- Полезные Совет: Создаём Динамические Позы Используя Нарисованные Жесты
- Что Вам Понадобится
- Что Такое Рисование Жестами и Почему Это Важно?
- Функциональная Линия
- Как Я Работаю
- Практика
- Сохраняйте Простоту Рисунка!
- Как Улучшить Рисунок
- Заключение
- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Постоянные читатели
- Как нарисовать красивую позу — Основы рисования.
Полезные Совет: Создаём Динамические Позы Используя Нарисованные Жесты
Персонажи не выглядят живыми? Иллюстрации повторяют одни и те же старые позы? Анимация выглядит скучно? Не бойся, у меня есть лекарство! Динамический рисунок жестов — отличный способ действительно решить проблему и сделать вашу работу интересной и, что ещё важнее, прикольной!
Что Вам Понадобится
- Стоковые изображения, например, взятые на PhotoDune: группа тинэйджеров.
- Фильмы или TV шоу в стиле экшен.
- Ваша любимая компьютерная программа для рисования или традиционные средства – я рекомендую недорогие фломастеры и копировальную бумагу.
- Секундомер.
Выборочно:
- Уроки рисования (узнайте из объявлений в газете или в школе по изобразительному искусству).
- Друг, готовый помочь в качестве натурщика.
Что Такое Рисование Жестами и Почему Это Важно?
«Рисунок жестов – это произведение искусства, определяемое быстрым исполнением. В типичных ситуациях художник рисует серию поз, выполненных моделью за короткий промежуток времени. «
Это важный навык, который необходимо развивать, поскольку вы учитесь очень быстро захватывать движение, что полезно для создания интересных и динамичных работ. Рисунок жестов может действительно помочь вам захватить едва уловимое движение, взгляд, который обращён к любимому человеку, или потрясающее движение, которое вы видите в спортивном матче, который отлично подойдет вам в создании комикса про супергероев!
Рисунок жестов не всегда должен включать захватывающие, взрывные позы, как на данном изображении от PhotoDune.
Рисунок жестов фиксирует динамику, движение и поток действий. Даже неподвижные позы могут выглядеть динамично. Помните, что это не контурограммы, это функциональные позы.
Функциональная Линия
Функциональная линия очень важна и не обязательно должна являться позвоночником человека или существа. Это фигура, которую принимает форма. С этого момента начинаются мои рисунки жестов. На самом деле, взгляните на свой объект и перерисуйте функциональную линию несколько раз, если потребуется. Вот пример функциональной линии наших пяти подростков.
Переходим от этих функциональных линий, которые вы можете примерно нарисовать, к конечностям, туловищу и голове. Старайтесь рисовать так, чтобы линии были плавными. Даже зигзагообразные линии, такие как ноги у персонажа в центре, выглядят плавными. Однако, не забывайте, что плавные линии могут показывать спокойствие и гибкость, тогда как зазубренные линии демонстрируют напряжение.
Как Я Работаю
Я начинаю с функциональной линии, а затем рисую ноги. Работая быстро — помогает мне захватить движение. Когда я рисовала на уроках рисования, меня учили рисовать позы за 30 секунд до двух минут. При этом, необходимо указывать как можно больше информации.
Практика
У вас не всегда будет получаться с первого раза, но это круто. Это не означает, что это должны быть завершённые позы.
Будьте внимательны, проявите ловкость! Не забудьте в конце посмотреть на свою работу и увидеть, что вам нужно улучшить и что вы делаете правильно.
Если вы найдете динамичную позу, которая хорошо получается, тогда попробуйте изучить её с помощью базовой анатомии. Это может стать отличным помощником для вашей уверенности.
Ещё одна польза для этих быстрых рисунков жестов — это разработка сложной позой на уроке рисования. Не знаете, как строится анатомия? Сначала создайте несколько эскизов жестов. Не нравится, как выглядит модель с вашей позиции? Тогда попробуйте пройтись вокруг модели и других учеников (спокойно, конечно же!) и выделить примерные позы, чтобы найти наилучшую. Я большой сторонник планирования своей художественной работы, прежде чем я приступлю к процессу — может показаться пустой тратой времени, но это сэкономит ваше время позже при создании вашей арт работы.
Сохраняйте Простоту Рисунка!
Начните с функциональной линии и используйте любые вспомогательные формы. Иногда я использую формы бобов для изображения тела, в других случаях я использую прямоугольники и треугольники.
Чтобы показать направление головы, нарисуйте овал с горизонтальной контурной линией, где находится линия глаз, а также вертикальную линию для носа.
Как Улучшить Рисунок
Практика, практика, практика и более ничего!
Как вариант – это посещение уроков рисования. Это не всегда возможно, хотя нет ничего лучшего, чем рисовать с натуры. В художественном училище мне нравились уроки рисования – они проводились каждую пятницу. Уроки варьировались от длинных поз с изучением анатомии до 30-секундных поз для изучения движения. На этих уроках модель менять позу, часто используя театральный реквизит, например, трость или, возможно, ткань. Никогда не знаешь, как поза будет дальше! К концу утреннего урока в несколько часов, у меня было уже много страниц с эскизами. Это помогло мне быстро фиксировать движения и жесты!
Интересный способ практики — это смотреть фильмы и ставить на паузу сцены с каким-нибудь классным действием, а затем попытаться запечатлеть позу. Попробуйте сами.
Вы совершаете каждодневные поездки или есть немного времени на обеденный перерыв без возможности посещать уроки рисования? Тогда попробуйте рисовать, наблюдая за окружающим миром! Взгляните из окна автобуса и попытайтесь запечатлеть позы — это хорошая практика, так как нельзя сидеть и анализировать позу, вернуться и перерисовать.
Найдите среду, которая подходит для вас. Когда я не использую цифровой формат, мне нравится использовать кисти. Они не должны быть дорогими – простые детские карандаши для раскраски отлично подойдут. Преимущество наличия разных цветов заключается в том, что вы можете нарисовать функциональную линию одним цветом, и позу другим цветом.
Быстрые позы также не обязательно применять к людям. У вас есть домашний питомец? Или может быть вы живёте возле фермы? Примените те же принципы к полосатому коту или корове.
Самое важное: сохраняйте простоту рисунка.
Помните, что рисунки не должны быть анатомически совершенны — это всего лишь задача определения линий движения.
Заключение
Надеюсь, вам будет очень весело создавать свои эскизы. Здесь нет необходимости в совершенстве. Используйте самый дешевые средства рисования, которые вы можете использовать, например, копировальную бумагу или газетную бумагу, фломастеры или древесный уголь. Пусть это станет вашим обычным упражнением и даже используйте его для разогрева перед созданием сложного рисунка!
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ (283)
- _Роспись (101)
- _Декупаж (35)
- _Шаблоны для Р. (87)
- _Картинки для Декупажа (79)
- БИБЛИОТЕКА (235)
- _Декоративная роспись. (85)
- _Восточное искусство (26)
- _Декупаж (9)
- _Художественная школа (90)
- _Орнамент. Узоры. (44)
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА (535)
- _Масляная жив-сь (61)
- _Уроки Рисования (226)
- _Акварель +УР (147)
- _Восточная жив-сь +УР (43)
- _Орнамент. Узоры. + УР (89)
- _Цветоведение (15)
- РОСПИСЬ. М-К (338)
- _Ткань. Трикотаж (94)
- _Стекло. Керамика (62)
- _Дерево. Мебель (64)
- _Камень. Стены (37)
- _Разное (107)
- ДЕКУПАЖ. М-К (270)
- _Перенос Изображения (20)
- _Интересные Текстуры (82)
- _Структурная паста (47)
- _Тех-ка Старения (43)
- _Золочение (48)
- _Разное (126)
- НА РАДОСТЬ ДЕТЯМ (129)
- _Галерея. Разное. (24)
- _Уроки. МК. (68)
- _Книги (38)
- ИНСТРУМЕНТЫ И ДР. (95)
- _Кисти (29)
- _Для рисования (9)
- _Трафарет. Штамп. Принт. (39)
- _Разное (21)
- МАТЕРИАЛЫ (136)
- _Для Рисования (41)
- _Для Росписи (31)
- _Для Росписи по ткани (28)
- _Декупаж (58)
- MIX (146)
- _Объявления. Помощь. ЛиРу. (48)
- _Интересное. Полезное. (44)
- _Мотиватор. Позитив. (49)
- _Рhotoshop и др. прогр-мы (8)
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
Как нарисовать красивую позу — Основы рисования.
Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:32 + в цитатник
Как нарисовать красивую позу — Основы рисования
Примечание DrawMaster.ru : На самом деле, этот замечательный урок стоило бы назвать «14 законов женской сексуальности» или «Как попасть позой в десятку!» т.к. разговор пойдет именно об этом. От выбора позы главного героя зачастую зависит успех всей картины в целом. Умением правильно поставить персонажа должен владеть каждый уважающий себя художник. Итак.. Перед вами ключевые основы — фундамент ваших персонажей! Если вы его поймете неправильно, то другого «получше» сильно не ждите. Построение очень расширяет индивидуальность, которой вы хотите наполнить своего персонажа, даёт вам власть, позволяющую углубить взаимоотношение персонажа со зрителем. Это то, где вы даёте жизнь вашему персонажу. Это то, где всё начинается.
Подсказка 1: ЦЕЛЬ Теперь, прежде, чем вы возьмете карандаш, самой важной частью является замысел! Отчетливое представление и знание того, чего вы хотите достичь. Вы должны быть очень уверены в том, к чему движетесь и верить в то, что вы сможете сделать это, что всё обязательно получится. НАЦЕЛЬТЕСЬ НА ВЕРШИНУ ТОГО, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ. ВЫШЕ, ЧЕМ ЧТО-ЛИБО КОГДА-ЛИБО ДОСТИГНУТОЕ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НА ЗЕМЛЕ. Отсюда вы наполните процесс позитивом и убедитесь в том, что имеете способности для великолепного старта.
Подсказка 2: МУЖЧИНЫ vs. ЖЕНЩИНЫ ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ СПРАВИТЬСЯ С ЖЕНСКИМ СТРОЕНИЕМ, ТО И С МУЖСКИМ У ВАС НЕ ВОЗНИКНЕТ СЛОЖНОСТЕЙ. И мужчина, и женщина делятся на множество одних и тех же основных составных частей. Если иметь дело только с мужчиной, то это лишь вопрос сборки нескольких частей здесь и там, масштабирования и выяснения некоторых областей. Честно, мужчин я рисую совсем немного, но когда необходимо, я могу нарисовать их эффективно потому, что работаю с женской фигурой. Те, кто сосредотачиваются, прежде всего, на мужской анатомии в будущем столкнутся с трудностью передачи женской красоты и сексуальности. Именно по этой причине этот урок будет сосредоточен на великолепных женских формах.
Подсказка 3: ПОНИМАНИЕ ТОГО, С ЧЕМ ВЫ ИМЕЕТЕ ДЕЛО Перво-наперво вам необходимо познакомиться с очертаниями и формами, с которыми вы будете работать. Вы должны обращать внимание на все кривые, соединения и составные части, чтобы понять, где они должны располагаться относительно друг друга. Обнаружение скрытых линий и принципа того, где определенные части соприкасаются и соединяются друг с другом, будет вашим проводником в работе. Просто помните, КАЖДАЯ КРОШЕЧНАЯ ЛИНИЯ, НАРИСОВАННАЯ ВАМИ — ИМЕЕТ ЦЕЛЬ И ЗАДУМАНА ДЛЯ РАБОТЫ С ДРУГИМИ В СОВОКУПНОСТИ. Вы заметите, что если одна вещь исчезнет, то другие последуют следом.
Подсказка 4: ДВИЖЕНИЕ Все движется! Даже если что-то не перемещается, в действительности движение есть, только с небольшим акцентом на анатомию и ритм. СОВЕТ: ЧТОБЫ ВАША ПОЗА БЫЛА В ДВИЖЕНИИ, ДУМАЙТЕ О НЕЙ КАК О БУКВЕ «S». ЭТО БУДЕТ ПЛАВНАЯ ЛИНИЯ, ВЕДУЩАЯ ВАШ ГЛАЗ ПО ФИГУРЕ, КОТОРАЯ ДАЖЕ СМОЖЕТ ПОМОЧЬ ВАМ С КОМПОЗИЦИЕЙ В ЦЕЛОМ. Удостоверьтесь, что видимая пластика в фигуре не делает её (фигуру) прямой, жесткой и неуклюжей.
Подсказка 5: УГЛОВОЙ ЭФФЕКТ Строя фигуру в привлекательной, уверенной и сексуальной позе, вы должны подогнать углы в области головы, туловища, бедер и ног. Чтобы нарисовать правильно, вам нужно это понять. Поза внизу достигнута ногами, которые переместили и сдвинули вес тела в правую сторону. Теперь правое бедро уверено выпирает, ноги широко расставлены и они занимают значительную часть веса. ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН РАСПОЛОЖЕНИЯ ТОРСА В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ УГЛУ ОТНОСИТЕЛЬНО БЕДЕР ЯВЛЯЕТСЯ КОМПЕНСАЦИЯ СМЕЩЕНИЯ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ И ЕГО ВЕСА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ БАЛАНСА И СОХРАНЕНИЯ ТЕЛА В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
Голова наклоняется куда угодно, в зависимости от того, какое направление вы выберете.
Подсказка 6: БАЛАНСИРОВКА ВЕСА Я уверен, что многие из вас были расстроены после того, как попытались построить «простую» позу правильно. Вы почему-то просто не могли этого сделать, такое ощущение, что у позы было только одно желание «раздражать вас без конца». Обычно это результат того, что люди забывают о физике балансирования или о центре тяжести, при работе со всеми углами в позе. НА САМОМ ДЕЛЕ РЕШЕНИЕ ФАКТИЧЕСКИ БАЗОВОЕ. НАСТОЛЬКО ПРОСТОЕ, ЧТО УСКОЛЬЗАЕТ ОТ НЕКОТОРЫХ ИЗ НАС. Нога, являющаяся самой прямой и кротчайшей, берет на себя бОльшую часть веса. Так что держите вашу опору уравновешенной относительно центра тяжести персонажа, не забывая о том, где находится концентрация веса.
Подсказка 7: А ТЕПЕРЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК! Ракурс и перспектива могут весьма удручать всех нас, художников, так что не думайте о этой трудности хорошо? Это будет отличной отправной точкой. Если вы знаете, как вписать в перспективу коробку или просто прямоугольник, это же знание поможет вам вписать ваши фигуры в перспективу с обоих фронтов: спереди и сзади. ДА, ЧЕЛОВЕК КАК ФОРМА, НАМНОГО СЛОЖНЕЕ ДЛЯ РАБОТЫ, ЧЕМ МНОГИЕ ДРУГИЕ ВЕЩИ, НО ЕСЛИ ВЫ СМОЖЕТЕ ДЕРЖАТЬ ПРОПОРЦИИ В ПРЕДЕЛАХ РУКОВОДЯЩИХ ПРИНЦИПОВ ПРЯМОУГОЛЬНИКА, ТО ВСЁ БУДЕТ НАМНОГО ПРОЩЕ. Обратите внимание на устойчивость центральных точек в обоих полях.
Подсказка 8: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОЧЕК СХОДА Ок, это похоже на прямоугольник/коробку, но я считаю такой подход более точным для работы. Это, безусловно мой предпочтительный метод, хотя он доставил мне немного хлопот. Вначале вы должны определить уровень глаз так, чтобы вы смотрели вверх на то, что находится выше и глядели вниз на то, что будет ниже. ПЫТАЙТЕСЬ СОХРАНИТЬ СИММЕТРИЮ ТЕЛА, ОПИРАЮЩУЮСЯ НА ЛИНИИ. Было бы безопасней чаще обращаться к задумке фигуры, чтобы увидеть, какие области и части идут параллельно друг другу. Да. Позы, которые далеки от симметричных, будут требовать гораздо больше внимания.
Подсказка 9: УРОВЕНЬ ГЛАЗ Уровень глаз действительно важен при создании динамичной позы. Использование низкого уровня глаз может сделать вашего персонажа доминирующим, героическим или просто огромным. Точка, с которой вы смотрите, играет важную роль в создании позы, потому, что по существу, это то как вы, художник, хотите, чтобы мир смотрел на вашего персонажа. ВЫБИРАЯ УДИВИТЕЛЬНУЮ ПОЗУ, РЕШИТЕ, ГДЕ ВЫ ХОТИТЕ РАЗМЕСТИТЬ УРОВЕНЬ ГЛАЗ, ПОСКОЛЬКУ ОН МОЖЕТ ДАЖЕ ПРОСТУЮ ПОЗУ СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ ДРАМАТИЧНОЙ.
Подсказка 10: ЦЕНТР, КОТОРЫЙ ВАМ НУЖЕН Разбивка рабочей области на более простой масштаб даст вам фокусировку, которая поможет вам сосредоточить на главном, безо всяких смущающих и не интересующих вас деталей. Ослабьте вашу технику и просто плавно «плывите по течению». Когда вы слишком много думаете, вы признаете, что еще не всё знаете. На самом деле, вы знаете больше, чем думаете, поэтому не позволяйте мыслям мешать вам! НЕ ДУМАЙТЕ, МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ — ЗНАЙТЕ ЭТО. ВАС ОГРАНИЧИВАЕТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ САМИ ДЛЯ СЕБЯ 😉
Подсказка 11: ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ С РАЗЛИЧНЫМИ СТИЛЯМИ! Да-да, именно! Вы действительно можете многому научиться, используя другой стиль. Ваша работа с подходом к вещам с разных ракурсов даст вам свежую точку зрения. ЗАТРАТИТСЯ ТОЛЬКО ВАШЕ ПОНИМАНИЕ ПОСТРОЕНИЯ АНАТОМИИ В ЦЕЛОМ. Я замечаю, что мои навыки самостоятельно модернизируются после того, как я поработаю с различными альтернативными стилями. Так что это очень рекомендуется для всех!
Подсказка 12: ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ Эмоции и настроение являются жизненно важным элементом в создании иллюстрации. Здесь у вас есть возможность еще больше влиять на аудиторию путем тонкой «настройки» этой области. Поза сама по себе может передать много эмоций, не используя, например, выражения лица. РЕАЛЬНАЯ ЭМОЦИЯ В ВЫРАЖЕНИИ ЛИЦА ТАК ЖЕ ВЫРАЖАЕТСЯ В ОСТАЛЬНОЙ ЧАСТИ ВАШЕГО ТЕЛА. Исключений нет! Так что просто надо знать язык тела, который вы устанавливаете для своих персонажей.
Подсказка 13: СИЛУЭТ Отличный способ проверить притягивает ли взгляд ваша поза или является ли она динамичной, это заполнить её черным или темным цветом. СИЛУЭТ ПОЗВОЛИТ ВАМ УВИДЕТЬ, ПЕРЕДАЕТЕ ЛИ ВЫ ТО, ЧТО ИЗНАЧАЛЬНО ПРЕДПОЛАГАЛИ. Ваш взгляд сосредоточится на главном, без отвлечения на детали, что в свою очередь может помочь в композиции и масштабировании. Смотря на внешние очертания фигуры, вы сможете выбрать, какой стороной она будет — лицевой или обратной! Передняя и задняя часть — идентичный силуэт. Также вы можете убедиться в том, что формы не слишком плоские или слишком прямые (симметричные), т.к. это может придать фигуре негнущиеся или жесткие очертания. Для женщин даже простой наклон бедер может решить огромную кучу проблем.
Подсказка 14: ВАЖНЫЙ СОВЕТ Используйте всё вышеописанное и Результат ГАРАНТИРОВАН! Я так делаю до сих пор, и я не был бы на данном уровне мастерства, если бы не пользовался этими приемами. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ПРИЕМЫ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ВАМ НУЖНО И ВСЯКИЙ РАЗ, КОГДА НУЖДАЕТЕСЬ. Как только вы начнете приобретать данные навыки, у вас возникнет уверенность в том, что вы можете творить без использования референсов и достичь удивительных результатов. Вы осознаете, что в состоянии нарисовать вещи, которые никогда раньше не рисовали и которые будут очень точно отображать их реальные копии. Вы удивитесь, когда начнете открывать то, что скрывалось от вас всё это время. НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ХОРОШЕНЬКО ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ТЕМ, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ И ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ. ПОСТАРАЙТЕСЬ ИЗУЧИТЬ И ПОНЯТЬ ЭТО, СДЕЛАЙТЕ СВОЕЙ ЧАСТЬЮ, ВОССОЕДИНИТЕСЬ С ЭТИМ. Ничто не случайно. У всего есть цель. Больше практикуйтесь, копируйте то, что можете (только не выдавайте за свои оригинальные работы — эти приемы только для практики). БУДТЕ СКРОМНЫ. Высокомерие только помешает вам. Оно порождает самодовольство, которое предотвращает движение вперед, к более высокому уровню. МЕТЬТЕ ВЫСОКО, МЕТЬТЕ ЗА ГРАНИЦЫ ТОГО, ЧТО УЖЕ БЫЛО ДОСТИГНУТО В ИСКУССТВЕ. УЧИТЕСЬ У ОКРУЖАЮЩИХ ВАС ХУДОЖНИКОВ. ИСКУССТВО — ЭТО САМОВЫРАЖЕНИЕ И ДОСТИЖЕНИЕ НОВЫХ, РАНЕЕ НЕ ОТКРЫТЫХ ВЕРШИН НЕПОСРЕДСТВЕННО В ВАС САМИХ. Искусство — это НЕ ЗНАЧИТ быть лучше кого-то. НАЙДИТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ. Мы все уникальные воплощения бесконечных возможностей. Вычеркните слово «попытка» из употребления. Пробуя вы фактически не делаете задуманное, откладывая на потом. Вместо этого просто сделайте намеченное от начала и до конца. Почувствуйте любовь и наслаждение опытом, которые приносит искусство в вашу жизнь и вы продвинетесь дальше. Верьте в себя, Бог ждет 😉 Спасибо за внимание! Надеюсь, этот урок был для вас полезным =) Автор: Уорэн Лоув (Warren Louw) Первоначальный перевод: Berkana (За что ей отдельное спасибо)
подготовлено сообществом
Рубрики: | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА/_Уроки Рисования |
Метки: фигура учимся рисовать уроки рисования люди рисуем людей рисование рисуем
Процитировано 188 раз
Понравилось: 26 пользователям
Источник