Портрет акварелью рыжей девушки

Поэтапный портрет девушки акварелью

Собрала для вас небольшой мастер-класс из этапов работы над портретом.

— простой карандаш мягкостью В;

— акварель Белые ночи 24 цвета (можно заменить на любые другие, желательно выше уровня детской медовой акварели);

— бумага Canson 300 г/м2, хлопок 100% размером 28*38 см (можно заменить на любую другую хлопковую бумагу или бумагу акварельную Гознак);

— кисти белка круглая №12, №5;

— бумажный скотч для закрепления бумаги на планшете по контуру;

Подготовьте все необходимые материалы и удобное для работы место. Делать всё можно поэтапно, в несколько подходов.

Для начала нам нужно сделать подготовительный рисунок карандашом на бумаге, можно обозначить контуром жесткие тени и всё, что вы хотели бы после видеть в работе акварелью. Контур не должен быть слишком толстым и тёмным, после его сложно будет поправить в итоговом варианте. Его можно смягчить ластиком. В моём варианте предварительный рисунок уже сделан. Надеюсь, вы уже рисовали человека, а если нет, то советую изучить немного анатомию лица и принципы построения. Принцип ведения работы, который я покажу, универсален, подходит и для менее реалистичной манеры.

Делаем общую заливку листа цветом. В моём случае практически одним тоном с небольшими градациями цвета, например, лицо и шея теплее фона и теней. Я в данной работе основной тон брала достаточно светлый, но можно использовать более насыщенные цвета.

Во всей работе я использовала в основном такие цвета из палитры Белых ночей в разной консистенции и сочетании: кадмий красный, кадмий оранжевый, золотистый, ультрамарин, голубой, фиолетовый, изумрудный. Вы без труда сможете найти палетку в интернете.

В данном случае использовалась смесь из ультрамарина с кадмием оранжевым. Местами были использованы другие сочетания или менялись пропорции цвета и воды. Заливку делаем по-мокрому, выстраивая основные свето-теневые отношения.

Следущий этап один из самых долгих. Приступаем к детальной проработке. Я выполняла детализацию практически в один слой, добирая где нужно уже взятый тон, прорабатывая очертания лица, теней и света. Внимательно следите в своей работе за границей света и тени, учитывайте анатомические особенности при проработке. А дальше всё просто. Я начинаю с проработки черт лица, как основного, на чём мы делаем акцент, постепенно переходя к волосам. Работу веду одновременно и там и там.

После основной прокладки тона для теней, дорабатываем волосы, расскладывая и уточняя границы светлых бликов, получаем объём и структуру. Работу ведём от светлого к темному. В качестве светлой подложки выступает первый слой заливки. В редких случаях блики и прочие светлые участки бывают такими же светлыми, как первоначально белая бумага, это обязательно стоит учитывать. Пряди у лица делаем более детализированными, создавая акцент на чертах лица. Если нужно дорабатываем отдельные детали на лице. И наоборот смягчаем детали на переферии, чтобы они не спорили с основным составляющим работы. Это позволит сделать картинку более цельной.

Да, это не так просто. Даже если сейчас у вас не получается, при должном усердии и после многих попыток вы придёте к желаему результату. Желаю успехов!

Источник

Портрет рыжей девушки

Дубликаты не найдены

Вышло, конечно, очень мило, но сходство только в волосах, и то очень условное.

ТС — ты супер! Рисунок очень похож на оригинал.

А девушка почему-то её напомнила. Очень уж похожи, ИМХО.

друг спрашивает имя девушки

Оригинальную фотографию положите рядом. Оч красивое лицо у девушки.

Разве никого не смутило то, что написано РЫЖЕЙ девушки, а у девушки волосы ну никак не РЫЖИЕ?

Очень классный портрет, продолжай в том же духе!

мне кажется не хватает вытекающей слюнки

Я, конечно, не художник и всё такое, но, мне кажется, девушке не хватает какой-то яркости, что ли) Уж больно блеклая она вышла.

А так, красиво нарисовано)

Девушка и лошадь

Огонёк (фотограф Лосев Иван)

Катя (высокое разрешение)

Девушка

Портрет по фото

В ожидании поезда

Незнакомка на станции МЦД
Olympus OM-D E-M 5, Panasonic Lumix 45-150 4.0-5.6, iso1250, f 5.6, 1/20 с рук на 150 мм

Рыжеволосая красавица

Синий

Ассациации: твёрдость, сдержанность, уверенность.

Безусловно под эти ассоциации может подходить и женщина, но я представляю только мужчину.

Никакой особой любви или ненависти у меня к этому цвету нет(холодный и спасибо), поэтому рисовалось быстро.

Ближе посмотреть тут:

Портрет

Портрет

Голубой

Ассоциации: нежность, прозрачность, прохлада.

На эту работу ушло меньше всего времени, так как для эффекта «прозрачность»(сами понимаете) нужно меньше слоев.

Жду ваших ассоциаци))

Портретная скульптура на заказ

Всем доброго времени суток! Хотелось бы поделиться своим недавно завершённым проектом! Сделан из полимерной глины, покрашен из баллончика 😉

По размерам — в высоту примерно 26 сантиметров

Ссылка но мою страницу Вконтакте: https://vk.com/rexsculptor

Зеленый

Ассоциации: надменность, зависть, болезненность, изумруд.

Вы даже не представляете, какое колоссальное удовольствие было работать с этим цветом после жёлтого.

И я с полной уверенностью могу заявить, что пока что. — это лучшая моя работа в этой серии.

Очень редко бываю довольна акварельным результатом, но тут прям горжусь собой.

И хочу у вас спросить: так ли заметна разница для зрителя между тем, как я мучилась на «жёлтом» и как наслаждалиась процессом на «зеленом»?

Поближе посмотреть тут:

Tousled

Желтый

Ассоциация: солнце, веснушки, кудри, улыбка.

Желтый оказался самым сложным для меня цветом, так как он основной, светлый и тёплый.

Красный и синий тоже основные цвета, но они имеют гораздо больше тоновых вариаций. а вот с желтым дела обстоят интереснее, так как нельзя просто набрать больше цвета на кисть, чтобы сделать тень. тут только охра во спасение.

Честно говоря, мне уже начинало казаться, что у меня этот цвет совсем не получится и даже думала бросить эту затею, но собралась ииии. закончила этот этап.

Источник

Цветной портрет девушки акварелью — акварельный стиль

Ваще акварельку тяжело рисовать, у меня не получалось долгое время, но все потому-что я хотел научиться рисовать ее сам без помощи всяких видео уроков и интернета. Просто вся суть в том, что бумагу нужно облить всю водой , у вас должно быть все в воде, а сами вы должны лежать в ванной. И чтобы во рту полные щеки воды были и брызгать водой из рта в акварельку. брызгать.

Портрет девушки акварелью на бумаге, размер примерно 10см., но размер тут не важен, хотя наверное важен, не всегда просто рисовать в маленьком размере, еще и акварелью. Кто-то скажет, что просто.

А еще потом залью птичку.

Михайлов Алексей художник

Дубликаты не найдены

Коллега очень старался нарисовать с натуры.

Картина маслом «Ромашки»

Картина написана маслом на холсте 40х50 см🌘🎨

Новая картина маслом

Работа написана маслом на холсте 40х60 см🎨🌘

Портрет простым карандашом. «Томас Шелби»

Бумага для черчения А3, простые карандаши Faber Castell, различной степени мягкости; белая гелевая ручка. Срисовано с фотографии.

Италия

Первый мой серьёзный рисунок по урокам от Андрея Ковалика.

Котенок, рисунок карандашом

Мой первый космос (Роспись футболки по мотивам м/ф «Планета сокровищ»)

На роспись я потратила 2 дня. На написание этого поста ушло больше, потому что в процессе росписи я многое поняла о себе.

Так как я только начинаю заниматься росписью по ткани, каждый заказ – опыт. А этот заказ — опыт в кубе.

Раньше мне доверяли самой выбирать эскиз и экспериментировать. Это давало какую-то поддержку и помогало поверить в свои силы. Я знала, что когда-нибудь я должна буду делать четкий макет и строго его придерживаться, но внутренний художник говорил «не думай ни о чем, твори».

Потребность в макете появилась спонтанно, парень не знал какую футболку выбрать и попросил показать эскиз. Я нашла несколько референсов на платформе Pinterest, а потом уже с заказчиком выбрали один из них.

И всё как бы хорошо, но обычно я рисую эскиз по нескольким примерам, дополняю своими идеями и создаю собирательный образ. А в тот момент, сама того не понимая, я установила четкие рамки в голове.

С одной стороны, казалось, что это даже лучше, можно не париться, а просто нарисовать что просят. А с другой, в таких ситуациях мало места для креатива, который помогает выделиться и найти своих клиентов.

О втором я не думала и просто приступила к делу.

Процесс состоит из нескольких этапов.

1 ЭТАП – ПОДГОТОВКА ТКАНИ. Если у вас новая вещь, ее стоит постирать, чтобы краска держалась лучше. Когда высохнет, нужно наметить центр, чтобы рисунок смотрелся симметрично.

2 ЭТАП – ПОДЛОЖКА или базовый слой – 2 слоя белой краски на участке дальнейшей работы. Это нужно, чтобы цвета выглядели ярко с 1-2х слоев, а не проваливались в ткань. Еще подложка помогает, когда нужно воспользоваться синей копировальной бумагой на темной ткани, небольшой лайфхак). Но она нужна не всегда.

3 ЭТАП – ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА. Удобно начать с фона. У меня это был космос. МОЙ ПЕРВЫЙ КОСМОС!! Мне очень понравился процесс, было приятно погрузиться в эту атмосферу. Или выйти из нее (космический юмор))

4 ЭТАП – ДЕТАЛИ. Тут появляется картина целиком. Иногда на предыдущих этапах кажется, что все как-то не так, что-то не то, не нравится. НО когда появляются детали все становится на свои места.

Тут можно подумать, что работа подошла к концу, похвалить себя и передать заказчику, но мне захотелось дополнить работу. Я решила, что тут оооочень не хватает рамки. Стоило прислушаться к мнению человека рядом, но в тот момент мою твердую уверенность было не сломить. И появилась она.

Затем еще и еще.

«Теперь готово» — подумала я и отошла на 10 минут. Когда вернулась почувствовала, как накатывает паника, потому что я всё испортила. Рамка забирает всё внимание, выглядит дешево и неуместно. Хотелось исчезнуть от стыда.

Хорошо, что близкий человек меня успокоил и подсказал, что еще не поздно и можно все исправить.

Я снова вернулась в Pinterest для насмотренности разных вариантов. Нашла кадр из самого мультфильма и решила добавить летающих животных.

Тут я настолько прониклась этим бунтарским духом и космическими пейзажами, что не смогла сдержаться и космос вышел за рамки.

Эта фраза из самого мультфильма «You’re going to rattle the stars» («Ты будешь греметь звездами»).

А ведь правда, какой космос может удержаться в рамках? Эта бесконечность, свобода, творчество… Символично.

Сначала я установила мысленные рамки при выборе эскиза. Затем добавила к работе неуместную рамку, которая испортила рисунок.

Только когда я это исправила, появилось ощущение, что так должно было быть. Космос выходит за рамки. И я выхожу)

Самым важным было осознание, что именно так я хочу работать, фантазируя и придумывая детали на ходу, без четких рамок. Это точно стоит обсуждать с клиентом сразу, чтобы не случилось недопонимания, и все остались довольны. К этому выводу я пришла логически, а не на опыте. Клиент остался доволен))

Хочется сказать тем, кто так же как я, только начинает двигаться в сторону творчества, делайте так, как комфортно вам и не старайтесь силой изменить свой подход. Быть собой важно не только в ощущении жизни, но и в своем деле.

Если у вас появились вопросы касательно процесса, нужен совет или просто поговорить о творчестве, меня можно найти вконтакте или в инстаграмме.

На озере

Портрет девушки только точками

Работа выполнена фломастерами и белой гелевой ручкой.

Летом

Если бы я был креветкой

Идея — Терезы. Исполнение — мое.

https://vk.com/ch_korob_ug — группа в вк. буду рад критике/поддержке

Громкий скандал с картиной Леонардо да Винчи

Я тут вчера выяснил, что прозевал большой скандал в мире искусства. Дада, речь про «Спасителя мира».

Для тех, кто как и я пропустил всю движуху, вот что случилось. Самая дорогая картина, проданная за 450 млн долларов, может оказаться не авторства Леонардо да Винчи.

В документальном фильме Антуана Виткина «Спаситель на продажу» утверждается, что гений Возрождения не полностью написал ее, а скорее внес пару правок при завершении работы. А все остальное создали ученики.

Леонардо да Винчи (и, скорее всего, ученики) – «Спаситель Мира (Сальватор Мунди)», 1500

Там историй уже на целый детектив. Сперва картина выскочила практически из ниоткуда, ее отреставрировали и исследовали. Только один исследователь из пяти заявил об оригинале, все музеи почувствовали мутность истории и отказались покупать работу. Ну ее и спихнули Рыболовлеву за $127,5 млн.

Потом был скандал с арт-дилером, который положил себе в карман $44 млн (купил картину за $83,5 млн, а остальное оставил себе на мороженое) и возможно ввел в заблуждение нашего олигарха. Короче он решил избавиться от картины и отлично справился – продал принцу Мухаммеду бен Салману за $450 млн.

Мухаммед бен Салман доволен покупкой, да и жизнью в целом:

В 2019 году шейх хотел передать картину на выставку Леонардо да Винчи в Париже, приуроченной к 500-летию со дня смерти художника. Перед этим эксперты Лувра внимательно изучили полотно, и молча отказали в участии. Пошли политические интриги – обижать Саудовскую Аравию не входило в планы Франции, но и залезать в эту мутную тему не хотелось, да и потерять уважение для Лувра смерти подобно. Дело дошло до президента Макрона, который отказал саудовскому принцу. Франция и Саудовская Аравия даже немного поругались, но вроде все обошлось.

И даже это еще не все. Искусствовед Кармен Бамбах вообще заявила, мол аукционный дом Christie’s ошибочно включил ее имя в список экспертов, уверенных в подлинности. А еще картину теряли несколько раз))

Короче, как обычно картина да Винчи собирает максимум скандалов и детективов вокруг себя. А мы запасаемся попкорном и ждем – все же только мастерская Леонардо или его работа? И купит ли ее кто-нибудь дороже (вопрос зачем не задавайте)?

Может тоже пойти на аукционы подзаработать. У меня как раз дома нашлась неизвестная картина Малевича.

Источник

Читайте также:  Краски осени урок рисования
Оцените статью