Презентация поэтапное рисование амфоры

Презентация к уроку :»Вазопись» Древняя Греция.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс)

Презентация к уроку :»Вазопись» Древняя Греция, посвященная проекту : «150 культур Дона».

Скачать:

Вложение Размер
Проект «150 культур Дона». 2.99 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

— длинный сосуд с узким горлышком и ручками с двух сторон для хранения вина и масла. Их дарили победителям на олимпийских играх. АМФОРА

СКИФОС широкие бокалы с короткой ножкой для питья вина.

— сосуд с одной ручкой для хранения оливкового масла который спортсмены прикрепляли к поясу. Масло использовали для получения ровного загара. Украшали их изображениями спортивных состязаний. ЛЕКИФ

ГИДРИЯ — сосуд с круглым туловом, длинным горлышком, на конце которого чашеобразное окончание. Использовался для переноса и хранения воды.

ДИНАС — сосуд в виде круглого кувшина без горлышка с множеством маленьких ручек и без них. Использовался для хранения сыпучих продуктов, например зерна. Они были огромных размеров.

Ребята, как вы думаете, что такое вазопись? Давайте вспомним, что называется орнаментом? Вазопись – роспись керамических сосудов. На древнегреческих вазах можно выделить орнамент и картину – сюжетную роспись. Орнамент – это повторяющийся рисунок. Греческие сосуды покрыты орнаментом. Орнаментом украшали менее важные части вазы – ножку и горлышко.

Ребята, как вы думаете, чем отличаются эти вазы ? РАЗМЕРОМ, ФОРМОЙ, СЮЖЕТОМ РОСПИСИ, ЦВЕТОМ ФОНА.

Существует два стиля росписи керамики: КРАСНОФИГУРНЫЙ СТИЛЬ — фон заливался чёрным лаком, а фигуры оста – вались красным цветом, и на них наносились чёрные линии, складок одежды и прочие под – робности.

ЧЕРНОФИГУРНЫЙ СТИЛЬ — фон оставался красным, фигуры покрывались чёрным лаком, а по чёр- ному изображению про- царапывались светлые линии складок одежды и черт лица.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ВАЗЫ В КАРАНДАШЕ. I ЭТАП КОМПАНОВКА. II ЭТАП ПРОРИСОВЫВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ОРНАМЕНТА. III ЭТАП РАЗМЕТКА ЭЛЕМЕНТОВ ОРНАМЕНТА.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ВАЗЫ В ЦВЕТЕ. IV ЭТАП V ЭТАП VI ЭТАП ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ КРУПНЫХ ПРОСТРАНСТВ. ПРОРАБОТКА МЕЛКИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ МЕЛКИХ ПРОСТРАНСТВ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе «Әсикмәк» и презентация к уроку.

При загрузке презентацию пришлось поделить на части. Слайд о Древней Греции соответствут 8 слайду в общих комментариях.

Презентация к занятию «Древняя Греция» + сценарий занятия.

quot;Во что верят иудеи» — часть 1 презентации — сопровождения к урокам модуля «Основы мировых религиозных культур» по теме «Иудаизм».

quot;Легенда о происхождении еврейского народа»- часть 2 презентации-сопровождения к урокам модуля «Основы мировых религиозных культур» по теме «Иудаизм».

Презентация содержит материал по теме,задания для работы.

Источник

ИЗО. 4 класс. Древняя Греция. Вазопись.
презентация к уроку изобразительного искусства (изо, 4 класс) по теме

Презентация к уроку ИЗО в 4 классе по программе Неменского «Древняя Греция. Вазопись».

Скачать:

Вложение Размер
drevnyaya_greciya.vazopis..ppt 2.96 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Древняя Греция. Вазопись.

ОСОБЕННОСТИ ГРЕЧЕСКОЙ ВАЗОПИСИ: Внутреннее равновесие, строгость и симметрия Изумительная чистота рисунка: чёткость, мягкость, грациозность, изящество Не более 2 – 3 цветов Возвышенный настрой в сочетании с реалистичностью Живость, одухотворенность Отсутствие перспективы Краснофигурный стамнос Художники — Экзекий, Амасис, Евфроний, Евфимид, Дурис и др.

Задание. 21.04.17 нарисовать вазу в древнегреческом стиле; украсить её своим орнаментом или рисунком.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная презентация может быть использована на уроке окружающего мира в 4 классе по программе Плешакова. Презентация составлена в виде демонстрационного материала, поэтому любой учитель может включать .

интегрированный урок по Истории и ИЗО.

Урок по математике Путешествие по Древней Греции. Задачи Древней Греции 4 класс.

Урок ИЗО 4 классУМК «Школа России»Тема «Древняя Эллада»Тип урока: Комбинированный Цель: Формирование образа художественной культуры Древней .

Презентация к уроку :»Вазопись» Древняя Греция, посвященная проекту : «150 культур Дона».

Технологическая карта к уроку изо на тему: «Вазопись». Древняя Греция.

Источник

Презентация «Греческая вазопись» 4 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Персей убивает медузу Горгону. Афина Паллада диктует законы.

Сражается с Гектором грозный Ахилл (и Гектор, как видно, лишается сил). Сражается с Гектором грозный Ахилл (и Гектор, как видно, лишается сил).

А вот Артемида, богиня охоты, их меткого лука стреляет в кого-то.

А этой на лире играет Орфей. А это вручают спортивный трофей, А вот – Одиссей, подающий советы. А это – кентавры. А это. А это. А этой на лире играет Орфей. А это вручают спортивный трофей, А вот – Одиссей, подающий советы. А это – кентавры. А это. А это. В росписи ваз различается несколько видов техники с использованием специального состав, так называемого «черного лака». В росписи ваз различается несколько видов техники с использованием специального состав, так называемого «черного лака». Чернофигурной называли роспись, для которой фоном служил естественный цвет обожженной глины. Если же фон был черным, а изображения имели цвет обожженной глины (красновато — коричневый) – такую роспись называли краснофигурной Если же фон был черным, а изображения имели цвет обожженной глины (красновато — коричневый) – такую роспись называли краснофигурной Сюжетами для росписей служили легенды и мифы, сцены повседневной жизни, школьные уроки, соревнования атлетов. Сюжетами для росписей служили легенды и мифы, сцены повседневной жизни, школьные уроки, соревнования атлетов. Прекрасные расписные вазы были любимы греками и известны за пределами Греции. К сожалению, время не пощадило античные вазы – многие из них разбились. Но благодаря кропотливому труду археологов некоторые удалось склеить, и по сей день они радуют нас совершенными формами и блеском лака. К сожалению, время не пощадило античные вазы – многие из них разбились. Но благодаря кропотливому труду археологов некоторые удалось склеить, и по сей день они радуют нас совершенными формами и блеском лака. Но благодаря кропотливому труду археологов некоторые удалось склеить, и по сей день они радуют нас совершенными формами и блеском лака.

А теперь вы попробуйте представить себя греческими мастерами ваз!

Источник

Мастер-класс по рисованию карандашами и восковыми мелками «Древнегреческая амфора» с детьми средней группы

Любовь Николаевна Рослякова
Мастер-класс по рисованию карандашами и восковыми мелками «Древнегреческая амфора» с детьми средней группы

Цель: формировать у детей умение оформлять силуэт амфоры в древнегреческом стиле.

— учить детей средней группы составлять геометрический узор, соединяя последовательно точки на плоскости амфоры; раскрашивать плоскостное изображение амфоры, не выходя за контур;

— развивать внимание, сосредоточенность, усидчивость, творческие способности, мелкую моторику;

— воспитывать аккуратность в работе с восковыми мелками; интерес к историческому прошлому родного края.

Материал: лист с изображением контура древнегреческой амфоры с орнаментом, черный карандаш, восковые мелки, демонстрационные изображения амфори греческих орнаментов:

Ход художественной деятельности:

Дети рассмотрели изображения амфор с древнегреческим орнаментом, познакомились с некоторыми образцами орнаментов, узнали,что орнамент с геометрическими элементами называется меандр:

Уточнили последовательность оформления вазы.

Черным карандашом дети соединили нанесенные точки выше и ниже напечатанного орнамента,в результате образовались геометрические узоры в виде ломаных линий:

Затем черным карандашом раскрасили полоски вверху и внизу амфоры и обе ручки:

После этого раскрасили выбранным по желанию мелком оранжевого или коричневого цвета поверхность вазы, стараясь не выходить за контур и не нажимать сильно мелком на бумагу:

Добавили фон выбранным мелком:

Вот такие амфоры получились у детей:

«Каляки-маляки». Занятие по рисованию простым карандашом, фломастерами, восковыми мелками с детьми 6–7 лет Цель: Создать условия для формирования умения видеть в абстрактном изображении образ животного или другие образы, упражнять в прорисовывании.

Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию красками и восковыми мелками «Астры» для старших дошкольников Сентябрь радует нас последними тёплыми денька и, яркими листьями деревьев, красивыми осенними цветами:астрами, хризантемами, сентябринками.

Фотоотчёт о рисовании восковыми мелками «Нарисуй дерево, какое тебе нравится» с детьми разновозрастной группы 4 июня. День деревьев Цель: создание условий для развития детского творчества в продуктивной деятельности – рисовании, обогащать знания.

Конспект занятия по рисованию восковыми карандашами «Рисунок для ёжика», с детьми средней группы Цель: создание условий, для развития творческих способностей детей в рисовании. Задачи: Образовательная Учить детей самостоятельно выбирать.

Мастер-класс по рисованию восковыми мелками с элементами аппликации «Кошка» в средней группе У многих людей пушистые, усатые, хвостатые кошки -домашние любимцы. У всех домашних кошек был один общий предок — дикая кошка. А еще у наших.

Мастер-класс по рисованию по мокрой бумаге и рисованию восковыми карандашами «Стрекозы на лугу» Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик. На ромашку у ворот Опустился вертолет – Золотистые глаза. Кто же это?. (Стрекоза) Поговорим.

Мастер-класс по рисованию восковыми мелками «Динозаврик» с детьми старшего дошкольного возраста 8 июня. День динозавров на МААМВашему вниманию представляю мастер-класс по рисованию, как нарисовать динозаврика с детьми дошкольного возраста.

Источник

Презентация к уроку: «Греческие вазы»

Презентация рассматривает виды греческих ваз, их росписи. Школьники знакомятся с сюжетами росписи ваз и получают задание выполнить свой эскиз росписи греческой вазы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку: «Греческие вазы»»

Украшения в жизни древних обществ. Греческая вазопись.

Выполнила Битюцких Н.Е.,

  • Познакомиться со стилями и сюжетами древнегреческой вазописи.

  • Понять место и роль античного искусства в мировой художественной культуре.
  • Изучить стили росписи ваз, особенности орнамента и техники нанесения рисунка.
  • Используя сюжетную роспись, орнамент выполнить эскиз греческой чернофигурной вазы.

В Древней Греции вазы изготавливались из обожженной глины.

Вазопись – роспись керамических (от греческого «керамос» – глина) сосудов.

Древнегреческие мастера создавали великое множество сосудов различного назначения:

  • Кратеры – большие сосуды для смешивания вина с водой.
  • Амфоры – для хранения оливкового масла, вина и зерна.
  • Килики – изящные вазы для питья.
  • Гидрии –сосуды для наливания воды.

Основные виды греческих ваз.

Источник

Читайте также:  Рисование пальчиками когда начинать
Оцените статью