- Работа с восковыми карандашами. презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Рисуем воском». Нетрадиционная техника изодеятельности с средней группе детского сада»
- Прикреплённые файлы:
- Урок по изобразительному искусству «Техника рисования» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с восковыми карандашами.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Урок изобразительного искусства. Работа с восковыми карандашами (с эффектом состарившегося рисунка).Рисование цветка в горшке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_voskovymi_karandashami.pptx | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работа с восковыми карандашами.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок русского языка и изобразительного искусства. Обобщение темы «Имя существительное», написание мини-сочинения и изображение снежинки.
эта история посвящена сказочнику Шарлю Перро, вернее печальной жизни его сына Пьера.
Презентация к уроку «Выразительные возможности восковых мелков» для 2 класса.
Цель нашего исследования: выявление взаимосвязи маркировки простого карандаша и типом штриха на рисунке. Задачи:Собрать и систематизировать достоверную и полную информацию об истории появления и .
конспект урока для класса, разбитого на три подгруппы.
Цель исследования – узнать, насколько известен способ рисования горячим утюгом и познакомить с ним учеников, учителей и других людей.Объект исследования – нетрадиционные техники рисования.
Источник
Презентация «Рисуем воском». Нетрадиционная техника изодеятельности с средней группе детского сада»
Инна Марчукова
Презентация «Рисуем воском». Нетрадиционная техника изодеятельности с средней группе детского сада»
Все дети очень любят рисовать и создать собственные шедевры. Сегодня мы расскажем вам про волшебное, необычное, нетрадиционное рисование воском и акварелью на бумаге и уверяем вас, что ваш ребенок будет безгранично рад тому, что у него все получится и ему наверняка захочется похвастаться своим рисунком.
Сегодня мы знакомим вас с необычной техникой – рисование с помощью свечи. Такая техника выполнения рисунка обычно приводит детей в восторг, завораживая конечным эффектом появления изображения на листе бумаги. Рисование в такой технике дает ребенку уверенность в работе с краской, развивает воображение, мелкую моторику, что очень важно для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Это даже в некотором роде игра, которая не утомляет малышей, а наоборот дает им положительные эмоции.
Для начала необходимо на белом листе бумаге нарисовать рисунок свечой. Берем кусочек свечи и создаем начертание будущего рисунка. Кстати, можно рисовать не только свечой, но и восковыми карандашами, эффект будет тот же. Поскольку дети не знают о свойстве воска отталкивать воду, для них такой способ рисования покажется волшебным и невероятным.
Чтобы было легче создать эскиз, перед тем как перейти ко второму шагу работы – рисование акварелью, можно предложить вашему малышу сначала нарисовать рисунок простым карандашом, а уже затем обвести его по контуру свечкой.
Прикреплённые файлы:
risuem-voskom_vacf5.pptx | 421,58 Кб |
Презентация «Набрызг — нетрадиционная техника изодеятельности в старшей группе детского сада. Рисование «Зимние фантазии» Нетрадиционные техники рисования — опираются на необычное сочетание материалов и инструментов. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная.
Конспект НОД «Рисуем жирафа». Нетрадиционная техника рисования В далекой жаркой Африке жил-был жираф. И был он очень-очень одинок, потому что у него совсем не было друзей. Бегемот дружил с крокодилом,.
Презентация мастер-класса «Нетрадиционная техника рисования «Солнышко» для средней группы бюджетное учреждение профессионального образования «Няганский технологический колледж» Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования.
Презентация «Нетрадиционная техника изодеятельности в средней группе детского сада. Пальчиковая живопись «Январская метель» 1. Возраст детей: от 2-х лет. 2. Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет. 3. Материалы и инструменты: акварель (гуашь,.
Нетрадиционная техника рисования «Зимние узоры» в старшей группе детского сада Очень люблю различные нетрадиционные техники и очень часто их использую. Убеждена, что детям тоже очень нравиться экспериментировать и творить.
Презентация «Нетрадиционная техника в ИЗО деятельности в старшей группе «Подосиновик» • «Отпечатки листьев» • Способ получения изображения: ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его окрашенной.
Презентация «Пластилинография как нетрадиционная техника изобразительной деятельности» Пластилинография как нетрадиционная техника изобразительной деятельности. Слайд 1 Дошкольный возраст является наиболее значимым.
Презентация «Нетрадиционная техника аппликации цветными опилками» Свою презентацию мне хотелось бы начать словами В. А. Сухомлинского: «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев, от.
Презентация практических достижений профессиональной деятельности. Нетрадиционная техника рисования «эбру» 1 слайд: Добрый день! Представляю вашему вниманию компьютерную презентацию практических достижений моей профессиональной деятельности..
Источник
Урок по изобразительному искусству «Техника рисования»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 5 класс) на тему
Презентация по изобразительному искусству «Техника рисования» 1 часть (традиционные способы рисования)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по изобразительному искусству «Техника рисования» 1 часть (традиционные способы) | 2.55 МБ |
Урок по изобразительному искусству «Техника рисования» 2 часть (нетрадиционные способы) | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 им. Ф.Я. Фалалеева п. Монино ЩМР МО Урок по изобразительному искусству Подготовила Бабкина Н.И., учитель изобразительного искусства 2017 год Техника рисования 1 часть (традиционные способы)
Цели: познакомить учащихся с традиционной и нетрадиционной техникой р исования. Задачи: развивать у обучающихся: мышление, воображение, фантазию, творческие способности; интерес к рисованию, как следствие желания творить; способ самовыражения и повышение самооценки; м елкую моторику, координацию руки и глаза, кроме того, приобрести особое видение мира и утонченность восприятия; раскрыть потенциал обучающихся, тем самым почувствовать себя творческой личностью и начать гордиться этим; наполнить жизнь обучающихся новыми впечатлениями, раскрасить ее яркими красками , получая удовольствие от процесса, независимо от конечного результата; п огрузить обучающихся в мир эмоций и ощущений, выплескивая их на холст или лист бумаги.
Рисование – это один из жанров в изобразительном искусстве, а также соответствующая техника, позволяющая создавать всевозможные изображения на различных поверхностях или объектах.
Способы рисования традиционные: нетрадиционные: Граттаж . Рисование ватными палочками . Рисование ладошками . Рисование штампиками . Рисование солью . Рисование манкой . Рисование губкой (поролоном). Рисование набрызгом (щеткой, расческой) Рисование мыльной пеной Рисование нитью ( ниткография ) Кляксография . Рисование вилкой . Монотипия. Рисование акварелью. Рисование гуашью. Рисование простым карандашом Рисование восковыми мелками. Рисование цветными карандашами. Рисование кистью. Рисование фломастером. Рисование с помощью трафаретом.
Акварель Акварельными красками создаются картины только при взаимодействии с водой. Все рисунки , написанные акварелью, имеют эффект легкости и воздушности. Особенность этой краски – тонкая структура, нанесенная на специальный лист бумаги. У ее мазков отсутствует рельеф.
Работы обучающихся школы АКВАРЕЛЬ
Гуашь Краска непрозрачная и густая. Она не любит воду. Гуашь достаточно тяжелая краска, ложится она толстыми слоями , поэтому бумага должна быть плотной и не сильно промокать.
Работы обучающихся школы ГУАШЬ
Карандаш Картины, написанные в данной технике, получаются простыми, естественными, однако это и делает их необыкновенно красивыми. Сам по себе графитный карандаш очень прост в использовании , бытует мнение, что его потому и называют: простой карандаш. Качество итоговой работы зависит в основном не только от твердости карандаша, значительную роль играет также заостренность грифеля.
Работы обучающихся школы КАРАНДАШ
Восковые мелки Рисование восковыми мелками требует от художника знания основ карандашного рисунка. Рисование восковыми мелками трудоемкий и долгий процесс. Восковая и масляная пастель очень похожи по своим свойствам, восковые мелки более твердые и менее прозрачные, по сравнению с масляной пастелью.
Работы обучающихся школы ВОСКОВЫЕ МЕЛКИ
Цветные карандаши Цветные карандаши – прекрасный графический материал! Ими легко управлять, а значит, добиваться самых разных эффектов. Техника рисования — плотно укладывая рыхлые штрихи друг к другу, чтобы получился ровный выкрас , или делая штрихи острием карандаша, оставляя между ними небольшие промежутки
Работы обучающихся школы ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ
Сухая кисть Это особая техника, которая лежит на стыке графики и живописи. Рисуют на незагрунтованной поверхности, при этом используются очень жесткие кисти и масляные краски.
Работы обучающихся школы СУХАЯ КИСТЬ(ТЫЧКОМ)
Фломастер Рисунки фломастерами, не требуют навыков и мастерства. Данная техника также содержит несколько хитростей и характерных нюансов. Например, в отличие от красок маркеры и фломастеры нельзя смешивать. вернее, в итоге получатся размытые пятна, но никак не новый, оригинальный и интересный оттенок.
Работы обучающихся школы ФЛОМАСТЕР
Трафарет Рисунок для трафарета получают от архитектора или переводят через копировальную бумагу из альбомов и книг. Снятые рисунки служат только эскизом и без предварительного увеличения не могут быть использованы для изготовления трафарета. Рисунок увеличивают по клеткам.
РИСУЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ. ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ
Источники: Интернет ресурсы https:// www.syl.ru/article/296717/monotipiya-eto-chto-takoe-osobennosti-netraditsionnoy-tehniki-risovaniya http://womanwiki.ru/w/ Рисование Работы обучающихся школы
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 им. Ф.Я. Фалалеева п. Монино ЩМР МО Урок по изобразительному искусству Подготовила Бабкина Н.И., учитель изобразительного искусства 2017 год Техника рисования 2 часть (нетрадиционные способы)
Цели: познакомить учащихся с традиционной и нетрадиционной техникой р исования. Задачи: развивать у обучающихся: мышление, воображение, фантазию, творческие способности; интерес к рисованию, как следствие желания творить; способ самовыражения и повышение самооценки; м елкую моторику, координацию руки и глаза, кроме того, приобрести особое видение мира и утонченность восприятия; раскрыть потенциал обучающихся, тем самым почувствовать себя творческой личностью и начать гордиться этим; наполнить жизнь обучающихся новыми впечатлениями, раскрасить ее яркими красками , получая удовольствие от процесса, независимо от конечного результата; п огрузить обучающихся в мир эмоций и ощущений, выплескивая их на холст или лист бумаги.
Рисование – это один из жанров в изобразительном искусстве, а также соответствующая техника, позволяющая создавать всевозможные изображения на различных поверхностях или объектах .
Способы рисования традиционные: нетрадиционные: Граттаж . Рисование ватными палочками . Рисование ладошками . Рисование штампиками . Рисование солью . Рисование манкой . Рисование губкой (поролоном). Рисование набрызгом (щеткой, расческой) Рисование мыльной пеной Рисование нитью ( ниткография ) Кляксография . Рисование вилкой . Монотипия. Рисование простым карандашом Рисование цветными карандашами. Рисование фломастером. Рисование кистью. Рисование гуашью. Рисование акварелью. Рисование восковыми мелками. Рисование с помощью трафаретом.
ГРАТТАЖ нетрадиционный способ рисования Буквальный перевод этого термина – «царапанье» (что происходит от французского глагола gratter , в переводе «царапать»). способ нанесения рисунка путем процарапывания острым предметом верхнего высушенного слоя краски, нанесенного на картон. Граттаж – это по своей сути вид гравюры.
Работы обучающихся школы ГРАТТАЖ
Ватные палочки Рисование ватными палочками можно назвать одним из видов пуантилизма . Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает «писать по точкам».
ЛАДОШКИ Рисование ладошками –это нетрадиционная техника , увлекательный способ быстрого и простого создания изображений. Эта техника не требует серьезных художественных навыков. Рисование при помощи отпечатка детских ладошек на бумаге. Обычные гуашевые краски и ладони помогут создать картины с изображением самых разных персонажей.
ШТАМПИКИ Это нетрадиционная техника рисования с детьми . Суть ее заключается в том, что изображение получается с помощью прикладывания штампа с краской к поверхности листа бумаги.
СОЛЬ Это нетрадиционная техника рисования, новый вид творчества, основанный на способности соли впитывать в себя цветные пигменты.
МАНКА Такая техника – это новшество, которое завораживает каждого ребёнка. С помощью нее развивается творческое мышление, фантазия, воображение, мелкая моторика и многое другое. В статье рассмотрим нетрадиционное рисование манкой в разных направлениях. На бумаге, наносится по контуру клей и посыпается манкой. Когда картина высохнет, убирают лишнюю крупу. Можно раскрашивать красками.
ГУБКА (ПОРОЛОН) Отпечатки краски поролоном получаются совсем непохожими на мазки. У них есть своя текстура и большая площадь покрытия. Буквально за пару минут можно создать красивый фон с использование всего двух или трех цветов
НАБРЫЗГ Нетрадиционная графическая техника, набрызгивание на бумагу краски при помощи щетины, где можно использовать силуэтные шаблоны, тон в декоративной работе. Набрызгом можно передавать фактуру и использовать, как приём в живописи, если брать несколько цветовых тонов.
МЫЛЬНАЯ ПЕНА Пена взбивается, набирается обычной губкой и отжимается в емкость с краской, которую затем нужно перемешать. На бумаге рисуются контуры изображения. Их нужно сделать достаточно крупными. Окрашенную пену нужно кисточкой выложить на изображение и подождать пока оно подсохнет. После полного высыхания лишнюю пену просто сдувают. | Оригинал: http://svoimi-rukami-club.ru/основные-методы-рисования-в-нетрадиционном-стиле/
НИТКОГРАФИЯ Это нетрадиционная техника. С ее помощью можно создавать неповторимые поделки, которым не будет конкуренции, так как все будет зависеть только от фантазии автора.
КЛЯКСОГРАФИЯ Кляксография – это нетрадиционная техника рисования на основе спонтанных пятен и брызг, относится к силуэтному искусству . Это , пожалуй, один из самых необычных способов в рисовании.
ВИЛКА Это нетрадиционный способ рисования. С помощью вилки начинаем наносить рисунки на бумагу, можно сделать несколько оттенков.
МОНОТИПИЯ Монотипия – это уникальная техника печатания, которая сумела объединить в себе качества живописи, эстампа и рисунка. Ее суть заключается в нанесении красок на ровную поверхность и дальнейшем оттиске рисунка на бумагу или другую плоскую поверхность. Картины всегда получаются разными, в дальнейшем их можно оставить такими, как есть, или дорисовать всевозможные фрагменты, получая законченную работу.
РИСУЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ. ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ
Источники: Интернет ресурсы https:// www.syl.ru/article/296717/monotipiya-eto-chto-takoe-osobennosti-netraditsionnoy-tehniki-risovaniya http://womanwiki.ru/w/ Рисование Работы обучающихся школы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная разработка урока по теме «Красота родной природы » поможет познакомить учащихся с колористическими возможностями изображения пейзажа, сформировать навыки создания цветового единства изобр.
Конспект направлен на закрепление навыков в рисовании акварелью фруктов и овощей с натуры.
Конспект урока содержит подробную структуру и ход урока. В урок включена беседа по картинам художников и подробное объяснение выполнения задания.
Цель: научить рисовать ветку рябины.
На уроке продолжается формирование у обучающихся умения делить квадрат на равные части, проводить от руки горизонтальные и вертикальные линии, правильно располагать геометрические элементы, следуя обр.
Презентация урока по изобразительному искусству «Техника рисовани». В 1 части презентации показаны традиционный спсобы рисования.
Источник