- Европейские города Средневековья презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Европейские города средневековья» 4 класс изобразительное искусство план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему «Средневековый Европейский город» (4 класс) (ФГОС)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация к уроку ИЗО «Европейские города Средневековья»
- Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку ИЗО «Европейские города Средневековья»»
- Презентация по изобразительному искусству на тему»Европейские города средневековья.Архитектура»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Европейские города Средневековья
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс)
Европейские города Средневековья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_evrop.gor_.sredn_._2_urok.pptx | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Европейские города Средневековья Изобразительное искусство 4 класс урок второй
Рассмотрите образы людей Средневековья на слайдах. — Выберите, какую фигурку вы будете рисовать в качестве самостоятельной работы. Можно представить себе, что вы делаете иллюстрации к сказкам немецких писателей братьев Гримм, они сами жили в эту эпоху, и их герои одевались точно так же, как изображено на рисунке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока и презентация на тему: «Образ готических городов средневековой Европы. Средневековая архитектура.»по программе Б. Неменского 4 класс.
Автореферат по спортивным бальным танцам.
Автореферат по спортивным бальным танцам.
Следующий урок из цикла «Витражи» раскрывает тему через исторический готический витраж. Эпоха средневековой готики явилась эпохой расцвета витражного искусства.Презентация — исторический экс.
дисциплина: изобразительное искусство Тема урока: «Европейские города Средневековья. Архитектура. Коллективное панно Цель: познакомить с образом средневекового города, с образом .
Источник
«Европейские города средневековья» 4 класс изобразительное искусство
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, класс) на тему
Конспект урока » Европейские города средневековья», презентация , варианты заданий для творческой работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока изобразительного искусства в 4 класса «Европейские города средневековья» | 113 КБ |
Презентация к уроку изобразительного искусства в 4 классе«Европейские города средневековья» | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта изучения темы урока
Федориненко Вера Ивановна
МБОУ «СОШ № 2», город Советский
Тема 3 четверти:
«Каждый народ художник»
«Европейские города средневековья»
Место данного урока в учебном плане
10 урок по теме четверти
Открытия новых знаний
Технология построения урока
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Сформировать представления об архитектуре средневековой Европы, создать условия для проявления познавательной активности и развития творческой индивидуальности обучающихся .
- сформировать представление о внешнем виде готического храма;
- создать условия для применения полученных знаний, навыков и умений в практической деятельности
- развитие умений анализировать и выделять характерное на объектах;
- развитие творческого мышления, воображения, навыков владения художественными материалами и средствами;
- формирование эмоционально –ценностного отношения к культуре Западной Европы в средние века;
- развитие уважительного отношения к историческому прошлому других стран.
Основные термины и понятия
Портал, окно – роза, витраж
Комплексно – творческий урок
- расширяют свои представления о культуре средневековой Европы;
- понимают и объясняют целостный образ готического храма; обобщают собственные представления о готическом храме,
- усваивают понятия «витраж», «портал», «окно –роза»
- отзывчивы к красоте культуры Средневековья
- имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях;
Метапредметные универсальные учебные действия:
- планируют и оценивают свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- ориентируются в своей системе знаний, определяют границы знания и незнания;
- умеют анализировать объекты и выделяют существенные признаки; проводят сравнение по заданным критериям;
- формулируют собственное мнение и позицию;
- оценивают достижения своих одноклассников;
- рассуждают и находят ответы на вопросы;
- развивают умения осуществлять поиск существенной информации из рассказа учителя и наглядного материала;
- развивают умения находить ответы на вопросы с помощью своего жизненного опыта;
- умеют применять полученные знания в собственной художественно- творческой деятельности.
Материалы и инструменты
Простой карандаш, цветные карандаши, ластик.
Приемы и методы
Объяснительно –иллюстративный, частично –поисковый, практический
Усвоение детьми умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия и выполнить творческий работу по реставрации готического храма
Используемые современные технологии
- Информационные и – коммуникативные технологии
- Технология проблемного обучения (проблемный диалог, проблемная ситуация для определения границ знания – незнания обучающихся)
- Здоровьесберегающие технологии
- Технология продуктивной творческой деятельности .
Рабочая программа ФГОС «Изобразительное искусство. 1-4 классы». Автор Б.М. Неменский. Москва, «Просвещение», 2012 год
«Изобразительное искусство» 4 класс. Технологические карты уроков по учебнику Л.А. Неменской. Авт. Н.В. Бабакова, Волгоград , изд. «Учитель» ,2013.
Источник
Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему «Средневековый Европейский город» (4 класс) (ФГОС)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Соберите фрагменты слов
Европейские города средневековья
Архитектура средневековья Готический стиль с середины 12 до начала 16 в. Романский стиль с 10 по начало 13 в.
Мужская одежда Средневековья
Женская одежда Средневековья Готический стиль в одежде
Выполнение практической работы 1 2 3
Выполнение практической работы 6 7 8
Выполнение практической работы 9
Закончи фразу Я узнал… Я научился… Для меня было открытием… У меня получилось… Мне понравилось…
Номер материала: ДБ-274538
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация к уроку ИЗО «Европейские города Средневековья»
Презентация к уроку изобразительного искусства 4 класса по программе Б.М. Неменского ФГОС. Цель урока: Формирование представлений о многообразии художественных культур народов Земли. Единство представлений народов о духовной красоте человека.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО «Европейские города Средневековья»»
Разгадайте тему урока
Давайте совершим прогулку по средневековому городу… Нашими гидами станут гномы…
- Многое о том как жили люди в то время нам рассказывают сказки и картины художников.
- Давайте же посмотрим как время Средневековья было изображено в сказках…
Жили на свете король с королевой. Детей у них не было, и это их так огорчало, так огорчало, что и сказать нельзя. И вот, наконец, когда они совсем потеряли надежду, у королевы родилась дочка…
… Придворный поэт тут же сочинил новую, хотя немного старомодную песенку о прекрасной принцессе, которая сто лет проспала в заколдованном лесу…
… Когда голодные муж с женой сели есть, жена начала опять плакать:
— Как бы я хотела, чтобы мои дорогие сыночки были сейчас здесь. Я бы приготовила им вкусный обед.
Мальчики услышали ее.
— Мы здесь, матушка! — закричали они…
Жил был однажды дровосек, и было у них с женой семеро сыновей…
Жил-был однажды человек, у которого водилось множество всякого добра… но, к несчастью, борода у этого человека была синяя…
… Одной рукой он схватил ее за волосы, другою поднял свой страшный нож.
… Пошел Дурень, подрубил дерево, оно свалилось, вдруг видит он — сидит на корнях гусь, а перья у гуся все из чистого золота. Поднял он гуся, взял его с собой и пошел в харчевню…
Можете ли вы назвать сказки в которых описываются жители времён Средневековья?
Особую роль в одежде теперь играли ткани и её цвет…
Шоссы – Шоссами в Средневековье так называли носившиеся в обтяжку на ноге узкие чулки..
У женщин они скрывались под длинным платьем, а у мужчин выставлялись на всеобщее обозрение.
Во времена раннего Средневековья известные в текстильном деле красители не отличались стойкостью, и достаточно быстро линяли после стирки или выгорали на солнце, так что яркие цвета были в основном уделом богачей , которые могли себе позволить часто менять платье, в то время большая часть населения поневоле предпочитала бурые, серые или коричневато-бежевые оттенки.
Какая из этих дам из королевской семьи?
Гномик по лесу гулял, Ходьба на месте
Колпачок свой потерял. Наклоны вперед –
Колпачок был непростым
Со звоночком золотым. Хлопки в ладоши
Гному кто точней подскажет, Прыжки на месте
Где искать ему пропажу? Ходьба на месте
Назовите характерные черты одежды готического стиля…
- Нарисуйте жителей средневекового города, которые отправились по своим делам или вышли на прогулку.
Источник
Презентация по изобразительному искусству на тему»Европейские города средневековья.Архитектура»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Прочитай слова. Что из них тебе знакомо? Что они обозначают? Как ты думаешь, какая тема у нас сегодня? ГОТИКА РАТУША ВИТРАЖ
Тема урока: «Образ архитектуры средневековой Западной Европы»
Средневековые города весьма отличались по своему внешнему виду от современных городов. Обычно они были окружены высокими каменными стенами с башнями и массивными воротами, а также глубокими рвами для защиты от нападения неприятеля.
Каждый город в те времена нуждался в защите и превращался в настоящую крепость с башнями и воротами, которые тщательно запирались каждую ночь. А днем город был открыт для торговли, гостеприимен и быстро рос.
Как раз в это время начинается возникновение и расцвет городов как центров ремесла и торговли, центров новой культуры и искусства. Возникло большое количество разнообразных ремесел.
Тесно прижатые друг к другу дома с высокими крышами росли вверх, образуя сплошные стены вдоль узких улочек. Люди избегали однообразия, поэтому каждый старался построить дом по- своему. Самые красивые и богатые постройки выходили на центральную площадь.
Дальше от центра — дома и мастерские ремесленников, совсем на окраинах — трущобы бедняков. Недалеко от городских ворот располагались купеческие подворья, где останавливались проезжие купцы. Там же были склады товаров.
СОБОР Эта рыночная площадь была центральным местом в городе, неподалеку от которой располагался главный городской собор. Обычно он был очень громадным, способным вместить сразу всех жителей. Чаще всего новые постройки относились к готическому стилю.
Готический собор поражает своими размерами, но при этом кажется легким.
Готический стиль( готика) получил свое название от имени германских племен готов, которые считались его создателями. Готика зародилась во владениях французских королей и распространилась в других странах-Испании, Англии, Германии, Чехии. Нотр-Да́м де Пари́ «Собор Парижской богоматери»
Признаки готического собора: УСТРЕМЛЕННОСТЬ ВВЕРХ; ВЗЛЕТ СТРЕЛЬЧАТЫХ АРОК; КРУЖЕВО БАШЕН; КАМЕННЫЕ «СКЛАДКИ»; МНОЖЕСТВО СКУЛЬПТУР;
ВИТРАЖ Витраж — узорные цветные стекла, заполнившие пространство окна или украшения на стенах, предметах мебели и быта.
Многие города имели примерно одинаковую планировку. Рядом с центральным собором стояло здание здание городского совета — ратуша. Часто она выделялась на фоне остальных домов своей высотой и башней с часами. От этой площади по радиусам разбегались узкие улочки.
Обычно о начале дня возвещал бой колоколов городского собора, гонг или горн. Часы с боем на башне ратуши были дорогим удовольствием, и такое чудо мог позволить себе только очень богатый город. Часы были гордостью горожан. Кстати, на циферблатах этих часов не было деления на минуты.
Рисунки обычных домов горожан.
Творческое задание: 1.Записать в тетрадь основные понятия темы( готика, витраж, ратуша) 2.Изобразить любым материалом город ( или его часть)средневековья с характерными для него постройками: Стены, ворота, центральная площадь, собор, ратуша, жилые дома и т.д. Предполагается наличие фона в рисунке.
В презентации рассказывается об архитектуре городов Западной Европы.На перовом слайде указаны основные понятия урока,которые учащиеся пытаются объяснить.Далее вы найдете подробное описание основных частей средневекового города с фотоизображениями.По результатам просмотра учащиеся выполняют композицию по изучаемой теме.
Номер материала: ДБ-1125310
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник