- презентация к ИЗО презентация к уроку изобразительного искусства (изо, 3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Портрет друга
- Портрет друга
- Портрет друга
- Портрет (от фр
- Разновидности портретного жанра: – поясной портрет; – бюст (в
- По характеру изображения: – парадный портрет предполагает изображение
- По числу изображений: – индивидуальный; – двойной (Д
- Другие разновидности: – костюмированный; – миниатюрный; – автопортрет;
- Веласкес
- Гирландайо
- О. А. Кипренский «Портрет мальчика Челищева»
- В. Серов
- П. Кончаловский «Маргот танцует»
- Рисование поэтапно
- 2. Разметка основных частей лица человека
- 3. Главная часть портрета человека его глаза
- 4. Нарисуй на лице человека контуры бровей, рта и губ
- 5. Рисунок лица человека почти закончен
- Портрет презентация к уроку (изобразительное искусство) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- «Портрет моего друга» учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 4 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к ИЗО
презентация к уроку изобразительного искусства (изо, 3 класс) по теме
Тема: «Портрет друга»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_izo.ppt | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас: Или принц в плаще старинном, Или в робе верхолаз, Лётчик или балерина, Или Колька – твой сосед, Обязательно картина Называется …
П о р т р е т Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас: Или принц в плаще старинном, Или в робе верхолаз, Лётчик или балерина, Или Колька – твой сосед, Обязательно картина Называется … портрет
Семейный портрет Маковский. Семейный портрет Изображена Ю.П.Маковская (1854-1959) с детьми Сергеем (1877-1962) и Еленой (1878-1867) 1882 Государственный Русский музей, Санкт-Петербург Холст, масло
Картина башкирского художника В. Домашникова
Башкирский художник В. Пегов Выпускница
Д. Корин Александр Невский Монументальный портрет
А. Овсов Портрет Петра 1 Миниатюрный портрет
Автопортрет В. Васнецова
Автопортрет А.С. Пушкина
Портрет друга Подумай, кого будешь рисовать. Вспомни его глаза, брови, нос, губы, уши, волосы и другие детали. Теперь смотри внимательно.
Пословицы о дружбе. Нет друга ищи, а нашёл – береги. Без друга на сердце вьюга. Дерево держится корнями, а человек – друзьями. Старый друг лучше новых двух. Не тот друг, кто на пару гуляет, а тот, кто в беде помогает.
Приглашаю всех на вальс дружбы !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе «Әсикмәк» и презентация к уроку.
Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •.
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения.
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха.
Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг.
Презентация на тему: «Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла.
Источник
Портрет друга
Презентация: «Портрет друга». Автор: Admin. Файл: «Портрет друга.pptx». Размер zip-архива: 3436 КБ.
Портрет друга
Портрет друга
Портрет (от фр
portrait – изображение) – жанр изобразительного искусства, посвященный изображению одного человека или группы людей. Главное в портрете – облик человека, его сходство с оригиналом.
В. Л. Боровиковский Портрет М. И. Лопухиной.
Разновидности портретного жанра: – поясной портрет; – бюст (в
скульптуре); – портрет в рост; – групповой портрет в интерьере; – портрет на фоне пейзажа, архитектуры.
Крамской И.Н. Портрет И.И.Шишкина.
По характеру изображения: – парадный портрет предполагает изображение
человека в полный рост (на коне, стоящим, сидящим, с предметами, говорящими о классовой принадлежности, профессиональной); – камерный портрет – поясное, подгрудное, поколенное изображение.
Самохин Николай Семенович. Великий князь Николай Николаевич на коне.
По числу изображений: – индивидуальный; – двойной (Д
Левицкий «Портрет смолянок Е. Н. Хованской и Е. Н. Хрущовой»); – групповой (П. Корин «Портрет художников Кукрыниксов»); – парные (на отдельных холстах, но взаимосвязанные; например, семейные); Нередко портреты образуют целые ансамбли – портретные галереи (герои 1812 года в Эрмитаже в Санкт-Петербурге).
Д. Левицкий «Портрет смолянок Е. Н. Хованской и Е. Н. Хрущовой»
Другие разновидности: – костюмированный; – миниатюрный; – автопортрет;
– мемориальный (умершего человека, по воспоминаниям); – психологический; – социальный; – подгрудный, поясной, поколенный.
Исаак Левитан. Автопортрет
Веласкес
«Менины» («Придворные дамы»)
Гирландайо
«Портрет старика с внуком»
О. А. Кипренский «Портрет мальчика Челищева»
В. Серов
«Девочка с персиками»
П. Кончаловский «Маргот танцует»
Рисование поэтапно
1. Первый контур лица человека
2. Разметка основных частей лица человека
Ровно по центру нарисуй горизонтальную линию, делящую портрет на две части, и чуть ниже еще одну параллельную линию. От центра нижней линии, нарисуй перпендикулярную линию, и пометьте, где на лице будет расположен кончик носа. Все эти линии рисуйте, не нажимая сильно на карандаш. Не забудьте нарисовать уши.
3. Главная часть портрета человека его глаза
Глаза на лице человека — это самая важная часть портрета. Плавными, овальными линиями нарисуй глаза, но предварительно поставь метки (точки) для боковых, верхних и нижних границ каждого глаза. Нарисуй зрачки, линию рта и начальные контуры волос.
4. Нарисуй на лице человека контуры бровей, рта и губ
Нарисуй брови и закончи рисовать контур волос. Теперь нарисуй губы. Нижнюю губу рисовать проще, вот с нее и начнем, а верхняя будет зеркальным отражением нижней, только она в центре делится пополам. Не рисуй слишком широкий рот и толстые губы. Начини рисовать нос с его кончика, в виде «галочки», а по краям две дуги. Теперь от правой брови проведите линию, с легким отклонением вправо. Аккуратно ластиком удали с рисунка лица человека лишние контурные линии.
5. Рисунок лица человека почти закончен
Осталось выполнить работу красками. Вспомни, какого цвета у твоего друга глаза и волосы. Удачи!
Источник
Портрет
презентация к уроку (изобразительное искусство) по теме
Презентация для учеников начальных классов по теме «Портрет» поэтапно поможет нарисовать портрет человека
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portret.pptx | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Первый контур лица человека самый важный Чтобы нарисовать правильно портрет человека важно точно сделать первый контур, контур лица. Не нажимая сильно на карандаш, повторите это овал лица человека на вашем рисунке. Возможно придется нарисовать его несколько раз этот шаг, не жалейте бумаги, рисуйте столько, пока овал лица не будет правильной формы и симметричным.
2. Разметка основных частей лица человека Ровно по центру нарисуйте горизонтальную линию, делящую портрет на две части, и чуть ниже еще одну параллельную линию. От центра нижней линии, нарисуйте перпендикулярную линию, и пометьте, где на лице будет расположен кончик носа. Все эти линии рисуйте, не нажимая сильно на карандаш. Не забудьте нарисовать уши.
3. Главная часть портрета человека его глаза На этом этапе рисовать будет намного легче, но нужно быть предельно внимательным и аккуратным. Наверное, нужно заточить поострее карандаш, карандаш нам нужен сейчас острый. Глаза на лице человека это самая важная часть портрета. Поэтому давайте с них и начнем рисовать этот шаг портрета. Плавными, овальными линиями нарисуйте глаза , но предварительно поставьте метки (точки) для боковых, верхних и нижних границ каждого глаза. Нарисуйте зрачки, линию рта и начальные контуры волос.
4. Нарисуйте на лице человека контуры бровей, рта и губ Нарисуйте брови и закончите рисовать контур волос. Теперь давайте нарисуем чуть сложнее элемент лица человека — губы. Нижнюю губу рисовать проще, вот с нее и начнем, а верхняя будет зеркальным отражением нижней, только она в центре делиться пополам. Не рисуйте слишком широкий рот и толстые губы. Начините рисовать нос с его кончика, в виде «галочки», а по краям две дуги. Теперь от правой брови проведите линию, с легким отклонением вправо.
Намечаем и рисуем овал в верхней части листа
Рисуем шею. Рисуем плечи «горочками». Рисуем разметку лица: горизонтально делим лицо пополам, а вертикально на три примерно равные части. На верхней линии рисуем брови. Рисуем овалы глаз, кружок радужки и зрачок.
Рисуем нос длинной примерно до нижней линии разметки. Уши размещаем между верхней и нижней линиями разметки. Линию рта рисуем посередине между носом и подбородком.
Источник
«Портрет моего друга»
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 4 класс) по теме
конспект и презентация к уроку изобразительного искусства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portret_moego_druga.rar | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока ИЗО, проведенного в 4 «В» классе МБОУ КСОШ № 1 студенткой 4 «К» курса, специальность 050719.52 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Хныкиной Валентиной Сергеевной
Тема: Портрет моего друга.
Цель:
Нарисовать портрет человека.
Задачи:
Образовательная:
• Познакомить с видами портрета.
• Закрепление навыков изображения головы человека, соблюдая пропорции.
Развивающая:
• Развивать графические навыки (распределение светотени на поверхности форм)
• Развивать творческое воображение, память умение анализировать пропорциональные отношения.
Воспитательная:
• Содействовать воспитанию личности, приобщать учащихся к духовно-нравственным ценностям.
I. Организационный момент.
II. Вступительная беседа.
III. Объяснения последовательности
2.Показ последовательности выполнения рисунка
IV. Практическая работа
V. Анализ рисунка. Итог урока
I. Организационный момент.
Прозвенел звонок весёлый
Вы начать урок готовы?
Будем думать рассуждать
И красиво рисовать.
Здравствуйте ребята! Сегодняшний урок рисования у вас проведу я, зовут меня Валентина Сергеевна. Нам на уроке сегодня будет нужен альбомный лист, карандаш, ластик. Проверти, всё ли у вас есть.
II. Вступительная беседа.
Какая тема сегодняшнего урока вы попробуете отгадать сами. Послушаете внимательно загадку.
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас:
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Лётчик или балерина,
Или Колька – твой сосед,
Сегодня на уроке мы с вами будем рисовать портрет.
— Кто из вас знает, что такое портрет?
Портрет – это жанр изобразительного искусства. Портретом называют картину с изображением человека или группы людей. В портретах художники стремятся не только передать внешнее сходство, но и характер человека.
Портрет, как правило, рисуется с натуры.
-Что может помочь художнику отобразить внутренние состояние портретируемого?
( Движения, костюм, обстановку в которой он находится.)
-Кто ни будь из вас, видел портрет?
-Где вы его видели?
-А чей портрет вы видели?
-А какие портреты бывают?
-Портреты бывают большими – монументальными (человек изображен выше своего роста). Они предназначены для больших помещений. А бывают миниатюрными, т.е. маленькие портреты. В портрете человек может быть изображён в полный рост, по грудь и по плечи
Также портреты бывают одиночные и групповые. На одиночных портретах изображен один человек, а на групповых несколько.
-Портреты имеют разное значения: парадными портретами украшают дворцы, залы, музеи. На них изображаются выдающиеся личности в красивых костюмах, в богатой обстановки. А ещё есть интимные портреты. В них больше передаётся не значимость человека, а его внутренний мир и характер.
-Кто знает, как называется портрет, когда человек рисует сам себя?
-Если человек рисует сам себя, то такой портрет называется автопортрет.
В старину знатные люди заказывали портреты всех членов семьи и передавали их из поколения в поколения. Через портрет можно было познакомится с прадедушками или мамой прабабушки. Таким образом собирался целый архив семейных портретов.
Чей портрет мы будем рисовать, вы узнаете, послушав стихотворение.
Как здорово, что мы с тобой друзья.
Друзья, а значит, не чужие.
А значит то, что мы: и ты, и я –
Хоть что-то значим друг для друга в этом мире.
И иногда мы думаем о нас,
И даже мысли наши рядом где-то,
А иногда, да впрочем, всякий раз
Мы никому не говорим об этом.
Как будто это маленький секрет
Лишь только двух друзей. Лишь только твой и мой.
Нам до других секретов дела нет.
Как здорово, что мы друзья с тобой!
Кто догадался? Конечно, мы будем рисовать портрет друга.
III. Объяснения последовательности
У вас есть друзья? А сколько друзей может быть у человека? Вспомните самого хорошего друга. Я уверена, что у каждого из вас в классе есть друг. Подумайте кого из одноклассников вы хотели бы нарисовать.
-Поднимите руку у кого в классе есть друг.
-Кто будет рисовать своего друга одноклассника, должен будет внимательно посмотреть на форму лица, глаз, брови, нос, губы, волосы.
А кто будет рисовать другого друга, должен вспомни его черты лица.
В портрете человека можно рисовать в анфас и в профиль.
Мы с вами будем рисовать в анфас.
2.Показ последовательности выполнения рисунка
Лист бумаги расположим вертикально. Портрет должен занимать весь листа. Рисовать мы будем по плечи.
-Какую форму имеет голова человека?
Голова имеет овальную форму, в верху более расширенную, а внизу более ссуженную. Эта форма напоминает яйцо. Она правильная, одинаковая с правой и с левой стороны т.е симметричная. Чтобы она получилась одинаковая с обеих сторон, мы должны нарисовать вертикальную линию посередине листа .
После того как нарисуем вертикальную линию , рисуем овал. Он должен быть одинаковый с одной и другой стороны.
Мы можем это проверить с помощью карандаша.
Затем лицо дели на три равные части.
1 часть — это лоб, брови.
2 часть — это глаза, нос.
3 часть — это нос подбородок.
На верхний линии рисуем брови в виде дуги. Помним, что правая часть лица должна быть очень похожа на левую. Ниже бровей рисуем глаза. Форма глаз состоит из дугообразных линий. Глаза равноудалены друг от друга, в идеале между ними можно нарисовать еще один глаз. В середине глаза рисуем радужку и зрачок. Глаза у людей по цвету бывают разными: голубые, карие, серые, зелёные. Рассмотрите внимательно глаза человека, которые вы рисуете. Определите их цвет размер и форму. Затем рисуем ресницы в верху они длинные, а в низу короткие.
— Следующие мы будем рисовать нос.
Нос располагается на середине лица. Начало носа – переносица идёт от бровей. Рисуется плавной дугообразной линией. Макушка носа закругляется. Сбоку макушки пририсовываем крылья носа, а в низу точками обозначаем ноздри.
— Нам осталось нарисовать рот
Рот находится ниже носа. Рисуется линия рта с верху пририсовывается верхняя губа, она похожа на две дугообразные линии. В низу рисуем нижнею губу она тоньше верхней, имеет дугообразную линию.
Удаляем вспомогательные вертикальные и горизонтальные линии.
По сторонам на уровне носа рисуем уши. В виде дуги.
Нам осталось нарисовать прическу.
Цвет волос у всех разный: русый, каштановый, рыжей, белый, чёрный.
Так же волосы бывают прямые, кудрявые. У мальчиков волосы короткие, а у девочек волосы могут быть разной длины, заплетены в косу, завязаны в хвостики.
При рисовании вы должны учитывать мимику лица. Как известно у человека бывает разное настроение. И прежде чем начать рисовать вы должны, определится какое настроение у вашего друга.
Рассмотрите схему настроения какое оно может быть.
Кто повторит все этапы рисования портрета?
(Учащиеся повторяют по динамической таблицы этапы рисования портрета)
А теперь приступайте к работе. Пока не говорите, кого вы будете рисовать. В конце мы попробуем сами догадаться.
Посмотрите, у меня нарисованы два портрета мальчика и девочки. Но у вас будут совсем другие в зависимости, кого вы будете рисовать
IV. Практическая работа
1. Проследить, чтобы все дети приступили к работе.
2.Контроль за правильностью построения рисунка
3.Индивидуальная помощь детям. (приём рука в руке)
4.Поощрение детей . Следить за качественным построением рисунка.
1. Построения рисунка карандашом.
V. Анализ рисунка. Итог урока
Ребята, а теперь давайте рассмотрим, у кого какие получились работы.
(Несколько учащихся выходят к доске с портретами, а остальные определяют кого они рисовали и получилось им это или нет.)
Ребята наш урок подошло к концу посмотрите, какие красивые у нас получились портреты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный проект — коллективная работа учащихся 1 «А» класса к праздничному мероприятию «День матери».
1. Make up negative sentences.1.I can write.2. We are sad.3. She is a pupil.4. They are students.5. He has got a dog.2. Выберите правильный перевод словосочетания:1.
КОНСПЕКТ УРОКА Тема: «Картина – портрет «Мой друг» Цели деятельности учителя: формирование представлений о картине – портрете; обучение рисованию портрета человека в.
Цели деятельности учителя: формирование представлений о картине – портрете; обучение рисованию портрета человека в графике.Планируемые результатыПредметные:- знать, как рисуется портрет чел.
Конспект по изоискусству.
Введение новой лексики по теме на основе Enjoy English 3 (М.З.Биболетова).
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОИСКУССТВАТема: «Картина – портрет «Мой друг»Работа над композицией (фломастеры на цветной бумаге) Цели деятельности учителя: формирование представлени.
Источник