Презентация поэтапное рисование моряка

«Рисуем морских жителей»
презентация к уроку (изобразительное искусство) на тему

Материал содержит картинки объясняющие этапы выполнения рисунков морских животных.

Скачать:

Вложение Размер
morskie_zhiteli.ppt 1.41 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Морские жители презентация подготовлена Алмаевой Ириной Александровной

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной работе описываются различные методы рисования пейзажа.

Данный урок интересен для учителей начальных классов в школе для слабослышащих детей.

Данный урок рассчитан для учащихся 6 класса. Урок является методической разработкой по информатике по теме «Растровое кодирование графической информации».

Презентация предназначена для кадет 6 класса, изучающих основы военно-морской подготовки.

Интеллектуальная игра « Морские жители» Цели:Обобщение и углубление знаний учащихся о морских животных;Развитие интереса и познавательной активност.

Методическая разработка для открытого занятия «Лесные и морские жителя» ориентирована на учащихся 2 года обучения. Здесь вы найдете интересные задания для активизиции и отработке коммун.

Цель: расширение знаний детей о военно-морском флоте России.Задачи:1. способствовать формированию интереса к профессии военного моряка;2. познакомить с новыми играми и эстафетами;3. развивать уме.

Источник

Урок рисования «Парусники»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему

В материале даётся описание парусников ( устройство парусного судна, классификация парусников), показано поэтапное рисование парусного судна.

Скачать:

Вложение Размер
Рисование парусного судна 936.92 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПАРУСНИКИ Урок изобразительного искусства

ПАРУСНИКИ Парусное судно (парусник) — судно , которое использует парус и силу ветра для движения. Первые парусные и парусно- гребные суда появились несколько тысяч лет назад в эпоху древнейших цивилизаций. Парусные суда способны развивать скорость, превышающую скорость ветра

Устройство парусного судна Классическая схема парусного судна включает четыре части: корпус, рангоут , такелаж и паруса .

Рангоут Рангоут — система мачт , реев , гафелей и других конструкций, предназначенных для размещения парусов, сигнальных огней, постов наблюдения и т. п. Рангоут может быть неподвижным (мачты, стеньги , бушприт ) и подвижным (реи, гафели, гики).

Такелаж Такелаж разделяется на стоячий и бегучий. Стоячий такелаж служит для удерживания на месте рангоута и играет роль растяжек. Тросы стоячего такелажа на современных судах выполняются, как правило, из оцинкованной стали или нержавеющей стали. Бегучий такелаж предназначен для управления парусами — их подъёма, уборки и т. п.

Паруса Парус — движитель парусного судна — кусок материи, на современных судах — синтетической, крепящейся к рангоуту с помощью такелажа, позволяющий трансформировать энергию ветра в движение судна. Паруса разделяются на прямые и косые. Прямые паруса имеют форму равнобокой трапеции, косые — форму треугольника или неравнобокой трапеции. Использование косых парусов позволяет судну двигаться круто к ветру.

Классификация парусных судов все парусные суда делятся на две категории: большие парусные суда — имеющие фок -мачту и грот -мачту, и малые парусные суда — имеющие грот-мачту и бизань -мачту, либо имеющие единственную мачту.

Большие парусные суда Фрегат (корабль) — судно, имеющее не менее трёх мачт с прямыми парусами Барк — судно, имеющее не менее трёх мачт, с прямыми парусами и косыми парусами Бриг — судно, имеющее две мачты с прямыми парусами Суда со смешанным парусным вооружением Баркентина (шхуна-барк) — судно, имеющее не менее трёх мачт, с прямыми парусами и косыми парусами на всех остальных мачтах Бригантина (шхуна-бриг) — судно, имеющее две мачты, с прямыми парусами и косыми парусами Шхуна — судно, имеющее не менее двух мачт с косыми парусами на всех мачтах

Малые парусные суда Кеч — полуторамачтовое судно, бизань-мачта которого находится впереди головки руля Иол — полуторамачтовое судно, бизань-мачта которого находится позади головки руля Кэт — судно с одним парусом Шлюп — судно с одним парусом на мачте Тендер — судно, имеющее один или несколько парусов на мачте

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

·Аннотация урока2.Тема урока: » СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч»3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет — литературное чтение (обуче.

Урок окружающего мира по теме «Если хочешь быть здоров»Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока.

Урок окружающего мира по теме «Если хочешь быть здоров»Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока.

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при.

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________.

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. — методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск.

Источник

НОД по рисованию человека «Моряк»

Кристина Куликова
НОД по рисованию человека «Моряк»

— познакомить детей с понятием «война», о горе, которое она принесла, о героической защите наших воинов, о значении Праздника Победы для нашего народа;

— учить детей рисовать солдата (моряка).

— Продолжать учить рисовать фигуру человека, передавая форму частей, их расположение, пропорцию, подводить детей к передаче образаморяка, учить правильно располагать изображение на листе, закреплять умение правильно держать карандаш.

Ход занятия:

Восп. : Ребята, совсем скоро наша страна будет отмечать великий праздник — День Победы. Поэтому мы поговорим, сегодня о тех далёких военных годах, когда весь русский народ сражался за Родину.

— Ребята, что такое Родина?

— Родина — это наш дом, улица, посёлок.

— Родина — это та страна, где человек родился и живёт.

— Наша родина — Россия.

Давайте сейчас послушаем стихотворение, которое называется «Моя Родина»,

Где мы родились и живём,

Мы Родиной светлой,

Мы Родиной милой,

Мы Родиной нашей зовём!

Восп. : За тысячелетнюю историю России произошло много событий. На нашу Родину не раз нападали враги. 22 июня 1941 года на нашу страну напал враг — фашистская Германия. Началась Великая Отечественная война.

— Ребята, что такое война?

— Это горе и страх, разруха и смерть.

— Война — это борьба, когда враг нападает, а защитники освобождают свою землю от врагов.

Восп. :Внезапно огромные силы двинулись на нашу Родину: танки, пехота, самолёты, артиллерия. Немецкие самолёты бомбили города, аэродромы, железнодорожные станции, бомбы сыпались на больницы, жилые дома, детские сады, школы.

— Ребята, что фашисты хотели сделать с нашей страной?

— Хотели уничтожить страну, а людей сделать рабами.

Физминутка «Как солдаты»

Встали ровненько, ребята,

Пошагали как солдаты,

Влево, вправо наклонись,

На носочках потянись.

Отдохнул ли ты, дружок?

Помаши кистями дружно

Рисовать сейчас нам нужно.

Восп. : Ребята, а теперь давайте вспомним какие военные профессии вы знаете?

Дети: десантник, летчик, моряк и т. д.

Восп. : А где моряки сражались с врагам и?

Восп. : а теперь, ребята, приглашаю вас за столы и предлагаю приступить к рисованию моряка. А теперь нам нужно вспомнить как правильно рисовать человека. Какой формы у нас голова? Туловище? Сколько у человека рук и ног? Где у нас начинаются руки? Сколько глаз? Где рисуем нос и рот? Какого цвета тельняшка у моряка?

Идут четыре брата навстречу старшему.

— Здравствуй, большак, — говорят.

Да крошка Тимошка!

Приступим к нашей работе.

Дети выполняют рисунки.

Воспитатель: Ребята какие рисунки красивые у вас получились. Давайте вспомним, о каком празднике мы сегодня говорили. А почему мы рисовали не просто человека, а моряка.

Дети: Праздник Победы. Потому что моряки защищали нашу страну от врагов.

Воспитатель: Молодцы. А теперь

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моряк» Цель: Учить создавать выразительный образ моряка, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Воспитывать.

Конспект НОД для подготовительной группы «Кожа человека» «Кожа человека» Цель:Развивать мышление, повысить осведомленность детей в вопросах ухода за собой Задачи: Развивать познавательный интерес. Создать.

Конспект НОД «Вода в Жизни человека» ТЕМА: «ВОДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ЦЕЛЬ: Развитие любознательности посредством познавательно-исследовательской деятельности. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:.

Конспект НОД по ОБЖ «Самый важный орган человека — сердце» Цели, задачи: дать представление детей о системе кровообращения (сердце, кровеносные сосуды, их функции и расположение в теле человека;.

Конспект НОД «Тело человека» в подготовительной группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим Тема: «Тело человека». Подготовительная группа. Образовательная область «Познание». Цель: Обобщить.

НОД в старшей группе «Жилище человека» Оргмомент: дети отгадывают загадки 1. Вот огромный шумный мир, В нём четыреста квартир, Пять подъездов, домофоны, Остеклённые балконы..

Конспект организованной деятельности по рисованию «Моряк» Цель: расширение знаний об армии, создание образа военного с помощью изобразительных материалов. Задачи: сформировать первичные представления.

Презентация «Моряк-подводник С. А. Преминин, герой РФ, спасший мир от ядерной катастрофы» Стихотворение посвящается герою РФ, моряку-подводнику, спасшему мир от ядерной катастрофы Сергею Анатольевичу Преминину. Никто не знал,.

Занятие по аппликации в средней группе «Моряк» Цель: расширять знаний детей о военных профессиях. Задачи: — продолжать расширять знания и представления детей о военных профессиях;.

Источник

Конспект занятия » «Рисование моряка в полный рост» Для подготовительной группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Солнышко» села Карьерное Сакского района

непосредственной образовательной деятельности

На тему «Рисование моряка в полный рост»

Для подготовительной группы

Давыдченкова Инна Александровна

«Рисование моряка в полный рост»

Цель: закрепление знания детей о Российской символике, об армии, родах войск. Развитие чувства формы, пропорций, способностей в продуктивной деятельности. Закрепление умения располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использование навыка рисования и закрашивания изображения моряка цветными карандашами и красками. Развитие эстетического восприятия от разнообразия цвета. -Продолжать вызывать интерес к художественному творчеству.

-Поощрять проявление активности и творчества.

-Формировать умение проявлять дружелюбие при оценке работ других детей.

1. Обучающие: закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образ моряка;

— упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами и красками.

— побуждать детей соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа.

2. Развивающие: активизировать словарь: Отечество, Родина, армия, защитник, воин, солдат, моряк.

3. Воспитывающие: воспитывать чувство патриотизма.

Чтение рассказов Л. Кассиля «Твои защитники » ;

— Заучивание стихов о нашей армии;

— Заучивание пословиц о дружбе;

— Работа с «разукрашками». Раскрашивая цветными карандашами фигуры бойцов спецназа, ВДВ или морской пехоты, дети учатся аккуратности (не заходят за края) и штриховки по форме (повторяют форму предмета). Кора дерева раскрашивается вертикальными штрихами, небо и море – горизонтальными.

Перечень используемых материалов: бумага формата А4. Цветные карандаши, простые карандаши, акварельные краски, кисть пони №3;соль, клей ПВА, кисти для клея; аудиозапись «Звуки моря»; иллюстрация военного корабля и моряка, мальчика с корабликом; стихотворение А. Барто «Кораблик», отрывок из стихотворения Н. Ивановой «О моряке».

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение:

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной по пятам —

Дети рассматривают иллюстрацию, с изображением мальчика, который тянет по воде кораблик

-Ребята, кого вы видите на этой картине? (мальчика)

-Что мальчик держит в руке? (веревочку)

-Что он тянет по воде? (кораблик)

-Ребята, как называется головной убор мальчика? (бескозырка)

-Да, правильно этот головной убор называется бескозырка.

-Как вы думаете, кем мечтает стать мальчик? (моряком)

Ребенок читает стихотворение Н. Ивановой

На мачте наш трехцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

И днем, и ночью быть должны

Под бдительной охраной!

Дети рассматривают иллюстрацию с изображением военного корабля и моряка.

-Скажите, пожалуйста, ребята, а кто плавает на кораблях? (моряки)

-Какой головной убор носят моряки? (бескозырку)

-Да, головной убор моряка называется бескозырка. Давайте рассмотрим ее.

Дети рассматривают бескозырку.

-Кто самый главный на корабле? (Капитан!)

-Что нужно для того, чтобы стать отважным моряком? (Рассуждения детей)

-Мальчики, кем бы вы хотели стать, когда вырастете? Почему? (Ответ детей)

Воспитатель: ребята, давайте встанем и сделаем физкультминутку. Как моряки на корабле.

Физкультурная минутка:

Каждый день по утрам
Делаем зарядку, (ходьба на месте)
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать, (ходьба)
Руки поднимать, (руки вверх)
Руки опускать, (руки вниз)
Приседать и вставать, (4-6 раз)
Прыгать и скакать. (5-7 прыжков)

2.Практическая часть «Рисование моряка в полный рост»

Воспитатель: ребята. предлагаю нарисовать такого смелого и отважного моряка, о котором вы сегодня узнали. Я уже приготовила для вас рисунок. Если вы будете внимательными и старательными, у вас получится моряк такой моряк!

Воспитатель : один из способов рисования – рисунок овалами. Рисуем овал – туловище до пояса. Потом пририсуем овалы — ноги до колена, от колена овалы, овалы – ступни ног. Потом пририсуем руки. Сначала найдя место плеча. Руки рисуем также: овал – до локтя, овал после локтя. Локоть на уровне талии, ладонь — овал. И наконец, голова. Находим место для шеи и пририсовываем голову. Затем плавной линией собираем рисунок одеваем его.. Над головой, слегка набекрень рисуем овал – верхней, мягкой части бескозырки. Он касается лица, не перечеркивая его. После того, как нарисовали карандашный набросок, резинкой стираем вспомогательные линии.

Приступаем к работе в цвете:

— На этапе раскрашивания лица можно исправить все неточности наброска.
Набираем на кисть синий цвет.

— Рисуем плечи. Ставим точку на краю листа. Рисуем тельняшку. Соединяем края горловины с точкой. Получаем треугольник. Перечеркиваем его горизонтальными линиями. Получаем тельняшку.

— Черным цветом закрашиваем бушлат и рисуем ободок бескозырки. Этим же черным рисуем две ленточки, развивающиеся на ветру слева или справа от лица. Желтым цветом обозначаем кокарду (значок на головном уборе).

— Волосы и брови всегда одного цвета. Рисуем их свободными мазками. Цвет можно усложнить, добавив более светлые или темные оттенки выбранного цвета.

— Брюки раскрашиваем темно- синим цветом. Туфли — черным.

Заключительный этап: рисуем песок и на заднем фоне море: для этого нам понадобится соль. Намазываем клеем некоторые участи бумаги, посыпаем солью. Голубой акварельной краской прорисовываем море. Желтой краской закрашиваем нижнюю часть листа – песок. Дорисовываем облака и солнце.

— Ребята, с чего мы начинаем наш рисунок? ( с наброска карандашом).

— Какие цвета мы будем использовать при рисовании тельняшки? (синий и белый).

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, давайте свои пальчики настроим на рабочий лад.
«Пальчики-солдатики»
Командир позвал солдат:
«Становитесь дружно в ряд!
Первый встал, за ним – второй,
Безымянный, быстро в строй!»
( Поочередно разгибать пальцы, начиная с большого. Затем большим пальцем касаться всех остальных – «будить». Одновременно с восклицанием «Ура!» кулачок разжать, широко расставив пальцы в стороны).

Самостоятельная работа детей. Звучит аудиозапись – «Звуки моря».

Индивидуальная помощь детям. Контроль.

4. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, с какими военными профессиями мы сегодня познакомились?

Дети: Летчики, танкисты, десантники, подводники, саперы, моряки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на наших моряков, какие из них самый красивые и аккуратные, давайте выберем лучших.

Чтение отрывка из стихотворения Н. Ивановой:

Мы, ребята, любим море.
По морям да по волнам
В боевом идём дозоре –
«Нынче здесь – а завтра там!»

Бескозырка и тельняшка,
И на лентах якоря,
На ремне большая пряжка –
Моряку даны не зря!

В поход, в поход!
Море смелого зовёт.
Море смелого зовёт –
Мы пойдём служить на флот!

Воспитатель: ВЫ ВСЕ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ! Ваши рисунки вы подарите своим папам на праздник 23 февраля!

Источник

Читайте также:  Схема рисования котенка старшая группа
Оцените статью