- Презентация «Поэтапное рисование животных» презентация по рисованию на тему
- Скачать:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Поэтапное рисование животных. презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1, 2, 3, 4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Презентации с пошаговым изображением животных.(Н-Т) презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1,2,3,4 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Поэтапное рисование животных»
презентация по рисованию на тему
Мир животных интересен для ребенка. А рисование животного достаточно сложная деятельность. Процесс обучения изображению животных длительный, и его можно условно разделить на 2 направления: осуществленние деятельности по развитию знаний детей о животных и обучение изображению животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_obucheniya_doshkolnikov_risovaniyu_zhivotnyh.rar | 2.06 МБ |
Подписи к слайдам:
Даём
рисование животных в разных позах.
Гуашь, палитра, 2 кисточки: средней толщины и тонкую, простой карандаш для рисования структуры.
Заяц сидит
: Объяснение: Основа объяснения та же, как в средней группе. Туловище овальное, голова овальная. Уши длинные, зайчик внимательно слушает тишину леса. Задние лапы длинные, сильные согнуты, а передними он опирается, когда сидит. Хвост короткий. Когда подсохнет краска, рисуем у зайца глаза – они раскосые, нос – треугольник, есть усы
.
Как научить малышей рисовать зайчика? нарисовать небольшой кружок в центральной верхней части листа, поближе к верху листа. Далее, к этому небольшому кружку надо пририсовать два симметричных вытянутых овала. Это будет голова зайчика с длинными торчащими ушками. Чтобы завершить рисунок заячьей головы, остается только пририсовать две точки (глазки зайчика), маленький треугольник носа, от которого отходят два полуовала заячьего рта и по три короткие линии с каждой стороны мордочки. Это будут заячьи усы.
Подготовительная группа
Лошадь
. Объяснение: У лошади овальное туловище, овальная голова. Шея длинная, красивая (плавно соединяю). Ноги длинные, вверху толще, потому, что она много трудиться, они у неё сильные. Ноги заканчиваются копытами. Красивый хвост и грива. Уши маленькие. По этой же схеме рисуем корову и оленя, но не забываем про рога.
«Рисуем животных линейкой».
Надо загрузить
короткий край линейки гуашевой краской при помощи пластмассового ножа и
рисовать
на листе бумаги лохматую собачку.
Одной из самых любимых тем в творчестве юных художников является рисование животных. Мир животных очень интересен для ребенка. Животные двигаются, обладают характером, отличаются своеобразным поведением и в связи с этим вызывают у детей познавательный интерес, активное восприятие, яркий эмоциональный отклик
.
Процесс обучения изображению животных длительный, его можно условно разделить на два направления: осуществление деятельности по развитию знаний детей о животных и обучение изображению животных.
Спасибо
За внимание!
Средняя группа:
Даём
рисование зайца и медведя на основе знакомых форм,
без
шеи, в статическом состоянии.
Зайчик
: Серая, чёрная краски,
средней
толщины кисточка.
Объяснение: Серой краской нарисую
овальное
туловище, овальную голову.
Уши
у зайца длинные. Лапки овальные,
он
подмял их под себя. Хвостик маленький
круглый
. Когда краска подсохнет,
возьму
чёрную краску и нарисую глазки и носик.
Белочка.
Объяснение: Овальное туловище, голова круглая с вытянутой мордочкой. Уши короткие, на концах – кисточки. Задние лапки согнуты, она на них сидит, а в передних лапках держит орешек или грибок. Хвост пушистый.
Кошка лежит
:
Объяснение
: тоже.
Одну
лапу вытянула, задние подмяла под себя. Хвост пушистый. Собака или кошка гуляет. Дети могут нарисовать у них 2 или 4 лапы. Замечания не следует делать, каждый может видеть по-разному.
Детей среднего дошкольного возраста
можно
знакомить
с
более сложными техниками
:
тычок жесткой полусухой кистью, печать
поролоном;
печать
пробками; восковые мелки + акварель
;
свеча + акварель; отпечатки листьев
;
рисунки из ладошки
;
рисование ватными палочками
;
волшебные веревочки.
А
в старшем дошкольном возрасте
дети
могут освоить
еще более
трудные
методы и техники:
рисование песком;
рисование мыльными пузырями;
рисование мятой бумагой;
кляксография
с трубочкой;
печать по трафарету;
монотипия предметная;
кляксография
обычная;
пластилинография
.
Каждая из этих техник – это маленькая игра.
Поэтапное рисование
животных
Подготовили и провели
Воспитатели: Никулина Н.И.
Климова Л.А.
Учитывая возрастные особенности дошкольников, овладение разными умениями на разных возрастных этапах, для рисования животных рекомендуется использовать особенные техники и приемы.
Так, для детей младшего дошкольного возраста при рисовании животных уместно использовать рисование пальчиками и ладошками, оттиск печатями из картофеля.
После занятия можно придумать своей собачке имя, рассказать о ее характере, повадках, что она делает в данных момент, о ее хозяевах.
Рисование животных
Младшая группа
:
Рисование животных начинаем с круглой формы.
Медведь
: Широкая кисть, коричневая и чёрная краски. Объяснение: Коричневой краской рисую круг – это будет голова медведя, закрашиваю. Теперь нарисую круг по больше – это туловище медведя, закрашиваю. На голове нарисую два небольших кружочка – это ушки у медведя. Осталось нарисовать лапы, у медведя 4 лапы, нарисую две вверху туловища и две внизу, закрашиваю их. Когда краска подсохнет, чёрным цветом нарисую глазки и
носик. Таким
же методом рисуем зайчика, кошечку, цыплёнка.
Далее, надо дорисовать второе ухо, глаз и немного вытянуть овал мордочки, чтобы обозначить место заячьего рта. Кроме того, надо дорисовать лапы передние и обозначить четче задние
лапы
.
И в конце своих стараний детям надо четкой линией обвести голову и конечности зверя, отметить усы и слегка обозначить штрихами шерсть зайца на ушах, на хвосте, на лапках, а также не забыть стереть ненужные линии эскиза.
Рисование
животных – достаточно сложная деятельность для ребенка
.
Важно
активизировать внимание
дошкольника побудить
к деятельности при помощи дополнительных
стимулов.
Такими
стимулами могут быть:
—
игра
, которая является основным видом деятельности детей;
— сюрпризный
момент – любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает ребенка отправиться в путешествие;
— просьба
о помощи, ведь дети никогда не откажутся помочь слабому, им важно почувствовать себя значимыми;
— музыкальное
сопровождение и т.д.
Цели
занятий для всех возрастных
групп:
· Обучение умению (развитие навыков) правильно держать карандаш; ориентироваться на листе бумаги, рисовать прямые линии, кружочки и т.д.
· Развитие мелкой моторики.
· Ознакомление с окружающим миром.
· Развитие речи.
· Формирование интереса к рисованию.
Второй способ
поэтапного
рисования
зайца (старший дошкольный возраст)
Научившись рисовать игрушечного зайца, детям следует сделать следующий шаг и научиться рисовать настоящего зайца, не такого схематичного. Это немного сложней, но намного интересней.
Начинаем
с двух овалов, из которых маленький овал — голова зайчика, большой овал — его туловище. К
овалу — голове
пририсовываем вытянутый овал уха. К
овалу — туловищу
пририсовываем хвостик,
овальчик
задних лапок и линии передних лап. А также не забываем сгладить переход от головы к туловищу двумя линиями, обозначающими шею зайца.
Недостающие детали рисунка дети дорисовывают красками и фломастерами
.
После
занятия
можно придумать
своей собачке имя, рассказать о ее характере, повадках, что она делает в данных момент, о ее
хозяевах.
Рисование
животных – достаточно сложный и длительный процесс, который имеет свои особенности в каждой возрастной группе.
Дети
в первой младшей
не
в состоянии еще изобразить правдоподобное животное.
На
данном этапе воспитатель учить узнавать и называть предметы, изображения на рисунках, устанавливать связь между рисунком и процессом рисования. Дети
учатся
изображать отдельные предметы.
Приемы
и методы
обучения: поэтапное
объяснение и демонстрация изображаемого, объяснение в целом; частичная демонстрация изображения; словесное объяснение; индивидуальная работа;
дорисовывание
предмета (например, хвостик у собачки)
Дети
среднего дошкольного возраста умеют описывать предметы, выделяя в них цвет и форму, величину, пространственное расположение частей; использовать разные сочетания цветов; закрашивать рисунки; правильно передавать строение предмета, расположение частей при изображении сложных предметов; изображать на рисунке несколько предметов.
Дети
старшего дошкольного возраста умеют смешивать краски; рисовать по представлению с натуры, передавая форму, пропорции, цвет предметов; передавать различные сюжеты: сцены из жизни, движения животных, ситуации из
сказок. В
старшей
группе воспитатель предлагает разделить
объект на
туловище
, шею, голову, хвост – сравнить их с геометрическими фигурами и рисовать в определенной последовательности, соблюдая пропорции.
Теперь
надо
дорисовать тело зайца в виде маленького овала, пририсованного к голове. К этому овалу надо дорисовать еще четыре
овальчика
поменьше. Это будут заячьи лапки.
Теперь
надо раскрасить нашего игрушечного зайца в любой цвет, но лучше в рыжий или серый. Эти цвета заяц носит летом, это маскировочные цвета его шкурки. А зимой зайчик носит белый маскировочный халат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель занятия — научить ребят рисовать жирафа, используя простейшие геометрические формы. Совершенствовать технические навыки рисования, используя знакомые приёмы изображения, рисовать в определённой п.
Источник
Поэтапное рисование животных.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1, 2, 3, 4 класс) на тему
Сборка: поэтапное рисование животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poetapnoe_risovanie_zhivotnyh.pptx | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Поэтапное рисование животных Разработка учителя начальных классов Глазковой Марины Алексеевны
Слон Художники, которые изображают животных, называются анималистами (от латинского слова animal — животное). При рисовании животных прежде всего нужно определить, из каких частей состоит их туловище и какой формы эти части тела. Например, рассмотрим картинку, на которой изображѐн слон. Как у него устроен хобот? Как ноги, уши? Какого он размера? Каким цветом будем раскрашивать слона? Если в красках нет серого цвета, то как его получить?
Кролик Рисунок кролика начинают с больших частей (туловища и головы). Обратим внимание на форму его головы и туловища. Сколько у кролика ушей? Какого он цвета?
Бегемот Какие ещѐ животные бывают серого цвета? Это бегемот, козлик, ѐжик . Посмотрим на туловище бегемота: из каких частей оно состоит? Какой формы у бегемота ноги? Какая у бегемота самая большая часть тела?
Ёж Ёжика можно нарисовать с яблоком. Ёжики очень любят яблоки, а рисовать фрукты мы уже умеем.
Лев Какие животные бывают коричневого или жѐлтого цветов? Медведь, жираф, лев, белка, оленѐнок . Посмотрим на рисунок льва. У него длинная и густая шерсть на голове, она называется гривой. Благодаря ей лев выглядит таким огромным. Кстати, у львиц гривы нет.
Жираф Нарисуем высокого жирафа. Обратим внимание, какая у него длинная шея и маленькая голова с рожками. Ноги у жирафа тоже очень длинные, а на концах — маленькие копытца.
Белка Посмотрим внимательно на рисунок. Какой формы голова у белочки? Хвост у неѐ длинный, широкий, загибающийся кверху и поднятый высоко над еѐ спиной. Уши острые и с кисточками на кончиках. А лапы разной длины: задние — длинные, а передние — короткие. Нарисуем белочку с грибком.
Козѐл Нарисуем козлика. Обратим внимание на форму его головы. Не забудем нарисовать ему бородку. Обратим внимание на прорисовку ног козлика. Рисуем животное так, чтобы оно было покрупнее и чтобы его можно было узнать. .
Корова Животные, которые живут рядом с человеком, называются домашними животными. К ним относится корова. Голова у коровы маленькая, а туловище очень большое. Оно соединяется с головой широкой и крупной шеей. У коровы есть рога.
Свинья Обратим внимание, какое у свиньи толстое туловище. Оно овальное, хвостик крючком, ножки маленькие, а голова с туловищем составляет единое целое, выступает только пятачок — нос свиньи.
Лошадь Попробуем нарисовать лошадь. Сначала нужно расчертить листок, как показано на схеме № 1, затем по схеме № 2 вычертить все изгибы туловища лошади, ноги, уши, хвост. В схеме № 3 уже законченный рисунок лошади .
Собака Прежде чем рисовать собаку, подумаем, как расположить рисунок: вертикально или горизонтально. Наклонной линией нужно сначала наметить наклон туловища собаки. Затем тремя овалами обозначить еѐ тело. Верхний овал — это голова, нижний овал — само туловище и средний (поперечный) овал — верхняя часть еѐ лап. Далее нужно наметить другие части тела собаки — сами лапы и хвост. Уши рисуют треугольниками. Нижнюю часть лап закругляют.
Кошка Кошка рисуется так же, как и собака, — тремя овалами. Уши у неѐ тоже треугольные, но, в отличие от собачьих, расположены дальше одно от другого.
Источник
Презентации с пошаговым изображением животных.(Н-Т)
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1,2,3,4 класс) по теме
Презентации с пошаговым изображением животных (Н-Т)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Nosorog.ppt | 127.5 КБ |
Obezyana.ppt | 130.5 КБ |
Oslik.ppt | 75 КБ |
Pingvin.ppt | 120 КБ |
Poni.ppt | 71.5 КБ |
Porosyonok.ppt | 86 КБ |
Slonyonok.ppt | 124 КБ |
Sobaka.ppt | 85 КБ |
Tigryonok.ppt | 163 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НОСОРОГ Отвечай-ка на вопрос: Чей украшен рогом нос? Неуклюж, коротконог Африканский .
Нарисуй туловище и очень вытянутый овал головы.
Дорисуй ноги, а к голове добавь овал и рог, на макушке ушки.
Дальние лапы меньше по размеру, чем ближние, сзади рисуем хвост, на голове — глаз: он расположен у носорога низко.
Глядя на образец, нарисуй контур носорога, линии построения удали ластиком.
Нарисуй то место, где живёт носорог.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ослик Он возил мешки с мукой, А собрался на покой, Решил блеснуть талантом Наняться музыкантом.
Нарисуй два овала, большой для туловища и маленький для головы.
Соедини прямыми линиями голову и туловище. Добавь на голове уши и мордочку.
Нарисуй глаза, ноздри и дорисуй гриву. К туловищу добавь хвост и ноги.
Закончи рисунок, глядя на образец.
Придумай картинку для ослика.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
пингвин Белый ворот, чёрный фрак. Кто забрёл в наш зоопарк? Это житель южных льдин, Называется.
Проведи вертикальную линию. Нарисуй овал, напоминающий по форме яйцо.
Дорисуй внизу треугольный хвостик, вверху клюв и круглую щёчку. Добавь овальные лапки.
Клюв раздели линией пополам. Соедини одной плавной линией щёчку, лапку и выйди на хвостик. Дорисуй глаз и ласты.
Уточни контур и сотри построения.
Волнистой линией изобрази горы. Раскрась картинку.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПОРОСЁНОК Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца, Ест и пьет он из корытца.
Проведи горизонтальную линию. Нарисуй овальное туловище и голову.
Дорисуй внизу ножки с копытцами, ушки, пятачок и щёчки (три маленьких круга).
Поставь две точки в пятачке, нарисуй глазки и хвостик.
Сотри лишние линии построения и, глядя на образец, закончи работу над изображением поросёнка.
Нарисуй облачка, деревья, травку. Раскрась картинку.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СЛОН Хобот длинный, рот с клыками, Ноги кажутся столбами. Как гора, огромен он. Ты узнал, кто это?
Проведи горизонтальную линию. На ней расположи круглое туловище и овальную голову.
На голове нарисуй хобот и два овальных уха. Прямыми линиями — четыре ноги слона.
Дорисуй хвостик, глаз и бивень.
Закончи рисунок, глядя на образец.
Слонёнок пришёл на водопой, представь и нарисуй это.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентации с пошаговым изображением животных. (Б-К).
Презентации с пошаговым изображением животных. (К-М).
Презентация к уроку изобразительного искусства для 2 класса по программе Неменского «Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных» и технологическая карта урока.
Цель: Познакомить детей со скульптурой и учить выполнять изображение животного пластическим способом из целого куска пластилина и передать позу.
«Изображение животного в объёме. Образ животного в выразительной позе». Пластилин.
Презентацию можно использовать на уроках рисования во 2 классе.
Источник