Презентация по изо рисование кормушки

Рисование «Гостья нашей кормушки»

Рисование «Гостья нашей кормушки».

Слайд 13 из презентации «Зимующие птицы нашего края»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Зимующие птицы нашего края.pptx» можно в zip-архиве размером 4739 КБ.

Птицы зимой

«Проект «Зимующие птицы»» — Игра — стихотворение «На кормушке». Словарная работа. Зимующие птицы. Послушайте волшебную сказку. Речь с движением. Птицы издавна считались в народе предвестниками тепла. Покормите птиц зимой. Воспитатель. Сценарий игровой развивающей ситуации «Зимующие птицы». Воробышки игривые, как детки сиротливые, прижались у окна.

«Зимующие птицы России» — Журавль. Свиристель. Поползень. Воробей. Дятел. Морозы. Скворец. Снегирь. Работа с литературой. Перелетные и зимующие птицы. Цапля. Ласточка. Соловей. Птицы. Дикие утки. Появляется пух. Синицы. Зимующие птицы. Количество доступной пищи. Ворона. Способы согревания. Зимующие и перелетные птицы нашей местности.

«Какие птицы не улетают зимой» — Голодная пора. Снегирь. Идем кормить птиц. Кормушек. Мы рисуем зимующих птиц. Акция. Зимние гости. Конкурс сочинений. Сорока. Синичка. Дощатый домик. Покормите птиц. Черненькая шапочка. Наблюдения. Активное участие. Клёст. Здравствуй, зимушка. Толстый сук. Свиристели. Не орел, а всё же птица. Сова. Зимующие птицы.

«Какие птицы зимуют» — Клесты и дятлы клюют желуди, шишки и орехи. Воробьи-воробушки, Серенькие пёрышки! Нельзя: 1.Шоколад 2.Семена яблок 3.Авокадо 4.Лук 5.Грибы. Мало ль места вам кругом — На березовой макушке, на крыльце и под крыльцом. А вы кормили птиц сегодня? Еловик – веселый клест, Еловик – короткий хвост. Птицы зимой.

Читайте также:  Рисование ко дню святого валентина во 2 класса

«Покормите птиц» — Цель. Обоснование выбора. Синицы. Кормушки. Покормите птиц зимой. Название птицы. Дятел. Помните главные правила при подкормке птиц. Снегирь. По небу весело скользя, взлетят пернатые друзья. План работы. Подкормка птиц. Воробей. Чёрные птицы. Свиристель. Кормушка для птиц. Сорока.

«Птицы зимой» — Береги нос в большой мороз. Урок природоведения тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!». Много снега много хлеба. Некоторые на зиму засыпают. Пословицы и поговорки о зиме. Зимующие птицы не улетают от нас в теплые края. С зелеными листьями зимуют большинство хвойных растений. Декабрь год кончает, зиму начинает.

Источник

Презентация «Учимся рисовать птиц»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Г. Конаково Тверской обл.

Бойкова Оксана Владимировна,

учитель начальных классов

Деревенская ласточка, или касатка,

в наших географических широтах самая многочисленная перелётная птица.

Ласточка – символ прихода весны.

У ласточки длинный раздвоенный хвост с глубоким вырезом, тонкие крылья.

В воздухе она совершает головокружительные акробатические трюки.

Деревенские ласточки поют в полёте и во время отдыха, сидя на крышах и телефонных проводах.

туловищем и крыльями.

этой птицы подчёркивает

красивое чёрное оперение

с синим отливом, а также ярко-красное

пятно на горлышке и над клювом.

Ещё в древности голубь считался символом плодородия,

а впоследствии и мира.

Голуби считались священными птицами и вестниками богов в странах Востока.

В христианстве голубь считался символом Святого Духа.

В Библии голубка, выпущенная Ноем,

принесла ему оливковую ветвь как символ примирения стихии.

Это считается знаком прощения людей.

Полагают, что на способность сизых голубей возвращаться к местам

своих гнездовий обратили внимание древние мореплаватели,

так как выпущенные в море птицы всегда стремились вернуться назад

к скалистым берегам, в их естественную среду обитания.

Голубиная почта стала весьма популярной в мире,

и до изобретения телеграфа в середине 19 века оставалась наиболее

быстрым способом передачи сообщений.

И в лесу, заметьте, дети, Есть ночные сторожа. Сторожей боятся этих мыши,

Прячутся, дрожа! Очень уж суровы Филины и .

Фрагмент мультфильма «Винни-Пух»

«Учеными совами» называют людей умственного труда.

Почему сова – символ мудрости?

Являясь атрибутом богини Афины, сова символизирует мудрость, познание.

Совы обладают способностью видеть ночью, видеть все вокруг себя,

не двигаясь с места, а только поворачивая голову,

у них мудрый проницательный взгляд.

В настоящее время это эмблема проницательности и книжной эрудиции.

и высоко посаженное

Глаза имеют форму двух

больших кругов, белые

точки в чёрных окружностях

его «освежает» жёлтый цвет глаз

и светло-коричневый клюва и лап.

На скале он строит дом. Разве жить не страшно в нём? Хоть кругом и красота, но такая высота! Нет, хозяин не боится со скалы крутой скатиться — два могучие крыла у хозяина .

Орёл живёт на вершинах гор,

летает только на той высоте,

где не летают мелкие птицы,

он в буре чувствует движение ветра

и свободно парит.

Размах крыльев орла составляет 2 метра.

Своих детей орёл учит летать,

кидая их в воздух

и ловя на свои широкие крылья.

Еще орлы являются хорошим примером

В жизни орла бывает такой период,

когда он меняет оперение.

В этот момент он лежит в самом низу

на земле беспомощный и уязвимый,

а его друг-орел кидает ему

с высоты мясо до тех пор,

пока орёл не наберётся сил

и не взлетит ввысь.

Нам многому можно поучиться

у великой и мудрой птицы.

Острый крючковатый нос,

пристальный жёсткий взгляд.

которыми орёл хватает добычу,

этого грозного охотника.

В презентации использованы материалы с сайтов:

Материалы из книги

Порте П. Учимся рисовать природу/Пер. с фр. Э. А. Болдиной. – М.:

Источник

Презентация по ИЗО «Поэтапное рисование птиц.»

Описание презентации по отдельным слайдам:

( поэтапно) Рисуем птиц.

Номер материала: ДБ-556166

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока ИЗО «Рисование кормушки для птиц»

Учитель: Шушпанникова О.А. 11.03.19

Расширять знания детей об условиях жизни птиц зимой.

Закреплять характерные особенности внешнего вида снегиря.

Развивать наблюдательность и образное восприятие мира.

Формировать изобразительную технику, умения и навыки.

Учить раскрашивать птиц в пределах контура.

Закреплять навыки рисования методом тычка.

Развивать мелкую моторику руки для подготовки к последующему обучению письму.

Развивать эстетическое восприятие прекрасного и воспитывать способность к сопереживанию изображаемым образам.

Педагог. – Послушайте, пожалуйста, стихотворение, которое называется “Покормите птиц”.

Покормите птиц зимой
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма
Горсть зерна нужна,
Горсть одна – и не страшна
Будет им зима.

Сколько гибнет их – не счесть,
Видеть тяжело,
А ведь в нашем сердце есть
И для них тепло.

Разве можно забывать;
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.

Приучите птиц зимой
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.

— О чем это стихотворение?

Дети. – Это стихотворение о птицах, о том, что птицам зимой нечего есть и поэтому им нужно помогать, кормить их.

П. – А как мы помогаем птицам зимой?

Д. – Мы (взрослые и дети) делаем для птиц кормушки и вывешиваем их на улицу. В кормушки мы кладем разный корм.

П. – А из чего мы делаем кормушки?

Д. – Взрослые могут сделать кормушки из фанеры, дерева, а мы из коробок от сока, молока или кефира.

П. – Молодцы! А что же делать тем птицам, которые живут в лесу, ведь в лесу нет кормушек. Самое страшное для птиц – не холод. Потому что те птицы, которые остались зимовать в лесу, и те, которые прилетели в наши леса зимовать, отрастили себе пушок – второй слой перышек. Холод им не страшен. А вот голод, когда нечего кушать, — самый страшный враг для лесных жителей. Если и гибнут птицы зимой, то как раз от голода.

И прилетают птички из леса поближе к человеку. Люди – добрые. Они пожалеют несчастных пташек и накормят их: кого крошками, кого зернышками. А кого и сальцем.

Вот и нам сегодня прилетели птицы за помощью. Посмотрите на свои рисунки. От холода и голода наши птички стали белыми. Вы знаете, что это за птицы?

Д. – Нет, мы не знаем.

П. – А каких птиц вы знаете?

Д. – Ворона, галка, голубь, воробей, синичка и т.д.

П. – Молодцы, ребята! Вы много птиц знаете. Что же за птица нарисована у вас на листочках? Хотите узнать?

П. – Тогда внимательно послушайте загадку.

Чернокрылый, красногрудый
И зимой найдет приют.
Не боится он простуды –
С первым снегом тут как тут!

П. – Правильно, дети, это снегирь. А как отличить снегиря от других птиц?

Д. – У снегиря красная грудка, черные крылья, черный хвост и черная головка.

П. – Молодцы! А сейчас каждый из вас пусть раскрасит своего снегиря. Раскрашивать будем кисточкой и гуашевыми красками. Будьте аккуратны, за контур мы не заходим. Когда закончите, промойте кисть и положите ее на подставку.

П. – Молодцы, дети! Вы все справились с заданием. Давайте немного отдохнем.

П. – Немножко отдохнули и начинаем работать. Дети, а на ветке какого дерева сидит ваш снегирь?

Д. – Снегирь сидит на ветке рябины.

П. – Ребята, как вы думаете, зачем снегирь сел на эту веточку? Что он любит есть?

Д. – Снегирь любит семечки, ягоды.

П. – Правильно. Он очень любит ягоды рябины, а также почки деревьев и кустарника и может полакомиться мелкими орешками. А на веточках есть ягоды?

Д. – На веточках осталось мало ягод. (Осталось девять ягод.)

П. – Давайте нарисуем на веточках много ягод, чтобы снегирю хватило на всю зиму. Рисовать ягоды мы будем тычком. Тычок мы держим тремя пальцами. Откуда мы начнем рисовать?

Д. – Рисовать начнем с верхних веточек.

Д. – Чтобы не испачкать рукава (руки) и не смазать рисунок.

Помощь детям, у которых что-то не получается.

П. – Все закончили рисовать? А теперь Лера пройдет по своему ряду и выберет рисунок, который ей больше всего понравился. Почему этот рисунок тебе понравился?

Л. – Здесь аккуратно раскрашен снегирь, много красивых ягод.

Спросить по одному ребенку с каждого ряда.

П. – Мне эти рисунки очень понравились и рисунки остальных ребят тоже. Вы все молодцы!

Источник

Урок изобразительного искусства на тему «Кормушка» (1 класс)

Конструкт урока изобразительного искусства

по производственной практике по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

студентки группы 36Б группы

Якшиной Анны Игоревны

ФИО учителя класса: Сутормина Надежда Петровна

ФИО методиста: Диок Светлана Вячеславовна Подпись

Тип урока: открытие новых знаний

Личностный: обучающиеся проявляют сформированность эстетических потребностей , ценностей и чувств (потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической деятельности).

Метапредметный : обучающиеся устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; составляют план и последовательность действий; умеют рационально организовывать рабочее место; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого характера; осуществлять операции анализа, синтеза;

Предметный: обучающиеся знают принципы рисования кормушки, умеют создавать рисунки с кормушкой.

Цель: формирование представлений о различных типах построек.

Воспитательная: воспитывать у обучающихся потребности в общении с искусством, потребности в самостоятельной практической деятельности по достижению результата.

Развивающая: развивать эстетический вкус, художественное мышление обучающихся; развивать способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в изобразительной деятельности; развивать логические УУД: анализ, синтез, обобщение, развивать мелкую моторику рук; развивать познавательные интересы; развивать пространственное мышление и творческие способности; развивать чувства цвета, пропорции, ритм; развивать личностные УУД (самоопределение, смыслообразование); регулятивные УУД (планирование, контроль, коррекция, оценка); познавательные УУД (самостоятельное осознание способ действий и создание алгоритмов деятельности).

Образовательная: учить детей рисовать кормушку.

• Создание положительного эмоционального подъёма

• Воспитание через взаимодействие

• Принцип систематичности и последовательности

• Принцип психологической комфортности

1. Методы формирования соц. опыта:

• Создание ситуации успеха.

2. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

• Создание ситуации успеха.

1. По источнику получения знаний:

• Словесные: беседа, объяснение.

• Практические: самостоятельная работа.

2. По дидактическим целям:

• Метод взаимной проверки и оценки знаний.

3. По уровню включения в продуктивную деятельность:

• Проблемное изложение изучаемого.

4. Методы организации учебно-познавательной деятельности:

• Словесные: беседа, объяснение, повторение.

• Методы самостоятельной работы.

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Источник

Оцените статью