Фотоотчет о проведении проекта «Будь здоров» в подготовительной группе
Любовь Пироженко
Фотоотчет о проведении проекта «Будь здоров» в подготовительной группе
Фотоотчёт о проекте «Будь здоров!»
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Важно именно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. К сожалению, в наш стремительный век новейших технологий, исследований и разработок, проблема сохранения здоровья стоит очень остро. Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию сознательного отношения к своему здоровью.
Целью моего проекта было: Создать благоприятные условия для укрепления гармоничного физического развития ребенка. Формирование потребности в здоровом образе жизни.
На протяжении всего проекта мною была составлена картотека подвижных и малоподвижных игр для детей подготовительной к школе группы. Были подобраны поговорки, пословицы и загадки о здоровье, полезных продуктах, частях тела, «Гимнастика для глаз».
В родительский уголок приобретены информационные материалы : папки–передвижки «Режим дня», «Закаливание воздухом, солнцем и водой», составлены буклеты «Дыхательная гимнастика», «Упражнения для глаз».
Совместно с родителями и детьми создали плакат «Ах, как весело зимой в нашем городе» (для плаката принесли фотографии о том, как дети с родителями проводят свободное время).
С детьми создали плакат «Любимые виды спорта» (в котором дети выбрали любимый вид спорта и рассказали о нем).
Совместно с детьми создали дидактическую игру «Полезно — вредно».
Был подобран материал и изготовлен лэпбук «Здоровым быть здорово»
Так же дети познакомились с микробами (какие они бывают)
Также были проведены досуг «Мой друг мяч»
и развлечение – соревнование «В гости к снеговику»
Для воспитателей других групп было проведено открытое мероприятие «Сохраним свое здоровье сами»
В результате проведенного проекта у детей расширились знания о своем здоровье, научились заботиться о своем здоровье, и о здоровье окружающих. Узнали о роли витаминов в жизни человека, кто такие микробы. У родителей повысилась заинтересованность в ведении ЗОЖ своего и ребенка.
Конспект занятия по ЗОЖ во второй младшей группе «Будь здоров» Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни; вызывать желание заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Будь здоров!» Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Будь здоров!» Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе.
Презентация «Будь здоров, наш малыш! Методы закаливания в группе» Методы закаливания в отдельно взятой группе. » Будь здоров, наш малыш» Закаливание- это повышение устойчивости организма к воздействию.
Перспективный план работы «Будь здоров, малыш» в подготовительной к школе группе Цель: способствовать пониманию и стремлению детей к здоровому образу жизни, расширять представления детей о строении организма, продолжать.
План-конспект эстафеты по физическому воспитанию детей подготовительной группы и их родителей «Будь здоров без докторов» Цель: формировать ценностное отношение к здоровью и спорту в процессе совместной деятельности детей и родителей Задачи: * гармонизировать.
Познавательно-игровой проект «Будь здоров, малыш!» во второй младшей группе Проект «Будь здоров, малыш!» во второй младшей группе. Автор: Феденко Светлана Владимировна воспитатель МДОУ ДСКВ №20.
Проект «Будь здоров» в средней группе МКДОУ «Детский сад «Теремок» ПРОЕКТ в средней группе на тему: «Будь здоров» Воспитатель: Мандровская Г. А. 2018-2019 учебный.
Проект по ЗОЖ «Будь здоров» в подготовительной группе Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «Будь здоров!» Описание: представляю вашему вниманию проект с приложениями по формированию.
Сценарий праздника «Путешествие в королевство — Будь здоров» в старшей и подготовительной группах МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.
Источник
Проект в старшей группе «Будь здоров»
Галина Николаевна Торопкина
Проект в старшей группе «Будь здоров»
Актуальность
Проблема укрепления здоровья дошкольников актуальна в настоящее время. Если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, сами будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.
Дошкольный возраст самый благоприятный для укрепления здоровья и воспитания привычек здорового образа жизни. Вот почему в детском саду следует воспитывать у ребенка привычку к соблюдению режима дня, чистоте, аккуратности, порядку, способствовать овладению культурно-гигиеническим навыкам, вырабатывать привычку к ежедневным формам закаливания и двигательной активности, углублять и систематизировать представления о факторах, влияющих на состояние здоровья и здоровья окружающих. Именно поэтому в дошкольном учреждении любая деятельность (игровая, спортивная, досуговая и т. д.) должна носить оздоровительно-педагогическую направленность и способствовать воспитанию у детей привычек, а затем и потребностей к здоровому образу жизни.
В связи с этим нами был разработан проект недели здоровья «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!».
Девиз проекта:
«Знать должны и взрослые, и дети, что здоровье – главное на свете»
Цель проекта: Формировать представление у дошкольников о здоровом образе жизни, умение заботиться о своём здоровье.
Задачи проекта:
• Развивать познавательный интерес воспитанников к компонентам здорового образа жизни;
• обогащать и закреплять ранее полученные знания о правильном питании, культурно-гигиенических навыках;
• Расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека.
• развивать физические качества;
• продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегая ситуаций, наносящих вред здоровью;
• учить некоторым правилам оказания первой медицинской помощи в случае травм (ушиб, порез, ссадина, вызов скорой помощи)
• воспитывать интерес к спорту, физической культуре, здоровому образу жизни.
Тип проекта: познавательно — творческий, групповой
Продолжительность: краткосрочный
Участники: дети старшей группы, воспитатели, инструктор по физической культуре, медицинская сестра, родители
Ожидаемые результаты:
— Знать несложные приёмы самооздоровления;
— Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья (соблюдение режима, правильное питание, чистота тела, спорт);
— Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Наше здоровье»
— Полученный опыт позволит избежать несчастных случаев;
— Приобретённые навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни, что позволит снизить заболеваемость детей
— Повысится заинтересованность родителей в ведении здорового образа жизни своего и ребёнка
Этапы реализации проекта:
1-й этап – подготовительный
Цели:
— изучить методическую, научно- популярную и художественную литературу по теме;
— подобрать иллюстративный материал по данной теме, игрушки, атрибуты для игровой, познавательной, театрализованной деятельности;
— составить план мероприятий на каждый день, картотеку стихов, загадок, пословиц о здоровье, спорте, зрительной и дыхательной гимнастики;
— привлечь родителей к совместной работе с ДОУ по воспитанию культуры здоровья у детей дошкольного возраста.
2-й этап – Основной:
Работа с детьми по дням недели:
Понедельник – «Чистота и здоровье»
Девиз:
Я здоровье сберегу –
Одежду и тело в чистоте держу.
Цель: Довести до сознания детей необходимость и важность соблюдения гигиенических процедур, поддерживать чистоту тела, продуктов, одежды, помещений; дать детям элементарные представления о микробах.
Первая половина дня:
Беседа «Опасные микробы»
Экспериментальная деятельность: «Как избавиться от вредных микробов»
Д/игра «Чистоплотные дети»
С/р игра «Семья», сюжет «Купание дочки»
Практическое упражнение «Чистые ручки»
Прогулка:
Труд: уборка территории
Чтение худож-ной литературы:
Е. Алябьева «Руки надо мыть», А. Кондратьев «Замарашка», К. Чуковский «Мойдодыр»,
Вторая половина дня:
Загадывание загадок о предметах гигиены.
Игры-эстафеты: «Собери мусор», «Помой посуду».
Вторник — Здоровье и питание»
Девиз:
Витамины я люблю –
Быть здоровым я хочу.
Цель: расширить знания дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; помочь детям понять, что здоровье человека зависит от правильного питания, объяснить, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
Первая половина дня:
Беседа «Питание и здоровье»
Творческая мастерская: лепка «Витамины с грядки»
С/р игра «Магазин», сюжет «Магазин продуктов»
Пальчиковая гимнастика «Овощи»
Практическое упражнение «Когда я ем…»
Прогулка:
П/игра «Овощи и фрукты»
Чтение художественной литературы:
А. Мошковская «Маша и каша», Г. Антипов «Приятного аппетита»
Вторая половина дня:
Загадывание загадок об овощах и фруктах, полезных продуктах
Экспериментальная деятельность: «Какую пищу, организм переваривает лучше», «Почему болит желудок»
Коллективная работа: коллаж «Полезные продукты»
Среда – «Физкультура и здоровье»
Нет здоровья без движенья,
Это скажет вам любой.
Занимайтесь с наслажденьем
Спортом, танцами, ходьбой.
Цель: Познакомить детей с различными видами спорта, формировать понятие о здоровом образе жизни, о соблюдении режима дня, о значении физкультуры для здоровья.
Первая половина дня:
Беседа «Спорт и здоровье»
Презентация «Летние виды спорта»
Д/игра «Собери вид спорта»
Практическое упражнение «Ровная спинка»
Прогулка:
Игры – эстафеты с мячом: «Передай мяч», «Забрось мяч в корзину», «Кто быстрее задует мяч в ворота»
Чтение художественной литературы:
В. Суслов «Про Юру и физкультуру», Е. Кан «Наша зарядка».
Вторая половина дня:
Инсценирование сказки «Репка» (на новый лад)
С/р игра Детский сад», сюжет «Физкультурное занятие»
Творческая мастерская: раскрашивание раскрасок «Виды спорта»
Четверг – «Здоровье и опасности»
Все дети знать должны:
От опасностей сам себя убереги.
Цель: закрепить знания о правилах безопасного поведения в быту и на улице; воспитывать осторожность и осмотрительность.
Первая половина дня:
Рассматривание и обсуждение иллюстраций об опасностях
Беседа «Как оказать первую помощь»
С/р игра Больница», сюжет «Травматологический кабинет»
Составление рассказов «Маша в стране опасности».
Прогулка:
П/игра «Огонь и вода»
Чтение художественной литературы:
Г, С. Маршака «Пожар», В. Клименко «Зайка-велосипедист» В. Лебедев – Кумач «Про умных зверюшек»,
Вторая половина дня:
Оздоровительные упражнения для глаз
Д/игра «1,2,3, что может быть опасным – назови»
Игра – драматизация: «Кошкин дом».
Пятница – «Если хочешь быть здоров — закаляйся!»
Наш девиз четыре слова –
Мы здоровы – это клево.
Цель: Познакомить детей с правилами закаливания, его пользе для организма;
формировать у детей понятие о здоровом образе жизни, умение заботиться о своём здоровье.
Первая половина дня:
Беседа «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит»
Д/игра «Неоконченные предложения»
Познавательное занятие «Путешествие в страну здоровья»
Прогулка:
Оздоровительная пробежка вокруг д/сада
Чтение художественной литературы:
И. Семенов «Как стать Неболейкой», В. Лебедев-Кумач «Закаляйся», С. Михалков
Вторая половина дня:
Досуг «Путешествие в страну «Здоровейка»
Творческая мастерская: рисование «Я и здоровье»
Работа с родителями:
1. Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о правильном питании дома и т. д.
2. Советы родителям «Одежда детей в группе и на прогулке»
3. Консультации: «Здоровое питание наших детей», «Воспитание у детей дошкольного возраста здорового образа жизни».
4. Памятки для родителей: «Как приучить ребенка чистить зубы», «Безопасность детей в быту»
3-й этап – заключительный
Досуг ««Путешествие в страну «Здоровейка»
Выставка детских рисунков «Я и здоровье»
Выводы:
— Погружение детей в тему недели даст им возможность глубоко осознать, прочувствовать то, что до них хочет донести педагог;
— Работа в данном направлении будет интересна не только педагогам, но и родителям, так как они будут вовлечены в воспитательно — образовательный процесс, что позволит им сделать правильный выбор в развитии и сохранении здоровья своего ребёнка.
Краткосрочный проект для старшей группы детского сада «Будь здоров!» Краткосрочный детского сада проект «Будь здоров!» для старшей группы. Воспитатель: Шикуткина Е. В. Проблема: Незаинтересованность родителей.
Проект «Будь здоров» Проек «Будь здоров!» Подготовительная группа №3 Краткосрочный проект Проблема: незаинтересованность родителей в организации двигательной.
Проект «Будь здоров» ГБУ Саратовской области «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» УТВЕРЖДАЮ Директор ГБУ.
Проект для старшей группы «Будь здоров» Проект: «Будь здоров!» План проекта. Вид проекта: познавательно-информационный с заданным результатом, групповой. Продолжительность: краткосрочный.
Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе ДОУ «Будь здоров, малыш» «Будь здоров, малыш!» Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе Автор: воспитатель Григорьева Тамара Владимировна. МБДОУ детский.
Познавательный проект в средней группе «Будь здоров!» Проект в средней группе «Будь здоров!» Вид проекта: познавательный. Продолжительность: 2 недели (11 декабря -22 декабря 2017 года). Участники:.
Проект в старшей группе «Будь здоров без докторов» «Будь здоров без докторов» Практико-ориентированный проект с детьми старшей группы № 10 долгосрочный Срок реализации: 1 год Здоровье-это.
Проект во второй младшей группе по формированию культуры здоровья «Будь здоров, малыш!» Тип проекта: практико – ориентированный. Вид проекта: информационно – игровой. Продолжительность проекта: апрель – май. Участники проекта:.
Сценарий спортивного праздника в старшей группе «Будь здоров!» Сценарий спортивного праздника в старшей группе «Будь здоров!» Задачи: Образовательные: * создание бодрого, радостного настроения у каждого.
Тематическое развлечение в старшей группе «Будь здоров Карлсон» Цель: пропаганда здорового образа жизни. Организационный момент Дети заходят в зал и садятся на стульчики. Воспитатель: Ребята, сегодня.
Источник