- Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим неваляшку»
- Тема: «Украсим неваляшку»
- Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Веселая неваляшка» методическая разработка по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Неваляшка» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим неваляшку»
Ибрагимова Севиля
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим неваляшку»
Тема: «Украсим неваляшку»
Цель: формировать представления детей об игрушке-неваляшке, продолжать учить детей правильно держать кисточку, учить закрашивать силуэт не выходя за линию, вызвать интерес к оживлению аппликационного образа, к поиску изобразительно-выразительных средств, воспитывать чувство формы и цвета, воспитывать аккуратность в работе.
Предварительная работа: рассматривание неваляшки, уточнения понимания смысла слова»неваляшка».
Материал и оборудование: клеёнки, на бумаге А5 силуэт неваляшки, кисточки, ватные палочки, салфетки, краски, баночки с водой, игрушка неваляшка, образец воспитателя, флнелеграф с неваляшкой (для д/и)
Ход занятия:
-сюрпризный момент: появления неваляшки
-рассматривание неваляшки загадывание загадки.
В:Куклу я кладу в кровать, Но она не хочет спать.
Я тогда ее качаю, Одеялом укрываю,
Кукла же лежать не хочет. Поет песни и хохочет.
Удивляется кот Яшка: Вот так кукла.
кто мне скажет что за это кукла?
ответы детей (неваляшка)
В: правильно ребята! а почему ее так называют (ответы детей)
какой формы тело, голова?
В:ребята посмотрите на ваших неваляшек. чего у них не хватает (ответы детей)
В: правильно ребята у них нет ни глазок,, ни ротика. А давайте нарисуем? для этого мы возьмем ватную палочку макнём в черную либо голубую краску и поставим точку на личике, это получится глазик еще вот один. затем повернем палочку другим концом и обмакнем в красную краску, нарисуем ротик.
В:вот какие веселые неваляшки у нас с вами получились, правда ребят?
пока личико неваляшки высыхает д/и «укрась неваляшке платье»
А теперь давайте дорисуем наших неваляшек, украсим платьице, берем кисточку обмакиваем в краску желтого а затем красного цвета (показ воспитателя)и прикладываем всем ворсом к платью.
после работы муз. игра » мы милашки, неваляшки»
Конспект НОД в младшей группе по рисованию «Украсим дымковскую уточку» Конспект НОД младшей группе по рисованию Тема: «Украсим дымковскую уточку» Реализация содержания программы в образовательных областях:.
Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Украсим сарафаны матрешкам» Тема : «Украсим сарафаны матрешкам» Программное содержание: продолжим учить работать с красками, правильно держать кисточку. Развивать.
Конспект ООД по рисованию «Украсим нашу елочку» в первой младшей группе Конспект ООД, «Украсим нашу ёлочку» Описание материала. Материал будет интересен воспитателям первой и второй младших групп (особенно.
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Конспект ООД во второй младшей группе (рисование) «Украсим дымковскую уточку».Цель: развивать творческие способности детей, воображение,.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим наши домики» Цели: • Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию. • Познакомить детей с приёмом украшения созданных ранее изображений домов мазками,.
Конспект занятия по рисованию «Украсим платье узором» в первой младшей группе Цель: Познакомить с произведением А. Барто «Девочка – ревушка». Задачи: Помочь понять его содержание, продолжать учить правильно держать.
Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Украсим рукавичку- домик» Подготовил: Воспитатель Ивахоненкова Ольга Геннадьевна.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Цель занятия: закрепить знания с детьми синего цвета; учить проводить кистью прямые и волнистые линии, создавая простейший орнамент чередованием.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Цели: закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием.
План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно — эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Украсим рукавичку — домик». Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.
Источник
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Веселая неваляшка»
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, Равномерно заполнять цветом. Познакомиться с красным цветом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_risovanie_nevalyashka.docx | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский центр развития ребенка – детский сад «Белоснежка»
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему:
Провела: Мендешева Светлана Владимировна.
Цель: учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, равномерно заполнять цветом. Познакомиться с красным цветом.
- воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе;
- воспитывать чувство цвета, закреплять представление об
основных цветах спектра; - учить изображать неваляшку из 4х частей одинаковой формы:
- круглая голова, круглое туловище и ручки;
- учить передавать в рисунке несложные пропорции частей
неваляшки: голова меньше, чем туловище; - закрепить умение рисовать округлые формы неотрывным
движением руки; - учить закрашивать круглые формы внутри контура сливающимися
полудугами; - продолжать учить регулировать нажим на кисть для получения
линий разной толщины; - закрепить понятия «больше — меньше», «самый большой – самый маленький».
- развивать мелкую моторику рук, координацию движений левой и правой руки;
Оборудование и материалы: кукла -неваляшка, аудиозапись с композицией «Мы милашки, куклы-неваляшки», мольберт, гуашь красного цвета, кисточки, тряпочка, стаканчики с водой.
Содержание ООД:
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Воспитатель включает музыкальное произведение «Мы милашки, куклы – неваляшки».
Воспитатель берет в руки куклу – неваляшку, и задает детям загадку.
Никогда не унывает,
И совсем не устает.
Ты её положишь спать,
А она захочет встать. — Кто это? (неваляшка)
Правильно! А почему ее так назвали как вы думаете? Воспитатель качает неваляшку, она начинает кружиться на полу, но не падать, предлагает детям попробовать ее уложить. (ответы детей)
-Ребята а какого цвета неваляшка? (красная)
А какого цвета у Неваляшки ручки?
Ребята, скажите, какой формы голова у неваляшки? (воспитатель
обводит голову пальцем)
Ребята, какой формы у Неваляшки туловище?
Туловище и голова одного размера?
Какой формы ручки у Неваляшки?
Нарисуйте в воздухе пальчиком кружочек.
Посмотрите, что есть на голове у Неваляшки? (воспитатель показывает
Правильно, ротик и нос.
А вы знаете неваляшка мне по секрету рассказала, что у нее есть много подружек, которые ее давно уже не видели. И она хотела бы выслать им свои портреты, но как это сделать она не знает, кто бы ее нарисовал? А вы ребята могли бы нарисовать неваляшку для ее подружек? (ответы детей)
«Неваляшка» слова С. Ледкова
Все готовятся ко сну, Присесть, ручки под щечку
Зайки, мишки, кенгуру. Имитация движений животных
Только куколка одна Танцевальное движение «Пружинка»
Все танцует у окна.
Кукла эта – Неваляшка Наклоны в стороны
Яркая на ней рубашка. Повороты влево — вправо
Положу ее в кровать, Присесть на корточки
Может там захочет спать. Сложить ручки под щечку.
Дети проходят за столы. Воспитатель начинает показ на мольберте, с подробным объяснением.
Сначала нарисую голову: нарисую круг небольшой, кисточку не
отрываю от бумаги. Кружочек ровный, без углов.
Теперь надо закрасить голову. Я провожу полукруги с одной стороны,
теперь с другой, еще один, еще… Закрасили.
Теперь нарисую туловище. Нарисую круг больше, чем голова.
Смотрите, я сильно прижимаю кисточку к бумаге.
Теперь надо закрасить туловище. Я опять провожу полудуги внутри
круга с одной стороны и с другой.
Во время самостоятельной работы, воспитатель помогает детям, следит за тем, как дети держат кисть, поправляет.
Анализ работ. Неваляшка рассматривает работы детей и благодарит их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по лепке во второй младшей группе для детей с нарушением зрения.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе«Веселое солнышко».
Учить детей рисовать круг, штрихи пальчиком на манной крупе, изображая солнышко и травку.
учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показать способ деления куска пластилина на части с помощью стеки.
Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группена тему: «Веселая неваляшка»Цель: учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показать сп.
Цель: Учить детей аккуратно наклеивать детали изображения.Развивать чувство композиции: располагать элементы аппликация по всей форме.Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
Научить детей объеденять по цвету,величине предметы.
Источник
«Неваляшка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
закрепить круглую форму частей тела (глаза, нос, ручки, рот,);
-учить рисовать неваляшку, состоящую из кругов разной величины;
— создать интерес эмоционального настроя к занятию;
— воспитывать усидчивость, дисциплинированность, аккуратность в работе;
— прививать эстетические чувства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы (3-4 года) | 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Метелева Жанна Михайловна
воспитатель МАДОУ № 66
Организованная образовательная деятельность
с детьми второй младшей группы (3-4 года)
Интегрируемые образовательные области:
художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Интегрированная организованная совместная образовательная деятельность
Специфические виды детской деятельности, в которую вовлечены воспитанники:
Речевая, музыкальная, физическая деятельность.
закрепить круглую форму частей тела (глаза, нос, ручки, рот,);
-учить рисовать неваляшку, состоящую из кругов разной величины;
— создать интерес эмоционального настроя к занятию;
— воспитывать усидчивость, дисциплинированность, аккуратность в работе;
— прививать эстетические чувства.
Развивать внимание, память, мышление, воображение.
Воспитывать аккуратность, доброту, взаимовыручку, отзывчивость, чувство товарищества, умение слушать воспитателя и сверстников. Вызывать интерес к рисованию.
Методические приемы и формы организации деятельности:
Создание проблемы поисковой ситуации.
Сюрпризный момент: помощь Незнайке
Оборудование и материалы:
кукла- неваляшка, гуашь красного, синего цвета, ½ ч альбомного листа
Создание мультимедийной презентации
Словарная работа: развивать связную речь при ответах на вопросы
Ход образовательной деятельности
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Дети к нам сегодня в гости
кто-то пришел, ну чтобы узнать, надо отгадать загадку. Готовы?
Воспитатель: Эта кукла не устанет,
Ляжет, встанет,
Ляжет , встанет!»
Дети: неваляшка
Воспитатель: правильно ребята, это кукла-неваляшка. Посмотрите какая она красивая. Но почему-то Неваляшка у нас грустная.
Воспитатель: может станцуем для неваляшки
Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)
Воспитатель: Ребята, посмотрите неваляшка все равно грустит, может спросим ее.
Дети: Почему ты грустная такая?
Неваляшка: Потому, что у меня нет подружек.
Воспитатель: Ребята, а где можно взять неваляшке подружек?
Дети : Слепить, нарисовать
Воспитатель: правильно, мы тебе с ребятами таких красивых подружек нарисуем. Ребята, поможем?
Воспитатель: Тогда мы сначала с вами внимательно рассмотрим неваляшку. Что это дети?
Воспитатель: какой формы туловище?
Воспитатель: А это что?
Воспитатель: голова какой формы?
Воспитатель: Правильно ребята. А какой величины туловище?
Воспитатель: ребята, а что еще есть у куклы неваляшки?
Воспитатель: руки какой формы?
Воспитатель: какой величины?
Воспитатель : правильно, вы всё знаете, и я думаю, что красиво нарисуете подружек для куклы-неваляшки
Воспитатель: Пальчиковая гимнастика «Неваляшка» .
Воспитатель: Присаживаемся за столы. Ребята, с чего начнем рисовать? Правильно с туловища, какой формы (самый большой круг), нарисовали туловище, закрашиваем. Вспоминаем как пользоваться краской. Кто расскажет?
Дети : макаем кисточку в воду, лишнюю воду выжимаем об баночку, рисуем большой круг и начинаем закрашивать, сверху вниз
Воспитатель: Ребята, а что ещё осталось нарисовать?
Воспитатель: голова какой формы?
Дети: круглой
Воспитатель: рисуем круг поменьше и тоже закрашиваем сверху вниз, за линии не выходим
Дети : ещё не хватает рук
Воспитатель : Какие у неваляшки руки?
Дети : два одинаковых маленьких круга.
Воспитатель: правильно, рисуем маленькие круги по бокам и закрашиваем.
Неваляшка: А теперь нарисуйте моим подружкам глазки, ротик
Воспитатель: Конечно неваляшка, закрасим. Ребята, газа и рот мы будем рисовать ватными палочками. У вас на столе лежат две палочки. Посмотрите внимательно, глаза какого цвета?
Воспитатель: Какие замечательные неваляшки получились.
Воспитатель: Кто приходил к нам в гости? Что хотела неваляшка?
Воспитатель: Чем мы помогли неваляшке?
Неваляшка: Вы, наверное, устали, а теперь пришла пора нам прощаться детвора. Дети прощаются с куклой – неваляшкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Люблю своими руками создавать игрушки. Вот такая неваляшка у меня получилась. Дети очень любят играть в нее.
Конспект занятия по изодеятельности для детей средней группы.
Әвәләү шөгыле. 2нче кечкенәләр төркеме. Тема. Аумас курчак. Безнең бакчада балаларга төрле яктан үсеш бирелә. Бакчабыз октябрьда ачылса да, мәктәпкәчә яшьтәге балалар белән эшләгәндә , эчтәлек.
Кроватка для неваляшки. Большая и маленькая неваляшка.
Аппликация в младшей группе.Тема:»Неваляшка»1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.2. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готов.
Источник