Презентация по рисованию пошаговое рисование животных

Содержание
  1. Презентация «Поэтапное рисование животных» презентация по рисованию на тему
  2. Скачать:
  3. Подписи к слайдам:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Поэтапное рисование животных. презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1, 2, 3, 4 класс) на тему
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Подписи к слайдам:
  9. Презентации с пошаговым изображением животных.(Н-Т) презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1,2,3,4 класс) по теме
  10. Скачать:
  11. Предварительный просмотр:
  12. Подписи к слайдам:
  13. Предварительный просмотр:
  14. Подписи к слайдам:
  15. Предварительный просмотр:
  16. Подписи к слайдам:
  17. Предварительный просмотр:
  18. Подписи к слайдам:
  19. Предварительный просмотр:
  20. Подписи к слайдам:
  21. Предварительный просмотр:
  22. Подписи к слайдам:
  23. Предварительный просмотр:
  24. Подписи к слайдам:
  25. Предварительный просмотр:
  26. Подписи к слайдам:
  27. Предварительный просмотр:
  28. Подписи к слайдам:
  29. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Поэтапное рисование животных»
презентация по рисованию на тему

Мир животных интересен для ребенка. А рисование животного достаточно сложная деятельность. Процесс обучения изображению животных длительный, и его можно условно разделить на 2 направления: осуществленние деятельности по развитию знаний детей о животных и обучение изображению животных.

Скачать:

Вложение Размер
metodika_obucheniya_doshkolnikov_risovaniyu_zhivotnyh.rar 2.06 МБ

Подписи к слайдам:

Даём
рисование животных в разных позах.
Гуашь, палитра, 2 кисточки: средней толщины и тонкую, простой карандаш для рисования структуры.
Заяц сидит
: Объяснение: Основа объяснения та же, как в средней группе. Туловище овальное, голова овальная. Уши длинные, зайчик внимательно слушает тишину леса. Задние лапы длинные, сильные согнуты, а передними он опирается, когда сидит. Хвост короткий. Когда подсохнет краска, рисуем у зайца глаза – они раскосые, нос – треугольник, есть усы
.
Как научить малышей рисовать зайчика? нарисовать небольшой кружок в центральной верхней части листа, поближе к верху листа. Далее, к этому небольшому кружку надо пририсовать два симметричных вытянутых овала. Это будет голова зайчика с длинными торчащими ушками. Чтобы завершить рисунок заячьей головы, остается только пририсовать две точки (глазки зайчика), маленький треугольник носа, от которого отходят два полуовала заячьего рта и по три короткие линии с каждой стороны мордочки. Это будут заячьи усы.
Подготовительная группа
Лошадь
. Объяснение: У лошади овальное туловище, овальная голова. Шея длинная, красивая (плавно соединяю). Ноги длинные, вверху толще, потому, что она много трудиться, они у неё сильные. Ноги заканчиваются копытами. Красивый хвост и грива. Уши маленькие. По этой же схеме рисуем корову и оленя, но не забываем про рога.
«Рисуем животных линейкой».
Надо загрузить
короткий край линейки гуашевой краской при помощи пластмассового ножа и
рисовать
на листе бумаги лохматую собачку.
Одной из самых любимых тем в творчестве юных художников является рисование животных. Мир животных очень интересен для ребенка. Животные двигаются, обладают характером, отличаются своеобразным поведением и в связи с этим вызывают у детей познавательный интерес, активное восприятие, яркий эмоциональный отклик
.
Процесс обучения изображению животных длительный, его можно условно разделить на два направления: осуществление деятельности по развитию знаний детей о животных и обучение изображению животных.
Спасибо
За внимание!
Средняя группа:

Даём
рисование зайца и медведя на основе знакомых форм,
без
шеи, в статическом состоянии.
Зайчик
: Серая, чёрная краски,
средней
толщины кисточка.
Объяснение: Серой краской нарисую
овальное
туловище, овальную голову.
Уши
у зайца длинные. Лапки овальные,
он
подмял их под себя. Хвостик маленький
круглый
. Когда краска подсохнет,
возьму
чёрную краску и нарисую глазки и носик.
Белочка.

Объяснение: Овальное туловище, голова круглая с вытянутой мордочкой. Уши короткие, на концах – кисточки. Задние лапки согнуты, она на них сидит, а в передних лапках держит орешек или грибок. Хвост пушистый.
Кошка лежит
:
Объяснение
: тоже.
Одну
лапу вытянула, задние подмяла под себя. Хвост пушистый. Собака или кошка гуляет. Дети могут нарисовать у них 2 или 4 лапы. Замечания не следует делать, каждый может видеть по-разному.
Детей среднего дошкольного возраста
можно

знакомить
с
более сложными техниками
:

тычок жесткой полусухой кистью, печать
поролоном;
печать
пробками; восковые мелки + акварель
;

свеча + акварель; отпечатки листьев
;

рисунки из ладошки
;

рисование ватными палочками
;

волшебные веревочки.
А
в старшем дошкольном возрасте
дети
могут освоить
еще более
трудные
методы и техники:
рисование песком;
рисование мыльными пузырями;
рисование мятой бумагой;
кляксография
с трубочкой;
печать по трафарету;
монотипия предметная;
кляксография
обычная;
пластилинография
.
Каждая из этих техник – это маленькая игра.
Поэтапное рисование
животных
Подготовили и провели
Воспитатели: Никулина Н.И.
Климова Л.А.
Учитывая возрастные особенности дошкольников, овладение разными умениями на разных возрастных этапах, для рисования животных рекомендуется использовать особенные техники и приемы.
Так, для детей младшего дошкольного возраста при рисовании животных уместно использовать рисование пальчиками и ладошками, оттиск печатями из картофеля.
После занятия можно придумать своей собачке имя, рассказать о ее характере, повадках, что она делает в данных момент, о ее хозяевах.
Рисование животных
Младшая группа
:
Рисование животных начинаем с круглой формы.
Медведь
: Широкая кисть, коричневая и чёрная краски. Объяснение: Коричневой краской рисую круг – это будет голова медведя, закрашиваю. Теперь нарисую круг по больше – это туловище медведя, закрашиваю. На голове нарисую два небольших кружочка – это ушки у медведя. Осталось нарисовать лапы, у медведя 4 лапы, нарисую две вверху туловища и две внизу, закрашиваю их. Когда краска подсохнет, чёрным цветом нарисую глазки и
носик. Таким
же методом рисуем зайчика, кошечку, цыплёнка.
Далее, надо дорисовать второе ухо, глаз и немного вытянуть овал мордочки, чтобы обозначить место заячьего рта. Кроме того, надо дорисовать лапы передние и обозначить четче задние
лапы
.
И в конце своих стараний детям надо четкой линией обвести голову и конечности зверя, отметить усы и слегка обозначить штрихами шерсть зайца на ушах, на хвосте, на лапках, а также не забыть стереть ненужные линии эскиза.

Рисование
животных – достаточно сложная деятельность для ребенка
.
Важно
активизировать внимание
дошкольника побудить
к деятельности при помощи дополнительных
стимулов.
Такими
стимулами могут быть:

игра
, которая является основным видом деятельности детей;
— сюрпризный
момент – любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает ребенка отправиться в путешествие;
— просьба
о помощи, ведь дети никогда не откажутся помочь слабому, им важно почувствовать себя значимыми;
— музыкальное
сопровождение и т.д.
Цели
занятий для всех возрастных
групп:
· Обучение умению (развитие навыков) правильно держать карандаш; ориентироваться на листе бумаги, рисовать прямые линии, кружочки и т.д.
· Развитие мелкой моторики.
· Ознакомление с окружающим миром.
· Развитие речи.
· Формирование интереса к рисованию.
Второй способ
поэтапного
рисования
зайца (старший дошкольный возраст)
Научившись рисовать игрушечного зайца, детям следует сделать следующий шаг и научиться рисовать настоящего зайца, не такого схематичного. Это немного сложней, но намного интересней.
Начинаем
с двух овалов, из которых маленький овал — голова зайчика, большой овал — его туловище. К
овалу — голове
пририсовываем вытянутый овал уха. К
овалу — туловищу
пририсовываем хвостик,
овальчик
задних лапок и линии передних лап. А также не забываем сгладить переход от головы к туловищу двумя линиями, обозначающими шею зайца.
Недостающие детали рисунка дети дорисовывают красками и фломастерами
.
После
занятия

можно придумать
своей собачке имя, рассказать о ее характере, повадках, что она делает в данных момент, о ее
хозяевах.

Рисование
животных – достаточно сложный и длительный процесс, который имеет свои особенности в каждой возрастной группе.

Дети
в первой младшей
не
в состоянии еще изобразить правдоподобное животное.
На
данном этапе воспитатель учить узнавать и называть предметы, изображения на рисунках, устанавливать связь между рисунком и процессом рисования. Дети
учатся
изображать отдельные предметы.
Приемы
и методы
обучения: поэтапное
объяснение и демонстрация изображаемого, объяснение в целом; частичная демонстрация изображения; словесное объяснение; индивидуальная работа;
дорисовывание
предмета (например, хвостик у собачки)

Дети
среднего дошкольного возраста умеют описывать предметы, выделяя в них цвет и форму, величину, пространственное расположение частей; использовать разные сочетания цветов; закрашивать рисунки; правильно передавать строение предмета, расположение частей при изображении сложных предметов; изображать на рисунке несколько предметов.
Дети
старшего дошкольного возраста умеют смешивать краски; рисовать по представлению с натуры, передавая форму, пропорции, цвет предметов; передавать различные сюжеты: сцены из жизни, движения животных, ситуации из
сказок. В
старшей
группе воспитатель предлагает разделить
объект на
туловище
, шею, голову, хвост – сравнить их с геометрическими фигурами и рисовать в определенной последовательности, соблюдая пропорции.
Теперь
надо
дорисовать тело зайца в виде маленького овала, пририсованного к голове. К этому овалу надо дорисовать еще четыре
овальчика
поменьше. Это будут заячьи лапки.
Теперь
надо раскрасить нашего игрушечного зайца в любой цвет, но лучше в рыжий или серый. Эти цвета заяц носит летом, это маскировочные цвета его шкурки. А зимой зайчик носит белый маскировочный халат.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель занятия — научить ребят рисовать жирафа, используя простейшие геометрические формы. Совершенствовать технические навыки рисования, используя знакомые приёмы изображения, рисовать в определённой п.

Источник

Поэтапное рисование животных.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1, 2, 3, 4 класс) на тему

Сборка: поэтапное рисование животных.

Скачать:

Вложение Размер
poetapnoe_risovanie_zhivotnyh.pptx 2.18 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Поэтапное рисование животных Разработка учителя начальных классов Глазковой Марины Алексеевны

Слон Художники, которые изображают животных, называются анималистами (от латинского слова animal — животное). При рисовании животных прежде всего нужно определить, из каких частей состоит их туловище и какой формы эти части тела. Например, рассмотрим картинку, на которой изображѐн слон. Как у него устроен хобот? Как ноги, уши? Какого он размера? Каким цветом будем раскрашивать слона? Если в красках нет серого цвета, то как его получить?

Кролик Рисунок кролика начинают с больших частей (туловища и головы). Обратим внимание на форму его головы и туловища. Сколько у кролика ушей? Какого он цвета?

Бегемот Какие ещѐ животные бывают серого цвета? Это бегемот, козлик, ѐжик . Посмотрим на туловище бегемота: из каких частей оно состоит? Какой формы у бегемота ноги? Какая у бегемота самая большая часть тела?

Ёж Ёжика можно нарисовать с яблоком. Ёжики очень любят яблоки, а рисовать фрукты мы уже умеем.

Лев Какие животные бывают коричневого или жѐлтого цветов? Медведь, жираф, лев, белка, оленѐнок . Посмотрим на рисунок льва. У него длинная и густая шерсть на голове, она называется гривой. Благодаря ей лев выглядит таким огромным. Кстати, у львиц гривы нет.

Жираф Нарисуем высокого жирафа. Обратим внимание, какая у него длинная шея и маленькая голова с рожками. Ноги у жирафа тоже очень длинные, а на концах — маленькие копытца.

Белка Посмотрим внимательно на рисунок. Какой формы голова у белочки? Хвост у неѐ длинный, широкий, загибающийся кверху и поднятый высоко над еѐ спиной. Уши острые и с кисточками на кончиках. А лапы разной длины: задние — длинные, а передние — короткие. Нарисуем белочку с грибком.

Козѐл Нарисуем козлика. Обратим внимание на форму его головы. Не забудем нарисовать ему бородку. Обратим внимание на прорисовку ног козлика. Рисуем животное так, чтобы оно было покрупнее и чтобы его можно было узнать. .

Корова Животные, которые живут рядом с человеком, называются домашними животными. К ним относится корова. Голова у коровы маленькая, а туловище очень большое. Оно соединяется с головой широкой и крупной шеей. У коровы есть рога.

Свинья Обратим внимание, какое у свиньи толстое туловище. Оно овальное, хвостик крючком, ножки маленькие, а голова с туловищем составляет единое целое, выступает только пятачок — нос свиньи.

Лошадь Попробуем нарисовать лошадь. Сначала нужно расчертить листок, как показано на схеме № 1, затем по схеме № 2 вычертить все изгибы туловища лошади, ноги, уши, хвост. В схеме № 3 уже законченный рисунок лошади .

Собака Прежде чем рисовать собаку, подумаем, как расположить рисунок: вертикально или горизонтально. Наклонной линией нужно сначала наметить наклон туловища собаки. Затем тремя овалами обозначить еѐ тело. Верхний овал — это голова, нижний овал — само туловище и средний (поперечный) овал — верхняя часть еѐ лап. Далее нужно наметить другие части тела собаки — сами лапы и хвост. Уши рисуют треугольниками. Нижнюю часть лап закругляют.

Кошка Кошка рисуется так же, как и собака, — тремя овалами. Уши у неѐ тоже треугольные, но, в отличие от собачьих, расположены дальше одно от другого.

Источник

Презентации с пошаговым изображением животных.(Н-Т)
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1,2,3,4 класс) по теме

Презентации с пошаговым изображением животных (Н-Т)

Скачать:

Вложение Размер
Nosorog.ppt 127.5 КБ
Obezyana.ppt 130.5 КБ
Oslik.ppt 75 КБ
Pingvin.ppt 120 КБ
Poni.ppt 71.5 КБ
Porosyonok.ppt 86 КБ
Slonyonok.ppt 124 КБ
Sobaka.ppt 85 КБ
Tigryonok.ppt 163 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

НОСОРОГ Отвечай-ка на вопрос: Чей украшен рогом нос? Неуклюж, коротконог Африканский .

Нарисуй туловище и очень вытянутый овал головы.

Дорисуй ноги, а к голове добавь овал и рог, на макушке ушки.

Дальние лапы меньше по размеру, чем ближние, сзади рисуем хвост, на голове — глаз: он расположен у носорога низко.

Глядя на образец, нарисуй контур носорога, линии построения удали ластиком.

Нарисуй то место, где живёт носорог.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ослик Он возил мешки с мукой, А собрался на покой, Решил блеснуть талантом Наняться музыкантом.

Нарисуй два овала, большой для туловища и маленький для головы.

Соедини прямыми линиями голову и туловище. Добавь на голове уши и мордочку.

Нарисуй глаза, ноздри и дорисуй гриву. К туловищу добавь хвост и ноги.

Закончи рисунок, глядя на образец.

Придумай картинку для ослика.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

пингвин Белый ворот, чёрный фрак. Кто забрёл в наш зоопарк? Это житель южных льдин, Называется.

Проведи вертикальную линию. Нарисуй овал, напоминающий по форме яйцо.

Дорисуй внизу треугольный хвостик, вверху клюв и круглую щёчку. Добавь овальные лапки.

Клюв раздели линией пополам. Соедини одной плавной линией щёчку, лапку и выйди на хвостик. Дорисуй глаз и ласты.

Уточни контур и сотри построения.

Волнистой линией изобрази горы. Раскрась картинку.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПОРОСЁНОК Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца, Ест и пьет он из корытца.

Проведи горизонтальную линию. Нарисуй овальное туловище и голову.

Дорисуй внизу ножки с копытцами, ушки, пятачок и щёчки (три маленьких круга).

Поставь две точки в пятачке, нарисуй глазки и хвостик.

Сотри лишние линии построения и, глядя на образец, закончи работу над изображением поросёнка.

Нарисуй облачка, деревья, травку. Раскрась картинку.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

СЛОН Хобот длинный, рот с клыками, Ноги кажутся столбами. Как гора, огромен он. Ты узнал, кто это?

Проведи горизонтальную линию. На ней расположи круглое туловище и овальную голову.

На голове нарисуй хобот и два овальных уха. Прямыми линиями — четыре ноги слона.

Дорисуй хвостик, глаз и бивень.

Закончи рисунок, глядя на образец.

Слонёнок пришёл на водопой, представь и нарисуй это.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентации с пошаговым изображением животных. (Б-К).

Презентации с пошаговым изображением животных. (К-М).

Презентация к уроку изобразительного искусства для 2 класса по программе Неменского «Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных» и технологическая карта урока.

Цель: Познакомить детей со скульптурой и учить выполнять изображение животного пластическим способом из целого куска пластилина и передать позу.

«Изображение животного в объёме. Образ животного в выразительной позе». Пластилин.

Презентацию можно использовать на уроках рисования во 2 классе.

Источник

Читайте также:  Задачи по рисованию пожарной машины
Оцените статью