Проект будь здоров поделки

Фотоотчет о проведении проекта «Будь здоров» в подготовительной группе

Любовь Пироженко
Фотоотчет о проведении проекта «Будь здоров» в подготовительной группе

Фотоотчёт о проекте «Будь здоров

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Важно именно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. К сожалению, в наш стремительный век новейших технологий, исследований и разработок, проблема сохранения здоровья стоит очень остро. Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию сознательного отношения к своему здоровью.

Целью моего проекта было: Создать благоприятные условия для укрепления гармоничного физического развития ребенка. Формирование потребности в здоровом образе жизни.

На протяжении всего проекта мною была составлена картотека подвижных и малоподвижных игр для детей подготовительной к школе группы. Были подобраны поговорки, пословицы и загадки о здоровье, полезных продуктах, частях тела, «Гимнастика для глаз».

В родительский уголок приобретены информационные материалы : папки–передвижки «Режим дня», «Закаливание воздухом, солнцем и водой», составлены буклеты «Дыхательная гимнастика», «Упражнения для глаз».

Совместно с родителями и детьми создали плакат «Ах, как весело зимой в нашем городе» (для плаката принесли фотографии о том, как дети с родителями проводят свободное время).

С детьми создали плакат «Любимые виды спорта» (в котором дети выбрали любимый вид спорта и рассказали о нем).

Совместно с детьми создали дидактическую игру «Полезно — вредно».

Был подобран материал и изготовлен лэпбук «Здоровым быть здорово»

Так же дети познакомились с микробами (какие они бывают)

Также были проведены досуг «Мой друг мяч»

и развлечение – соревнование «В гости к снеговику»

Для воспитателей других групп было проведено открытое мероприятие «Сохраним свое здоровье сами»

В результате проведенного проекта у детей расширились знания о своем здоровье, научились заботиться о своем здоровье, и о здоровье окружающих. Узнали о роли витаминов в жизни человека, кто такие микробы. У родителей повысилась заинтересованность в ведении ЗОЖ своего и ребенка.

Конспект занятия по ЗОЖ во второй младшей группе «Будь здоров» Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни; вызывать желание заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Будь здоров!» Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Будь здоров!» Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе.

Презентация «Будь здоров, наш малыш! Методы закаливания в группе» Методы закаливания в отдельно взятой группе. » Будь здоров, наш малыш» Закаливание- это повышение устойчивости организма к воздействию.

Перспективный план работы «Будь здоров, малыш» в подготовительной к школе группе Цель: способствовать пониманию и стремлению детей к здоровому образу жизни, расширять представления детей о строении организма, продолжать.

План-конспект эстафеты по физическому воспитанию детей подготовительной группы и их родителей «Будь здоров без докторов» Цель: формировать ценностное отношение к здоровью и спорту в процессе совместной деятельности детей и родителей Задачи: * гармонизировать.

Познавательно-игровой проект «Будь здоров, малыш!» во второй младшей группе Проект «Будь здоров, малыш!» во второй младшей группе. Автор: Феденко Светлана Владимировна воспитатель МДОУ ДСКВ №20.

Проект «Будь здоров» в средней группе МКДОУ «Детский сад «Теремок» ПРОЕКТ в средней группе на тему: «Будь здоров» Воспитатель: Мандровская Г. А. 2018-2019 учебный.

Проект по ЗОЖ «Будь здоров» в подготовительной группе Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «Будь здоров!» Описание: представляю вашему вниманию проект с приложениями по формированию.

Сценарий праздника «Путешествие в королевство — Будь здоров» в старшей и подготовительной группах МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

Источник

Проект в старшей группе «Будь здоров»

Галина Николаевна Торопкина
Проект в старшей группе «Будь здоров»

Актуальность

Проблема укрепления здоровья дошкольников актуальна в настоящее время. Если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, сами будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.

Дошкольный возраст самый благоприятный для укрепления здоровья и воспитания привычек здорового образа жизни. Вот почему в детском саду следует воспитывать у ребенка привычку к соблюдению режима дня, чистоте, аккуратности, порядку, способствовать овладению культурно-гигиеническим навыкам, вырабатывать привычку к ежедневным формам закаливания и двигательной активности, углублять и систематизировать представления о факторах, влияющих на состояние здоровья и здоровья окружающих. Именно поэтому в дошкольном учреждении любая деятельность (игровая, спортивная, досуговая и т. д.) должна носить оздоровительно-педагогическую направленность и способствовать воспитанию у детей привычек, а затем и потребностей к здоровому образу жизни.

В связи с этим нами был разработан проект недели здоровья «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!».

Девиз проекта:

«Знать должны и взрослые, и дети, что здоровье – главное на свете»

Цель проекта: Формировать представление у дошкольников о здоровом образе жизни, умение заботиться о своём здоровье.

Задачи проекта:

• Развивать познавательный интерес воспитанников к компонентам здорового образа жизни;

• обогащать и закреплять ранее полученные знания о правильном питании, культурно-гигиенических навыках;

• Расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека.

• развивать физические качества;

• продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегая ситуаций, наносящих вред здоровью;

• учить некоторым правилам оказания первой медицинской помощи в случае травм (ушиб, порез, ссадина, вызов скорой помощи)

• воспитывать интерес к спорту, физической культуре, здоровому образу жизни.

Тип проекта: познавательно — творческий, групповой

Продолжительность: краткосрочный

Участники: дети старшей группы, воспитатели, инструктор по физической культуре, медицинская сестра, родители

Ожидаемые результаты:

— Знать несложные приёмы самооздоровления;

— Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья (соблюдение режима, правильное питание, чистота тела, спорт);

— Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Наше здоровье»

— Полученный опыт позволит избежать несчастных случаев;

— Приобретённые навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни, что позволит снизить заболеваемость детей

— Повысится заинтересованность родителей в ведении здорового образа жизни своего и ребёнка

Этапы реализации проекта:

1-й этап – подготовительный

Цели:

— изучить методическую, научно- популярную и художественную литературу по теме;

— подобрать иллюстративный материал по данной теме, игрушки, атрибуты для игровой, познавательной, театрализованной деятельности;

— составить план мероприятий на каждый день, картотеку стихов, загадок, пословиц о здоровье, спорте, зрительной и дыхательной гимнастики;

— привлечь родителей к совместной работе с ДОУ по воспитанию культуры здоровья у детей дошкольного возраста.

2-й этап – Основной:

Работа с детьми по дням недели:

Понедельник – «Чистота и здоровье»

Девиз:

Я здоровье сберегу –

Одежду и тело в чистоте держу.

Цель: Довести до сознания детей необходимость и важность соблюдения гигиенических процедур, поддерживать чистоту тела, продуктов, одежды, помещений; дать детям элементарные представления о микробах.

Первая половина дня:

Беседа «Опасные микробы»

Экспериментальная деятельность: «Как избавиться от вредных микробов»

Д/игра «Чистоплотные дети»

С/р игра «Семья», сюжет «Купание дочки»

Практическое упражнение «Чистые ручки»

Прогулка:

Труд: уборка территории

Чтение худож-ной литературы:

Е. Алябьева «Руки надо мыть», А. Кондратьев «Замарашка», К. Чуковский «Мойдодыр»,

Вторая половина дня:

Загадывание загадок о предметах гигиены.

Игры-эстафеты: «Собери мусор», «Помой посуду».

Вторник — Здоровье и питание»

Девиз:

Витамины я люблю –

Быть здоровым я хочу.

Цель: расширить знания дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; помочь детям понять, что здоровье человека зависит от правильного питания, объяснить, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Первая половина дня:

Беседа «Питание и здоровье»

Творческая мастерская: лепка «Витамины с грядки»

С/р игра «Магазин», сюжет «Магазин продуктов»

Пальчиковая гимнастика «Овощи»

Практическое упражнение «Когда я ем…»

Прогулка:

П/игра «Овощи и фрукты»

Чтение художественной литературы:

А. Мошковская «Маша и каша», Г. Антипов «Приятного аппетита»

Вторая половина дня:

Загадывание загадок об овощах и фруктах, полезных продуктах

Экспериментальная деятельность: «Какую пищу, организм переваривает лучше», «Почему болит желудок»

Коллективная работа: коллаж «Полезные продукты»

Среда – «Физкультура и здоровье»

Нет здоровья без движенья,

Это скажет вам любой.

Занимайтесь с наслажденьем

Спортом, танцами, ходьбой.

Цель: Познакомить детей с различными видами спорта, формировать понятие о здоровом образе жизни, о соблюдении режима дня, о значении физкультуры для здоровья.

Первая половина дня:

Беседа «Спорт и здоровье»

Презентация «Летние виды спорта»

Д/игра «Собери вид спорта»

Практическое упражнение «Ровная спинка»

Прогулка:

Игры – эстафеты с мячом: «Передай мяч», «Забрось мяч в корзину», «Кто быстрее задует мяч в ворота»

Чтение художественной литературы:

В. Суслов «Про Юру и физкультуру», Е. Кан «Наша зарядка».

Вторая половина дня:

Инсценирование сказки «Репка» (на новый лад)

С/р игра Детский сад», сюжет «Физкультурное занятие»

Творческая мастерская: раскрашивание раскрасок «Виды спорта»

Четверг – «Здоровье и опасности»

Все дети знать должны:

От опасностей сам себя убереги.

Цель: закрепить знания о правилах безопасного поведения в быту и на улице; воспитывать осторожность и осмотрительность.

Первая половина дня:

Рассматривание и обсуждение иллюстраций об опасностях

Беседа «Как оказать первую помощь»

С/р игра Больница», сюжет «Травматологический кабинет»

Составление рассказов «Маша в стране опасности».

Прогулка:

П/игра «Огонь и вода»

Чтение художественной литературы:

Г, С. Маршака «Пожар», В. Клименко «Зайка-велосипедист» В. Лебедев – Кумач «Про умных зверюшек»,

Вторая половина дня:

Оздоровительные упражнения для глаз

Д/игра «1,2,3, что может быть опасным – назови»

Игра – драматизация: «Кошкин дом».

Пятница – «Если хочешь быть здоров — закаляйся!»

Наш девиз четыре слова –

Мы здоровы – это клево.

Цель: Познакомить детей с правилами закаливания, его пользе для организма;

формировать у детей понятие о здоровом образе жизни, умение заботиться о своём здоровье.

Первая половина дня:

Беседа «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит»

Д/игра «Неоконченные предложения»

Познавательное занятие «Путешествие в страну здоровья»

Прогулка:

Оздоровительная пробежка вокруг д/сада

Чтение художественной литературы:

И. Семенов «Как стать Неболейкой», В. Лебедев-Кумач «Закаляйся», С. Михалков

Вторая половина дня:

Досуг «Путешествие в страну «Здоровейка»

Творческая мастерская: рисование «Я и здоровье»

Работа с родителями:

1. Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о правильном питании дома и т. д.

2. Советы родителям «Одежда детей в группе и на прогулке»

3. Консультации: «Здоровое питание наших детей», «Воспитание у детей дошкольного возраста здорового образа жизни».

4. Памятки для родителей: «Как приучить ребенка чистить зубы», «Безопасность детей в быту»

3-й этап – заключительный

Досуг ««Путешествие в страну «Здоровейка»

Выставка детских рисунков «Я и здоровье»

Выводы:

— Погружение детей в тему недели даст им возможность глубоко осознать, прочувствовать то, что до них хочет донести педагог;

— Работа в данном направлении будет интересна не только педагогам, но и родителям, так как они будут вовлечены в воспитательно — образовательный процесс, что позволит им сделать правильный выбор в развитии и сохранении здоровья своего ребёнка.

Краткосрочный проект для старшей группы детского сада «Будь здоров!» Краткосрочный детского сада проект «Будь здоров!» для старшей группы. Воспитатель: Шикуткина Е. В. Проблема: Незаинтересованность родителей.

Проект «Будь здоров» Проек «Будь здоров!» Подготовительная группа №3 Краткосрочный проект Проблема: незаинтересованность родителей в организации двигательной.

Проект «Будь здоров» ГБУ Саратовской области «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» УТВЕРЖДАЮ Директор ГБУ.

Проект для старшей группы «Будь здоров» Проект: «Будь здоров!» План проекта. Вид проекта: познавательно-информационный с заданным результатом, групповой. Продолжительность: краткосрочный.

Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе ДОУ «Будь здоров, малыш» «Будь здоров, малыш!» Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе Автор: воспитатель Григорьева Тамара Владимировна. МБДОУ детский.

Познавательный проект в средней группе «Будь здоров!» Проект в средней группе «Будь здоров!» Вид проекта: познавательный. Продолжительность: 2 недели (11 декабря -22 декабря 2017 года). Участники:.

Проект в старшей группе «Будь здоров без докторов» «Будь здоров без докторов» Практико-ориентированный проект с детьми старшей группы № 10 долгосрочный Срок реализации: 1 год Здоровье-это.

Проект во второй младшей группе по формированию культуры здоровья «Будь здоров, малыш!» Тип проекта: практико – ориентированный. Вид проекта: информационно – игровой. Продолжительность проекта: апрель – май. Участники проекта:.

Сценарий спортивного праздника в старшей группе «Будь здоров!» Сценарий спортивного праздника в старшей группе «Будь здоров!» Задачи: Образовательные: * создание бодрого, радостного настроения у каждого.

Тематическое развлечение в старшей группе «Будь здоров Карлсон» Цель: пропаганда здорового образа жизни. Организационный момент Дети заходят в зал и садятся на стульчики. Воспитатель: Ребята, сегодня.

Источник

Читайте также:  Поделка их карандашных стружек
Оцените статью