- Презентация «Рисуем бабочку» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисуем бабочку. 1-й класс
- Презентация к ИЗО 1 класс, поэтапное рисование бабочки.
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация к уроку ИЗО на тему «Поэтапное рисование бабочки»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Поэтапное рисование бабочки 1 класс
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация «Рисуем бабочку»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Рисуем бабочку- пошаговый урок рисования в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risuem_babochku.pptx | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Червяком она была, Только ела да спала. Потеряла аппетит, Смотришь — по небу летит. БАБОЧКА
. Привет , ребята! Сегодня я научу вас рисовать БАБОЧКУ!
. Крылья бабочек бывают различной формы , разного цвета , отличаются рисунком . Сегодня вы сами нарисуете бабочку!
. Рисуем овал . Это туловище б абочки .
. Рисуем голову н ашей бабочке .
. Рисуем спирали . Это усики бабочки .
. Рисуем глазки бабочке , а так же верхние крылышки .
. Рисуем нижние крылышки , и вот наша бабочка почти готова .
. Рисуем узоры на крыльях . Это могут быть ф игуры , спирали , линии и многое другое .
. Вот и все! Наша бабочка готова . Теперь ты можешь раскрасить ее .
. Почему цветы летают Средь травы без стебельков, На окошки приседают В блеске солнца огоньков, И кружат в веселом танце Так нарядно и светло? Это бабочки встречают Долгожданное тепло .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЦЕЛЬ: познакомить с насекомыми, их разнообразием, показать многообразие видов и жизненных форм насекомых на примере бабочек. Задачи образовательные: 1. Расширить представление детей о животном.
ЦЕЛЬ: познакомить с насекомыми, их разнообразием, показать многообразие видов и жизненных форм насекомых на примере бабочек. Задачи образовательные: 1. Расширить представление детей о животном.
Презентация проекта по окружающему миру «Удивительный мир бабочек».
Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе с применением ИКТ «Открытка для мамы «»Летящая бабочка.
Открытый урок по окружающему миру в 1 классе Презентация Тема: Почему в лесу надо соблюдать тишину? Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек? Цели: — изучить правила поведения в природе.
В ходе урока происходит завершение проектно-исследовательской работы. На уроке дети должны закончить создание детского журнала о бабочках и изготовить бабочку разными способами: складыванием, аппликац.
На лесной полянке чудо —на цветочках бантики,это бабочки расселиськак цветные фантики.В презентации рассказывается о красавицах-бабочках, даётся подробное описание этапов рисования этого насекомо.
Источник
Рисуем бабочку. 1-й класс
Класс: 1
Цели и задачи урока:
- Ознакомить с законом симметрии;
- Расширить знания о бабочках;
- Совершенствовать умение работать акварельными красками и кистью и передать красоту крыльев бабочки;
- Воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающей среде, учить видеть красоту в природе;
- Способствовать развитию творческого воображения; воспитывать бережное отношение к природе;
Оборудование:
I. Включение в учебную деятельность.
Приветствие, готовность учащихся к уроку.
II. Актуализация знаний.
Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
Если в рощах гул пчелиный,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна –
Значит, это уже лето!
Значит, кончилась весна!
Е. Трутнева.
— Ребята, какие ещё приметы лета вы знаете?
(Дети перечисляют приметы лета, в том числе и появление бабочек).
III. Самоопределение к деятельности.
— А чтобы узнать тему урока отгадайте загадки:
Сплела себе огромную жилетку,
Там спряталась. Пойди, найди кокетку.
Прошло время, вдруг оттуда!
(Кто поверит в это чудо?)
Появляется стройная дамочка!
Не гусеница уже, а . (бабочка)
На сосне рисунок яркий
Разглядеть его хотел,
Вдруг сложились половинки
И рисунок улетел. (бабочка)
В поле я над белой кашкой
Вдруг заметила ромашку.
Я сорвать её хотела,
А ромашка улетела. (бабочка)
То взлетит, то крылья сложит,
То расправит их. Похожа
На порхающий цветок
В летний солнечный денёк. (бабочка)
— Правильно, сегодня на уроке мы будем рисовать бабочку.
IV. Работа по теме урока.
— Вы, конечно, не раз наблюдали, как в солнечный летний день над цветами порхают бабочки и любовались их красотой. Люди с давних времён придумывали множество сказок и легенд о появлении бабочек. Вот одна из них: “Когда-то богиня цветов Флора решила сделать богу Зевсу подарок: она взяла чистоту раннего утра, свежесть горного ручья, хрустальный блеск утренней росы, красоту и благоуханье всех земных растений и создала цветок, равного которому не было на всем белом свете. Бог Зевс, увидев такой великолепный подарок, не удержался и поцеловал нежные лепестки. И – о чудо! – цветок оторвался от стебля и полетел. Так, по древнегреческой легенде, появились бабочки.” За их красоту люди дали этим насекомым красивые названия.
— Каких бабочек вы знаете?
(Крапивница, лимонница, капустница, махаон, адмирал и др.)
— Какого цвета крылья у бабочек?
(Белого, жёлтого, голубого, черного, красного, серого)
— Рассмотрите, какие красивые и какие разные бывают бабочки, лёгкие и воздушные. Бабочки всегда красивы, как будто собрались на бал. Узор каждой бабочки неповторим. Почему? Кто же рисует эти узоры?
— Сколько крыльев у бабочки? Какие они?
(Четыре. Два больших крылышка впереди и два маленьких сзади.)
— Чтобы правильно нарисовать бабочку познакомимся с понятием “симметрия” и её законом. У вас на парта лежат прямоугольные фигуры. Сложите их так, чтобы противоположные стороны совпали. Разверните. Линия, которая получилась при сгибании, называется линией симметрии. Она делит фигуру на две равные части. Если сложить фигуру по этой линии, правая и левая части совпадут.
— Выберите из данных фигур симметричные.
V. Физкультминутка. (можно использовать аудио запись)
Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел.
VI. Творческая практическая деятельность учащихся.
1. Этапы работы:
- Проводим оси тела и крыльев.
- Делаем засечки основных форм и размеров тонкими линиями.
- Прорисовываем точный контур детали и раскрашиваем.
— Не забывайте, что раскраска бабочек может быть самой невероятной, ведь недаром их по красоте и разнообразию цвета сравнивают с цветком.
— Бабочку также можно нарисовать, глядя на неё сбоку, например, когда она сидит на цветке. Тогда крылья и усики частично будут перекрывать друг друга, а туловище будет видно только с одной стороны.
2. Самостоятельная работа учащихся.
Выставка и анализ работ учащихся.
— Какие красивые и разные получились у вас бабочки, как в стихотворении И. Гуриной “Мотыльки”.
На поляне у реки
Жили-были мотыльки.
Братья разноцветные
Как фантики конфетные!
Первый – красный, как рябина,
Словно капелька рубина.
А второй – небесно-синий
В белых брызгах, будто иней.
Третий – желтый, как лимон,
Светом солнца окрылен.
А четвертый – белоснежный,
Лепесток ромашки нежный.
Пятый – рыжий, как лиса,
Полосатый, как оса.
В синих точках брат шестой,
Бело-красно-золотой.
А седьмой – совсем лиловый,
Лишь с полоской бирюзовой.
Брат восьмой — чуть-чуть зеленый,
Словно океан соленый.
А девятый в белых точках,
Красных ромбах и кружочках.
Пестрый весь, как конфетти,
Брат десятый, к нам лети!
Источник
Презентация к ИЗО 1 класс, поэтапное рисование бабочки.
Описание презентации по отдельным слайдам:
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 1 класс поэтапное рисование бабочки Выполнила: Абильтарова Р.А. Уч. нач. кл. МБОУ «Краснознаменская школа»
Начинать рисовать бабочку надо с середины (тело бабочки).
Затем нарисуй крылья.
Теперь нарисуй узоры на крыльях Сотри лишние линии..
Теперь можно приступать к раскрашиванию.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Номер материала: ДБ-330551
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация к уроку ИЗО на тему «Поэтапное рисование бабочки»
Выбранный для просмотра документ Рисование бабочки МОЯ.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Рисование бабочки Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ № 11 Курского района Ставропольского края
Бражник. Мертвая голова
Поэтапное рисование бабочки
http://affirmations.ucoz.ru/_fr/1/2870029.jpg павлиний глаз http://molbiol.ru/forums/uploads/a002/b069/post-57844-1304441057.jpg адмирал http://kolyan.net/uploads/forum/images/1222335079.jpg махаон http://img-fotki.yandex.ru/get/4200/kurajik.10/0_33924_7bd7b575_XL белянка http://img-fotki.yandex.ru/get/4411/128762161.2/0_63444_5aa3acaf_XL голубянка http://www.proza.ru/pics/2009/02/21/125.jpg бражник Мертвая голова http://namonitore.ru/uploads/catalog/insects/pestryanka_1400.jpg пестрянка
Презентация для уроков рисования в 1 классе. Поэтапное изображение бабочки позволит более точно и правильно изобразить её. Презентация содержит информацию о некоторых видах бабочек, на основе их можно провести беседу.
Цель: развивать творческие способности учащихся через поэтапное рисование.
Материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям и педагогам дополнительного образования.
Номер материала: ДБ-1579417
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Поэтапное рисование бабочки 1 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел – Он вспорхнул и улетел. Отгадка
Поэтапное рисование бабочки Изобразительное искусство 1 класс
Это интересно! Порхающая бабочка, как частичка неба, упавшая на землю. Кушают бабочки цветочный нектар, некоторые виды могут питаться фруктами и мёдом. В общем, бабочки – сладкоежки. Не так давно были разгаданы некоторые загадки про бабочек. Например, некоторые из них в течение своей жизни вообще ничего не кушают. Представляете? Оказалось, что они живут за счёт запасов с тех времён, когда ещё были гусеницами. Бабочка ассоциируются с жарким летом, а у неко-торых народов является символом бессмертия. Дарить украшения и игрушки в виде бабочек – значит, желать здоровья и долголетия.
Начинать рисовать бабочку надо с середины (тело бабочки).
Затем нарисуй крылья.
Теперь нарисуй узоры на крыльях.
Когда бабочка будет готова, сотри все лишние линии, чтобы изображение было чётким.
Теперь можно приступать к раскрашиванию.
Номер материала: ДБ-1118031
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник