- Мой весёлый звонкий мяч (рисование)
- Похожие презентации
- Презентация Мой весёлый звонкий мяч презентация к уроку (средняя группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Эти разные мячи»
- Презентация «Рисование с натуры двухцветного мяча» (3 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Мой весёлый звонкий мяч (рисование)
Мой весёлый звонкий мяч (рисование).
Слайд 10 из презентации «Игрушки»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Игрушки.pptx» можно в zip-архиве размером 4995 КБ.
Похожие презентации
«Рисование человека» — Масляная гризайль. Из истории техники «Гризайль». Рисование фигуры человека с помощью видоизмененных цилиндров. Что берется за модуль? Рисование с натуры. Рисование фигуры человека в движении в технике «Гризайль». Пропорции человеческого тела. Портрет. А.Иванов «Явление Христа народу». Подвижные части тела.
«Рисование слона» — Мы нарисовали слона! Евсино» Искитимский район Новосибирская область. Итак, приступим к обучению поэтапного рисования. Как нарисовать слона? Этап 5: Стираем все вспомогательные и уже не нужные нам линии. Поэтапное рисование. Не отчаивайтесь! Этап 3: Далее на голове слоника рисуем уши. Возьмите в руки карандаш.
«Рисование пластилином» — Придваливание Примазывание Разглаживание Налепы. Главное, чтобы дети научились основным приемам и навыкам. Польза работы с пластилином. Программа мастер — класса. Рисование пластилином – увлекательное и полезное занятие. Показать на примере конкретного занятия этапы рисования картины пластилином. Время проведения: Ноябрь в рамках проведения РМО в период осенних каникул.
«Глухие и звонкие согласные» — Слышите ли вы свой голос? Звонкие. Глухие. Слышите шум? Глухие согласные. маГ – маК [Г] – [К]. Звонкие согласные. Повторим пары. саЖа – СаШа [Ж] – [Ш]. БаБа – ПаПа [Б] – [П]. коЗа – коСа [з] – [с]. Ваня – Фаня [В] – [Ф]. Парные звонкие и глухие согласные.
«Курсы рисования» — Лена предварительный рисунок 16.05.09. И вы сделаете огромный шаг к приобретению современного мозга. 4. Раскрытие творческих способностей в процессе обучения рисованию. Воспоминание о мае. Наталия Хубеджева. Раскрытие творческих способностей в процессе обучения рисованию по правополушарной методике за 25 часов!
«Рисование животных» — Не расстраивайся, если у тебя не получилось с первого раза. Изобразительное искусство. Карандашный метод Глазной тест Использование нитки с грузом. Изображение животных на основе аналогий с геометрическими фигурами. Профессиональные методы изображения животных. Рисование от общих масс Рисование с помощью осей.
Источник
Презентация Мой весёлый звонкий мяч
презентация к уроку (средняя группа) по теме
Создание здоровьесберегающей среды в группе для развития физических качеств детей, через использование разнообразных мячей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мой весёлый звонкий мяч | 1.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мой весёлый звонкий мяч Краткосрочный, здоровьесберегающий проект
Актуальность : Поверхностный интерес родителей и детей к мячу, играм с ним; незнание родителей и детей истории мяча, его видов; неиспользование родителями в играх с детьми мяча; редкое применение детьми мяча в самостоятельной деятельности.
Цель проекта Создание здоровьесберегающей среды в группе для развития физических качеств детей, через использование разнообразных мячей.
Задачи 1.Дать сведения детям и родителям об истории мяча и его видах. Заинтересовать детей в использовании мяча в играх. 2.Познакомить детей с новыми подвижными играми, привлечь к использованию мячей в самостоятельной деятельности. 3.Формировать физические качества ( быстроту,ловкость,силу , совершенствовать двигательные умения детей в процессе физических упражнений
Здоровьесберегающий проект Участники : Воспитатель Дети Родители
Карта проекта Основные виды деятельности Содержание Дидактические и подвижные игры. 1 «Мяч передавай-зимнее слово называй», « Съедобное-несъедобное », «Я знаю пять имён» 2»Закати мяч в ворота», «Подбрось- поймай»,»Чей мяч дальше?» Социализация. Рассматривание книг, иллюстраций о мяче. Взаимодействие с родителями. Консультации, стенды: «Использование мяча в самостоятельной деятельности!, «История мяча», «Школа мяча». Чтение худ-ой лит-ры . Стихотворения и загадки о мяче , рассказы и сказки. н Познание ФЦКМ. Беседы на темы «Особенности мяча» Худ. тв-во Лепка. «Мой любимый мяч» о Худ тв-во Аппликация. «Мяч с узором» Худ. тв-во Рисование. «Мячи бывают разные – голубые , красные» д Физическая культура. Упражнения с мячами. Музыка. Разучивание песен: «Мяч». «Физкульт-ура». Упражнения с мячом(девочки) Фоторассказы . Оформление фоторассказов об играх с мячом дома.(родители) Выставка . Организация выставок рисунков и книг о мяче.(родители и дети) Развлечение. «Мой весёлый звонкий мяч»(участники проекта)
Предполагаемые результаты Повышение знаний о мячах, их видах, пользе; систематическое использование детьми мячей в самостоятельной деятельности, подвижных, спортивных играх.
Мой весёлый звонкий мяч С.Маршак Мой веселый звонкий мяч , Ты куда помчался вскачь? Красный, желтый, голубой , Не угнаться за тобой! Я тебя ладонью хлопал. Ты скакал и звонко топал. Ты пятнадцать раз подряд Прыгал в угол и назад. А потом ты покатился И назад не воротился. Покатился в огород, Докатился до ворот, Подкатился под ворота, Добежал до поворота. Там попал под колесо. Лопнул, хлопнул вот и всё!
Наши рисунки, выставка
Игры детей в мяч
Мимо леса, мимо дач плыл по речке красный мяч…
Результаты проекта Приобрели разнообразные мячи; Родители оформили фоторассказы ; Повысилась двигательная активность детей в течение дня (за счёт использования игр с мячом); Родители и дети познакомились с историей мяча и его видами; Улучшились показатели работы с мячом на физкультурных занятиях.
Обеспечение Лепка с детьми 4-5 лет. Д.Н. Колдина Аппликация с детьми 4-5 лет. Д.Н. Колдина . Рисование с детьми 4-5 лет. Д.Н. Колдина . Физкультурные занятия в детском саду. Л.И. Пензулаева . Занимательная физкультура для дошкольников 5-7 лет. К. К. Утробина. Подвижные игры дома и на улице от 2 до 14 лет. С. Миняева .
приложение Сценарий История мяча О значении мяча Упражнения с мячом Картотека игр с мячом Рекомендации родителям
Автор проекта Исаева Светлана Николаевна воспитатель МКДОУ №4 г.Пудож
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этот план расчитан на работу с детьми подготовительной группы.Он позволяет расширить умение владеть мячом,знакомит с народными подвижными играми,прививает любовь к спорту. Скачать.
Данная методическая разработка подвижных игр и игровых упражнений с мячом для детей подготовительной к школе группы, предназначена для инструкторов физкультуры детских садов, воспитателей .
Знакомить детей с историей возникновения мяча, учить лепить мяч из пластилина, оформлять его по своему желанию.
Цель проекта: активизацмя двигательной деятельности детей через игры с мячом.Задачи: !. Развивать интерес детей к разнообразным играм с мячом в самостоятельной двигательной деятельности.
Весёлое путешествие в Город мячей, воздушных шаров и мыльных пузырей.
Конспект нод по физической культуре.
Презентация о здоровом образе жизни, физическом развитии дошкольников.
Источник
Презентация «Эти разные мячи»
юлия яворская
Презентация «Эти разные мячи»
Мяч – удобная, динамическая игрушка, занимающая особое место в развитии действия руки. Первые игры с мячом бесценны по своей значимости для здоровья, эмоциональной достаточности, физического и интеллектуального развития маленького ребенка. На протяжении всего дошкольного возраста игры с мячом усложняются и как бы «растут» вместе с ребенком, составляют огромную радость детства.
Игры с мячом развивают глазомер, координацию, смекалку, способствуют общей двигательной активности. Важным моментом является познакомить детей с разными видами спорта, главным предметом которых является мяч.
Цель проекта: способствовать познавательному развитию ребенка в мире спорта и развитию активных форм деятельности посредством взаимодействия с мячом индивидуального характера и при сотрудничестве со взрослыми (педагоги, родители).
1. Познакомить детей со свойствами мяча, учить сравнивать их по размеру, цвету, материалу и различными свойствам. Пополнить знания детей о разных мячах в различных видах спорта.
2. Совершенствовать навыки владения с мячом о подвижных и спортивных играх и игровых заданиях, познакомить с правилами безопасности игры с мячом.
3. Развивать физические качества (быстроту, ловкость, силу, меткость, глазомер и т. д.)
4. Способствовать развитию у детей стремление отражать свои представления и впечатления в продуктивной деятельности.
5. Знакомить детей с произведениями художественной литературы по данной теме.
6 .Воспитывать интерес к спорту, пропагандировать здоровый образ жизни посредством активного досуга с семьями воспитанников.
Источник
Презентация «Рисование с натуры двухцветного мяча» (3 класс)
Тема: «Рисование с натуры двухцветного мяча».
Задачи :- формировать умение рисования предметов шаровидной формы;
-формировать умение обследовать предметы по форме, цвету, величине, определять их место в пространстве
-развитие интеллектуальных операций (анализ, синтез, сравнение, планирование);
-воспитание положительных качеств личности: самостоятельности, умения доводить начатую работу до конца.
-общая организация детей;
-подготовка необходимых учебных принадлежностей;мобилизация внимания, создание эмоциональной заинтересованности
Здравствуйте, ребята! Какое сегодня число? Сейчас урок рисования. Проверим готовность – на столах у вас должны быть альбомы, карандаши цветные.
а) У каждого из вас на парте лежат конверты, достаньте содержимое.
б) Что видите перед собой? (треугольник, квадрат, овал, круг).
-Как можно назвать все эти предметы? (геометрические фигуры).
-Выберите фигуру, у которой 4 угла, 4 вершины, 4 равные стороны.
-Как называется эта фигура? ( Ученики дают ответ-квадрат).
-А теперь выберите такую геометрическую фигуру, у которой нет ни углов, ни сторон, вершин? Как называется такая фигура? (Это круг).
-Какие геометрические фигуры остались лежать перед вами? (Треугольник, овал).
в) Уберите эти фигуры в конверт, оставьте на парте круг и квадрат.
1). Послушайте внимательно загадку, отгадайте о чем она?
Стукнешь о стенку-
Бросишь на землю-
Я из ладоней в ладони лечу.
Смирно лежать не хочу.
-Что это? Как догадались? ( Отгадав загадку, ребята объясняют свой выбор).
2) Сообщение темы, задач урока.
-Сегодня на уроке мы будем рисовать с натуры мяч.
3). Анализ предмета. (Детям демонстрируется мяч)
-Скажите, что вы видите перед собой? (Мяч).
-Проводится словарная работа, направленная на обогащение активного словаря. Дети подбирают слова, обозначающие несколько предметов, называют мяч ласково. Уточняют, что можно делать с мячом (бросать, ловить, кидать, передавать). Подбор слов сопровождается показом движений.
-Из какого материала изготовлен мяч? (из резины).
-Значит он какой? (резиновый)
-Из какого материала еще может быть изготовлен мяч? (из кожи)
-Как назовем такой мяч? (кожаным)
-Какую форму имеет мяч? На что он похож? (имеет форму шара, похож на круг).
-В какие цвета раскрашен мяч? (Мяч двухцветный, закрашен в красный и синий цвета).
-Для чего можно использовать мяч? (для игры, для занятий спортом).
-Так что же мы будем рисовать? (двухцветный резиновый мяч, круглой формы).
(Ученики становятся около своих парт и выполняют упражнения рукой в соответствии с текстом стихотворения).
Мячик я рукой катаю, по столу его гоняю. Им поглажу по ладошке.
Будто бы сметаю крошки.
Я сожму его слегка. Тренируется рука.
Каждым пальцем мяч давлю, затем руку заменю.
Мяч летает между рук. Это был последний трюк.
а) Возьмите квадрат, наложите на него круг.
-Что заметили? (размеры фигур почти совпали)
-Поэтому, чтобы нарисовать круг, сначала надо нарисовать квадрат.)
б) Для того чтобы нарисовать квадрат, проведем две вспомогательные линии ровно в середине листа. Такие же линии проведем на мяче.
в) Затем с помощью карандаша отметим высоту мяча.
г) Проведем еще две горизонтальные вспомогательные линии.
д) Затем перенесем размеры мяча вправо и влево на верхнюю, среднюю и нижнюю вспомогательные линии; линии соединим.
е) Какая фигура получилась? (квадрат)
е) А теперь прорисуем внутри квадрата круг. Получился мяч, осталось провести на нем полоски.
ж) Сотрем вспомогательные линии.
5. Повторение детьми последовательности выполнения рисунка. Объяснение выполнения закраски (круговыми мазками).
(В тарелку насыпан горох. Дети перебирают горох руками и при этом рассказывают стихотворение).
В ведро насыпали горох и пальцы окунули.
Устроили переполох, чтоб пальцы отдохнули.
(После этого пальцем правой руки ребята рисуют мяч на поверхности гороха).
(Данная динамическая пауза направлена на развитие мелкой моторики руки).
7.Работа детей ( выполняют по группам).
1 группа детей выполняет рисунок самостоятельно;
2 группа рисуют с оказанием индивидуальной помощи;
3 группа получают шаблоны квадрата, обводят его, затем рисуют мяч;
4 группа обводят шаблоны круга.
-Какими движениями кисти закрашиваем полученный рисунок? (Закраску рисунка выполняем круговыми движениями кисти, не выходя за контур рисунка).
-Подведение итогов работы. Рисунки детей помещаются на доску. После рассматривания задаются вопросы.
-Что рисовали на уроке? Из какого материала был изготовлен? В какие цвета закрашивали мяч?
-Дается развернутый анализ рисунков, отмечаются лучшие стороны в работе, указывается на недостатки.
-После проведения анализа и оценивания рисунков детям дарятся резиновые мячи красного и синего цветов. Предлагается сделать сначала столько подбрасываний мячом вверх, сколько роздано красных мячей; затем ударить мячом об пол столько раз, сколько синих мячиков.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мамадышская школа-интернат для детей с ограниченными
Открытый урок по теме
« Рисование с натуры двухцветного мяча»
Провела: учительница I квалификационной
категории Хасаншина Л.И.
Ноябрь, 2017 год.
Номер материала: ДБ-712490
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник