Презентация по изо по декоративному рисованию

Содержание
  1. Презентация «Использование нетрадиционных приемов в декоративном рисовании» презентация к уроку на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Презентация : Обучение детей декоративному рисованию презентация к уроку по рисованию (средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Подписи к слайдам:
  10. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  11. Презентация «Декоративная роспись» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) по теме
  12. Скачать:
  13. Предварительный просмотр:
  14. Подписи к слайдам:
  15. Предварительный просмотр:
  16. Подписи к слайдам:
  17. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  18. Презентация на тему: Декоративное рисование
  19. Оставьте свой комментарий
  20. Подарочные сертификаты

Презентация «Использование нетрадиционных приемов в декоративном рисовании»
презентация к уроку на тему

Данная презентация знакомит с вариантами использования нетрадиционных изобразительных техник в декоративном рисовании.

Материал может быть полезен для педагогов ИЗО, воспитателей, родителей.

Скачать:

Вложение Размер
ispolzovanie_netraditsionnyh_priemov_v_dekorativnom_risovanii.pptx 1.98 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Использование нетрадиционных изобразительных приемов в декоративном рисовании» Педагог дополнительного образования Е.Ю. Первухина

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фотографии в альбоме «Донна Дьюбери. donna-cards» zhital на Яндекс.Фотках.

Использование нетрадиционных техник в развитии рисования у детей младшего дошкольного возраста.Виды нетрадиционных техник рисования.

Тема урока : Декоративное рисование «Рисование эскиза наличника окна – архитектурной детали в украшении русской северной избы»Место урока в программе: 7 класс 1 четверть, 11 урок ( по .

В данной подборке представлено более 50 приемов нетрадиционного рисования, которые можно использовать на занятиях ИЗО.

В материале рассказывается о нетрадиционных атр-терапевтических техниках рисования: дудлинг, зентангл, зенарт.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития художественных способностей детей .

В пособии представлено много полезных практических советов, разработки занятий направленных на развитие творческих способностей детей и мотивацию успеха.

Источник

Презентация : Обучение детей декоративному рисованию
презентация к уроку по рисованию (средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

В материале представлены материалы о поэтапном обучении детей декоративному рисованию в детском саду.

Скачать:

Вложение Размер
Презентация «Обучение детей декоративному рисованию в детском саду» 2.86 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Обучение детей декоративному рисованию в детском саду Подготовила воспитатель МКДОУ Д/С №5 Картамышева Елена Витальевна

Декоративное рисование — это создание узоров и других украшений для книг, предметов быта, одежды и т. д.

Декоративное рисование решает следующие задачи: развивать чувство композиции развивать способности различать стили в декоративном исскустве развивать чувство цвета совершенствование технических навыков в рисовании кистью и карандашами

Обучая детей декоративному рисованию, педагог должен развивать у них умение видеть взаимосвязь между всеми компонентами узора, цветом, композицией, элементами формы

Важной задачей обучения является — развитие умения составлять узоры, учитывать ритм, симметрию, цвет.

Первоначальные изобразительные навыки дети приобретают в первой и второй младших группах, причем некоторые задания во второй младшей группе носят декоративный характер (например, украсить края платочка полосками). Но основная цель такого занятия — не создание узора, а закрепление умений проводить прямые линии в разных направлениях .

Задачи обучения декоративному рисованию в средней группе: развивать умения в ритмичном расположении форм в узоре на полосе, квадрате, круге развивать умения в рисовании различных крупных и мелких форм — простых элементов узора развивать чувство цвета умение красиво сочетать контрастные цвета развивать технические навыки в пользовании кистью (легко касаться бумаги, делая точки; действовать всей поверхностью кисти, проводя полосы, мазки)

Элементы узора Линии прямые и волнистые Мазки и Точки Чередования

Задачи обучения декоративному рисованию в старшей группе: симметрично располагать узор в зависимости от формы листа бумаги или объемного предмета использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии и формы, растительные элементы находить красивые сочетания красок в зависимости от фона умело пользоваться кистью (рисовать концом, всей кистью, свободно двигать ее в разных направлениях)

Вначале закрепляются умения, приобретенные в средней группе, в составлении узоров, состоящих из прямых линий, мазков, точек на разных формах

Элементы узора разнообразные линейные формы (толстые и тонкие линии, мазки, точки, круги) более сложные формы — растительные (листья, ягоды, цветы),

Разнообразный цветной фон. В старшей группе детей учат составлять узоры на объемных формах.. Объемные предметы, предлагаемые детям для зарисовки, должны иметь простые формы. Это могут быть вылепленные из глины игрушки по образцу дымковских игрушек — птички, лошадки.

Задачи обучения декоративному рисованию в подготовительной группе : развивать чувство композиции: учить составлять узоры на плоских и объемных формах в зависимости от их особенностей и назначения предмета; развивать чувство цвета: учить использовать разнообразные цвета с их оттенками в различных сочетаниях; учить видеть особенности разных видов народной декоративной росписи, использовать в рисунках отдельные элементы народных орнаментов;

Педагог должен учить детей по образцам народного искусства рисовать завитки, сочетать крупные и мелкие формы, украшать их мелким травчатым узором, использовать цвета в определенном сочетании, свойственном данной росписи (хохломская, дымковская, городецкая и другие росписи).

Предлагаются новые формы — прямоугольник и многоугольник и различные плоскостные формы предметов — вазы, кувшины, чашки, рукавички, шапки

Усложняется и понятие о симметрии. Кроме расположения одинаковых форм направо и налево, дети знакомятся с зеркальным отражением, где части узора соответственно меняют свое положение.

Затем дети осваивают еще один прием заполнения всей формы однородным узором по принципу сетчатого орнамента — повторение и чередование элементов в шахматном порядке .

Кроме росписи глиняных игрушек по образцу дымковских, дети могут раскрашивать блюдца, тарелочки, стаканчики из папье-маше по мотивам хохломской или жостовской росписи.

В подготовительной группе ребята учатся использовать не только краски, но и цветные карандаши

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение из опыта работы в котором просматривается система, последовательность обучения детей декоративному рисованию: городецкой, хохломской, жостовской росписи.

Рекомендации по обучению детей декоративному рисованию в старших группах детского сада.

ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ДЕКОРАТИВНОМУ РИСОВАНИЮ Декоративное рисование, как и все виды изобразительного искусства, развивает у ребенка чувство.

Устное, музыкальное, прикладное народное творчество в народной педагогике давно признано незаменимым средством формирования эстетического вкуса, гуманного отношения к окружающему, развития чувства юмо.

Цель: Закреплять умение детей украшать предметы одежды используя знакомые приемы рисования.Задачи: Совершенствовать у детей навыки рисования линий, мазков, точек, кружков.Упражнять в умение создавать .

Презентация для кружка (Декоративное рисование) подготовительная группа.

В детском саду рисование занимает ведущее место в обучении детей изобразительному искусству и включает три вида: рисование отдельных предметов, сюжетное и декоративное. Каждому из них свойственны.

Источник

Презентация «Декоративная роспись»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) по теме

Азбука хохломской росписи, городецкая роспись, декоративные элементы для рисования птиц.

Скачать:

Вложение Размер
dekorativnaya_rospis.ppt 1.15 МБ
vidy_izobrazitelnogo_iskusstva.ppt 2.33 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Виды изобразительного искусства Работу выполнила учитель МКОУ «Бережковская основная общеобразовательная школа» Байкова В.А.

Виды изобразительного искусства Живопись Графика Скульптура Архитектура Декоративно- прикладное искусство

Живопись Живопись – один из наиболее ярких и распространенных видов изобразительного искусства, передающий при помощи красок предметы и явления окружающего мира. Живопись – это художественные образы в цвете.

Живопись Темпера Акварель Гуашь Фреска Масляная живопись

Масляная живопись основана на растертых на растительных маслах красках, которые после высыхания передают цвет и не смываются, крепко присыхая к холсту, дереву или картону. К. Юон. Раскрытое окно. Масло

Темпера – живопись краской, растертой на яичном желтке или на других клеящих веществах. Темпера разводится водой и после высыхания не смывается

Акварель – это живопись водяными красками, растертыми на легко растворяемых водой прозрачных клеях. Акварель легко смывается водой. В.Суриков. Минусинская степь. Акварель

Гуашь – живопись водяными непрозрачными красками, имеющими матовую поверхность. В состав каждой гуашевой краски входят белила. А. Герасимов. Кремль. Кутафья башня. Гуашь

Фреска – живопись водяными краска-ми на сырой шту-катурке, применя-ется для росписи потолков и стен зданий. В.Васнецов. Богоматерь с Младенцем. Роспись Владимирского собора в Киеве. Фреска

Графика Графика – это изображение (рисунок), выполненное художником на бумаге или картоне с помощью карандаша, пера, угля, кисти, а также рисунок, воспроизведенный с помощью специальных приспособлений и машин, позволяющих печатать его в большом количестве экземпляров.

Графика рисунки наброски зарисовки гравюры газетные и журнальные карикатуры этикетки афиши плакаты книжные иллюстрации шрифты для книг

Лиотар. Шоколадница. Пастель А.Ватто. Голова молодой женщины в профиль. Сангина

В.Серов. Портрет Ф.И.Шаляпина И.Репин. Отдых. Этюд. Карандаш И.Репин. Портрет И.С.Остроухова. Уголь

Т. Шевченко. В Киеве. Офорт Г. Нарбут. Иллюстрация к сказке В.А. Жуковского «Как мыши кота хоронили». Тушь, перо

Станковая скульптура Монументальная скульптура статуи портреты жанровые сцены памятники декоративная скульптура в садах и парках мемориальные ансамбли Скульптура

Эрьзя. Женский портрет. Дерево М.Чижов. Крестьянин в беде Бронза

Р.Бах. Памятник А.С.Пушкину. Бронза, гранит

С.Лебедева. Девочка с бабочкой. Бронза, гранит П.Трубецкой. Девочка с собачкой. Друзья. Гипс Ф.Каменский. Молодой скульптор. Мрамор

Декоративно-прикладное искусство Декоративно-прикладное искусство -это художественно оформленные предметы, которые человек использует в быту (посуда, мебель, ткани,орудия труда, оружие, одежда, ювелирные изделия, витражи). В декоративно-прикладном искусстве ярко отражаются традиции народного искусства.

Решетка Летнего сада в Санкт-Петербурге Витраж Мебель

Резьба по дереву Прялки Одежда Ткань Посуда

Архитектура (зодческтво) Это здания и сооружения, ансамбли сооружений, площадей и проспектов, парки и стадионы.

Виды архитектуры Ландшафтная архитектура Градостроительство Объемные сооружения

Главное здание Московского государственного университета Новый Арбат Церковь Покрова на Нерли Аллея фонтанов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с новым видом декоративно-прикладного искусства — дымковской глиняной игрушки.

Тема. «Роспись по дереву. Хохломская роспись».Цель. Научить передавать характер декоративных форм.Оборудование. Гуашь, бумага, кисти, листы тонированной бумаги (желтого цвета), шаблоны разных цветов, .

Урок изобразительного искусства «Гжельская роспись. Роспись блюдца» предназ начен для проведения в 4 классе.

Данная презентация подходит для использования в работе с интерактивной доской.

Урок проводился, как открытый в 2014 году .последний слайд в конце урока меняется , учитель фотографирует выставку, которая получилась у детей с того же ракурса и вставляет в презентацию.

Цель: содействовать эстетическому восприятию и оценке учащимися хохломской росписи в украшении разных предметов быта.Планируемые результаты:Личностные: развивать образное мышление у учащихся, а также .

Комбинированный урок-объяснение, урок-практика,который познакомит с историей Городецкой росписи и научит детей составлять узор по мотивам Городецкой росписи.

Источник

Презентация на тему: Декоративное рисование

Описание презентации по отдельным слайдам:

Декоративное рисование в детском саду Подготовила воспитатель: Косенок С.Ю. «Детский сад «Светлячок»»

Задачи декоратиВного рисования развивать чувство композиции в связи с построением узора на различных формах; развивать чувство цвета; развивать способности, различать стили в декоративном искусстве и использовать их отдельные элементы в своем творчестве; совершенствовать технические навыки в рисовании кистью и карандашом.

Обучая детей декоративному рисованию, педагог должен развивать у них умение видеть взаимосвязь между всеми компонентами узора, цветом, композицией, элементами формы

Дети, знакомясь с декоративным рисованием, должны научиться ясно, представлять себе, что такое ритм и симметрия, без чего декоративное искусство не может существовать

Первоначальные изобразительные навыки дети приобретают в первой и второй младших группах, причем некоторые задания во второй младшей группе носят декоративный характер (например, украсить края платочка полосками). Но основная цель такого занятия — не создание узора, а закрепление умений проводить прямые линии в разных направлениях.

Элементы росписи Городецкая роспись, гжель, дымковская роспись, хохломская роспись

Чередование –более сложный композиционный прием

Задачи обучения в средней группе развивать композиционные умения в ритмичном расположении форм в узоре на полосе, квадрате, круге; развивать чувство цвета — умение красиво сочетать контрастные цвета; развивать умения в рисовании различных крупных и мелких форм — простых элементов узора; развивать технические навыки в пользовании кистью (легко касаться бумаги, делая точки); действовать всей поверхностью кисти, проводя полосы, мазки.

Задачи обучения в старшей группе симметрично располагать узор в зависимости от формы листа бумаги или объемного предмета; использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии и формы, растительные элементы; находить красивые сочетания красок в зависимости от фона; умело пользоваться кистью (рисовать концом, всей кистью, свободно двигать ее в разных направлениях).

Вначале закрепляются умения, приобретенные в средней группе, в составлении узоров, состоящих из прямых линий, мазков, точек на разных формах

В качестве элементов узора дети учатся использовать разнообразные линейные формы (толстые и тонкие линии, мазки, точки, круги) и более сложные формы — растительные (листья, ягоды, цветы), которые труднее повторять несколько раз

Задачи обучения в подготовительной группе развивать чувство композиции: учить составлять узоры на плоских и объемных формах в зависимости от их особенностей и назначения предмета; развивать чувство цвета: учить использовать разнообразные цвета с их оттенками в различных сочетаниях; учить видеть особенности разных видов народной декоративной росписи, использовать в рисунках отдельные элементы народных орнаментов;

Педагог должен учить детей по образцам народного искусства рисовать завитки, сочетать крупные и мелкие формы, украшать их мелким травчатым узором, использовать цвета в определенном сочетании, свойственном данной росписи (хохломская, дымковская, городец и другие росписи).

Мастер — класс по рисованию ели декоративными завитками для детей 5-7 лет Цель: создание учебной и творческой работы. Задачи: Закреплять умение свободно концом кисти рисовать завитки в разные стороны. Совершенствовать разнонаправленные слитные движения руки, зрительный контроль над ними. совершенствовать технические навыки владения карандашом и кистью: рисовать кончиком и всей поверхностью кисти точки, завитки, волнистые, прямые, закруглённые линии; Воспитывать аккуратность, усидчивость. Материал: гуашь, акварель, кисти, простой карандаш, бумага для акварели, салфетки. Предварительная работа: Рассматривание элементов росписи декоративного рисования (хохлома, гжель). Рисование завитков, волнистых и закруглённых линий.

Ход работы. 1. Приготовить рабочее место и материалы для рисования.

2. На тонком листе бумаги, заранее нарисовать простым карандашом ёлочки. Это трафареты на каждого ребёнка. Этот тонкий лист положить на лист акварельной бумаги и простым карандашом сильным нажимом обрисовать завитки.

3. Прорисовать завитки простым карандашом.

5. Даём фону высохнуть. Приступаем к рисованию ёлочки. Синей акварельной краской тонкой кистью рисуем завитки. Можно нарисовать ель другим цветом. 4. Рисуем фон. Берём синюю и белую гуашь, и равномерно закрашиваем фон рисунка, делаем растяжку цвета, добавляя воды.

6. Даём высохнуть ёлочки. Вокруг завитков рисуем круги и точки разного размера.

7. Можно ёлочку оставить в таком виде, а можно её украсить, приклеить пайетки или другие элементы новогоднего декора. Вот такая новогодняя красавица с завитками получилась.

Спасибо за внимание

Номер материала: ДБ-390262

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Что такое область рисования информатика
Оцените статью