- Позы для рисования супергероев
- Позы для рисования супергероев
- О сообществе
- Позы для рисования супергероев
- Полезные Совет: Создаём Динамические Позы Используя Нарисованные Жесты
- Что Вам Понадобится
- Что Такое Рисование Жестами и Почему Это Важно?
- Функциональная Линия
- Как Я Работаю
- Практика
- Сохраняйте Простоту Рисунка!
- Как Улучшить Рисунок
- Заключение
- Как рисовать персонажей с динамичной позой?
- Дубликаты не найдены
- Лига Художников
- Правила сообщества
- Мой первый космос (Роспись футболки по мотивам м/ф «Планета сокровищ»)
Позы для рисования супергероев
Позы для рисования супергероев
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
О сообществе
Здесь рисунки и картины публикуют авторы, которые их создали.
Цифровые арты, рисунки на бумаге, картины на холсте, рисунки на ткани, дереве, камне и других материалах, процессы рисования, обучающие статьи, уроки, мастер-классы, полезности — творчество, которое своими руками сделали пикабушники и пикабушницы.
Мы открыты к общению и не кусаемся. Почти.
Мы стремимся объединять художников Пикабу, служить местом для обмена их творчеством и опытом, популяризировать авторский контент.
Сообщество главным образом предназначено для демонстрации работ, которые показывают умение автора рисовать.
• Конструктив, адекватность и уважение
• Грамотность и корректное оформление
• Релевантные теги и названия постов
0. Без грубостей. Давайте жить дружно!
1. Лига Художников — работы, созданные вами.
Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.
Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.
3. Просим выкладывать изображения в хорошем качестве; на одном фото только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не объекты вокруг или себя.
4. Можем отклонить недоделки и фрагменты картин, если в посте не показан итог.
5. Рекомендуем картинку с законченной работой всегда добавлять наверх поста, даже если хотите показать видео.
6. Советуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора.
Иначе зрители ругают за плагиат.
Как сделать пост успешнее и заметнее? Читайте рекомендации 🙂
• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
• Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотобашинг, фотоманипуляции, раскраски, обводки; 3D и скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.
• Возможно, ваш пост больше подходит в одно из этих сообществ.
НА САЙТЕ pikabu.ru ЗАПРЕЩЕНЫ
1. Посты-повторы. Публикуйте одну работу один раз.
2. Торговля в любом виде. Оставьте вне Пикабу цены, предложения о покупке.
3. Агрессивная реклама.
− 3.1. В постах не больше четырех ссылок на свои ресурсы (группа, галерея).
− 3.2. Пишите без рекламных призывов. «Подпишись, лайкни, репостни, переходи по ссылке»
− 3.3. Общайтесь без рекламных комментариев.
Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.
Позы для рисования супергероев
«Я стараюсь придерживаться изначального стиля рисования, не привнося в дизайн ничего лишнего, — говорит аниматор и иллюстратор Лори Роуэн, — мне не нравится чувствовать, что я создаю персонажа, мне приятнее думать, что я только что столкнулся с ним»
А вот мнение иллюстраторки Пернилл Орум: «Приступая к разработке персонажа, не увлекайтесь деталями. Определитесь, что хотите сказать, а затем набросайте небрежные и живые эскизы размашистыми линиями. Часть «жизни» персонажа неизбежно потеряется в процессе, поэтому важно сделать первые эскизы настолько динамичными, насколько это возможно. «Жизнь» нельзя добавить после, только в первых набросках»
Иллюстраторы всегда вдохновляются чужими работами, но главная цель в разработке персонажа — сделать его оригинальным. Поэтому режиссер, иллюстратор и аниматор Роберт Уоллес предлагает не использовать референсы непосредственно во время работы.
«Посмотрите на то, что вам нравится, и уберите это подальше. В процессе вы будете стараться вспомнить то, чем вдохновлялись, и сделаете что-то новое с влиянием той работы, а не просто ее срисуете»
Хорошие идеи могут находиться далеко за пределами дизайна персонажей. Лори Роуэн признается, что ему помогает наблюдение за брачными ритуалами птиц — странные движения подсказывают, как сделать поведение очередного персонажа уникальным.
«Когда я начинаю придумывать, я часто исхожу из чувства, которое хочу вызвать у зрителя», — добавляет Лори. Иллюстратор может изобразить нужного персонажа и снять себя на видео, а уже при пересмотре подметить конкретные позы или движения.
Вдохновляться можно чем угодно — также Лори делится любовью искать идеи в народных костюмах или в текстуре и цвете керамических поверхностей.
Наши любимые проекты и работы могут влиять на то, что мы делаем сейчас. Например, глава студии инди-игр Jo-Mei Корнелия Гепперт — поклонница игры The Last Guardian, отличающейся уникальной эстетикой и великолепными персонажами. Эта любовь и помешала студии при разработке новой игры Sea of Solitude.
В процессе разработки один из членов команды сказал Корнелии, что дизайн Sea of Solitude слишком уж напоминает The Last Guardian. К счастью, Корнелия вернулась к первым наброскам и сумела почувствовать то, что испытывала при их создании — так в проект вернулась оригинальная задумка.
Гиперболизированные черты персонажа помогут сделать его более живым и понятным зрителю. Если ваш персонаж — силач, наделите его нереалистично огромными мускулами. Это может сработать.
Преувеличение может касаться не только визуальных черт, но и характеристик. Так, в короткометражном фильме Анны Манцарис преувеличенно «плюшевые» люди испытывают преувеличенно яростные приступы гнева — аниматорка утверждает, что при съемке такого сценария вживую, все выглядело бы абсурдно.
Действие — важный аспект иллюстраций персонажа, оно дополняет его образ и вызывает ощущение движения.
«Подчеркните действие, доведя его до конечностей, — говорит Пернилл, — например, отрисовывая балерину, проработайте кончики пальцев. Действие лучше читается у персонажей с меньшим количеством конечностей, поэтому тренироваться в добавлении движения на иллюстрацию можно на русалках»
Фелиция Хеймоз работала с режиссером Уэсом Андерсоном над двумя фильмами: «Бесподобный мистер Фокс» и «Остров собак». Приступая к дизайну нового персонажа, Фелиция рекомендует начинать с позы — отправной точки, вокруг которой придумываются остальные элементы.
Линии тоже могут описать персонажа. Толстые и ровные линии плавной формы указывают на открытый характер и доброту, а острые и рваные — говорят о неловкости и эмоциональной нестабильности персонажа.
Пернилл Орум рекомендует сочетать прямые и изогнутые линии: «Прямые линии задают ритм — взгляд движется за ними стремительно, а изогнутые — наоборот, заставляют зрителя присмотреться. Баланс между двумя типами линий помогает добавить иллюстрации динамичности, даже если персонаж застыл в нейтральной позе»
Черный, темно-фиолетовый и серый помогут изобразить злодея, а белый, синий, розовый и желтый — персонажа, преисполненного невинностью и чистотой. Красный, желтый и синий цвета в комиксах часто говорят о качествах и способностях супергероев.
«Чтобы правильно подобрать цвета, важно знать основные правила, — объясняет Пернилл Орум, — познакомьтесь с первичными, вторичными и третичными цветами, монохромными и комплиментарными их сочетаниями. Один из методов создания хорошей палитры — выбор двух комплиментарных цветов и и работе с ними в монохроме. Так вы создадите баланс, потому что комплиментарные сочетания добавляют динамику, а монохромные успокаивают»
Полезные Совет: Создаём Динамические Позы Используя Нарисованные Жесты
Что Вам Понадобится
Выборочно:
Что Такое Рисование Жестами и Почему Это Важно?
«Рисунок жестов – это произведение искусства, определяемое быстрым исполнением. В типичных ситуациях художник рисует серию поз, выполненных моделью за короткий промежуток времени. «
Это важный навык, который необходимо развивать, поскольку вы учитесь очень быстро захватывать движение, что полезно для создания интересных и динамичных работ. Рисунок жестов может действительно помочь вам захватить едва уловимое движение, взгляд, который обращён к любимому человеку, или потрясающее движение, которое вы видите в спортивном матче, который отлично подойдет вам в создании комикса про супергероев!
Рисунок жестов фиксирует динамику, движение и поток действий. Даже неподвижные позы могут выглядеть динамично. Помните, что это не контурограммы, это функциональные позы.
Функциональная Линия
Функциональная линия очень важна и не обязательно должна являться позвоночником человека или существа. Это фигура, которую принимает форма. С этого момента начинаются мои рисунки жестов. На самом деле, взгляните на свой объект и перерисуйте функциональную линию несколько раз, если потребуется. Вот пример функциональной линии наших пяти подростков.
Переходим от этих функциональных линий, которые вы можете примерно нарисовать, к конечностям, туловищу и голове. Старайтесь рисовать так, чтобы линии были плавными. Даже зигзагообразные линии, такие как ноги у персонажа в центре, выглядят плавными. Однако, не забывайте, что плавные линии могут показывать спокойствие и гибкость, тогда как зазубренные линии демонстрируют напряжение.
Как Я Работаю
Практика
У вас не всегда будет получаться с первого раза, но это круто. Это не означает, что это должны быть завершённые позы.
Будьте внимательны, проявите ловкость! Не забудьте в конце посмотреть на свою работу и увидеть, что вам нужно улучшить и что вы делаете правильно.
Если вы найдете динамичную позу, которая хорошо получается, тогда попробуйте изучить её с помощью базовой анатомии. Это может стать отличным помощником для вашей уверенности.
Сохраняйте Простоту Рисунка!
Начните с функциональной линии и используйте любые вспомогательные формы. Иногда я использую формы бобов для изображения тела, в других случаях я использую прямоугольники и треугольники.
Чтобы показать направление головы, нарисуйте овал с горизонтальной контурной линией, где находится линия глаз, а также вертикальную линию для носа.
Как Улучшить Рисунок
Практика, практика, практика и более ничего!
Как вариант – это посещение уроков рисования. Это не всегда возможно, хотя нет ничего лучшего, чем рисовать с натуры. В художественном училище мне нравились уроки рисования – они проводились каждую пятницу. Уроки варьировались от длинных поз с изучением анатомии до 30-секундных поз для изучения движения. На этих уроках модель менять позу, часто используя театральный реквизит, например, трость или, возможно, ткань. Никогда не знаешь, как поза будет дальше! К концу утреннего урока в несколько часов, у меня было уже много страниц с эскизами. Это помогло мне быстро фиксировать движения и жесты!
Найдите среду, которая подходит для вас. Когда я не использую цифровой формат, мне нравится использовать кисти. Они не должны быть дорогими – простые детские карандаши для раскраски отлично подойдут. Преимущество наличия разных цветов заключается в том, что вы можете нарисовать функциональную линию одним цветом, и позу другим цветом.
Быстрые позы также не обязательно применять к людям. У вас есть домашний питомец? Или может быть вы живёте возле фермы? Примените те же принципы к полосатому коту или корове.
Самое важное: сохраняйте простоту рисунка.
Заключение
Надеюсь, вам будет очень весело создавать свои эскизы. Здесь нет необходимости в совершенстве. Используйте самый дешевые средства рисования, которые вы можете использовать, например, копировальную бумагу или газетную бумагу, фломастеры или древесный уголь. Пусть это станет вашим обычным упражнением и даже используйте его для разогрева перед созданием сложного рисунка!
Источник
Как рисовать персонажей с динамичной позой?
Дубликаты не найдены
Лига Художников
22.8K поста 26.1K подписчиков
Правила сообщества
0. Без грубостей. Давайте жить дружно!
1. Лига Художников — работы, созданные вами.
Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.
Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.
3. Просим выкладывать изображения в хорошем качестве; на одном фото только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не объекты вокруг или себя.
4. Можем отклонить недоделки и фрагменты картин, если в посте не показан итог.
5. Рекомендуем картинку с законченной работой всегда добавлять наверх поста, даже если хотите показать видео.
6. Советуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора.
Иначе зрители ругают за плагиат.
Как сделать пост успешнее и заметнее? Читайте рекомендации 🙂
• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
• Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотобашинг, фотоманипуляции, раскраски, обводки; 3D и скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.
• Возможно, ваш пост больше подходит в одно из этих сообществ.
НА САЙТЕ pikabu.ru ЗАПРЕЩЕНЫ
1. Посты-повторы. Публикуйте одну работу один раз.
2. Торговля в любом виде. Оставьте вне Пикабу цены, предложения о покупке.
3. Агрессивная реклама.
− 3.1. В постах не больше четырех ссылок на свои ресурсы (группа, галерея).
− 3.2. Пишите без рекламных призывов. «Подпишись, лайкни, репостни, переходи по ссылке»
− 3.3. Общайтесь без рекламных комментариев.
Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.
Рисовать я конечно не умею, но карандаш свой заточил
Топорный перевод слелал и без того беспомощный туториал совсем бесполезным
А чем он был плох изначально?
Воспользуюсь моментом: подскажите пожалуйста какие-нибудь туториалы и тд для скетчинга на бумаге карандашом
Книги Эндрю Лумиса топ на мой взгляд.
Посоветуйте пожалуйста каких нибудь обучающих материалов для жопорукого новичка с графическим планшетом.
Книги Эндрю Лумиса и перспективе и анатомии научат. Книги Character mentor и Creating Character Тома Банкрофта мультяшные, а значит живость, правила хорошего расположения фигуры, силуэт, формы, создание разных персонажей, а не болванок с разными прическами. Композиция в теории своей простая и любая статья из интернета сгодится для её понимания. Дальше только практика. И да, если вас анатомия интересует, то самое правильное — с натуры. Не с фото, а именно с натуры.
А у вас есть какая-нибудь галерея с рисунками, помимо Пикабу?)
Есть вк. А ссылки можно кидать?
Спасибо, уже нашёл, в тот раз что-то не догадался по нику смотреть)
Можно, если осторожно.
С днём рождения 🙂
Ого! И так можно)
Спасибо! Очень неожиданно и приятно)
ctrlpaint. com .Сам такой. Присоединяйся. Еще можно глянуть на ютюбах анатомию и прочее от sycra, reiq, jazza.
Мой первый космос (Роспись футболки по мотивам м/ф «Планета сокровищ»)
На роспись я потратила 2 дня. На написание этого поста ушло больше, потому что в процессе росписи я многое поняла о себе.
Так как я только начинаю заниматься росписью по ткани, каждый заказ – опыт. А этот заказ — опыт в кубе.
Раньше мне доверяли самой выбирать эскиз и экспериментировать. Это давало какую-то поддержку и помогало поверить в свои силы. Я знала, что когда-нибудь я должна буду делать четкий макет и строго его придерживаться, но внутренний художник говорил «не думай ни о чем, твори».
Потребность в макете появилась спонтанно, парень не знал какую футболку выбрать и попросил показать эскиз. Я нашла несколько референсов на платформе Pinterest, а потом уже с заказчиком выбрали один из них.
И всё как бы хорошо, но обычно я рисую эскиз по нескольким примерам, дополняю своими идеями и создаю собирательный образ. А в тот момент, сама того не понимая, я установила четкие рамки в голове.
С одной стороны, казалось, что это даже лучше, можно не париться, а просто нарисовать что просят. А с другой, в таких ситуациях мало места для креатива, который помогает выделиться и найти своих клиентов.
О втором я не думала и просто приступила к делу.
Процесс состоит из нескольких этапов.
1 ЭТАП – ПОДГОТОВКА ТКАНИ. Если у вас новая вещь, ее стоит постирать, чтобы краска держалась лучше. Когда высохнет, нужно наметить центр, чтобы рисунок смотрелся симметрично.
2 ЭТАП – ПОДЛОЖКА или базовый слой – 2 слоя белой краски на участке дальнейшей работы. Это нужно, чтобы цвета выглядели ярко с 1-2х слоев, а не проваливались в ткань. Еще подложка помогает, когда нужно воспользоваться синей копировальной бумагой на темной ткани, небольшой лайфхак). Но она нужна не всегда.
3 ЭТАП – ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА. Удобно начать с фона. У меня это был космос. МОЙ ПЕРВЫЙ КОСМОС!! Мне очень понравился процесс, было приятно погрузиться в эту атмосферу. Или выйти из нее (космический юмор))
4 ЭТАП – ДЕТАЛИ. Тут появляется картина целиком. Иногда на предыдущих этапах кажется, что все как-то не так, что-то не то, не нравится. НО когда появляются детали все становится на свои места.
Тут можно подумать, что работа подошла к концу, похвалить себя и передать заказчику, но мне захотелось дополнить работу. Я решила, что тут оооочень не хватает рамки. Стоило прислушаться к мнению человека рядом, но в тот момент мою твердую уверенность было не сломить. И появилась она.
Затем еще и еще.
«Теперь готово» — подумала я и отошла на 10 минут. Когда вернулась почувствовала, как накатывает паника, потому что я всё испортила. Рамка забирает всё внимание, выглядит дешево и неуместно. Хотелось исчезнуть от стыда.
Хорошо, что близкий человек меня успокоил и подсказал, что еще не поздно и можно все исправить.
Я снова вернулась в Pinterest для насмотренности разных вариантов. Нашла кадр из самого мультфильма и решила добавить летающих животных.
Тут я настолько прониклась этим бунтарским духом и космическими пейзажами, что не смогла сдержаться и космос вышел за рамки.
Эта фраза из самого мультфильма «You’re going to rattle the stars» («Ты будешь греметь звездами»).
А ведь правда, какой космос может удержаться в рамках? Эта бесконечность, свобода, творчество… Символично.
Сначала я установила мысленные рамки при выборе эскиза. Затем добавила к работе неуместную рамку, которая испортила рисунок.
Только когда я это исправила, появилось ощущение, что так должно было быть. Космос выходит за рамки. И я выхожу)
Самым важным было осознание, что именно так я хочу работать, фантазируя и придумывая детали на ходу, без четких рамок. Это точно стоит обсуждать с клиентом сразу, чтобы не случилось недопонимания, и все остались довольны. К этому выводу я пришла логически, а не на опыте. Клиент остался доволен))
Хочется сказать тем, кто так же как я, только начинает двигаться в сторону творчества, делайте так, как комфортно вам и не старайтесь силой изменить свой подход. Быть собой важно не только в ощущении жизни, но и в своем деле.
Если у вас появились вопросы касательно процесса, нужен совет или просто поговорить о творчестве, меня можно найти вконтакте или в инстаграмме.
Источник