Правополушарное рисование для детей зимние пейзажи

Мастер-класс правополушарного рисования. Создаем зимний пейзаж

Ирина Довжик
Мастер-класс правополушарного рисования. Создаем зимний пейзаж

Правополушарное рисование — это возможности!

Это новый взгляд на вещи, которые раньше казались невозможными!

Работая с красками руками, человек ощущает себя ребенком. Это также помогает ему проявить свою непосредственность. Кстати, именно у детей активно правое полушарие – пространственно-образное мышление. Благодаря этому они воспринимают мир без особого труда и делают выводы, не уступающие по глубине выводам взрослых.

В тоже время у взрослых путь к умозаключению труднее и дольше, потому что они перерабатывают больше информации, которую требует левое полушарие – логико-вербальное мышление.

Находясь в творческом процессе, человек ощущает эмоциональный подъем, вдохновение, обостряется чувственно-эмоциональное восприятие, за которое и отвечает именно правое полушарие.

На первом этапе, нам необходимо обозначить фон рисунка.

Загрунтовать лист белой гуашью.

Хаотично на верхней части листа поставили точки жесткой кистью для создания фона.

Затем белой краской начинаем соединять точки.

Добавляем несколько точек разного цвета.

Снова набираем на кисточку белую краску и растушевываем наши цветные пятна по всему листу.

Рисуем облака, для этого на палец берем белую краску и волнообразными движениями или просто постукиванием изображаем облака.

Смешиваем зеленую, синюю и фиолетовые краски и жесткой кистью намечаем елки.

Прорисовываем стволы елей.

А теперь и сами ели. Методом тычка, снизу вверх поднимаемся к макушки.

Наносим белой краской снежок.

Добавляем тени от деревьев.

На переднем плане рисуем сугробы, дорожки, следы.

С левой стороны листа начинаем прорисовывать ветку дерева.

Добавляем произвольно еще ветви.

Красной краской рисуем ягоды рябины.

Кладем снег (белой гуашью) на ветви и кисти рябины.

На переднем плане прорисовываем траву.

Наш рисунок готов.

А вот такой зимний пейзаж мы рисовали с детьми.

До новых встреч.

Спасибо за внимание.

Мастер-класс на тему «Осенний пейзаж» Здравствуйте,дорогие коллеги!Представляю Вашему вниманию свою работу из макаронных изделий,которая называется»Осенний пейзаж». Мастер-класс.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования. Зимний вечер» Рисовать могут все, не обязательно быть художником. Немножко фантазии и обычный вечер станет увлекательным и для родителей и для ребёнка.

Мастер-класс «Осенний пейзаж» (из осенних листьев) Описание: работу можно выполнить с детьми старшего дошкольного возраста. Материал может быть полезен для воспитателей дошкольных учреждений.

Мастер-класс «Пейзаж на камне» Здравствуйте! Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию очередную нетрадиционную технику рисования на камне. Камень, особенно, если он.

Мастер-класс по пластилинографии «Осенний пейзаж» и панно «Осеннее дерево» Этапы выполнения работы: 1. Приготовим необходимые материалы. 2. Готовим фон (приём «вливания одного цвета в другой») для земли смешиваем.

Мастер-класс по созданию витража «Осенний пейзаж» Дорогие коллеги! Огромное Вам спасибо за добрые слова и замечательные отзывы о моем фотоотчете «Любимый город», «Энкаустика», «Выход на.

Мастер-класс «Разноцветная зима». Учимся рисовать пейзаж Зима нас радует свежестью, многообразием оттенков белого, чистотой. Откуда же взяться разноцветью? Если волшебница-осень раскрашивает окружающие.

Мастер-класс с родителями и детьми «Пейзаж из природных материалов» Авторы: Котова Я. В., Иванова А. В. воспитатели старшей группы №6 ГБДОУ црр-д/с №33 Красносельского района города Санкт-Петербурга. Интеграция.

Мастер-класс «Осенний пейзаж» Мастер — класс: «Осенний пейзаж». Воспитатель: Запысова Мария Ивановна. Цель: Учим детей работать на мокрой ткани; правильно использовать.

Рисование с детьми с использованием метода правополушарного рисования .

Источник

Методическая разработка по дополнительному образованию Тема: Правополушарное рисование «Зимний пейзаж» (7-10 лет)

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Новосибирска Дом творчества «Октябрьский».

Методическая разработка по дополнительному образованию

Тема: Правополушарное рисование «Зимний пейзаж» (7-10 лет)

Ирина Олеговна Чернышкова

Педагог дополнительного образования,

высшая квалификационная категория

Тема урока: Правополушарное рисование «Зимний пейзаж» (гуашь)

Цель: Создать условия для изучения пейзажа, развить навыки при работе над зимним пейзажем.

· Способствовать приобретению опыта видеть красоту, родной природы, посредством знакомства с литературными, музыкальными и художественными произведениями искусства.

· Создать условия для воспитания трудолюбия при организации творческого пространства.

Оборудование: бумага А3, гуашь 12-24 цвета, кисти №20, 6,4,2, баночка для вода, презентация, проектор, компьютер.

Формы работы : индивидуальная, фронтальная

1.Словесные методы: объяснение, описание, разъяснение.

3. Применение ИКТ (презентация)

Организационный момент (2 мин.)

Физминутка ( коммуникативные игры)

Пальчиковые игры, игры на синхронизацию полушарий мозга, «Телеграф»

Основная часть урока

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все люди любят рисовать.

И каждый сразу нарисует:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, пляски, сказки.

Всё нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле!

— Краски, кисточки, бумага у нас (есть)

— Мир на Земле, мир в семье (есть)

— А хорошее настроение? – есть.

Тогда у нас обязательно всё получится.

Учитель: Сегодня у нас необычный урок рисования. Почему он необычный вы узнаете позже. А сейчас, давайте вместе с вами определи тему нашего урока, послушайте стихотворение замечательного русского поэта А. С. Пушкина

Под голубыми небесами

Блестя на солнце, снег лежит;

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет

И речка подо льдом блестит.

Учитель. — О каком времени года идет речь?

Учитель. Молодцы, что же мы будем с вами сегодня рисовать?

Дети. Рисовать сегодня мы будем зиму.

Учитель. Хорошо, а стихотворение называется «Зимнее утро»

Учитель. А скажите, какие слова в стихотворении вам сделали подсказку?

Дети. Снег, лед, иней.

Учитель. Какие еще признаки зимы вы можете назвать?

Дети. Мороз, метели, вьюга и т.д.

Демонстрация различных картин художников, беседа.

Шишкин Иван Иванович Зимняя дорога

Алексей Саврасов Хижина в зимнем лесу

Шишкин Иван Иванович Зимний лес

Владимир Куликов зимние пейзажи

Заключительная часть урока

Рефлексия, фотографирование работ, уборка класса, прощание.

Приведенные работы детей были сделаны в период карантина.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Нод рисование бытовая техника подготовительная группа
Оцените статью