- Как сделать постер своими руками?
- Как делается профессиональный постер.
- Дальнейшее оформление постеров после печати на акварельной бумаге.
- Постеры на холсте варианты изготовления
- Эксперимент: как создать акварельный постер, если вы не художник
- Яркие перья
- Невозможный треугольник
- Нежное сердце
- Каллиграфия. Акварельный постер
- Чем будем заниматься
- Кому подойдет мастер-класс
- Чему Вы научитесь и с чем уйдете домой
- Материалы и инструменты
- Пишем интерьерную картину в технике акварельной живописи
Как сделать постер своими руками?
Добрый добрый день всем зашедшим на нашу страничку в поисках ответа на этот вопрос. Он не простой вернее не однозначный поэтому целесообразно разделить его на две части и предоставим Вам уже выбрать наиболее приемлемое решение из них.
Как делается профессиональный постер.
Файл всему голова, если есть оригинал конечно!
Так вот начинается производство постеров естественно с получения оцифрованного файла с нужной картины художника! Это я Вам скажу процесс не простой, так как картины как правило пишутся не в формате А4 (210 Х 297 мм) нашего стандартного листка, который можно сфотографировать или же отсканировать и спокойно перевести таким образом в электронный вид.
Нет только очень редкие картины ваяются художниками малого формата! Преимущественно размер полотна, как минимум в два, а то и три раза больше, нежели чем наш обычный, считающимся стандартным лист бумаги. А если брать холсты написанные маслом то тут уж как говорится возможности живописцев не имеют границ. Картины могут быть вообще по несколько метров как в ширину так и в высоту. Так вот, не будем отвлекаться, для того что бы получить не просто файл а высококачественный с четким разрешением нужно ох как не слабенько потрудиться. Одно время мы пытались фотографировать картины в студии. На подготовку и съёмку трех картин уходил целый день. Затем нужно было их приводить в порядок, обрабатывать, выравнивать и делать приемлемыми для печати репродукций. Еще столько же времени.
Сейчас жизнь подсказала более простой способ, менее трудоёмкий и производительный теперь на оцифровку изображения и получения файла достойного качества уходит всего-то 3 часа. Поэтому если Вам говорят что нет ничего проще, чем сделать хороший постер – не верьте!! Да можно найти в интернете макет из которого можно попробовать сделать принт, но тут совершенно не понятно какого он окажется качества и позволит ли количество пикселей увеличить до необходимого размера и что получится при печати.
Далее я обмолвился Вы можете сделать постер… Звучит так легко, как тост, если не вдаваться в подробности, конечно. А вот если подойти к этому вопросу профессионально то опять таки возникнет ряд технических вопросов на решение которых будет потрачено еще несколько часов. Поясняю свою мысль!
Дело в том, что вся техника видит цвета по разному (всё зависит от освещения, настройки режимов и т.д.). Поэтому когда Вы хотите воспроизвести репродукцию максимально приближенную к оригиналу можете встретиться с рядом неприятных моментов.
Один из них это полнейшее несовпадения цветов при распечатке с тем, что было изображено на оригинале.
Второй это освещенность, которую так же нужно подгонять, а это опять таки ручная работа и она совершенно не быстрая, связанная с потерей времени и материалов, так как каждый вариант нужно распечатать сличить на похожесть с картиной вернее с её фрагментом, и так несколько раз. Профессионалы обычно сличают самые показательные фрагменты репродукции.
Вот после того, как всё отстроено проверено и подогнано можно печатать, а это самое интересное так как материал — это основа всех принтов. Можно печатать на:
— простой бумаге на Ваше усмотрение (офсетной, мелованной, форзацной и т.д.)
— акварельной бумаге ( это оптимально по качеству и стоимости — недорого и сердито как бы сказали многие )
— холсте (вариант дорогой, но очень красиво и богато выглядящий)
— ПВХ который не боится ни мороза, ни солнца ни воды (новый для нас материал я бы отнёс его эконом класса)
— другие виды основы (вариантов много для перечисления статьи не хватит)
Дальнейшее оформление постеров после печати на акварельной бумаге.
подразумевает три варианта:
получаете просто отпечатанный на бумаге с паспарту или же без него. Он мягкий поэтому предусматривает дальнейшую глобальную доработку собственными ручками, так сказать хэндмэй. При наличии вкуса и чувства стиля с сочетания цветов можно сделать очень даже не плохой постер, который достоин будет приравненным к разряду настоящего или как сказали бы специалисты профессионального. Я имею в виду то, что самому можно сделать и паспарту и подобрать и собрать раму для принта и честно сказать что сделано самим. Идеальный вариант душевного подарка сделанного своими руками и не дорогого одновременно
заказываете постер в паспарту это уже почти готовая картина. Во всяком случае жесткий картон в котором зафиксировано отпечатанное изображение оберегает его и создаёт вариант законченности. Можно поставить его на стол добавив поддержку или повесить и так на стену приклеив тесьму на двухсторонний скотч или же клей. Если же в Вас проснулось творческое начало, тогда можете сделать сами багет и уже к нему прикрепить тесьму для подвешивании репродукции на стену.
если же Вы хотите иметь профессионально изготовленную репродукцию тогда сам Бог велел всё, начиная с оформления (выбрать правильное паспарту и в тон ему багет), заказать в нашем магазине. Вы получите постер готовый к применению т.е. он будет оформлен в одинарный паспарту (при желании можно и в двойной), со слипом по окантовке (тут так же может быть несколько цветовых вариантов дизайнер подберет по стилю либо золото или серебро каждое может быть дополнительно патинированным). Обязательно под специальным багетным стеклом и в приличном универсальном деревянном багете. Универсальный это плоский по фактуре, цвета темное состаренное серебро, (он считается приемлемым для любого интерьера так как получается контрастная ступенька между цветом стены и изображением картины ).
Постеры на холсте варианты изготовления
и дальнейшего оформления.
Холст, для печати должен быть качественным, так как от него зависит резкость, насыщенность цвета нанесенного изображения и самой репродукции только хорошая основа делает изображение максимально подобным оригиналу. Плотность не менее 400 гр./кв. м.
— либо же хлопковый
— или хлопок с сатином
— матовый но лучше всё таки смотрится глянцевый
На фотографии ниже показан вариант галерейной натяжки холста вариант когда холст натягивается на подрамник и закрепляется скобами с тыльной стороны. Она считается более дорогой так как расход холста больше и работа сложнее. Но всегда можно сэкономить и на натяжке в том числе для этого можно натянуть холст на подрамник обычным образом — простая натяжка с закреплением скобами на торце подрамника.
Такая репродукция в багете будет идеальным подарком практически по любому случаю жизни один её минус — это стоимость! Полностью готовое изделия может быть и 6 – 8 – 12 тысяч рублей и к большому сожалению для любителей и экспериментаторов только профессионалы смогут сделать принт достойного качества в таком исполнении.
Поэтому для желающих сэкономить, за счет приложения своих умений и навыков возможен вариант частичного заказа у нас того или же иного постера. Это даст удешевление в два или даже на некоторые принты в три раза. И дальнейшая его доделка до нужной кондиция своими руками. Кстати это сейчас модно и как любят говорить моднявки Вы окажитесь в «тренде».
Варианты изготовления репродукций в нашей багетной мастерской
Пишите нам. Ждём Ваших писем, вопросов и предложений и конечно же пожеланий по телефонам, и электронной почте. Контактная информация указанна ниже.
Оставайтесь с нами!
С Уважением коллектив Postergallery ©
Источник
Эксперимент: как создать акварельный постер, если вы не художник
Летом хочется, чтобы дом был светлым и ярким, но именно на декор для теплых месяцев обычно не хватает средств и времени: кажется разумным потратить деньги на отпуск, тем более что дома летом мы все равно бываем куда реже, чем зимой.
В такой ситуации самый простой способ украсить дом – это сделать декор своими руками. Например нарисовать акварельные постеры. Мы решили проверить, так ли легко воплотить в жизнь простые идеи.
Для работы нам понадобился минимум инструментов и материалов: акварельная бумага, краски, кисти из белки и маскирующая жидкость; карандаш, ластик, водостойкие линеры и линейка.
Яркие перья
Первый рисунок — графичные перья, небрежно тонированные одной краской — мы подсмотрели в магазинчике FeatherAndSixpence на Etsy. Такой стиль восходит к традициям японской живописи и уже несколько лет в моде у иллюстраторов.
1. Для начала мы набросали перья карандашом, а затем нарисовали их контур, используя тонкий линер.
2. В отличие от туши, чернила линера обычно не размываются водой, так что красить можно поверх линий. Просто смешайте на палитре подходящий цвет и постарайтесь создать пятно цвета одним легким, непринужденным движением. Не думайте об аккуратности и точности.
3. Акварель только кажется прозрачной — пигмент, особенно светлый, будет заметен на чернилах, так что лучше оставить большую часть графической работы на десерт.
Совет: можно не рисовать перо (или другое изображение) от руки, а просто распечатать его на плотной (не менее 170 г/м 2 ) бумаге, и экспериментировать только с заливками; в экспериментах могут участвовать и дети!
Невозможный треугольник
Для второго рисунка мы выбрали треугольник Пенроуза, больше известный как невозможный треугольник. Идея заключалась в том, чтобы совместить строгость геометрического изображения и легкость, спонтанность акварели.
1. Начертить треугольник оказалось не слишком сложным делом. Можно было бы и распечатать его, но тогда картину испортили бы контуры фигуры.
2. Чтобы легко залить довольно большие плоскости не боясь, что краска вытечет за границы, мы воспользовались латексной маскирующей жидкостью.
Задача резервов, — защитить бумагу от краски. Маска-латекс продается в художественных магазинах и представляет собой подкрашенную жидкость в бутылочке. Засыхая, они прекращаясь в эластичный материал, который легко удалить пальцами или резинкой. Наносить ее лучше пером или палочкой, кисть потом будет не отмыть.
3. Смешайте на палитре краски, не забывая, что вам нужно показать освещенные и темные стороны фигуры. Главное правило акварели – доверяйте краскам. Сначала хорошенько намочите всю плоскость, на которой собираетесь рисовать, и дайте краске свободно растекаться по листу. Чтобы позволить себе такую легкость, заранее смешайте на палитре необходимые цвета.
Совет: не забывайте, что вам нужно передать объем – для граней, которые находятся в тени, выберите не просто более темный, но и более холодный оттенок.
Нежное сердце
Наконец, третий рисунок — сердечко на розовом фоне. С виду он совсем простой, но для его создания мы применили сразу две хитрости.
1. Мы снова использовали резерв. С его помощью можно создавать любые слова и изображения, и фон вокруг них будет настолько однородным, насколько вы хотите. Просто обводя кисточкой пустые места такого эффекта не добиться. Если вы хотите, чтобы изображение было цветным, а не белым, сначала нанесите первый слой краски, а только потом – резерв.
2. Нарисовать акварелью ровный круг не так-то просто, так что мы просто вырезали для картины паспарту из второго листа такой же бумаги. Кстати, фактура у лицевой и оборотной стороны акварельной бумаги отличается, так что вы можете выбрать для паспарту более, на ваш взгляд, подходящую.
Нарисовать простой акварельный постер можно меньше чем за час, и с этой приятной задачей действительно может справиться каждый. Удовольствие от процесса и неповторимое украшение для интерьера гарантированы!
Источник
Каллиграфия. Акварельный постер
Каллиграфия стала невероятно популярным течением в наше время и на это есть свои основания. Когда смотришь на подобные вещи, кажется, что это нереально сложно. На самом деле — нет. Не нужно быть художником или дизайнером, не нужно даже иметь хороший почерк. Не бойтесь, все получится!
Чем будем заниматься
Каллиграфия — искусство красивого и чёткого письма. Возникло в глубокой древности, когда не разделялись понятия письма и рисования. Наиболее известна китайская каллиграфия. Здесь искусство написания слов стало одним из национальных достояний. На воркшопе мы создадим уникальный постер на акварельной заливке в технике каллиграфии.
За 3 часа мы научимся приемам леттеринга, освоим базовые прописи и основы композиции в создании постера. Уровень подготовки — с нуля!
Кому подойдет мастер-класс
Любому начинающему художнику или просто человеку, которому интересно открывать нечто новое!
Чему Вы научитесь и с чем уйдете домой
Научимся работать с акварельной заливкой. Узнаем основы каллиграфических прописей и базовый принцип композиции изображения на финальном листе. Домой Вы унесете готовый постер формата 21×30 см в заранее подготовленном паспарту для того, чтобы новая работа смогла незамедлительно обновить стены вашего интерьера.
Материалы и инструменты
Все необходимые материалы мы предоставим Вам на занятии. Если у Вас уже есть какие-то любимые кисти или карандаши — можете взять их с собой.
Источник
Пишем интерьерную картину в технике акварельной живописи
Сегодня хочу рассказать вам немного об акварельной живописи, на примере моего граната.
— кисти художественные (различной толшины и формы);
— акварельная бумага (плотная);
— сама акварель (у меня ленинградские краски);
— баночка для воды;
— палитра для смешивания краски;
— клей мордан (у меня лак для масляной живописи);
Скажу сразу, техник исполнения может быть множество. В чем сложность, но в то же время и прелесть работы с акварелью? В том, что у вас нет права на ошибку, точнее небольшие опложности можно исправить, но глобальные — увы, нет. Посему, для начала работы нам нужно тщательно продумать все нюансы, особенности и детали будущей картины. Мысленно наметить светлые и темные стороны.
После того, как мы мысленно настроились на работу, приступаем к прорисовке будущего граната. Берем акварельную бумагу, довольно плотную, чтобы она в процессе рисования не начала корежится под воздействием воды. Берем твердый карандаш и легкими движениями, нанося контуры, прорисовываем границы граната, не забывая обозначить основные световые блики. Твердый карандашь нам нужен для того, чтобы при дальнейшей прорисовки, линия карандаша не поплыла, оставляя грязные разводы на рабочей поверхности.
Дальше намечаем светотень. Берем небольшое количество краски, разбавляем водой, чтобы не было особенно концентрированной смеси, погружаем кисть в чистую воду и мочим ею наш лист, оставляя сухим места бликов и света, чтобы они не закрасились краской. Затем, быстро, пока поверхность листа не высохла, вливаем необходимый цвет на мокрую поверхность, краска начнет затекать образуя плавные переходы.
После, как поверхность слегка подсушится, приступаем к нанесению второго слоя краски, прорисовывая все большую площадь рисунка. Не забываем о главном правиле: «От общего к частному и от частного к общему». Это означает, что мы не должны зацикливаться только лишь на прорисовке одного граната, мы должны параллельно прорисовывать область тарелок и листа. Такой ход необходим для того, чтобы наш объект «не выпал» из общей картины, потому что все взаимосвязано, например, блюдце создает блик на гранате, что надо учесть при нанесении краски.
После того, как второй подсох, мы еще раз смотрим на наш результат, мысленно отмечаем все переходы и места соприкосновения всех объектов, после, приступаем к первой стадии детализации, отмечая самые темные и светлые места, чтобы, ориентируясь на них, можно было соизмерять концентрацию промежуточных тонов.
Следующим этапом идет самое интересное и напряженное — предметная детализация. Детализация проводится по мокрому. Берем одно зернышко граната, смачиваем его водой, избегая области световых блико, затем вливаем открытый цвет (открытым я называю цвет без добавления другого). После, сразу берем темный сцвет и наносим его на зоны, которые должны быть у нас темными, краска плавно смешается. Ждем, пока она немного подсохнет, потом берем чистую мокрую кисточку и затираем ею сердцевину граната, чтобы придать свечение изнутри, имитируя центральную белую косточку, которая слегка проглядывает сквозь красную мякоть. Таким же способом прорисовываем все зернышки граната.
После того, как мы прорисовали все объекты, можно приступить к завершающей стадии — прорисовка фона, приклеивание потали на отдельные элементы рисунка и оформление нашей работы в паспорту.
Для потали есть специальный клей «Мордан» он идеально подходит к приклеиванию хлопьев потали, однако можно использовать и подручные клеевые смеси, например, клей ПВА или же лак ПФ-283. Не буду утверждать, какой из этих вариантов к каким поверхностям подходит, но я использовала для этого покрывной лак для масляной живописи.
Наносим немного лака (клея) на необходимую нам поверхность, даем немного подсохнуть, чтобы появилась небольшая вязкость, берем сухую кисть, подцепляем ею неболь кусочек потали и прислоняем к месту оклейки, слегка разглаживая и прижимая кистью. Даем подсохнуть. Я для пущей надежности покрыла поверхность потали этим же лаком.
После того, как наша работа подсохнет, она может немного вздыбиться, с этой проблемой может справиться простой прием. На оборотную сторону нашей работы мы проходимся мокрой кистью по краям, аккуратно. И кладем работу под пресс (книги, доски) на некоторое время, после чего поверхность бумаги выровняется. Когда мы провели все процедуры, мы можем оформить работу в паспарту.
Благодарю за внимание, и до новых мастер-классов 🙂
Источник