Положение конкурса поделок ко дню победы

Содержание
  1. Положение о смотре-­конкурсе творческих работ «Великой Победе посвящается» методическая разработка
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ТВОРЧЕСКУЮ РАБОТУ ПОСВЯЩЕННОГО 70 ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ» ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ материал на тему
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  9. ПОЛОЖЕНИЕ о Конкурсе на лучшую творческую работу, посвящённую Великой Победе открытка ветерану к 9 мая «Спасибо Деду за Победу»
  10. Просмотр содержимого документа «ПОЛОЖЕНИЕ о Конкурсе на лучшую творческую работу, посвящённую Великой Победе открытка ветерану к 9 мая «Спасибо Деду за Победу»»
  11. Положение о проведении конкурса детского творчества «Знайте, помнят живые о вас», посвященному 75-летию со Дня Победы в ВОВ

Положение о смотре-­конкурсе творческих работ «Великой Победе посвящается»
методическая разработка

Основные задачи смотра-конкурса:

  • повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросах патриотического воспитания детей;
  • сформировать у воспитанников интерес и уважение к историческому прошлому страны, чувства патриотизма, любви к Родине;
  • расширить знания о войне, ее участниках и событиях;
  • создать условия для поддержки творческой инициативы всех участников образовательного процесса;
  • сформировать у детей и родителей навыки совместной продуктивной деятельности;
  • содействовать укреплению связи ДОО и семьи.

Скачать:

Вложение Размер
konkurs_velikoy_pobede_posvyashchaetsya.docx 16.25 КБ

Предварительный просмотр:

Заведующий МБДОУ «Детский сад №2»

________ Т.В. Петрунина

Положение
о смотре­конкурсе творческих работ «Великой Победе посвящается»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях повышения эффективности работы по патриотическому воспитанию детей, создания соответствующей развивающей предметно-пространственной среды, а также вовлечения воспитанников, их родителей (законных представителей) и педагогов в процесс совместной творческой деятельности.

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса «Великой Победе посвящается…» в дошкольной образовательной организации (далее – смотр-конкурс).

1.3. Смотр-конкурс проводится в рамках подготовки к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне, на базе МБДОУ «Детский сад №2» (далее – ДОО).

2. Задачи смотра­конкурса

Основные задачи смотра-конкурса:

  • повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросах патриотического воспитания детей;
  • сформировать у воспитанников интерес и уважение к историческому прошлому страны, чувства патриотизма, любви к Родине;
  • расширить знания о войне, ее участниках и событиях;
  • создать условия для поддержки творческой инициативы всех участников образовательного процесса;
  • сформировать у детей и родителей навыки совместной продуктивной деятельности;
  • содействовать укреплению связи ДОО и семьи.

3. Сроки проведения смотра­конкурса

3.1. Смотр-конкурс проводится с «23» марта по «23» апреля 2020 г.

3.2. Участники смотра-конкурса представляют конкурсные работы не позднее «23» апреля 2020 г.

4. Участники смотра­конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие педагоги ДОО, воспитанники всех возрастных групп и их родители (законные представители).

5. Организация и порядок проведения смотра­конкурса

5.1. Для участия в смотре-конкурсе принимаются работы в следующих номинациях:

— «Рисунки». Рисунки – формат не менее А4, могут быть выполнены в любом художественном стиле (акварель, гуашь, графика, масло и т.д.).
— «Открытки с 9 Мая» . Открытки – формат не менее А5, могут быть выполнены в любой технике с использованием элементов аппликации, коллажа.
— «Декоративно-прикладное творчество». Работы могут быть выполнены в любой технике и жанре декоративно-прикладного творчества.

— «Стенгазеты». Стенгазеты должны быть формата не менее А2, выполнены могут быть в любой живописной технике с использованием элементов аппликации.

— «Книга памяти». Представляет собой полноценную книгу, которая имеет обложку, отражающая заявленную тематику. Текст книги может быть рукописный, печатный или иной, форма оформления – произвольная. Книга должна быть проиллюстрирована. Иллюстрации могут быть выполнены в любой художественной манере.

5.2. Обязательно наличие этикетки об авторах (ФИО участников, № группы, название работы).

6. Жюри смотра­конкурса

6.1. Состав жюри определяется приказом заведующего ДОО.

6.2. В состав жюри входят:

  • заведующий ДОО Петрунина Т.В.;
  • старший воспитатель Косойкина И.Г.;
  • педагог дополнительного образования Таутиева Т.Н.

7. Критерии оценки

7.1. Члены жюри оценивают книги по критериям:

  • эстетичность и качество оформления;
  • соответствие содержания заявленной тематике;
  • композиционная целостность работы;
  • применение нестандартных творческих и технических решений.

7.2. Каждый критерий оценивается по 3-балльной шкале.

8 . Подведение итогов и награждение

8.1. Подведение итогов состоится «24» апреля 2020 г.

8.2. В ходе смотра-конкурса члены жюри определяют победителей в каждой номинации, которые занимают первые три призовых места.

8.3. Победители смотра-конкурса награждаются дипломами, остальные участники получают благодарности.

8.4. По итогам проведения смотра-конкурса оформляется фотоотчет, который размещается на сайте ДОО.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со.

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со.

Настоящее положение разработано в целях развития творческих способностей и повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса. Положение определяет порядок и усло.

Положениео смотре-конкурсе чтецов «Хотят ли русские войны…», посвящённый 70 — летию Победы в Великой Отечественной войнеконкурс проводится среди воспитанниковМКДОУ детский сад общеразвиваю.

Положение о смотре-конкурсе творческих работ (поделок и фотографий) «Осенняя пора, очей очарованье. » Красота осени поражает нас своей щедростью, необычайной простотой и величием: богатым.

Социально — культурное событие: «Смотр — конкурс строя и песни» 2017 в МБДОУ д/с №8 «Буратино» (МИП).

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви .

Источник

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ТВОРЧЕСКУЮ РАБОТУ ПОСВЯЩЕННОГО 70 ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ» ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
материал на тему

Настоящее положение разработано в целях развития творческих способностей и повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучшую творческую работу.

Скачать:

Вложение Размер
polozhenie_den_pobedy.docx 18.2 КБ

Предварительный просмотр:

Заведующий МОУ д/с №349

О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ТВОРЧЕСКУЮ РАБОТУ

ПОСВЯЩЕННОГО 70 ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ

В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ» ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Общее положение

Настоящее положение разработано в целях развития творческих способностей и повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучшую творческую работу.

Конкурс проводится на базе МОУ д/с №349.

2. Цель и задачи конкурса

2.1. Конкурс способствует развитию творческих способностей, воспитание эстетического вкуса.

2.2. Обеспечение условий для реализации творческого потенциала и повышения эстетической культуры педагогов ДОУ.

2.3. Создание условий для активного привлечения родителей (законных представителей) к участию в образовательном процессе ДОУ.

2.4. Развитие и поощрение детско-взрослых инициатив.

2.5. Воспитание у детей чувства патриотизма, уважения исторического прошлого своей страны.

3. Участники конкурса

В конкурсе принимают участие сотрудники ДОУ, воспитанники и их родители (законные представители).

4. Жюри смотра-конкурса

— председатель жюри — Мажитова Д.Р.- старший воспитатель

— секретарь — Левченко И.А. – учитель-логопед

— Алимбекова А.С.- воспитатель

— Лобанова Н.Н. – воспитатель

— Савинова Л.О. — воспитатель

5. Организация и порядок проведения смотра-конкурса

5.1. Конкурс проводится с 20 апреля по 8 мая 2015 года. На конкурс представляются рисунки, стенгазеты, которые будут размещены в МОУ д/с №349 .

5.2. Участники конкурса должны до 6 мая 2015 г. представить свои работы на рассмотрение жюри.

Работы, представленные позже срока рассматриваться не будут.

5.3 Работы всех конкурсантов остаются в МОУ детский сад №349.

5.4 Организатором Конкурса является МОУ детский сад №349.

Руководство конкурсом и подведение итогов возлагается на старшего воспитателя – Мажитову Д.Р..

6. Требования и критерии оценки конкурсных работ:

6.1 Жанр и техника исполнения, материал выбираются авторами.

6.2 Стенгазеты должны быть формата не менее А2, выполнены могут быть в любой живописной технике с использованием элементов аппликации. Рисунки – формат не менее А4.

6.4 Обязательна совместная работа родителей и детей.

6.5 Наличие письменной информации об авторах (ФИО участников, возраст ребёнка, № группы, название работы).

6.6 Работы, предоставленные на конкурс, будут оцениваться в следующих номинациях:

— номинация «Лучшая стенгазета» (три призовых места);

— номинация «Лучший рисунок» (три призовых места);

6.7 Критерии оценок:

• соответствие работы теме Конкурса;

• степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

• оригинальность раскрытия темы конкурса;

• правильность и четкость оформления работы.

7. Подведение итогов и награждение победителей:

7.1. Победители конкурса определяются жюри после проведения конкурса 08.05.2015 г.

7.2. Победителям конкурса занявшим 1-3 места вручаются грамоты, участникам конкурса вручаются сертификаты.

7.3. Итоги конкурса будут освещены на сайте детского сада vlg.dnevnik.ru/dou349, а так же на стенде в учреждении.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы на обласной конкурс «Этот день мыприближали как могли».

Цель: Дать представление детям о том, что 9 мая – День Победы.· Дать первоначальные сведения о войне, о том, что страну защищала не только армия, н.

Конспект спортивного праздника, посвященного Дню Победы «Защитники отечества».

Формирование у воспитанников нравственных представлений, патриотизма.

Сценарий разработан для совместного проведения мероприятия нескольких групп. В данном случае средней, старшей и подготовительной группы внутри одного ДОУ. Для проведения мероприятия требуется содание .

Музыкально-литературная композиция для детей старшего дошкольного возраста.

Музыкально-литературная композиция для детей старшего дошкольного возраста.

Источник

ПОЛОЖЕНИЕ о Конкурсе на лучшую творческую работу, посвящённую Великой Победе открытка ветерану к 9 мая «Спасибо Деду за Победу»

I. Цели и задачи:

Целью конкурса является воспитание патриотизма у детей через творчество.

• формирование исторического сознания у подрастающего поколения; • воспитание чувства гордости и уважения к подвигу своих прадедов — защитников Родины; сохранение памяти о мужестве и подвиге русского солдата в период Великой Отечественной войны; • содействие повышению роли семейного воспитания, духовного единства поколений.

Просмотр содержимого документа
«ПОЛОЖЕНИЕ о Конкурсе на лучшую творческую работу, посвящённую Великой Победе открытка ветерану к 9 мая «Спасибо Деду за Победу»»

о Конкурсе на лучшую творческую работу, посвящённую Великой Победе

открытка ветерану к 9 мая «Спасибо Деду за Победу»

1. Конкурс на лучшую творческую работу, посвященную Великой Победе открытка ветерану к 9 мая «Спасибо Деду за Победу» (далее — Конкурс) проводится для сохранения памяти о подвиге народа в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.

2. К участию в Конкурсе приглашаются дети в возрасте от 6 до 17 лет.

Плешкова Татьяна Александровна

Целью конкурса является воспитание патриотизма у детей через творчество.

формирование исторического сознания у подрастающего поколения;

воспитание чувства гордости и уважения к подвигу своих прадедов — защитников Родины; сохранение памяти о мужестве и подвиге русского солдата в период Великой Отечественной войны;

содействие повышению роли семейного воспитания, духовного единства поколений.

II. Порядок проведения:

Конкурс проводится в один этап с 03 апреля по 04 мая 2018года.

На конкурс представляются творческие работы в виде открыток.

Приветствуется личный вклад ребенка в создание конкурсной работы.

Требования к оформлению:

— работа должна быть выполнена на листе бумаги формата не менее А4, сложенного пополам и может иметь любую форму (прямоугольную, треугольную, в виде звезды и т. п.)

— работа должна быть художественно оформлена и может быть выполнена в любой технике (рисунок, аппликация, мозаика, коллаж и т. п.)

— должны быть указаны: фамилия и имя участника конкурса, его возраст.

IV. Требования к содержанию:

— соответствие тематике конкурса;

— оригинальность идеи и мастерство ее воплощения.

Оценку конкурсных работ проводит экспертный совет, в который входят:

Источник

Положение о проведении конкурса детского творчества «Знайте, помнят живые о вас», посвященному 75-летию со Дня Победы в ВОВ

Ахапкина Антонина
Положение о проведении конкурса детского творчества «Знайте, помнят живые о вас», посвященному 75-летию со Дня Победы в ВОВ

Общие положения:

Конкурс призван познакомить участников с произведениями об удивительной стойкости духа и патриотизма Участников ВОВ, воспитанных трудом и настоящей доблестью.

Цели Конкурса:

• Приобщение обучающихся к культурно-историческому наследию;

• Привитие чувства гордости и любви за свой народ, свою страну, её защитников;

• Патриотическое воспитание юного поколения в уважении к истории Отечества, подвигу и славе русского народа в Великой Отечественной Войне 1941-1945;

• Воспитание духовной и нравственной личности с активной гражданской позицией;

• Создание условий для поддержки развития творческого потенциала педагогов и родителей в области патриотического воспитания детей;

• Развитие личности ребенка на основе принципов гражданственности, гуманности и патриотизма

Задачи Конкурса:

• формирование эстетического вкуса детей, подростков и молодежи

• повышение художественного уровня репертуара,

• освоение новых форм

• повышение исполнительского мастерства участников конкурса

• рост профессионального и педагогического мастерства классных руководителей

• установление творческих контактов между участниками конкурса.

• стимулирование совместной социально-полезной деятельности людей разных поколений;

• закрепление представления детей об истории Великой Отечественной войны

Организаторы Конкурса:Администрация и педагогический коллектив ГБОУ школа

Организационный комитет:

2. Педагог-организатор и др.

Участники Конкурса:

Участниками Конкурса могут быть обучающиеся 5-8 классов ГБОУ школы

Конкурс проводится по двум возрастным группам:

5-ые — 6-ые классы

7-ые — 8-ые классы

Сроки проведения:

Номинации:

Требования к конкурсным работам

1) Конкурс художественного чтения:

Конкурсные выступления оцениваются по двум номинациям:

Требования к номинации «чтецы».

На конкурс может быть представлено одно произведение продолжительностью не более 5 минут, тематика представленных работ – военно-патриотическая.

Требования к номинации «литературно-музыкальная композиция».

Коллектив представляет одно произведение, продолжительностью не более 10 минут. Военно-патриотическую композицию, составленную из чередующихся литературных, музыкальных, танцевальных и прочих сценических форм и их сочетаний, объединенных одной темой.

2) Конкурс вокального искусства:

Конкурсные выступления оцениваются по двум номинациям:

Для участия конкурсанты, как солисты, так и ансамбли представляют одно произведение военно-патриотического содержания (песни военных лет, песни композиторов – наших современников о войне и мире).

Допускается исполнение только под «минусовую фонограмму» или с живым аккомпанементом. Разрешается использование «минусовой фонограммы» с записанными БЕК-вокальными партиями. Не допускается использование фонограммы-караоке.

3) Конкурс хореографического искусства:

Конкурс проводится по направлениям: тематический, народный и народно-стилизованный, классический, бальный, эстрадный и современный танец.

Конкурсные выступления оцениваются по двум номинациям:

• малые формы (соло, дуэт);

Хореографическая подготовка должна соответствовать гражданско-патриотической теме конкурса, возрасту и технической подготовке исполнителей. На конкурс от коллектива представляется одно произведение, продолжительностью не более 5 минут.

Критерии оценки выступлений участников

• — соответствие представленного произведения тематике конкурса;

• — соответствие выступления заданным временным рамкам конкурса;

• — выразительность и чёткость речи;

• — эмоциональность и артистичность;

• — внешний вид, приветствуется использование элементов сценического костюма и дополнительного реквизита.

Система оценки выступлений участников Конкурса

Оценка выступления участников производится путем заполнения всеми членами жюри специальной формы и проставления оценок по 5-балльной шкале по каждому из установленных критериев. Итоговая оценка определяется путем суммирования баллов, проставленных участнику всеми членами жюри.

Жюри Конкурса

• В состав жюри входят администрация и педагоги ГБОУ школы

• Жюри определяет победителей конкурса.

Награждение победителей:

Победители награждаются Дипломами Победителя Конкурса I, II, III степени в каждой номинации.

Участники Конкурса награждаются Грамотами за участие в конкурсе.

Победители Конкурса I степени принимают участие в гала-концерте.

По решению жюри могут быть установлены специальные призы участникам, проявившим отдельные выдающиеся качества.

Жюри имеет право присудить одно место нескольким участникам, присуждать не все места. Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.

Заявки на участие

Заявки на участие в конкурсе принимаются по установленной форме (Приложение 1) в каб. до

К положению о проведении конкурса детского творчества

«Знайте, помнят живые о вас!»,

посвященному 75-летию со Дня Победы Советской армии и народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

на участие в конкурсе «Знайте, помнят живые о вас!»

Фамилия, имя, отчество участника (ов) конкурса ___

Возраст, класс ___

Название используемого произведения ___

Автор произведения ___

Руководитель участника конкурса (ФИО полностью, должность) ___

Контактный телефон ___

Фотоотчет о проведении праздника, посвященному 220-летию со дня рождения А. С. Пушкина 220 лет назад 06 июня 1799 года на свет появился один из величайших представителей русской культуры, писатель и поэт Александр Сергеевич.

Фотоотчёт о проведении конкурса детского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» Уже не первый год у нас в районе проводится конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина». Воспитатели.

Фотоотчёт о проведении конкурса детского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» 13 февраля в нашем дошкольном учреждении прошёл конкурс по пожарной безопасности «Неопалимая купина» Цель конкурса — формирование и закрепление.

Положение конкурса детско-родительского творчества «Книжка-малышка» ПОЛОЖЕНИЕ конкурса детско-родительского творчества «Книжка-малышка» Девиз конкурса: «Книжка – это не игрушка, Это — лучшая подружка.

Положение о проведении смотр-конкурса «Лучший участок» Положение о проведении смотра-конкурса «Лучший участок» в МБДОУ «ЦРР — детский сад № 12» г. Фокино Общие положения. 1. Цели конкурса:.

Положение о проведении спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» к 65-летию Победы Цели: • Формирование у детей навыков здорового образа жизни, привлечение родителей к спортивным мероприятиям. Задачи: • Воспитывать у детей.

Положение о проведении творческого конкурса поделок «Осенняя Баба-Яга» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цель и задачи конкурса, порядок его проведения, поощрение участников 2. Цели и задачи.

Положение о проведении творческого конкурса Положение о проведении творческого конкурса «Рукавичка Деда Мороза» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения творческого конкурса «Рукавичка Деда.

Положение о проведении выставки-конкурса детского рисунка и поделок «Космическая сказка» Посвящается 85-летию со дня рождения Ю. А. Гагарина Стартуют в космос корабли – Вслед за мечтою дерзновенной! Как здорово, что мы смогли.

Положение о проведении выставки-конкурса детского творчества «Петушок — золотой гребешок» Положение о проведении выставки — конкурса детского творчества «Петушок – золотой гребешок» 1. Общие положения. Цель конкурса: Повышение.

Источник

Читайте также:  Спичечные коробки спички поделки
Оцените статью