Презентация рисование животных 2 класс пнш

Содержание
  1. Художники-анималисты. Поэтапное рисование животных. презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. Презентации с пошаговым изображением животных.(Н-Т) презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1,2,3,4 класс) по теме
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Подписи к слайдам:
  9. Предварительный просмотр:
  10. Подписи к слайдам:
  11. Предварительный просмотр:
  12. Подписи к слайдам:
  13. Предварительный просмотр:
  14. Подписи к слайдам:
  15. Предварительный просмотр:
  16. Подписи к слайдам:
  17. Предварительный просмотр:
  18. Подписи к слайдам:
  19. Предварительный просмотр:
  20. Подписи к слайдам:
  21. Предварительный просмотр:
  22. Подписи к слайдам:
  23. Предварительный просмотр:
  24. Подписи к слайдам:
  25. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  26. Презентация по ИЗО «Изображение характера животных» 2 класс
  27. Оставьте свой комментарий
  28. Подарочные сертификаты
  29. Урок ИЗО 2 класс «Рисуем животных в движении»
  30. Оставьте свой комментарий
  31. Подарочные сертификаты
  32. Презентация по ИЗО 2 класс на тему Наши друзья — животные
  33. Оставьте свой комментарий
  34. Подарочные сертификаты

Художники-анималисты. Поэтапное рисование животных.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) на тему

Презентация расчитана на несколько уроков для 2-3-4 классов.

Скачать:

Вложение Размер
hudozhniki-animalisty_poetapnoe_risovanie_zhivotnyh.pptx 2.41 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Художники-анималисты. Рисование животных по памяти или по представлению

Анималистический жанр – изображение животных в живописи, скульптуре и графике. Художник-анималист – это художник, в произведениях которого главные персонажи птицы и звери. Рисовать животных совсем непросто. Они не могут часами позировать художнику. Поэтому анималисты долго наблюдают за животными, изучают их повадки и даже характер.

Василий Алексеевич Ватагин — народный художник СССР, скульптор, график, анималист. По образованию —биолог. Он закончил естественный факуль-тет Московского университета. Однако основной стала для него профессия худож-ника . «С тех пор, как я помню себя, моим любимым занятием было рисование»,—вспоминает Ватагин в своих автобиографи-ческих заметках. Следует добавить, что в этом рисовании главная роль была отведена животным и можно только удивляться пора-зительной верности Ватагина своему детскому пристрастию, так как вся жизнь художника была отдана изучению и изображению мира животных. Произведе-ния Ватагина хранятся во многих музеях страны, в том числе в Третьяковской галерее и в Русском музее.

Евгений Иванович Чарушин – художник и писатель, заслуженный деятель искусств РСФСР. В течение многих лет иллюстрировал книги Чуковского, Маршака, Пришвина, Бианки и др. детских писателей. В 1930 был напечатан первый его рассказ для детей. С тех пор писатель и художник Е. И. Чарушин опубликовал много иллюстрированных книжек для детей младшего школьного возраста о зверях, птицах, об охоте, о детях. Е И Чарушин выработал свой метод иллюстрирования — чисто живописный. Он рисует не контурно, необычайно искусно, пятнами и штрихами. Зверь может быть изображен просто «лохматым» пятном, но в этом пятне ощущается и настороженность позы, и характерность движения, и особенность фактуры — упругость поднятой дыбом длинной и жесткой шерсти вместе с пуховой мягкостью густого подшерстка.

Рачёв Евгений Михайлович – художник-анималист, известный своей работой в области книжной графики. С 1930 года начал сотрудничать в различных издательствах в качестве художника-иллюстратора. Он иллюстрировал преимущественно русские народные сказки, басни и сказки классиков русской литературы. Из всего многообразия сказочных сюжетов и басен Рачев выбирал те, в которых главными, а иногда единственными героями выступают животные. Рачев исполнил большую серию рисунков к басням И. А. Крылова.

Флёров Константин Константинович – советский палеонтолог, доктор биологических наук, профессор. Заведующий Палеонтологическим музеем им. Ю. А. Орлова , участник Советско-Монгольской палеонтологической экспедиции. Художник-реконструктор и анималист, воссоздал облик многих ископаемых животных. Художественные работы К. К. Флерова находятся в Зоологическом музее в Санкт-Петербурге, Дарвиновском музее, Палеонтологическом музее имени академика Ю. А. Орлова, в Народном музее Монголии и в Институте палеонтологии в Германии.

фон http://gergyadze.livejournal.com/21791.html 1 слайд: ggelhohlomauzor.net http://www.staratel.com/pictures/ruspaint/big/121-2.htm 3 слайд: Ватагин В.А . http://antrakt.ng.ru/accent/2009-01-30/ ; http://www.hrono.ru/biograf/bio_we/vatagin.php ; http://www.liveinternet.ru/users/artss/post92280474/ ; http://www.mgu-club.ru/program_archiv.html ; http://zoonovosti.by/board/topic-t1085.html? 4 слайд: Е.Чарушин http://www.grafik.org.ru/charushin.html 6 слайд: Флеров К.К. http://www.people.su/114745 ; http://burian9.narod.ru/flergal.html 5 слайд: Рачев Е.М. http://nnm.ru/blogs/detvora/sovetskiy_hudozhnik-animalist_evgeniy_mihaylovich_rachev_1906_-_1997/ ; http://www.art-uroki.ru/rachev.htm ; http://aktinoya.ru/index.php?view=detail&id=1613&option=com_joomgallery&Itemid=64 Литература «Школа рисования». Изд-во «РОСМЭН-ПРЕСС», 2005 г. Презентация к урокам изо 1-4 кл . Автор: Астафьева Наталья Викторовна, учитель МОУСОШ № 23 г.Копейска

Пояснительная записка Переход от теории к нужному рисунку поэтапного рисования можно осуществить при помощь «стоп кадра»

Источник

Презентации с пошаговым изображением животных.(Н-Т)
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1,2,3,4 класс) по теме

Презентации с пошаговым изображением животных (Н-Т)

Скачать:

Вложение Размер
Nosorog.ppt 127.5 КБ
Obezyana.ppt 130.5 КБ
Oslik.ppt 75 КБ
Pingvin.ppt 120 КБ
Poni.ppt 71.5 КБ
Porosyonok.ppt 86 КБ
Slonyonok.ppt 124 КБ
Sobaka.ppt 85 КБ
Tigryonok.ppt 163 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

НОСОРОГ Отвечай-ка на вопрос: Чей украшен рогом нос? Неуклюж, коротконог Африканский .

Нарисуй туловище и очень вытянутый овал головы.

Дорисуй ноги, а к голове добавь овал и рог, на макушке ушки.

Дальние лапы меньше по размеру, чем ближние, сзади рисуем хвост, на голове — глаз: он расположен у носорога низко.

Глядя на образец, нарисуй контур носорога, линии построения удали ластиком.

Нарисуй то место, где живёт носорог.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ослик Он возил мешки с мукой, А собрался на покой, Решил блеснуть талантом Наняться музыкантом.

Нарисуй два овала, большой для туловища и маленький для головы.

Соедини прямыми линиями голову и туловище. Добавь на голове уши и мордочку.

Нарисуй глаза, ноздри и дорисуй гриву. К туловищу добавь хвост и ноги.

Закончи рисунок, глядя на образец.

Придумай картинку для ослика.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

пингвин Белый ворот, чёрный фрак. Кто забрёл в наш зоопарк? Это житель южных льдин, Называется.

Проведи вертикальную линию. Нарисуй овал, напоминающий по форме яйцо.

Дорисуй внизу треугольный хвостик, вверху клюв и круглую щёчку. Добавь овальные лапки.

Клюв раздели линией пополам. Соедини одной плавной линией щёчку, лапку и выйди на хвостик. Дорисуй глаз и ласты.

Уточни контур и сотри построения.

Волнистой линией изобрази горы. Раскрась картинку.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПОРОСЁНОК Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца, Ест и пьет он из корытца.

Проведи горизонтальную линию. Нарисуй овальное туловище и голову.

Дорисуй внизу ножки с копытцами, ушки, пятачок и щёчки (три маленьких круга).

Поставь две точки в пятачке, нарисуй глазки и хвостик.

Сотри лишние линии построения и, глядя на образец, закончи работу над изображением поросёнка.

Нарисуй облачка, деревья, травку. Раскрась картинку.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

СЛОН Хобот длинный, рот с клыками, Ноги кажутся столбами. Как гора, огромен он. Ты узнал, кто это?

Проведи горизонтальную линию. На ней расположи круглое туловище и овальную голову.

На голове нарисуй хобот и два овальных уха. Прямыми линиями — четыре ноги слона.

Дорисуй хвостик, глаз и бивень.

Закончи рисунок, глядя на образец.

Слонёнок пришёл на водопой, представь и нарисуй это.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентации с пошаговым изображением животных. (Б-К).

Презентации с пошаговым изображением животных. (К-М).

Презентация к уроку изобразительного искусства для 2 класса по программе Неменского «Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных» и технологическая карта урока.

Цель: Познакомить детей со скульптурой и учить выполнять изображение животного пластическим способом из целого куска пластилина и передать позу.

«Изображение животного в объёме. Образ животного в выразительной позе». Пластилин.

Презентацию можно использовать на уроках рисования во 2 классе.

Источник

Презентация по ИЗО «Изображение характера животных» 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок ИЗО 2 класс Тема: «Изображение характера животных».

Этот зверь живёт лишь дома. С эти зверем все знакомы. У него усы как спицы. Он, мурлыча, песнь поёт. Только мышь его боится. Угадали? Это . . .

Чарушин Евгений Иванович

Е. Чарушин. Не подходи! Акварель Кошка может быть ласковой и доброй. Но если её котятам грозит опасность, она всем своим видом как бы говорит: «Не подходи, берегись!».

Совет Мастера Изображения: изображайте зверя на весь лист. Продумайте фон, детали обстановки. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Рисунок кошки цветными карандашами.

Окрас может быть любой – рыжий, чёрно-белый, либо серый с белым. Полосы должны показать объём туловища кошки. Глаза могут быть зелёные, жёлтые, оранжевые или голубые. Нос чёрный или розовый.

План работы 1. Сделаю эскиз карандашом. Передам настроение и характер животного. 2. Раскрашу своего любимца, подберу нужные цветовые сочетания. 3. Чёрным фломастером обведу рисунок, сделаю его более выразительным. 4. Сделаю фон.

МОЛОДЦЫ Спасибо за работу на уроке

Источники: учебник Изобразительное искусство. Искусство и ты, авт. Е.И. Коротеева, 2 класс,: учеб. Для общеобразоват. учреждении/ Е.И. Коротеева; под. ред. Б.М. Неменского. – 2-е изд. – М: Просвешение, 2012. http://yandex.ru/

Номер материала: ДБ-706031

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок ИЗО 2 класс «Рисуем животных в движении»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Рисуем животных в движении

Ознакомить учащихся с анималистическим жанром; развивать способность «смотреть и видеть» в созданных природой формах красоту; Формировать навыки работы акварельными красками используя её выразительные возможности; Развивать творческое способности, эстетический вкус; Развивать моторику руки; Воспитывать любовь к животным. Цели и задачи урока

Натюрморт портрет Пейзаж

Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается.

Скажет нам она : «Му-му» — Ты поймешь и я пойму, Что она издалека Принесла нам молока.

Спал в конюшне, стоя… Дрёме Места нет на ипподроме. Он объезжен. И тем горд, Что побьёт любой рекорд.

Прыгает ловко, Любит морковку

Я играю ему на трубе, А он говорит мне: «Бе-е-е» Он опять пошел на таран Упрямый бодливый

Летом гуляет, а зимой отдыхает

Все они делятся на домашних и диких животных. Чем отличаются домашние животные от диких?

РеспубликиКазахстан Для защиты и охраны животных в нашей стране открыты заповедники. В «Красную книгу» занесены редкие животные, которые постепенно исчезают.

Анималистический жанр Анималистический жанр- это изображение животных. Художника, который рисует животных называют анималистом

Нарисуй овальное туловище и круглую голову.

С помощью овалов построй задние и передние лапы, а также хвост.

Дорисуй голову, добавив уши, глаза, нос, мордочку.

Соедини плавной линией задние лапы. Дорисуй усы, глаза, раскрась нос и лапы.

Придумай картинку. За кем, по-твоему, гонится котёнок?

Спасибо за внимание!

Номер материала: 45221032935

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по ИЗО 2 класс на тему Наши друзья — животные

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация по ИЗО 2 класс Тема урока: Наши друзья — животные Нетесова Галина Николаевна МКОУ Козловская СОШ Воронежская область 2020 г.

Отгадай, кто это.

Загадка Гладишь — ласкается, Дразнишь — кусается. собака щенок

Загадка Даже по железной крыше Ходит тихо, тише мыши. На охоту ночью выйдет И как днем все видит. Часто спит, а после сна Умывается она. кошка котёнок

Загадка Голодная – мычит, сытая – жуёт, Всем ребятам, молоко даёт. корова телёнок

Загадка Пятачком в земле копаюсь, В грязной луже искупаюсь. свинья поросёнок

Загадка Для меня конюшня – дом. Угости меня овсом! Грива вьется за спиной, Не угонишься за мной! лошадь жеребёнок

Загадка С бородою, а не старик, С рогами, а не бык. Не конь, а брыкается, Доят, но не корова, С пухом, а не птица, Лыко дерет, а лаптей не плетет. коза козлёнок козёл

Загадка По горам, по долам Ходит шуба и кафтан. баран ягнёнок овца

Загадка Квохчет, хлопочет, Детей созывает, Всех под крылья собирает! курица цыплёнок петух

Загадка Шипит, гогочет, Ущипнуть меня хочет, Я иду, боюсь, Кто это. гусыня гусёнок гусь

Загадка Распускает хвост павлином, Ходит важным господином, По земле ногами — стук, Как зовут его — … индюшка индюк

Загадка Под дождём она гуляет, Щипать травку обожает, «Кря» — кричит, Всё это шутка, Ну конечно – это … утка утята селезень

Стоит копна Посреди двора: Спереди вилы, Сзади метла.

Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку.

Загадка «Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, а с водой не знается»

Ребята, как думаете, что мы сегодня будем рисовать?

Кто такие домашние животные? Это такие животные, которые содержаться человеком. Он предоставляет им кров и пищу, а они, в свою очередь, приносят человеку пользу, являются либо источником материальных благ и услуг, либо компаньонами, которые скрашивают человеческий досуг.

Что нам дают домашние животные?

Анималистическое искусство Художник-анималист Лексическая работа

Какие животные называются домашними? Проверь себя

Рисунок Хадаевой Ирины , МКОУ Козловская СОШ – 7 кл. 2013г.

Животных называют братьями нашими меньшими, мы должны любить их и оберегать, и никогда не обижать!

А теперь все вместе рисуем котика! Рисуем по схеме, а цвет шерсти выбираете сами

Поэтапное построение кошки

Поэтапное построение кошки

СПАСИБО ! УЧИТЕСЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ !

Презентация по изобразительному искусству во 2 классе на тему «Наши друзья — животные». На данном уроке учитель учит детей не только рисованию животных. Главная цель урока: научить любить и беречь животных. На уроке дети знакомятся с понятиями анималистическое искусство, художник анималист. Учатся рисованию по схеме, но должны придумать свою цветовую гамму, добавить свои детали.

Номер материала: ДБ-976170

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Мастерская художника пастель сухая
Оцените статью