Приложение для создания поз для рисования

Magic Poser 1.56.1

Magic Poser — приложение для создания манги и комиксов с большим количеством 3D-моделей и реквизита. Не нужно использовать деревянный манекен, который ограничен в своей гибкости или покупать дорогостоящее программное обеспечение для настольных ПК. Magic Poser чрезвычайно интуитивно понятный, очень доступный и легкий. Начните создавать позы в течение нескольких минут для любого произведения искусства в вашем воображении на ваших мобильных устройствах уже сегодня!

Краткий обзор наших удивительных возможностей:

  • Супер легкая и интуитивно понятная поза человека, нажав на контрольные точки и перетаскивая. Наш физический движок позволяет вам манипулировать моделью человека, как настоящая кукла, и автоматически подстраивает ее под нужные вам динамические позы.
  • Представляйте неограниченное количество моделей и реквизитов бесплатно! Будь то простая поза одного человека или сложная сцена с настройкой фона, вы можете легко добиться этого в Magic Poser!
  • Множество моделей в разных стилях и соотношениях головы к телу — от реалистичных моделей 1: 7,5 до преувеличенных символов чиби 1: 3. Наши бесплатные и платные модели включают в себя мужчину, женщину, мальчика, девочку, супер модели, чибис и многое другое в реалистичном и аниме стиле.
  • Сотни бесплатных и премиальных реквизитов, от столов и стульев для аниме-класса до средневековых щитов и мечей для ваших фантазий. Вы можете купить их с нашей новой виртуальной валютой, монетами Wombat!
  • Вы даже можете настроить свою модель с большим количеством вариантов волос и одежды!
  • Точная настройка вашей позы с помощью ползунков / ввода текста для достижения большей точности. Вы можете изобразить каждый сустав человеческого тела, даже каждый палец.
  • Реалистичное и регулируемое студийное освещение с моделями, отбрасывающими тени на любой другой объект.
  • Помимо большой коллекции предустановленных поз, вы можете делиться и импортировать сцены, созданные вами или другими пользователями из нашего онлайн-сообщества PoseCloud. Не нужно начинать с нуля, вы можете легко импортировать самолет, автомобиль или целую концертную сцену прямо в приложение и начать строить поверх него!
  • Экспортируйте свою готовую работу в формат png / jpg с настраиваемым высоким разрешением для использования в других приложениях и легко делитесь информацией в социальных сетях
  • Экстремальная перспектива: с помощью инструмента перспективы Magic Poser вы можете легко создавать больше впечатлений на своих иллюстрациях.
Читайте также:  Анатомия вороны для рисования

Источник

Poser – не просто редактор поз и движений

Содержание

В этой статье я хочу поделиться своим опытом, и, может быть, привлечь людей, которым понравится именно этот раздел 3D-графики, а именно работа с программой Poser.

Желание создавать свои миры и владеть ими всецело охватывало людей с самых древних времён, но только относительно недавно у них появилась возможность делать это, не ведя реальных боевых действий. Эта возможность, конечно, компьютерные игры, но ведь не всем хочется воевать или жить в мире, который уже создали. Ведь хочется создавать и самому! И такая возможность тоже есть – это программы 3D-редакторы, в которых Вы создаёте свой мир буквально с «нуля», делая его таким, каким хотите видеть только Вы. Существует много возможностей создания своего 3D-мира. И представлять его Вы можете по-разному: в виде одной статичной картинки, анимации (мультфильма) или высший пилотаж – 3D-игры.

Здесь я расскажу Вам о создании части мира: людей и некоторого окружения (мебель, ландшафт, и прочее), а за тем мы научим наших героев двигаться.

Почему именно Poser? #

А почему именно Poser? Разве нельзя обойтись средствами того же 3D Studio Max? Да, конечно, можно. Но зачем мебельные гвоздики забивать кувалдой? Да, конечно, если приловчиться, то можно делать и так. Но я не приловчился. Я долго пытался анимировать людей в Мах’е, но мне всегда было жалко времени, и однажды я нашёл программу, которая позволяет всё это делать с минимальными затратами времени. Собственно, именно для таких целей Poser и делали.

Естественно Poser не может многого из того, что может 3D Studio Мах, но он очень легко позволяет создавать и анимировать людей, обладает очень удобным и интуитивно понятным интерфейсом, проработанные базовые модели. В общем, Poser – это инструмент для создания поз и анимации людей и животных. Очень мощный инструмент нелинейной скелетной анимации.

Poser – что внутри? #

Программка, задуманная, как конструктор поз, в начале своего существования рассматривалась как игрушка, и влезала на дискету, но в итоге разрослась больше чем на 800 Мб в установленном виде. Много об истории этого продукта говорить не буду, просто скажу, что четвёртая версия взаимодействовала, по средствам плагинов, с очень мощными 3D-редакторами (3D Max, Cinema 4D, Maya и другими). Пятая версия наделала много шума, потому, что для комфортной работы требовала менять все настройки рабочего пространства. Poser 6 содержала модели от сторонних производителей и новое семейство персонажей, а самая последняя – седьмая версия является улучшенным и дополненным релизом по отношению к Poser 6.

Ну, а теперь пожелаем удачи разработчикам, и сами перейдем к практике.

Демо и недемо #

Демо-версия – урезанный вариант нормальной программы, но силу этой фразы я понял, работая над этой статьей, итак: демо-версия не сохраняет работы, хотя регулярно предлагает это сделать, так же не открывает сохраненные документы. Плюс работать можно только с одной из фигур, остальные есть тоже, но они не доступны. В демо-версии Вы не сделаете вот такой картинки, хотя в нормальной версии это делается очень легко

Седьмая версия Poser позволяет работать не только с человеческими, но и с другими моделями, например, с такими:

Симпатично? Но переходим к практике.

Практическая работа в Poser #

Итак, мы запускаем Poser и видим вот что:

Уже готовую модель человека мужского пола. Будем знакомиться, ведь нам предстоит работать с этой моделью. Как и все модели, этот мужчина имеет имя. Его зовут Джеймс. С моделью мы познакомились. Но выглядит он у нас как-то странно. Давайте посмотрим, что наш Джеймс будет из себя представлять на картинке.

Нажимаем на пиктограмму с фотоаппаратиком,

ждём и наша первая картинка готова, чтобы сохранить её, нажимаем на изображение фотокарточки, и просто закрываем полученную картинку, на вопрос о сохранении отвечаем положительно.

Первая картинка готова (я не буду здесь приводить, что получится – сами увидите, там ничего сложного нет), но мы многому уже научились. Правда хочется больше, но всему своё время. Давайте сначала посмотрим, какие компоненты управления нам понадобятся в дальнейшем:

  1. Компоненты управления камерами – смена камеры, масштабирование, поворот камеры
  2. Библиотека – фигура, поза, придаваемая фигуре, выражение лица и т.д.
  3. Инструменты редактирования, пока будем пользоваться тремя: вращение объекта, скручивание по одной из осей, перемещение.

Давайте смотреть, как все это работает на практике. Джеймс готов к работе. Заходим в библиотеку поз.

Выбираем понравившуюся позу, главное, чтобы не было желтой надписи Empty

Выбрали позу, но картинка от начальной будет отличаться только ей. А нам, я надеюсь, Вы не забыли, хочется большего. Поэтому в верхней части экрана меняем вкладку и переходим на material. Увидим вот что

От предыдущей вкладки она отличается таким редактором текстуры.

И дополнительной вкладкой в библиотеке. Нам предстоит в object поменять Джеймса на землю, а после, выбравши diffuse color, щелкнуть на вкладке материала по понравившемуся не пустому материалу. Потом можно смело возвращаться на первую вкладку и уже знакомым образом рендерить картинку. Получится приблизительно так

Если чуть повозиться со вкладкой материалов и при этом чуть-чуть пофантазировать, то можно получить что-то похожие на это

Как я это сделал, я специально не скажу – будет Вашем лабораторным заданием, а отмечу, что это все делается описанным мной способом – фантазируйте.

Анимация в Poser #

А сейчас перейдем к анимации. Создаем новый документ. Окружение мы делать научились. Это в дальнейшем очень пригодиться, но я останавливаться опять на этом не буду. В Figure выбираем Create Walk Path.

В сцене появляется линия (1). По этой линии, она называется сплайнам, будет двигаться наша модель. Редактируем этот сплайн, тем самым рисуем, как модель будет двигаться – задаем траекторию. И переходим в «Window» → «Walk Designer».

Walk Designer выглядит так:

Здесь от нас требуется в Figure Type выбрать ту же фигуру, что используем при анимации, ползунками задаем нужную походку, её изменения будут видны на экране этой панели, если нажать Walk, и применяем наши настройки (нажимаем Apply). В следующем диалоговом окне указываем первый и последний кадры анимации.

Осталось только проверить, что ролик выглядит реалистично и отрендерить его. Для анимации она чуть сложнее. Нам надо отправиться в «Animation» → «Make Movie». Здесь нам надо выбрать формат нашего ролика. Он может быть AVI, я советую, выбирать отдельные картинки, а потом составлять ролик в стороннем редакторе. В случае чего и сами кадры можно в Photoshope подправить, но, правда, эта функция доступна не для демо-версии. Демка роликов не сохраняет никак.

Поэкспериментируйте сами, а я вложу пару скриншотов. Знайте, что хорошо поставленное освещение может вытянуть любую сцену и наоборот плохо поставленный свет может загубить превосходную композицию – будьте внимательны, но о свете и настройках рендеренга мы поговорим следующий раз. А пока пробуйте, набирайтесь опыта, делайте и исправляйте ошибки. Помните, что хотя Poser очень многое делает сам, Вам всё равно остается над чем поработать.

Обращаю Ваше внимание, что даже при использовании стандартных средств анимации могут возникнуть разного рода наложения и трудности (например, могут руки вырастать из каких-нибудь не предназначенных для этого частей тела, скажем из талии или таза. У меня однажды из колена выросли) – будьте к ним готовы, проверяйте автоматически полученную анимацию по кадру. Долго, но необходимо.

Источник

Отличный инструмент для художника. Анатомическая шпаргалка, которое будет всегда с вами

На канале есть статья с подборкой сайтов для художников, вот она . В ней я представил сайт, где можно смоделировать и наглядно увидеть любую позу человека в 3D. Для начинающих художников, как я, это очень полезная и нужная информация, но не очень удобная в использовании.

В очередной моей прогулке по интернету я наткнулся на сайт, где описывалась программа для смартфонов и планшетов, которая позволяет моделировать любую позу человека в 3D.

Перешёл по ссылке, скачал и установил программу. Мне понадобилось 5 минут, чтобы разобраться с настройками и интерфейсом программы. Это было просто. Интуитивно понятно, что и куда нажимать, чтобы 3D модель встала в нужную позу загружено с ошибкой.

Вот видео, которое я снял, чтобы быстро показать возможности программы.Вот видео, которое я снял, чтобы быстро показать возможности программы.

Приложение стоит на моем смартфоне и это очень удобно. Пока я еду с работы домой, придумываю пару поз, подбираю освещение и делаю дополнительные настройки. Сохраняю своё творение и приехав домой начинаю пробовать переносить это на бумагу.

Пока я работаю только с головой и лицом. Все остальные части тела не трогаю, так как не начал их изучать. В основном я выстраиваю освещение и лицо в разных ракурсах. Начинаю с простого ракурса в анфас, а потом заверну так, что еле получается нарисовать.

Я не буду описывать все функции и возможности. Посмотрите картинки и видео, этого будет более чем достаточно, чтобы понять и решить для себя, скачивать его или нет.

Я знаю, что рисовать лучше с натуры. Каждый начинающий художник должен учиться только на натуре, чтобы иметь представления об объеме и форме. Я читаю ваши комментарии, и за это спасибо.

Мой канал называется, РИСУЮ ДОМА . Я учусь рисовать дома, сам. Всякий источник, который я нахожу, ну хоть как то дает мне знания, представления об объекте изучения, я использую и применяю. В этом «фишка» канала и интересный эксперимент, смогу ли я научиться рисовать без учебных заведений, учителей и наставников.

Что касается 3D моделей человека, это пока лучший вариант из всех, что я видел. В любом случае советую установить и попробовать эту программу. Даже если она вам не поможет в творческом плане, то в проявлении вашего воображения, самое то.Что касается 3D моделей человека, это пока лучший вариант из всех, что я видел. В любом случае советую установить и попробовать эту программу. Даже если она вам не поможет в творческом плане, то в проявлении вашего воображения, самое то.

Всем спасибо за внимание. Ставьте лайки, делитесь статьей в соцсетях и подписывайтесь на канал, РИСУЮ ДОМА. Впереди много интересного.Всем спасибо за внимание. Ставьте лайки, делитесь статьей в соцсетях и подписывайтесь на канал, РИСУЮ ДОМА . Впереди много интересного.

Источник

Оцените статью