайеток и тканевых салфеток. Вариант 2 Мастер-класс «Пасхальное яйцо», украшенное с помощью бисера, пайеток и тканевых салфеток .Вариант 2 Уважаемые коллеги и гости моей страницы, очень скоро все мы будем праздновать светлый праздник Пасхи! Представляю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению одного из символов.
Работы детей по кружковой деятельности «Бисеринка» Занимаясь в кружке, дети создают своими руками поделки, развивая при этом внимание и память. К тому же ручная работа развивает у них художественный вкус, чувство цвета, фантазию, раскрывает творческие способности, приучает к трудолюбию, формирует координацию, усидчивость, даёт.
Бисероплетение. Поделки из бисера — Как украсить ёлочку игрушками из бисера
Публикация «Как украсить ёлочку игрушками из. » Ах как мы любим праздник Новый год. Традиция наряжать ёлку идёт из покон веку. Чем только не украшали ёлку и фруктами, баранками , конфетами и орехами. И ведь как завораживает этот праздник. Со временем появились стеклянные игрушки , пластмассовые и гирлянды. Ёлку в Новый год.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Проект кружковой работы «Бисерные сказки» в подготовительной группе МБДОУ «ЦРР- Мухоршибирский детский сад «Звездочка» 1 категории Кружковая работа в подготовительной группе «БИСЕРНЫЕ СКАЗКИ» разработал воспитатель первой квалификационной категории Бурдуковская Екатерина Ивановна КРУЖОК «БИСЕРНЫЕ СКАЗКИ» Перспективное планирование рассчитано на.
Мастер-класс изготовления брошей из бисера «Единорожки» Сегодня хочу предложить мастер — класс по изготовлению брошей «Единорожек».Когда делала брошки мне захотелось по больше узнать об этих сказочных существах. Оказалось, что я очень мало знаю об истории их появления. Первые упоминания об этом мифическом существе появились в.
Дополнительная общеразвивающая программа по бисероплетению «Бусинка» Пояснительная записка Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Все учёные, которые изучали деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее влияние функции руки Известный исследователь.
Бисероплетение. Поделки из бисера — Занятие «Параллельное плетение «Котенок» в рамках дополнительной программы по бисероплетению для учащихся начальной школы
Статья «Занятие «Параллельное плетение «Котенок» в рамках дополнительной. » Конспект занятия по декоративной композиции Занятие № 37, дата 27.11.2020 «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Сундучок». 1 Группа, возраст от 7 до 10 лет. 3 года обучения Педагог: Воробьева Алия Наильевна Тема.
Кружковые занятия по обучению бисероплетению Бисероплетение известно с глубокой древности как вид художественных ремесел. Из поколения в поколение передавались его лучшие традиции. Бисероплетение сохраняет свое значение и в наши дни. Занятия бисероплетением вызывает у дошкольников большой интерес. Кружковые занятия по.
Мастер-класс для детей от 7 лет по бисероплетению «Стрекоза» Предлагаю вам очень простой МК, по созданию сувенира из бисера «Стрекоза.» Нам понадобится: 1.Бисер 2-х цветов, и две бисеринки или мелких бусины на глазки, 2. Ножницы с тупым концом 3.Проволока для плетения диаметром 01, ил 02 4. Салфеточка или тарелочка под бисер. 5. Схема.
Мастер-класс «Изготовление дерева «Берёзки» из бисера» Цели и задачи: • Закрепить знания детей о берёзе • Способствовать формированию у воспитанников патриотических чувств, любви к родине, к природе посредством расширения знаний воспитанников о берёзе, как символе России. • Совершенствовать умение работать с бисером и проволокой.
В последнее время тех, кто хочет заниматься бисером становится все больше и больше. Огромный выбор бисера позволяет этому виду рукоделия обретать огромную популярность. К тому же, занимаясь плетением развивается мелкая моторика, что положительно сказывается на развитии ребенка. Подарки из бисера вы не найдете ни в одном магазине, так как это ручная работа, которая требует времени и усердия. Этот вид рукоделия доступен абсолютно всем.
Этот раздел постоянно обновляется интересными материалами. Если вы попробовали хоть раз это занятие, значит, что вы обязательно займетесь им еще, так как это очень заразно. Стоит лишь один раз зайти в магазин, где продают бисер, и вы станете постоянным покупателем. Но найти действительно интересные и оригинальные экземпляры найти не так уж и легко, тем более для начинающих. Поэтому, если вы здесь, то вам очень повезло. Мы поможем вам освоить технику бисероплетения и подскажем ответы на все интересующие вопросы
Источник
Легкие поделки из бисера для детей
Вязание крючком игрушки амигуруми год собаки бульдог В год собаки эта .
Инструменты и материалы Время: • Сложность:
Изделия, сделанные из бисера, всегда выглядят изящно и симпатично, а главное плетение таких изделий развивает моторику не только у детей, но и у родителей. Такие подделки стоит делать с детьми, которые уже достигли дошкольного возраста. Будьте аккуратны и внимательно смотрите за работой ребёнка.
Чаще всего в качестве простых поделок из бисера предлагают плетение зверушек или браслетов. Предлагаем вам ознакомиться со схемами и выполнение таких поделок.
Плетём симпатичную стрекозу из бисера
Стрекозу, которую вы видите на фото, сможет повторить каждый как взрослый, так и ребёнок.
Материалы, которые вам понадобятся для выполнения этого изделия:
• Серый и оранжевый бисер по №11 (либо любые другие два цвета)
• Проволока длиной 50 см
• Большие бусины чёрного цвета – 2 шт.(будут использоваться для создания глаз стрекозы)
1. Поделку начинаем с плетения головы стрекозы. Для начала на проволоку натаскиваем большую чёрную бусину, затем серую бисерину, снова чёрная бусина и после этого ещё 3 серые бусинки. На этом этапе важно, чтобы бусины располагались на середине проволоки. Для того, чтобы закрепить их вместе, нужно продеть один конец проволоки через три крайние бусины серого цвета.
2. Следующий этап – это нанизывание 4 бисеринок на один конец проволоки. Таким же образом соединяем всё вместе: продеваем второй конец проволоки через нанизанные бусины.
3. Следующий ряд повторяем всё то же самое, только теперь нанизывая 5 бусин серого цвета.
4. Переходим к самому главному, без чего не сможет обойтись любая стрекоза – крылья. На этом этапе важно правильно посчитать количество бисеринок. На каждый конец проволоки нанизываем 26 шт. оранжевого цвета. После этого, каждый конец проволоки продеваем в первую бусину этого же ряда и затягиваем, образовывая крылышко.
То же самое повторяем и с другим концом проволоки. По итогу у вас получатся два крыла.
5. После создания крылышек переходи снова к плетению туловища. Нанизываем на одну сторону 5 бусин, второй конец продеваем через весь ряд.
6. Создаём ещё одну пару крыльев. Для этого берём 23 бусинки оранжевого цвета и надеваем их на оба конца проволоки. Создаём форму крыльев так же, как и в предыдущий раз.
7. Осталось лишь закончить плести туловище. Делаем ряд из 5 бусинок серого цвета.
8. Завершаем туловище за таким принципом:
1) В 7 ряду нанизываем 4 бусинки;
2) В 8 – три бусинки;
3) С 9 по 21 ряд нанизываем по 2 бусинки.
9. Осталось закончить плетение нашего изделия. Для этого конец проволоки продеваете через последний ряд бусин. При этом они должны быть выведены на одну сторону. Затем осталось скрутить концы и обрезать лишнее.
Делаем самые простые браслеты из бисера
Лёгкой поделкой для начинающих считается браслет из бисера. Для того чтобы приступить к созданию более красивых браслетов, начать нужно с самых простых вариантов.
Материалы для поделки:
• Бусины любого цвета и размера, на ваше усмотрение.
• Проволока мемори – закрученную спираль. Она является основой для браслетов.
• Плоскогубцы с закруглёнными концами – круглогубцы. Используются для создания петель из проволоки.
1. Для начала скручиваете проволоку спиралью, чтобы в неё влезала ваша рука или рука ребёнка. Отмеряете и обрезаете.
2. На одном из концов проволоки делаем петлю, для того чтобы бисеринки не соскальзывали. Для этого вам понадобятся круглогубцы. После этого, в произвольном порядке нанизываете бисер, чередуя с бусинами. Экспериментируйте: играйте с цветами, формами бисера и бусин, пока проволока не будет вся украшена ними.
3. Осталось закончить браслет: делаем петельку, чтобы надёжно закрепить поделку. В итоге, у вас есть милый браслет, который вы можете носить каждый день. Такой аксессуар понравится делать не только девочкам, но и мальчикам.
Плетение бисером понравится детям любых возрастных категорий. Согласитесь, для создания простых поделок, не понадобилось много времени и особых навыков.
Экспериментируйте и пробуйте с каждым разом более сложные варианты изделий – это выработает у ребёнка усидчивость и мелкую моторику.
Источник
«Бисероплетение на проволоке». Программа занятий с детьми 3–7 лет
ЕВГЕНИЯ ТОБОЛЬСКАЯ
«Бисероплетение на проволоке». Программа занятий с детьми 3–7 лет
рограмма занятий с детьми 3-7 лет: «Бисероплетение на проволоке«.
Цель данной программы: Научить детей работать в технике Бисероплетения.
*формировать математическое мышление, обучая навыкам прямого и обратного счета, дать представления о геометрических фигурах.
*закрепить знания о цвете и размере предметов.
*тренировать мелкую моторику ребенка, сенсомоторные навыки (глаз-рука).
*развивать самостоятельность, формировать волевые установки.
*способствовать эстетическому развитию ребенка.
*осуществить связь с экологическим воспитанием и представлениями о гармонии природы.
*развивать словарный запас и кругозор ребенка, пополняя новыми знаниями о растительном и животном мире.
Программа рассчитана на детей 3-7 лет, но можно начинать работать с детьми и более старшего возраста (младшего школьного). Удовольствие от совместной деятельности с детьми получат и родители и педагоги.
Продолжительность работы по программе: зависит от возраста детей. Чем моложе ребёнок, тем дольше идет освоение программы. Поэтому условно еёможно разделить на 3 возрастных периода:
6-7 лет и старше.
Периодичность занятий: 1-2 раза в неделю (зависит от условий Д/С)
Продолжительность одного занятия: зависит от возраста детей и индивидуальных возможностей.
3-3,5 года:10-15 минут.
4-4,5 года:15-20 минут. (1 динамическая пауза)
5-5,5 лет: 20-25 минут. (1 динамическая пауза)
6-7 лет: 25-30 минут. (1-2 динамических пауз)
В продолжительность занятия входит обеспечение каждого ребенка необходимыми материалами, вступительная беседа и заключительное обсуждение выполненной работы или её части.
Продвижение по программе индивидуальное для каждого ребенка!
Если ребёнок пропустил занятия в своей группе, он может на любом этапе продолжить свой труд. (Индивидуальный подход в организации занятий).
У каждого ребенка есть своя подписанная коробочка, а все коробочки группы хранятся в общем контейнере данной группы.
Количество детей на занятии:
Работа ведется по подгруппам.
Дети 3-4 лет: 3-4 человека за столом, напротив воспитателя.
Дети 4,5-5 лет:4-6 человек за столами рядом с воспитателем.
Дети 5-5,5 лет:6-8 человек за столами рядом с воспитателем.
Дети 6-7 лет: 8-12 человек за столами недалеко от воспитателя.
Во время занятия допускается подходить к воспитателю, или просить, чтобы воспитатель подходил и оказывал помощь.
Необходимо ещё до начала первого занятия проинформировать родителей о содержании занятий, используемых материалах (бисер круглый, проволока 0,25-0,3 Неокрашенная) и желательно, получить письменное согласие родителей на проведение занятий.
На первом занятии надо познакомить детей с техникой безопасности и поведением на занятиях:
*нельзя брать бисер и проволоку в рот, расправлять и откусывать её зубами.
*нельзя низко наклоняться над работой, вертеться и мешать другим.
*если бисер рассыпался, его можно собрать только со стола. С пола бисер собирают только после занятия.
*если на проволоке образовались зажимы («зацепки», нельзя дергать и пытаться расправить их самостоятельно, можно повредить руки.
*нельзя без разрешения взрослого убирать работу в коробку, уходить с занятия.
Перечень занятий:
1 занятие: «Веточка из 3-х листочков»
Цель: научить детей 3-х лет считать до 3-х и скручивать проволоку.
Ход занятия: Воспитатель раздает детям проволоку (медную, алюминиевую)длиной 22-24 см и показывает на своем отрезке, как надо ровно сложить проволоку пополам. Дети повторяют. Затем нанизывают бисер на один конец, стараясь, чтобы бусинки попадали в середину и не соскальзывали с другого конца. Желательно, чтобы каждый ребенок считал на первых порах вслух, сколько он надел бусинок на проволоку. Затем воспитатель зажимает 2 конца проволоки рядом с бусинами, а ребенок держит и крутит проволоку вместе с бусинками. Дети старше 3 лет могут нанизывать 5 бусин, держать одной рукой, а крутить другой самостоятельно. Примерно через 6-7 поворотов получается «листочек» с черешком в 1 см. Проволоку расправляют и с одного конца рядом с листочком делают загиб, куда опять нанизывают 3 (5) бусин, зажимают загиб и крутят вместе с бусинами. Надо следить, чтобы второй конец проволоки не попадал в кручение загиба. Получаем второй листочек. Затем делаем загиб с другой стороны от среднего листочка, нанизываем 3 (5) бусинки и опять крутим загиб. Соединяем концы проволоки и скручиваем проволоку от листочков вниз к концам. Получилась первая веточка. Пусть ребёнок полюбуется, что он сам смог сделать! Если у него появится желание продолжить работу, можно вместе с ним сделать ещё одну веточку и соединить веточки попарно.
В дальнейшем, (2-8 занятие, новые веточки надо будет соединять попарно, а затем пары, ещё попарно, пока получится пушистое дерево. Количество веток может быть разное, в зависимости от того как посещал ребенок занятия и насколько у него хватало терпения сделать веточек. Обычно к новогоднему утреннику дети преподносят родителям пушистые деревья из бисера. Воспитатель в присутствии детей на последнем занятии по этой теме скручивает толстые веточки, делает петельку из «корешков» на конце проволок и «сажает» в крышечку от питьевого йогурта, закрепляя пластилином.
Техника «Параллельное плетение».
Цель: Научить детей пользоваться новым приемом выполнения работ, синхронно продевая концы проволоки навстречу друг другу через ряды бусин.
Количество занятий по данной теме: 10-14 (в зависимости от возраста ребенка и индивидуальных особенностей).
На первом занятии по данной теме ребенок успевает, с помощью взрослого, сделать половинку листика (или лепестка). Дети постарше могут сделать и целый листик.
Лепесток представляет из себя ромб,который выполняется по следующей схеме: Проволоку длиной 24-25 см сложить пополам, нанизать на один конец 1 бусину и сделать «замок» точно в середине сгиба проволоки. Для этого правый конец проволоки согнуть и пропустить в отверстие бусины слева направо. Следить, чтобы бусина оставалась точно посередине сгиба.
Нанизать на левый конец проволоки 2 бусины, согнуть правый конец и пропустить его навстречу левому концу через 2 бусины, подтянуть проволоку с двух сторон. Получился треугольник (напомнить детям название этой фигуры).
Затем нанизать 3 бусины на левый конец, а правый конец пропустить через эти 3 бусины. Подтянуть. Треугольник стал больше.
Нанизать 4 бусины на левый конец, а правый пропустить через эти 4 бусины навстречу левому концу.
Затем нанизать 5 бусин и повторить операцию.
Далее опять нанизать 5 бусин и повторить.
Затем нанизать 4 бусины, пропустить правый конец, потом 3, 2, 1, каждый раз нанизывая бусины на левый конец, а пропуская в бусины правый конец. Проволоку после последней бусины скрутить. Получился ромб. (напомнить название этой фигуры детям). Желательно, чтобы маленькие дети 3,5-4 лет, считали количество бусин вслух и если допускали ошибку, снимали лишние бусины самостоятельно.
Дать детям полюбоваться своей работой!
За одно занятие ребёнок может сделать 1 листик, старшие дети 2-3.
Всего для данной работы потребуется 3 зеленых листика, 5-6 лепестков красного, синего, голубого, розового цветов (Можно даже сделать цветик-семицветик, и 6 тычинок желтого или оранжевого, черного цветов. Они изготавливаются по принципу веточки «дерева». Собирает цветок воспитатель в присутствии детей. Листики или лепестки скручиваются по 3. В середину лепестков помещаются тычинки, скручиваются вместе с лепестками, через 1-2 см к ним присоединяют 3 скрученных листика и далее скручивают до концов проволоки. На концах делают петельку, расправляют для устойчивости и «сажают» в крышечку от йогурта, закрепляя пластилином.
Старшие дети делают 2 такие работы. Один цветок они дарят мамам к 8 марта, а второй оставляют на выставку в группе.
Эта работа интересна тем, что делается детьми по схематическому рисунку самостоятельно.Значит и цель формулируется как:
Научить детей работать самостоятельно с опорой на рисунок-схему.
Кроме того одной из задач будет: развивая математическое мышление учить считать до 10 и десятками (1, 2, 3, 4, 5-й десяток).
За одно занятие ребёнок успевает сделать «туловище» стрекозы или одно «крыло». Количество занятий по этой теме, в зависимости от возраста ребенка, будет 3-5. (Если старшие дети будут делать по 2 крыла за одно занятие + туловище, то потребуется 3 занятия).
Ход выполнения работы:
Проволока длиной 26-28 см складывается пополам, в середине делается замок, продевая правый конец проволоки в бусину на левом конце проволоки, точно в центре сгиба слева направо.
Далее нанизываются 2 бусины на левый конец проволоки, а правый конец пропускают навстречу левому через эти 2 бусины, получаем треугольник. Так, нанизывая по 2 бусины и пропуская через них правый конец проволоки, повторяем 12 раз. Следим, чтобы проволока не свисала с боков. Хвост стрекозы готов.
Затем последовательно надевая и пропуская правый конец проволоки в каждую из 3-х крупных бусин, делаем «спинку».
Надеваем на левый конец маленькую бусину, как на «хвосте» и пропускаем в неё правый конец. Получилась «шея». Затем надеваем 1 большую, 2 маленьких, 1 большую бусины и пропускаем правый конец сразу в 4 бусины. Подтягиваем с 2-х сторон проволоку. Получается «голова».
Надеваем 2 маленьких бусины и пропускаем в них правый конец проволоки. Получился «ротик». Закручиваем оставшиеся концы проволоки, лишнее отрезаем. Туловище готово.
Теперь надо сделать «крылья».
Берем проволоку длиной 40-45 см, в зависимости от диаметра бисера для крыльев и пропускаем в бусинку-шею, выравниваем концы с двух сторон и каждый конец аккуратно пропускаем навстречу друг другу через большую бусину.
Основа для крыльев готова. Теперь нанизываем 9 бусин прозрачных или голубых, зеленых, а 10 бусину другого цвета или более крупную. Нанизывая бусины, дети считают вслух до 10 (9+1). Так повторяют 5 раз. Проверяя количество десятков,называют: 1 десяток, 2 десятка, 3 и т. д. Затем пропускают оставшийся конец проволоки в то же отверстие большой бусины и закрепляют, пропуская в отверстие второй большой бусины по направлению к «хвосту».
Крыло напротив первого делают по такому же принципу. Затем делают также ещё 2 крыла. Оставшиеся концы проволоки скручивают и лишнее отрезают.
Проговаривая счет от 1 до 10 и счет десятками, дети лучше его запоминают.
Работа изготавливается по такому же принципу как и «Стрекоза», но отличается формой «хвоста» (как лепесток, но 1, 2, 3, 3, 3, 2, 1 бусины) и наличием «усиков» на «голове» бабочки.
Количество занятий на данную работу тоже примерно одинаково (3-5).
На второй год работы можно выбрать темы занятий: «Мышка», «Рыбка», которые изготавливаются методом параллельного плетения и частичного низания и выполняются однотипно.
Количество занятий на данную работу 2-4, в зависимости от возраста ребенка.
Можно предложить тему: «Ящерица». Сложность для ребенка состоит в выполнении «лапок», которые поможет сделать воспитатель. Набрать на проволоку 6 бусин и пропустить, минуя последнюю обратно в 5 бусин. Следить за тем, чтобы бусины «лапок» плотно прилегали к «телу» ящерицы. Количество занятий: 2-4.
Все эти работы изготавливаются детьми самостоятельно с опорой на наглядную схему.
Бисероплетение Работа учащихся 1 -4 классов «Поделки из бисера» Цель: Работа направлена на обучение детей основным приемам бисероплетения, развитие творческого.
Мои увлечения. Новые работы Здравствуйте, все мои друзья и гости странички! Хочу представить вам мои новые работы. В прошлый раз на ваш суд я представляла Бурёнок сделанных.
Источник