- ЗИМА, ЗИМНИЕ ПРАЗДНИКИ в картинах акварелью
- ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА
- ЗИМНЯЯ СКАЗКА или ОЖИДАНИЕ ЧУДА
- СИЯНИЕ или ВОЛШЕБНИЦА ЗИМА
- ЗИМНЕЕ КРУЖЕВО
- ВОРОБЫШКИ. ПРАЗДНИК НА НАШЕЙ УЛИЦЕ.
- НОВОГОДНИЙ ОЛЕНЬ
- РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ГОСТЬ
- МОРОЗНОЕ УТРО
- Какого цвета белый снег в зимних акварелях знаменитых художников-акварелистов Абе Тошиюки, Кена Марсдена и др
- Зимние акварели Абе Тошиюки (Abe Toshiyuki).
- Американский художник Роланд Ли (Roland Loren Lee)
- Канадский художник Бхупиндер Сингх (Bhupinder Singh)
- Американский художник Кен Марсден (Ken Marsden)
- Зимние акварели норвежской художницы Aud Rye
- Вдохновляемся видом из окна. Рисуем зимний пейзаж акварелью
ЗИМА, ЗИМНИЕ ПРАЗДНИКИ в картинах акварелью
С НОВЫМ ГОДОМ! или ЗИМУШКА-ЗИМА,
(снегирь, ветка ели с шишками в снегу, мороз, солнце), декоративный зимний пейзаж, времена года в живописи, акварельная картина, 20х42 см
ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА
(Зимний лес, снегири на заснеженных елках), картины художника, посвященные зиме, живопись акварелью, 20х41 см
ЗИМНЯЯ СКАЗКА или ОЖИДАНИЕ ЧУДА
(Пара снегирей над озером, деревья, украшенные снежными шапками), волшебный зимний пейзаж, winter landscape paintings, живопись акварелью, 20х41
ВЕСЕЛОЕ МОРОЗНОЕ УТРО
(Синички играют под утренними лучами зимнего солнышка), акварельная живопись, 39х19
ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД
(Зимний день, белочка грызет орешки под сосновой веткой), зима в искусстве живописи, акварельная картина, 19х37
СИЯНИЕ или ВОЛШЕБНИЦА ЗИМА
(Заснеженный сосновый лес, воробьи на сосне, сияющее зимнее солнце), картины зимней природы, живопись акварелью, 24Х32
В ТИШИ ЛЕСНОЙ или КРАСАВИЦА РУССКАЯ ЗИМА
(Морозное утро, застывший лес под снегом, на ветке сосны сидит воробьиный сычик (сыч воробей или сирин воробьиный — самая маленькая сова в России), картина акварелью, 32х24
ЗИМНЕЕ КРУЖЕВО
(Сквозь переплетение деревьев пробивается зимнее солнце, на ветке сидит маленький любопытный воробьиный сычик), живопись акварелью, 32х24
ВОРОБЫШКИ. ПРАЗДНИК НА НАШЕЙ УЛИЦЕ.
(Снегопад, тихий безветренный вечер, воробьи на дереве, новогодняя праздничная иллюминация),
декоративный городской зимний пейзаж, акварельная картина, 24х30
ЛУННАЯ СКАЗКА или НОЧНОЙ ГОСТЬ
(Зимняя лунная ночь, совенок на елке, снег, котенок), животные и птицы на картинках акварелью, 32х24
ОГОНЕК
(Зимний вечер, фонарь, совенок на елочке), зима и птицы в акварельной живописи, 32х24
ЛЕСНАЯ ПОЧТА
(Дятел и сороки на сосне), акварельная живопись, 32х24
В МОРОЗНОЙ ТИШИНЕ
(зима, лес, снег, мороз, олень), картина акварелью, 42х30
НОВОГОДНИЙ ОЛЕНЬ
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ГОСТЬ
(Северный олень за окном), акварельная картина, 30х24
МОРОЗНОЕ УТРО
(Лес, мороз, олень с большими рогами в лучах солнца), живопись акварелью, 30х24
(Северный олень и новогодняя игрушка олененок за окном), акварельная картинка, 30х24
(Оленуха с олененком), картина акварелью, 30х24
( летяга, белка, зима, сосульки, фонарь), картина акварелью, 21х30
Для меня самые волшебные, самые неожиданные на сюрпризы, самые любимые зимние праздники —
Новый год, Рождество, Коляда, Святки.
И самое радостное в этих праздниках — их ожидание, долгая творческая подготовка к ним, предвкушение чудес.
Когда моя дочка была маленькой, Дед Мороз приходил к нам с начала декабря каждый день с подарками. Неожиданно, то на стене, то на окне, то в кровати или в ботинке, а может и в кармане куртки появлялись разные радующие мелочи, очень нужные к зиме — варежки, носочки, коньки, карандаши или краски (и маме не надо по магазинам ходить, обо всем Дед Мороз уже позаботился). И конечно же Дед Мороз не забывал про маму и папу.
В этом году осенью в ноябре мы принесли в дом из оранжереи небольшую сосенку, пихту, тую, кипарис и пару можжевельников и еще соляную лампу. И в ДОМ вместе с запахом хвои и мягким розовато-оранжевым светом лампы сразу вошло особое, таинственное, сказочное настроение.
А за окном выпал снег, мороз, сегодня небо ясное и синее, и светит солнце —
Источник
Какого цвета белый снег в зимних акварелях знаменитых художников-акварелистов Абе Тошиюки, Кена Марсдена и др
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Зимние акварели Абе Тошиюки (Abe Toshiyuki).
На взгляд многих экспертов современный японский художник Абе Тошиюки, как никто изящен и точен в изображении снежных покровов и ледяной глади. Снег в его работах настолько великолепен и реалистичен, что зритель от изумления просто замирает перед его работами, не веря своим глазам.
Современный японский мастер акварели Абе Тошиюки (Abe Toshiyuki) родился в Сакате Сити в 1959 году. Он с раннего детства проникся восхищением великолепия природы, которая окружала его. Тошиюки получил художественное образование в токийском национальном университете Японии и более двадцати лет проработал учителем рисования. Все эти годы Абе лелеял надежду стать профессиональным художником. В 2008 году он наконец-то принял решение отойти от преподавания и полностью посвятил себя творчеству. Он сконцентрировался и со всей своей накопленной страстью погрузился в акварельную живопись.
С тех пор прошло 12 лет и художник по истине удивил мир. Он пишет изумительные акварели: воздушные, дышащие, нежные и тёплые, которые дарят зрителю ощущение ранней весны и солнечного лета или же окунают в вихрь листопада и в безбрежные снежные дали. «Я верю в то, что мои акварели способны выразить идеи неуловимой красоты и изменчивости природы. Я стараюсь не изображать на своих картинах места, которые легко узнать, чтобы у зрителя не возник эффект „дежа-вю“. Живопись должна пробуждать живые эмоции из самой глубины сердца, это зеркало души того, кто ею любуется», -так говорит художник о своем творчестве.
Техника и приемы Абе Тошиюки практически безупречны. Поэтому его работы в своей точности граничат с гиперреализмом, который радует глаз зрителя. Зачастую мастер оставляет свои акварели без названия, но его произведения способны рассказать о себе многое и сами. Нежность красок и богатство тончайших оттенков превосходно передают заполненные светом пространства и укромные уголки, воссоздавая даже не внешний вид местности, а ее ощущение.
Практически во всех его работах зритель может найти прямые указания на философию жизни, которая культивируется японцами. Тошиюки отражает свойственную своему народу любовь и глубокое уважение к природе. Для Абе «искусство является зеркалом души смотрящего.» , для него также главенствующей является мысль о том, что «то, что мы видим, зависит от нашего настроения».
За последнее десятилетие Абе провёл множество персональных выставок у себя на родине и выиграл несколько престижных наград. А не так давно художник-реалист уже начал заслуженно пожинать плоды своего труда на международном уровне, получив признание и добрую славу превосходного акварелиста современности.
Разумеется, художник пишет не только зиму, у него есть и потрясающие акварели летних и осенних пейзажей. Их вы можете посмотреть в нашей публикации:
Солнечная акварельная живопись японского мастера Абе Тошиюки.
Американский художник Роланд Ли (Roland Loren Lee)
Роланд Ли (1949 г.р.) признан одним из лучших американских мастеров акварельной живописи. Он стал знаменитым благодаря своим прозрачным акварелям, на которых он изображает пейзажи юго-запада США и деревенские ландшафты. В свое время Роланд окончил Brigham Young University. Сейчас он живёт и работает в своей студии в историческом районе Сент-Джордж в штате Юта.
Начиная с 1979 года Роланд с головой погрузился в творчество. Работает только в акварели, причем, не используя белых, чёрных и непрозрачных красок. Он является членом Национального общества акварелистов. Завоевал награды и призы более чем в ста конкурсах и фестивалях акварели. Его работы представлены во многих журналах и книгах по искусству. Статьи об уникальной технике его живописи регулярно публикуются в многочисленных изданиях.
Картины Роланда Ли можно найти в общественных и частных коллекциях в США и за пределами страны. Его оригинальные акварели американских и европейских ландшафтов постоянно участвуют в выставочных экспозициях по всему миру. «Меня часто спрашивают, не боюсь ли я, что у меня закончатся объекты для живописи. Это никогда не произойдёт . Мой самый большой страх — что мне не хватит жизни, чтобы написать всё, что меня интересует», — говорит Роланд Ли.
Канадский художник Бхупиндер Сингх (Bhupinder Singh)
Канадский художник индийского происхождения Bhupinder Singh. Сингх — художник-самоучка. Многие его знают под псевдонимом — «Kake», именно он так подписывает свои работы. За творческую карьеру художник получил множество наград за свои художественные работы, включающие в себя не только живопись, но и графику и скульптуры. Он постоянный участник различных национальных и международных художественных конкурсов, фестивалей и форумов. Его работы разошлись по частным коллекциям всего мира.
Бхупиндер в своем творчестве больше всего любит спонтанность и непредсказуемость акварели. Он считает, что его работы находятся где-то между реализмом и импрессионизмом. Акварелист пробуждает эмоции зрителя путем упрощения цвета, и формы самого изображаемого объекта, а также композиции. И это особенно ярко проявляется в его зимних акварелях.
Американский художник Кен Марсден (Ken Marsden)
Кен Марсден родился в 1929 году в Галене, штат Иллинойс. А свое время служил в двух армиях США. В мирное время прошел довольно тщательную подготовку в области рисования и искусства, получив степень в Университете Иллинойса. «Мои картины не предназначены для того, чтобы передать какое-то глубокое послание или социальное заявление, скорее, это интерпретация нашего мира, празднование жизни, данной нам Богом» — так говорит сам о своих работах мастер акварели.
Как видим, прелесть пейзажей американского мастера акварели в минимализме сюжетных образов и в очень скудной цветовой гамме. В его зимних пейзажах это просматривается ярче всего. Вот насколько велико мастерство художника, который, как говорится, одним росчерком пера может рассказать зрителю целую историю.
Зимние акварели норвежской художницы Aud Rye
К сожалению, в инете информации о художнице практически нет, но зато мы можем полюбоваться ее чудесными акварелями.
Думается, что все наши читатели нашли ответ на вопрос: какого цвета снег и как его передают в своих акварелях живописцы. И наверняка, большинство из вас получило массу незабываемых впечатлений, а немало и тех, которые, вдохновившись, потянулись за кистью и красками, чтобы попробовать свои силы в акварели.
Но, и это еще не все. Сегодня в качестве бонуса мы предлагаем вам познакомиться с творчеством замечательного русского художника-пейзажиста Дмитрия Левина. В нашей публикации: «Зимние пейзажи русской природы, которые переносят в заснеженную сказку» вы увидите великолепнейшую галерею его работ, выполненных маслом.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник
Вдохновляемся видом из окна. Рисуем зимний пейзаж акварелью
Он рассчитан на тех, кто не может сидеть ровно на месте, а хочет срочно выплеснуть эмоции на полотно, тем более, что акварельная техника лучше всего для этого подходит.
Итак. Немного теории.
Про состояние души:
1. Чтобы что-то выплеснуть на лист, нужно это содержать. Останьтесь наедине, в тишине и прислушайтесь к собственным ощущениям. Выберете наиболее звонкое, яркое и сосредоточтесь на нем. Это то, что будет двигателем ваших творческих порывов. Меня сейчас переполняет чувство мира и тишины — такое бывает, когда валит снег и +1 на улице.
2. Поскольку творчество — это праздник эмоций и выражения чувств, то к этому празднику нужно обстоятельно подготовиться. Умыться-накраситься-приодеться (сообразно вашему настроению), войти в образ творца. Я вот вяжу платки себе на голову.
3. Место сотворения мира шедевра нужно наполнить светом, чистотой и необходимыми артефактами, которые будут вдохновлять. Поэтому прибираемся и создаем энергетический хаос в отдельно взятом углу квартиры. У меня на данный момент — угол на кухне возле окна.
Беглец, стаканы с карандашами, троица и другие работы, находящиеся в процессе творения — все это источник энергии для меня. На мольберте приготовлен лист акварельной бумаги.
Про акварель.
1. Акварель любит воду, поэтому нужно играть на степени разведения краски водой. Причем делать это на палитре, а потом созданный цвет переносить на лист.
2. Акварель не любит многократных перекрываний мазков. В реалиях России с ее бумажными и красочными возможностями третий мазок цвета по ранее нанесенному убивает прозрачность полотна. Исправить уже ничего нельзя. Поэтому, готовый цвет проверяем на палитре и один раз проводим по бумаге и больше не трогаем, оставляем сохнуть. Край — второй раз, чтобы углубить тени и контрасты.
3. Самое важное правило для живописи: забудьте, что трава зеленая, снег белый, а небо синее. Это все знания, а вам нужны чувства и ваши цветовые переживания образов и предметов. Поэтому старайтесь поймать самое первое цветовое ощущение и быстро составить его из имеющихся цветов на палитре. Вот эти вот ньюансы: лиловое, бежево-голубое, сиренево-рыжее — они формируют жизнь акварельной работы, ее искреннее дыхание, ее настоящесть. А знания (про траву, небо и снег) у всех одинаковые, они такие нам не нужны, потому что они не про творчество.
Ну и хватит теории, давайте рисовать, а то зимой поздно темнеет, а нам надо успеть начать и закончить в течение часа.
Практика.
1. Писать надо с натуры. Поэтому смотрим в окно и выбираем понравившиеся деревья и кусты. Вид в окне может быть и не самым удачным, но что-то красивое там обязательно есть.
Поэтому находим это и в виде легких карандашных линий намечаем на листе. Очень легко, чтобы не приходилось потом стирать, акварельная бумага очень нежная — не надо ее лишний раз травмировать. Мой лист выглядит так, как будто на нем нет никакого рисунка:
2. После чего смачиваем весь лист водой. Чтоб смыть пото-жировые следы от прикосновений пальцев и пропитать его насквозь.
3. А дальше пишем сверху вниз: начинаем с неба — оно серое с вкраплениями неоднородностей сплошных облаков. Потом идет гуща древесных зарослей — это все я пишу в общем, одним пятном, без прорисовок стволов и веточек.
Из-за того, что краски текут, а лист высыхает — я спешу поскорее набрасать эти цветные пятна. Видно общее пятно деревьев заднего плана, видна береза справа (смотрите, как удачно осталось белое место, напоминающее ее ствол, обязательно воспользуемся этим). Видно ель, прикрытую шапками снега, и охристо-рыжим я наметила сережки ясеня.
Что я делала: я раскладывала пятна по форме предметов. Например, у ели я сразу прописывала штриховым движением кисти подошвы лап веток, оставляя нетронутым снежные шапки. Ведь акварель не позволит бесконечно исправлять. Стараемся все сделать сразу.
4. Теперь, когда лист немного подсох, можно заняться деталями. В нашем пейзаже — стволами и ветками деревьев. Сверьтесь с натурой — рассмотрите внимательно, как стволы проходят сквозь толщу веточек, как веточки вплетаются одни в другие. Тоже самое необходимо изобразить на листе.
Так как мы начинаем прорабатывать задний план, то цвет стволов должен оказаться на полтона темнее, чем то цветовое пятно, которое вы превратите в дерево. Возьмите тонкую кисточку и попробуйте качество линии на палитре, чтоб понимать, как вы будете кисть контролировать на чистовой работе. Позвольте вашей руке дрожать — от этого будущие стволы и ветки станут более натуралистичные, так как создастся впечатление узлов между ветвением побега.
После того, как с любовью будет прописан весь задний план, мы переходим к переднему. Помним, что чем ближе к нам предметы, тем насыщеннее они по тону, тем контрастнее отношения свет-тень. Короче говоря, надо разводить на палитре красочки погуще.
Наш передний план — это ель и рыжий ясень. Вот и уделим внимания им. Я как раз заметила, что ель слишком размытая для того, чтоб быть фокусом внимания, поэтому добавляю насыщенности под ее лапами. Это — второй слой акварели. Начинаю сверху и иду вниз. Позволяем руке дрожать и выводить ее сизые «пальцы».
После окончания работы над елей, займемся ясенем. Он здесь рыжий и, думаю, всем кажется спорной его задумка на этот полотне. Но мы помним, кто тут творец (ясень или художник, м?). Поэтому еще раз, смочив лист водой (рядом с коробкой акварели у меня есть кусочек океанической губки — губка для того, чтобы смачивать лист), прописываем сережки-слезки. и стволы-ветви деревьев. Кстати, чтоб букет стволов-веток казался объемным, я для каждой новой веточки составляю новый цвет. И оставляю разрывы. пусть зритель додумает сам, как там в толще эти ветки пересекаются.
Потом, когда пейзаж в целом был закончен, внесены все тени под предметами и тропинки. я решила добавить алую капельку жизни в него и дорисовала снегирей на ветках (образец для них был использован со штор, потому что сегодня не прилетала ко мне под окно их бойкая компания), ведь именно они шелушат и рассыпают по земле эти ясеневые сережки.
Серенькая самочка под деревом. Не гоже ж мужской компании пировать в одиночку!
Так выглядит конец работы.
И я — одухотворенная процессом созидания 🙂
Надеюсь, мой мастер-класс был вам в помощь. Всем успехов 🙂
P.S.
1. Вопросы можно и нужно задавать в комментариях к посту или писать мне лично.
2. Заявки на рисование еще чего-нибудь тоже можно оставлять в комментариях. Лично я планирую следующий про фрукты-овощи.
Источник