- Простая школа рисование наброски
- Простая школа рисование наброски
- Простая школа
- Записи сообщества Простая школа запись закреплена Курс «База академического рисунка» с Александром Безиным начинается в следующую пятницу Мы поняли — утро понедельника не лучшее время для академического рисунка. А вот вечер пятницы — другое дело 🙂 На занятиях будем тренировать не только постановку руки, но и рисовальное мышление: учиться мыслить объемом, сочленять одно с другим, ощущать пространство. Разберемся с основами: линейное построение, светотень, тон, тела вращения, перспектива и ее виды, передача объема и пространства. Показать полностью. Александр, — старший преподаватель кафедры академического рисунка в МГХПА им. Строганова. Кроме того, что умеет донести и разъяснить в любой ситуации, входит в топ самых душевных преподавателей. Курс «База академического рисунка» • С 30 апреля • По пятницам • 18:00–21:00 Всё о курсе → prostaya.ru/baza-risunka Рисунки участников онлайн-курса А. Безина «База базовая»: 1,2 — Анна Романова, 4,5 — Мария Омельченко, 6,7 — Полина Елиашевич, 9,10 — Юлия Дакина. #простаяшкола #пш_набор #академическийрисунок #рисунокмосква Простая школа запись закреплена У Марты Журавской скоро начнется дебютный онлайн-курс «Город как точка отправления» — и по этому поводу подборка её сочных ярких рисунков. А на курсе мы пройдем путь от быстрых пленэрных зарисовок до законченных иллюстраций и целой иллюстративной карты. И тут у нас будет две задачи. Первая — научиться собирать материал для дальнейшей работы. Показать полностью. Для этого бережно выберем локацию, чтобы порисовать там. И не просто порисовать, а создать коллекцию заметок, которая поможет внести дополнительные смыслы в сюжет: наблюдения, звуки, случайные разговоры прохожих. Исследуем историю и этнографию выбранного места. Вторая — доработать натурные зарисовки и поэкспериментировать. Поменяем пропорции и силуэты, найдем лучшую композицию, соединим несколько готовых рисунков в коллаже и добавим цвет. С каждым следующим шагом все дальше уёдем от первоначального реалистичного варианта к более фантазийному. По ходу будем учиться импровизировать и доверять себе. В конце создадим карту локаций, которая объединит рисунки, наблюдения и находки из исследования и выполним ее в технике коллажа — или нарисуем. Вот такой замес! Онлайн «Город как точка отправления» • 7 мая — 11 июня • 5 недель Всё про курс → prostaya.ru/gorod-tochka Источник Простая школа рисование наброски Учебные группы о рисовании человека — это среда для развития, мастерская, где все учатся у всех. Работа в группе идет по спирали — задания о точном рисовании, устройстве тела и графических материалах чередуются с проектными заданиями, где ученики могут осознанно применить свои знания. Группа работает с одной темой блоком по несколько занятий. Темы связаны с: — композицией листа; — пластикой фигуры; — выразительностью позы, жеста и мимики; — изображением фигуры в глубоком и условном пространстве; — изображением фигуры в движении, по памяти и по воображению; — условным цветом; — всеми видами графических техник и печатной графикой. Жёсткого плана заданий нет, Дмитрий дает то, что необходимо группе в данный момент. Уровень участников с каждым витком спирали возрастает, задачи усложняются, а требования повышаются. Любой участник может покинуть группу когда почувствует необходимость, и на его место придёт новый человек. Новичок попадет в сплочённый коллектив довольно опытных рисовальщиков, — так он втянется в процесс и будет учиться гораздо быстрее. Участник учебной группы — это человек с опытом рисования модели. У него есть конкретная цель, и он готов много работать для её достижения. В том числе и вне занятий. Практически все задания даются по авторской методике. Работа в группе интенсивная, но результаты того стоят. Чем группа не является: – подготовительным курсом к чему бы то ни было; – курсом по академическому рисунку; – занятиями по наброскам. Художественный руководитель Простой школы. Старший преподаватель кафедры академического рисунка МГХПА им. Строганова. Преподаватель Британской школы дизайна.Создатель и модератор виртуального Музея рисунка. Источник О школе Удовольствие Люди занимаются творчеством, потому что им это нравится! И мы создаем условия, чтобы занятия шли легко. Скажем, увидев трудности с осанкой, мы наладили свое производство ортопедических подушек на стулья. Забота таких о мелочах привлекла людей, которые тоже её ценят. Появилась атмосфера внимания и заботы, о которой мы читаем в каждом втором отзыве наших учеников. Учеба Мы делаем Сложное и Высокое простым и понятным. Берем знания из классических и современных школ, добавляя свои находки там, где готовых решений нет, а потом оформляем их в виде простых интересных упражнений без зауми и пафоса. Дизайнеры, иллюстраторы, си-джишники и другие творцы прокачивают у нас рисунок, цвет, форму и композицию быстрее, чем в вузах. Бок о бок с теми, кто просто хочет рисовать «для себя». Развитие Продукт образования – это сами люди. В школе развивают владение вниманием, способность замечать, умение распорядиться ресурсами и вовремя остановиться, чуткость к окружению… Задача преподавателей — присутствовать здесь-и-сейчас и самим быть внимательными. Через общение они передают это ученикам, стимулируя их собственные открытия — в школе и в обычной жизни. Мы открыто делимся знаниями на сайте, видеоканале и в соцсетях — чтобы ими могли пользоваться все. Ведем онлайн-мастерские с такой же чуткой атмосферой и выверенным содержанием как на очных занятиях. Приглашаем всех, кому интересно, прийти и попробовать! Кому-то окажется по душе, а кому-то совсем не подойдет — не попробовав не узнать. Источник
- Простая школа рисование наброски
- О школе
Простая школа рисование наброски
1. Имейте все необходимое для работы, но не приносите всё, что у вас есть. Слишком большой выбор материалов отвлекает, да и тащить тяжело. Пары-тройки обычно достаточно.
2. А вот бумагу берите с запасом. Лучше пусть останется лишняя, чем рисовать из экономии много фигур на одном листе или на обратной стороне другого рисунка.
3. Помните, что не каждая бумага подходит для каждого материала. Тонкая бумага хороша для карандаша, маркера, ручки, линера, мягкого материала. Для туши, акварели, гуаши, масляной пастели лучше взять более плотную — от этого зависит качество результата. Не носите бумагу в рулоне, это её портит.
4. Рисовать нужно на жёстком основании, например — на планшете с зажимом или в блокноте с плотной картонной подложкой. От этого напрямую зависит точность линии и деталей.
5. Не стоит рисовать на обратной стороне распечатанных документов и другом вторсырье. Пусть бумага будет недорогая, но чистая. Это кажется хорошей идеей — экономить таким образом, давать бумаге «вторую жизнь». Но опыт показывает, что это напрямую влияет на наше отношение к процессу: «не получится и ладно, все равно на выброс». Уважайте свою работу и её результат.
6. Располагайтесь в зале удобно и компактно, чтобы всё необходимое было у вас под рукой. Если человек криво стоит на одной ноге около входной двери — он и рисует точно так же.
Художественный руководитель Простой школы. Старший преподаватель кафедры академического рисунка МГХПА им. Строганова. Преподаватель Британской школы дизайна.Создатель и модератор виртуального Музея рисунка.
7. Помните — если оставить тушь незакрытой, она обязательно найдёт возможность разлиться и испортить всё, до чего доберётся. Будьте аккуратны с материалами.
8. Полезно обозначить себе тему на занятие или несколько занятий. Это может быть работа с определённым материалом или задачей. Например — рисовать с вниманием к пропорциям фигуры, рисовать с вниманием к характеру позы, рисовать только конечности, только портреты, фигуру в среде. Конкретная постановка задачи хороша тем, что вы сможете себя проверить и увидеть эволюцию рисунков даже за три часа. А если месяц целенаправленно рисовать что-то определенное, вы увидите серьезные качественные изменения даже без занятий с преподавателем.
9. Не торопитесь, не жалейте времени на смотрение. Даже если поза короткая, сначала просто посмотрите на неё, подумайте что и зачем вам рисовать. После этого легче выбрать композицию и материал под конкретную ситуацию. Большая часть неудавшихся рисунков начаты «на автомате».
10. То же касается и завершения листов — не торопитесь начать следующий. Если модель уже поменяла позу, а вы ещё не закончили рисунок — можно пропустить новую и довести дело до конца. Мы же не ради количества рисунков это делаем.
11. Если не хотите рисовать какую-то позу — не рисуйте.
12. Делайте паузу в работе, когда у модели перерыв — пройдитесь, посмотрите вокруг. Смена окружения даст глазам и голове отдохнуть, сделает ваше восприятие на следующем сеансе более острым.
13. Показывайте работы ведущему на финальном просмотре или хотя бы смотрите работы тех, кто показывает, слушайте комментарии. Большая часть ошибок и вопросов у посетителей обычно совпадает. Поэтому то, что ведущий советует другому, может быть полезно и вам.
14. Дома через некоторое время посмотрите работы. Отметьте для себя интересные результаты, которые можно развивать в дальнейшем. Полезно доделать некоторые рисунки, это помогает лучше разобраться с темой, над которой вы работали.
Источник
Простая школа рисование наброски
Как преподаватели дают задания
В каждом курсе по-разному — смотрите на странице конкретного онлайна.
Это может быть:
– теория и задания текстом с иллюстрациями;
– видео-уроки;
– конференция с объяснением темы и выдачей задания;
– микс из нескольких вариантов.
Домашняя работа
В большом курсе на выполнение 5 дней. На шестой выкладываем работы и пишем обзоры.
В мини-онлайне на выполнение от 2 до 4 дней.
В онлайн-классе — примерно неделя.
Обратная связь
На вопросы отвечаем ежедневно, разбор домашних работ раз в неделю.
Как преподаватели отвечают на обзоры
Тоже зависит от курса. Три варианта:
– текстовые комментарии и видео для всех по итогам недели;
– скринкасты с разбором обзора каждого участника;
– конференция в Зуме.
Вопросы
Задаем в любой момент, — преподаватели отвечают раз в день. Обзоры и комментарии видны всем участникам.
Платформа и устройство
Работаем в «Миро» — огромный виртуальный холст с бордами внутри.
В основном общение происходит письменно.
После окончания онлайна школа публикует некоторые работы в обзорах и рекламных постах.
Процесс рисования стал более эмоционально насыщенным и более осознанным при этом, а когда-то мне казалось, будто это противоположные вещи. Как ни нелепо это звучит, но перестало сводить шею (раньше сводило от напряжения в руке, шло по цепочке); всё потому, что я вдруг научилась — благодаря экспериментам с хватом и разными типами карандашей — не сжимать карандаш пальцами до онемения. Теперь могу рисовать долго, а это очень важно, потому что быстро у меня очень плохо получается пока.
Ну, и плюс куча идей, как заниматься дальше.
С заданиями как я думаю справлялся удачно, лишь в последнем заданием со временем не рассчитал и не выполнил его в полной мере как хотел бы.
Курс очень грамотно структурирован от более простых заданий к более сложным. Все чётко и по делу. Для меня пожалуй самой большой находкой стало, что графика с использованием черного карандаша может быть настолько разной.
Обогатил возможности рисования карандашом, узнал как можно улучшить свои рисунки и сделать их интересней, стал более осмысленно подходить к рисованию и узнал много новой и полезной для себя информации.
Огромное спасибо Ксюше за интересные задания и подробную, внимательную обратную связь!
Задания очень интересные, необычные. Было много интересной теории, которую затем применяли на практике в заданиях. Задания рассчитаны на разный уровень рисования. Новички и профессионалы однозначно возьмут свое. Некоторые задания я не потянула, именно в том формате, в котором они даны (особенно в 4 блоке), но тем не менее, я выполнила их на своем уровне и многое для себя поняла и взяла из разбора Ксении. Курс очень глубокий и на каждом уровне можно пойти еще глубже и найти те грани, которые можно в себе еще раскрыть.
Я увидела свои слабые стороны, на которые нужно обратить внимание в первую очередь, а также увидела то, что уже начало получаться. Я знаю, в каком направлении хочу дальше двигаться. Спасибо большое за курс!
Мне было интересно поработать с растениями, тк периодически их рисую ( деревья, цветы и протчее) Хотелось приобрести новые техники, узнать про новые материалы и разрисоваться в интересной для меня теме!
Как справлялись с заданиями? В самом начале чувствовала осторожность, робость, тк чувствовала ответственность, что мои работы будут обсуждать. Но атмосфера совершенно чудесная и я даже, почти, освоила программу MIRO. И уже на втором задании втянулась и стала получать удовольствие от процесса! У меня пополнился словарный запас разных техник и новых инструментов!
После курса моя квартира превратилась в мастерскую и я с удовольствием отдаюсь процессу рисования каждый день.
Благодарю Полину за ёмкие и глубокие коментарии. Очень вдохновляющие референсы были предложены! Очень интересный опыт общения с другими художниками, знакомство с новыми материалами и техниками! Я Очень довольна! Курс наполняет творческими возможностями! Благодарю Инну за техническую и человеческую помощь, тк я первый раз в жизни оказалась на компьютерной платформе, а это для меня равносильно полёту в космос!) И конечно участники все Очень интересные и каждый со своей изюминкой. Это развивающий опыт! Благодарю всех .
Справлялась с трудом, так как пропасть в теоретических знаниях и практических навыках между мной и ведущим, конечно слишком велика и процентов 30 не доходило совсем, но я считаю это нормально, для этого всё и происходит, чтобы стремиться видеть общую картину, вектор, к чему стремиться.
Ещё раз убедилась в том, как важна связанность, цельность изображения, расположение объектов в формате листа, объединение разрозненных фрагментов в внятные общие формы, внимание к узору, образующемуся с помощью тоновых пятен, света и тени, накопила практический опыт в этих вопросах, опираясь на подробные, деликатные разборы преподавателя.
Мне очень понравилось то, что работа ведётся именно в группе, можно развиваться получая обратную связь не только на свои работы, но и других участников. Никаких предложений, только благодарность и респект.
Источник
Простая школа
Здесь учатся и получают удовольствие от любимого занятия. Выверенные упражнения и чуткая атмосфера помогают быстро расти и развивать внимание. Живопись, графика, печать, скульптура, наброски, музыка, тайцзи, онлайн, офлайн, дальше — больше. Публикуем в сети всё что можем. Любим!
Показать полностью.
Полная информация, обзоры о занятиях на сайте:
kruzhokskorogorisunka.ru/
Гугл-календарь расписания и событий:
https://goo.gl/rWB5Ad
Записи сообщества
Простая школа запись закреплена
Курс «База академического рисунка» с Александром Безиным начинается в следующую пятницу
Мы поняли — утро понедельника не лучшее время для академического рисунка. А вот вечер пятницы — другое дело 🙂
На занятиях будем тренировать не только постановку руки, но и рисовальное мышление: учиться мыслить объемом, сочленять одно с другим, ощущать пространство. Разберемся с основами: линейное построение, светотень, тон, тела вращения, перспектива и ее виды, передача объема и пространства.
Показать полностью.
Александр, — старший преподаватель кафедры академического рисунка в МГХПА им. Строганова. Кроме того, что умеет донести и разъяснить в любой ситуации, входит в топ самых душевных преподавателей.
Курс «База академического рисунка»
• С 30 апреля
• По пятницам
• 18:00–21:00
Всё о курсе → prostaya.ru/baza-risunka
Рисунки участников онлайн-курса А. Безина «База базовая»: 1,2 — Анна Романова, 4,5 — Мария Омельченко, 6,7 — Полина Елиашевич, 9,10 — Юлия Дакина.
#простаяшкола #пш_набор #академическийрисунок #рисунокмосква
Простая школа запись закреплена
У Марты Журавской скоро начнется дебютный онлайн-курс «Город как точка отправления» — и по этому поводу подборка её сочных ярких рисунков.
А на курсе мы пройдем путь от быстрых пленэрных зарисовок до законченных иллюстраций и целой иллюстративной карты. И тут у нас будет две задачи.
Первая — научиться собирать материал для дальнейшей работы.
Показать полностью.
Для этого бережно выберем локацию, чтобы порисовать там. И не просто порисовать, а создать коллекцию заметок, которая поможет внести дополнительные смыслы в сюжет: наблюдения, звуки, случайные разговоры прохожих. Исследуем историю и этнографию выбранного места.
Вторая — доработать натурные зарисовки и поэкспериментировать. Поменяем пропорции и силуэты, найдем лучшую композицию, соединим несколько готовых рисунков в коллаже и добавим цвет. С каждым следующим шагом все дальше уёдем от первоначального реалистичного варианта к более фантазийному. По ходу будем учиться импровизировать и доверять себе.
В конце создадим карту локаций, которая объединит рисунки, наблюдения и находки из исследования и выполним ее в технике коллажа — или нарисуем.
Вот такой замес!
Онлайн «Город как точка отправления»
• 7 мая — 11 июня
• 5 недель
Всё про курс → prostaya.ru/gorod-tochka
Источник
Простая школа рисование наброски
Учебные группы о рисовании человека — это среда для развития, мастерская, где все учатся у всех. Работа в группе идет по спирали — задания о точном рисовании, устройстве тела и графических материалах чередуются с проектными заданиями, где ученики могут осознанно применить свои знания.
Группа работает с одной темой блоком по несколько занятий. Темы связаны с:
— композицией листа;
— пластикой фигуры;
— выразительностью позы, жеста и мимики;
— изображением фигуры в глубоком и условном пространстве;
— изображением фигуры в движении, по памяти и по воображению;
— условным цветом;
— всеми видами графических техник и печатной графикой.
Жёсткого плана заданий нет, Дмитрий дает то, что необходимо группе в данный момент.
Уровень участников с каждым витком спирали возрастает, задачи усложняются, а требования повышаются.
Любой участник может покинуть группу когда почувствует необходимость, и на его место придёт новый человек. Новичок попадет в сплочённый коллектив довольно опытных рисовальщиков, — так он втянется в процесс и будет учиться гораздо быстрее.
Участник учебной группы — это человек с опытом рисования модели. У него есть конкретная цель, и он готов много работать для её достижения. В том числе и вне занятий.
Практически все задания даются по авторской методике.
Работа в группе интенсивная, но результаты того стоят.
Чем группа не является:
– подготовительным курсом к чему бы то ни было;
– курсом по академическому рисунку;
– занятиями по наброскам.
Художественный руководитель Простой школы. Старший преподаватель кафедры академического рисунка МГХПА им. Строганова. Преподаватель Британской школы дизайна.Создатель и модератор виртуального Музея рисунка.
Источник
О школе
Удовольствие
Люди занимаются творчеством, потому что им это нравится! И мы создаем условия, чтобы занятия шли легко. Скажем, увидев трудности с осанкой, мы наладили свое производство ортопедических подушек на стулья. Забота таких о мелочах привлекла людей, которые тоже её ценят. Появилась атмосфера внимания и заботы, о которой мы читаем в каждом втором отзыве наших учеников.
Учеба
Мы делаем Сложное и Высокое простым и понятным. Берем знания из классических и современных школ, добавляя свои находки там, где готовых решений нет, а потом оформляем их в виде простых интересных упражнений без зауми и пафоса. Дизайнеры, иллюстраторы, си-джишники и другие творцы прокачивают у нас рисунок, цвет, форму и композицию быстрее, чем в вузах. Бок о бок с теми, кто просто хочет рисовать «для себя».
Развитие
Продукт образования – это сами люди. В школе развивают владение вниманием, способность замечать, умение распорядиться ресурсами и вовремя остановиться, чуткость к окружению… Задача преподавателей — присутствовать здесь-и-сейчас и самим быть внимательными. Через общение они передают это ученикам, стимулируя их собственные открытия — в школе и в обычной жизни.
Мы открыто делимся знаниями на сайте, видеоканале и в соцсетях — чтобы ими могли пользоваться все. Ведем онлайн-мастерские с такой же чуткой атмосферой и выверенным содержанием как на очных занятиях.
Приглашаем всех, кому интересно, прийти и попробовать! Кому-то окажется по душе, а кому-то совсем не подойдет — не попробовав не узнать.
Источник